• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Скрипт на Улучшение вероятности Крита  (Прочитано 2474 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 302
  • Репутация: 0.7
  • Пол: Мужской
  • Адепт Skyrim'a
    • ICQ клиент - 623929292
    • Просмотр профиля
    • Форум оказаний помощи в Лечение ПК.
    • Email
Всех Приветствую!

Начал разработку мода на Oblivion.

Зашел в тупик, хочу создать Зелье, которое повышает вероятность Критического удара(хотяб на 10-14%)

Думаю, с помощью скрипта это можно организовать
Умей ценить, умей прощать (с)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #1 : 29 Июнь, 2011, 12:23:57 »
0
 :meeting: Скриптового настроения ;) ... этто такое, которое видит скрипты везде и во всём, куда бы ни смотрело, в действиях шампуня и мыла, еды, питья, в поведении жизни окружающих, в передвижениях планет и т.д... что в общем можно и так представлять, но только не постоянно, как настроение и поступает, переходя потом на текстурное, затем на модельное и далее и далее  :D
Я не мастер по скриптам и вообще для Облива делал только один плаг "для себя" с изменениями в торговле, в колл-ве денежных средств для обмена и уровня торгующих и кое чего в левеловых предметах и оружии с доспехами :blush2: Но, могу сказать что по аналогии с Морровиндом можно "залезть" в Конструктор и посмотреть какая переменная влияет на вероятность "критического удара" и повышать её внося это просто в характеристики действия зелья или в скрипте запускающимся при "активации" зелья указывая чего и на сколько по времени меняется... или просто на время увеличить уровень "Удача" у игрока и тем самым всяко вероятность "критического удара" повысится.. правда повысится и много чего другого, как например вероятность промаха у противника и т.д. :)
 :hi
« Последнее редактирование: 29 Июнь, 2011, 12:30:23 от Galib »
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 302
  • Репутация: 0.7
  • Пол: Мужской
  • Адепт Skyrim'a
    • ICQ клиент - 623929292
    • Просмотр профиля
    • Форум оказаний помощи в Лечение ПК.
    • Email
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #2 : 29 Июнь, 2011, 14:16:49 »
0
 ;)Спасиб за такой теплый прием)))

 Так вот, Найти в скрипте переменную...? Я точно не уверен, но могу сказать врятли есть скрипт в самой игре... Я прост не видел Оружие/Предметы которые повышали вероятность Крита...
 
Насчет удачи, да можно... Только она взаимодействует с другими атрибутами(Как вы сказали)

Будем ждать...
Умей ценить, умей прощать (с)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #3 : 29 Июнь, 2011, 18:05:41 »
0
Не знаю как про критический удар, но у актеров (в том числе у игрока) есть настройки (описаны в учебнике).
Например:
Attack Bonus: [float]/[int] (бонус к атаке)
Defend Bonus: [float]/[int] (бонус к защите)

Можно предложить менять AttackBonus при приеме зелья (команды GetAV, SetAV, ModAV). Можно его менять рандомно, через секунду например, пока действует зелье.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #4 : 29 Июнь, 2011, 21:29:26 »
0
1. Создай абилити-спелл для таймера, для отключения еффекта, и удаления абилити

2.Повесь на меч эффект, на эффект скрипт,:
========================
если игрок под эффектом абилити,

если ранд,

если не игрок,

отнять здоровье цели

(проверено работает , только без зелья, а всегда :)
====================

3.На зелье, тоже скрипт , по принятию дать абилити спелл

===

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #5 : 30 Июнь, 2011, 00:40:44 »
0
 :meeting: Ждущего настроения  ;) .. этто такое, которое всё ждёт чего-то иль кого-то... и так всё время,а время, как и музыка вечно, а настроение приходяще и проходяще  ;)
Так вот, Найти в скрипте переменную...? Я точно не уверен, но могу сказать врятли есть скрипт в самой игре... Я прост не видел Оружие/Предметы которые повышали вероятность Крита...
Я тоже не видел и в руках не держал такого оружия не держал.. лук держал и стрелял из него, держал гладиус, секиру  аки у варягов, кирасу-анотомичку и шлем, только без перьев :( римсного офицера примерял, но без верятности увидеть Крит.. этто остров такой в Средиземном...1603-0" alt="" class="bbc_img" />
Кх..кх.. я не предполагал искать переменную отвечающую за вероятность критического удара в скрипте, а предлагал попытаться найти её методом "полутыка" в конструкторе :yes: и вероятно, что в самой "родной" игре скрипта с такой переменной нема :yes:
Насчет удачи, да можно... Только она взаимодействует с другими атрибутами(Как вы сказали)
- ДА, и зелья для повышения удачи и так есть готовые :yes:
Будем ждать...
- я обычно мало и недолго ждал (нет ничего хуже, чем ждать и догонять.. и ещё выбирать!), а сам "раскапывал" артефакты в конструкторе и в игре ;)
1. Создай абилити-спелл для таймера, для отключения еффекта, и удаления абилити

2.Повесь на меч эффект, на эффект скрипт,:
========================
если игрок под эффектом абилити,

если ранд,

если не игрок,

отнять здоровье цели

(проверено работает , только без зелья, а всегда :)
====================

3.На зелье, тоже скрипт , по принятию дать абилити спелл

===
-этто всё на каком языке? я такого языка не знаю и потому понятно кое-что, а ой чего-то и не знаю :shok:
Вобще-то абилити т.е ability - этто способность, а способность к нанесению критического удара по врагу (или по столу с  беспрекословным утверждением: "Я сказл", после беседы о делах наших скорбных) - такой нема ни в Морровинде, ни в Обливионе и потому просто повысить её, как например умение владеть клинками или языком, низяя.. а как можно "...повесить на эффект скрипт..."??? B)

 :hi
« Последнее редактирование: 30 Июнь, 2011, 00:50:33 от Galib »
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 302
  • Репутация: 0.7
  • Пол: Мужской
  • Адепт Skyrim'a
    • ICQ клиент - 623929292
    • Просмотр профиля
    • Форум оказаний помощи в Лечение ПК.
    • Email
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #6 : 30 Июнь, 2011, 13:36:36 »
0
Цитировать (выделенное)
аbility - этто способность, а способность к нанесению критического удара по врагу
Нето, абилити это постоянный эффект

Цитировать (выделенное)
1. Создай абилити-спелл для таймера, для отключения еффекта, и удаления абилити

2.Повесь на меч эффект, на эффект скрипт,:
========================
если игрок под эффектом абилити,

если ранд,

если не игрок,

отнять здоровье цели

(проверено работает , только без зелья, а всегда
====================

3.На зелье, тоже скрипт , по принятию дать абилити спелл

Эт я знаю, ну мне надо ток на Зелья))) :nunu:

Возродилась такая идейка))

Если я напишу скрипт с ФОлы, она работать будет(Повышение вероятности крита)
 ОБСЕ скорее всего воспримит его... Как думаешь Visman?!
Умей ценить, умей прощать (с)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #7 : 30 Июнь, 2011, 13:46:03 »
0
этто всё на каком языке? я такого языка не знаю и потому понятно кое-что, а ой чего-то и не знаю :shok:
Вобще-то абилити т.е ability - этто способность, а способность к нанесению
Это алгоритм, того , что надо заскриптовать, а как уже дело автора, никто ни за кого скрипт писать не будет, если не понятно как это реализовать в ОБСЕ нечего и лезть в скриптинг.

Нето, абилити это постоянный эффект

Эт я знаю, ну мне надо ток на Зелья))) :nunu:

Ну так это и будет эффект зелья, или надо абсолютно для любого оружия?

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #8 : 30 Июнь, 2011, 15:09:33 »
0
Если я напишу скрипт с ФОлы, она работать будет(Повышение вероятности крита)
 ОБСЕ скорее всего воспримит его... Как думаешь Visman?!
С фоллаутом не работал, не в курсе.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #9 : 30 Июнь, 2011, 15:39:23 »
0
Нето, абилити это постоянный эффект

Эт я знаю, ну мне надо ток на Зелья))) :nunu:
Нет проблем с зельем, создай в графе "результат" scriptEffect c твоим скриптом, в свойствах поставь нужное время, и всё. При употреблении срабатывает scriptEffect и действует согласно времени. В самом скрипте можно сделать как предложил Висман - AttackBonus (старт эффект - добавить/увеличить, стопэффект - удалить/уменьшить). Так же, в скрипте можно сделать любые вариации:  увеличение урона, потери здоровья и т.д.

Если требуется возможность досрочного снятия эффекта, то scriptEffect добавляет Disease, в котором scriptEffect с твоим скриптом. По окончании (или лечении) времени, в scriptEffect стопэффект удаляет Disease с твоим скриптом. В этом случае блок стопэффект у Disease использовать нельзя.
Если время действия зелья большое, то можно добавлять через scriptEffect абилити, в котором будет твой скрипт, по окончании времени абилити удаляется через стопэффект.
« Последнее редактирование: 30 Июнь, 2011, 15:56:28 от AleksTirex »
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #10 : 30 Июнь, 2011, 16:17:41 »
0
 :meeting: Скриптового настроения ;) .. этто такое... как уже ранее пояснял :D
Нет проблем с зельем, создай в графе "результат" scriptEffect c твоим скриптом, в свойствах поставь нужное время, и всё. При употреблении срабатывает scriptEffect и действует согласно времени. В самом скрипте можно сделать как предложил Висман - AttackBonus (старт эффект - добавить/увеличить, стопэффект - удалить/уменьшить). Так же, в скрипте можно сделать любые вариации:  увеличение урона, потери здоровья и т.д.
- Да, можно любые переменные поменять в скрипте, но эти переменные, указанные здесь и ранее - не есть переменные отвечающие за уровень иль %, за вероятность "Критического урона или удара" (или попадания, как в Фуллауте).. так же не знаю и думаю  :duma:что вряд ли подойдёт скрипт из одной игры со своим движком к другой игре :yes:
потому я предложил сначала поискать переменную, которая влияет именно наэто. а не уровень атаки, как AttackBonus...
И вообще, так ли оно надо? :blush2:
А вот это:
Это алгоритм, того , что надо заскриптовать, а как уже дело автора, никто ни за кого скрипт писать не будет, если не понятно как это реализовать в ОБСЕ нечего и лезть в скриптинг.
Ну так это и будет эффект зелья, или надо абсолютно для любого оружия?
- да, нужно зелье повышения вероятности нанесения "Критического урона или удара" а не "Спел" на оружие конкретное и я не "лезу" (лазят червячки, жесткошёрстый фокстерьер в погоне за лисой в норке лазит или скалолазы на пик Коммунизма) в "скиптинг" (этто наверное игра такая, как боулинг, бильярд иль покер  :yes: ), хотя мне понятно было, что это такие "пояснения" алгоритма для срипта, и скрипты как мне люди писали когда мне это было сложно и мог чего-то упустить (даавно в 2003-2004-м), так и я делал потом... А в начале (просто никто из "знающих" не отвечал) я высказал свои предположения с тем, что можно сделать с оговоркой о том, что не мастер в скриптах и серьёзно Обливион не изучал, а в Морровинде свой язык... и OBSE я не "трогал", впрочем как и MWSE - Морровиндовский "расширитель" скриптового языка, а как-то без него обходился  :blush2: Ежели изучали языки программ, то почему на читаете всё написанное (не за угол и не в унитаз а букофками) внимательно и не изучаете русский язык... бывает полезно, но он объёмнее чем языки игр, а так же Бэйсик, Фортран, Алгол, С+++ и пр. вместе взятые... я таки иногда обращаюсь к словарям Ожегова или Даля :D
 :PS: Прошу извинить за получившийся "ОффТоп" (но весело ж пообщаться ;) пока за окном дождик, а видеокарта вероятно готовится к переходу в мир иной и тогда вообще не будет ни и-нета, ни игр  :( ), и можно все мои записи в этом Топике удалить  :)
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 302
  • Репутация: 0.7
  • Пол: Мужской
  • Адепт Skyrim'a
    • ICQ клиент - 623929292
    • Просмотр профиля
    • Форум оказаний помощи в Лечение ПК.
    • Email
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #11 : 30 Июнь, 2011, 21:36:30 »
0
Тааак народ вы ушли не в ту сторону :yes:

AleksTirex
я знаю про добавление Актеру постоянный эффект и отсрочка(Скрипт)
  Мне надо вот что: ГГ выпевает Зелье после этого у него повышается Вероятность Критического Удара


Galib
Про языки программирования - Паскаль проше изучать, правда Досовский -

Visman
В фолле может быть функция(не скрипт) влияющия на Криты...
 и Вопрос: AttackBonus - я с ним не работал, можешь рассказать подробней?!
Умей ценить, умей прощать (с)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #12 : 30 Июнь, 2011, 21:53:06 »
0
Тааак народ вы ушли не в ту сторону :yes:

AleksTirex
я знаю про добавление Актеру постоянный эффект и отсрочка(Скрипт)
  Мне надо вот что: ГГ выпевает Зелье после этого у него повышается Вероятность Критического Удара
Так я про зелья и писал, ГГ выпивает зелье и ...
Вот только я не совсем понял, как/зачем ты хочешь использовать "Вероятность Критического Удара"? На что это повлияет? Если просто валить с одного удара, то setAV AttackBonus 100 сделает тоже самое. Если надо плавающий эффект, то setAV AttackBonus GetRandomPercent.
Если честно, то я не знаю примеров, где бы реально использовался такой параметр, и есть ли вообще "критический удар" в Обливионе.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #13 : 01 Июль, 2011, 09:58:18 »
0
MorviCool, AttackBonus это дополнительный урон ко всем физическим атакам, которые наносятся с помощью оружия (не учитывается у креатур и при бое без оружия).
Пример, у оружия урон 24 единицы. Ты ставишь игроку AttackBonus = 50 и получаешь урон, наносимый игроком с этим оружием в 74 единицы.
Если игрок возьмет оружие с уроном = 10, то урон на выходе = 60.
Т.е. хочешь критический удар, вычисли урон оружия, увеличь его в 9 раз и пропиши в AttackBonus, получишь конечный урон х10.

З.Ы. Какое значение AttackBonus имеет обычно надо изучать ;)
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 302
  • Репутация: 0.7
  • Пол: Мужской
  • Адепт Skyrim'a
    • ICQ клиент - 623929292
    • Просмотр профиля
    • Форум оказаний помощи в Лечение ПК.
    • Email
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #14 : 01 Июль, 2011, 10:43:09 »
0
AleksTirex
Скажу честно - Я тоже не замечал крита в обле, но думаю есть

Visman
Подожди, а АтакБонус это пассивный? ну т.е. его не надо заскриптововать на определенное оружие
Умей ценить, умей прощать (с)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 302
  • Репутация: 0.7
  • Пол: Мужской
  • Адепт Skyrim'a
    • ICQ клиент - 623929292
    • Просмотр профиля
    • Форум оказаний помощи в Лечение ПК.
    • Email
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #15 : 01 Июль, 2011, 11:26:31 »
0
Вот еще вопрос по скрипту
Scn 1wt

ref Self

Begin ScriptEffectStart

  Set Self to GetSelf
  Self.AddSpell 1aw

End
Эффект выполняется как "Постоянный". мне надо чтоб он закончился через 1 секунду

Блок ScriptEffectFinish не поможет?
Умей ценить, умей прощать (с)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #16 : 01 Июль, 2011, 13:20:45 »
0
Критический удар в Обливионе возможен в режиме скрытности, т.е., если подкрасться и напасть на ничего не подозревающего противника.


Цитировать (выделенное)
Sneak (Скрытность)
Описание: Влияет на способность оставаться незамеченным для врага или наносить критические удары ни о чём не подозревающему врагу.
Управляющая характеристика: Ловкость (agility).
Фишки:
  • Новичок - Критический удар наносит 4-кратный урон в рукопашной и 2-кратный при выстреле.
  • Ученик - Критический удар наносит 6-кратный урон в рукопашной и 4-кратный при выстреле.
  • Специалист - Тип вашей обуви не влияет на заметность.
  • Эксперт - Нет разницы, стоите Вы на месте или крадётесь.
  • Мастер - При неожиданном ударе игнорируется тип брони противника.
Дополнительно: Коэффициенты критического урона можно настроить fPerkSneakAttack__Mult. На этой странице размещены значения по умолчанию для данных величин.


Информация с форума Румора: http://rumor.ru/forum/index.php?topic=2353.msg17658#msg17658
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #17 : 01 Июль, 2011, 14:00:35 »
0
Цитировать (выделенное)
а АтакБонус это пассивный? ну т.е. его не надо заскриптововать на определенное оружие
Его не надо на что-то вешать, это пареметр наподобии силы или ловкости, он работает на всё оружие, он даётся актёру, а не предмету.

Цитировать (выделенное)
Блок ScriptEffectFinish не поможет?
Не поможет. Сделай в блоке ScriptEffectUpdate таймер на 1 сек. и удали этот спелл (так же, как в блоке gameMode). Тогда ScriptEffectFinish использовать нельзя, он не выполнится.

Цитировать (выделенное)
Критический удар в Обливионе возможен в режиме скрытности
Вообще-то, это критическим ударом я бы не назвал, здесь простое кратное увеличение урона, причём фиксированое (х2, х4 ...). Критический удар должен быть критическим, т.е смертельным. Хотя, разрабы могли иметь другое мнение об этом.

MorviCool, попробуй сделать на рендомном принципе именно килл-удар, это будет действительно критическим ударом. Если ты имел в виду нечто другое, то тогда я твою задумку совсем не понял.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн MorviCool

  • *
  • Сообщений: 302
  • Репутация: 0.7
  • Пол: Мужской
  • Адепт Skyrim'a
    • ICQ клиент - 623929292
    • Просмотр профиля
    • Форум оказаний помощи в Лечение ПК.
    • Email
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #18 : 01 Июль, 2011, 16:35:02 »
0
Так что ли;
Scn 1wt

ref Self

Begin ScriptEffectStart

  Set Self to GetSelf
  Self.AddSpell 1aw

Begin ScriptEffectUpdate

   if ( doOnce == 0 )
  Set timer to 1
  Set doOnce to 0

End
Поправть если что не так)) :rolleyes:

Цитировать (выделенное)
попробуй сделать на рендомном принципе именно килл-удар, это будет действительно критическим ударом. Если ты имел в виду нечто другое, то тогда я твою задумку совсем не понял.
Щас подробно опишу про крит и то что надо:

Критический удар - Кто играл в ФОЛУ знаю что там есть критический удар. Т.е. Вы можете с Удара отнять 1/4 а с критического 3/4(Это если повезет)
Я хочу чтоб Актер выпивал зелье(В том числе ГГ) у него повышался Крит, это не значит что я буду рубить всех с 2-х ударов. А значит что мне может повезет после(Допустим) 12 ударов мечом у меня появится критический удар и я снесу врагу большую часть ОБЫЧНОГО УРОНА.
 :PS:
Это можно сказать Рулетка то повезет, то нет
Умей ценить, умей прощать (с)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Скрипт на Улучшение вероятности Крита
« Ответ #19 : 01 Июль, 2011, 17:40:29 »
0
Можно такой скрипт:

Scn 1awScript
ref Self
float timer

Begin ScriptEffectStart 
   Set Self to GetSelf 
   Self.AddSpell 1aw
end

Begin ScriptEffectUpdate
If timer < 1
   set timer to timer + getsecondspassed
else
   self.removeSpell 1aw
end
Это самоудаляющийся спелл. Или тебе надо другое?

С критическим ударом надо думать. Здесь есть несколько вариантов:
1. Проверяем урон экипированного оружия. Через рендомный шанс перемножаем этот урон на 4(или 3) и кидаем ГГ через АтакБонус на рендомное время, по окончанию которого АтакБонус обнуляем. Все эти события будут рендомные, т.к. время действия неизвестно и воспользуется ли ГГ в это время этим бонусом неизвестно. И так периодически добавляем/убираем АтакБонус, пока действует эффект зелья.
2. Можно попробовать воспользоваться свойством скрытности (но без самого режима скрытности), тогда крит-удар будет на родном эффекте. Но как это сделать я пока не придумал. :blush2:
« Последнее редактирование: 01 Июль, 2011, 17:44:37 от AleksTirex »
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Теги:
 

Скрипт Заклинания На Misc-объекте

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 2152
Последний ответ 08 Январь, 2007, 03:58:49
от GL.Sam
Скрипт Сна.

Автор NarzavesРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 2689
Последний ответ 08 Апрель, 2007, 22:17:59
от Narzaves
Скрипт Для Квеста

Автор IgorLutiyРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 3
Просмотров: 3941
Последний ответ 05 Май, 2008, 16:30:13
от Mega
Как написать скрипт с диалогом

Автор GEGROРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 2273
Последний ответ 18 Декабрь, 2007, 14:28:34
от Siegrun
Скрипт для 3 Великих Домов

Автор alexeyРаздел Скриптинг под TES III

Ответов: 1
Просмотров: 2536
Последний ответ 04 Январь, 2008, 12:35:03
от [3StuN]LLIEnoT
Помогите плиииз написать скрипт отключающий свет

Автор VintРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 3
Просмотров: 2637
Последний ответ 06 Март, 2008, 19:09:58
от LiLu
скрипт спеллов

Автор ЙецираРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 8
Просмотров: 3284
Последний ответ 28 Июль, 2008, 11:19:48
от Saruon
Сложный скрипт с воскрешением

Автор MegaРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 4
Просмотров: 2451
Последний ответ 08 Май, 2008, 14:05:08
от Mega
Как написать скрипт

Автор sorokoputkaРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 4
Просмотров: 2761
Последний ответ 15 Май, 2008, 21:15:59
от sorokoputka
Помогите написать скрипт для кольца!!!!!!

Автор GanibalSSVРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 1
Просмотров: 2483
Последний ответ 31 Май, 2008, 23:49:20
от GanibalSSV

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal