• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Интервью Брюса Несмита сайту IGN  (Прочитано 904 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Интервью Брюса Несмита сайту IGN
« : 16 Июнь, 2011, 18:40:00 »
0
Skyrim: сделать фантазию реальностью

IGN получил шанс поговорить один на один с Брюсом Несмитом, ведущим дизайнером Скайрима и
задать ему несколько вопросов о самой эпической ролевой игре этого года.



IGN: Radiant AI в теории выглядела лучше, чем на практике. Сейчас вы разрабатываете Radiant Story, какова ситуация с ней? 
Удовлетворено ли руководство Bethesda уровнем сложности AI, на который так надеются игроки? Есть ли возможность оправдать эти надежды?

Брюс Несмит: Radiant Story позволяет создавать и реагировать на динамические ситуации.
Дает большую свободу, чем конкретное следование четкому сценарию.

Простые вещи, как правило, самые интересные. Если игрок выложит из инвентаря какой-нибудь ценный предмет и оставит его где-то, то какой-нибудь персонаж со временем может подойти к нему и спросить, не нужен ли ему больше этот предмет. Или при помощи Radiant Story можно сделать так, что два персонажа станут драться за этот предмет прямо на ваших глазах. Если вы убьете кого-то, то его родственник или друг может захотеть выследит вас и покарать. Radiant Story позволяет нам создавать шаблоны для различных историй, которые зависят от действий игрока и окружающего его мира.



В конечном итоге, игрокам нет дела до терминологии, они просто хотят получить удовольствие от игры. Radiant AI и Radiant Story всего лишь инструменты, которые мы, как разработчики,  можем использовать, чтобы добиться определенных целей. Как и любой инструмент, он может быть использован правильно или неправильно. Мы понимаем, что это важный момент для нас. Наше внимание сосредоточено сейчас на большой истории и большой игре. Иногда Radiant Story может помочь с этим, а иногда нет. Если мы сделаем хорошо нашу работу, игроки никогда не будут в состоянии почувствовать разницу.

IGN: Физические головоломки имели большой потенциал в Oblivion, но никогда не были использованы все полностью. Теперь, с этим более сложным механизмом, мы можем ожидать лучших примеров? Или все-таки имеется  слишком много непредсказуемости, чтобы создать такую головоломку?

Брюс Несмит: Физические головоломки действительно никогда не были основой нашей игры и, как вы говорите, они могут быть непредсказуемыми. У нас создано несколько головоломок, но они, как правило, простые по своей природе, призванные создавать веселье, а не разочарование.

IGN: Можете ли вы рассказать нам об уровневых врагах и их взаимодействии с персонажем игрока?  Эта новая система относится только к подземельям?

Брюс Несмит: Это система постоянно настраивается и улучшается нами. Это очень сложный элемент игры. Ее основной целью является нахождение для  игрока все новых и новых противников, которые позволят прокачивать навыки.


Уровневая система Скайрима будет иметь много общего с системой в Fallout 3, но буде более оптимизированной. Есть места, в  которых противники всегда легкие. Это, как правило, неподалеку о места начала игры, но не всегда. Есть места, в которые вы не должны даже пытаться сунуться, пока у вас небольшой уровень прокачки. Такое происходит в наиболее удаленных местах в мире. Если вы ушли из такого места, а затем вернулись, место не станет более сложным, чем было во время вашего предыдущего визита. Кроме того, будет много территорий со средней степенью сложности. Все они будут динамически подстраиваться под игрока, чтобы постоянно держать его в тонусе.

IGN: Если драконы могут случайно напасть на деревню в начале игры, то как игра сможет сбалансировать такую ситуацию и не позволит игроку умереть?

Брюс Несмит: Мы сами решаем, когда могут произойти эти случайные события и каким образом. Все наши "случайные" события на самом деле результат работы сложных систем, которые используют случайности как одну из частей процесса. Случайные нападения дракона не произойдут сразу. Когда вы впервые познакомитесь с ними, у вас будут спутники или вы будете в состоянии использовать окружающую среду в свою пользу, да и дракон будет одним из самых слабых. По ходу игры, драконы будут все более сильными и станут чаще появляться.

IGN: Как много идей вы почерпнули из фанских модов для Обливиона? Вы присматриваетесь к тенденциям и удачным решениям, чтобы сделать что-то лучше или чем-то дополнить Skyrim?

Брюс Несмит: Мы берем наши идеи везде, где можем это сделать. У нас есть поклонники, которые сильно вдохновляют нас. В частности, некоторые идеи изменения при стрельбе из лука были позаимствованы из фанских модов.


IGN: Насколько важен инструментарий для укрепления заинтересованности игроков строго одиночной игры?

Брюс Несмит: Мы всегда бесплатно выпускали инструментарий в виде Construction Set и намерены проделать это со Скайримом тоже. Наши фаны любят пользоваться нашими средствами разработки, чтобы создавать удивительные моды, и мы любим смотреть на то, какие сумасшедшие вещи они придумывают.

IGN: Какова практическая ценность игры от третьего лица?  Ваши  ребята чувствуют себя обязанными включить его в качестве опции, а не просто придерживаться игры от первого лица? Какой режим предпочитаете вы лично?

Брюс Несмит: Это, может быть, будет первая наша игра, в которую я буду играть в виде от третьего лица. Это гораздо более жизнеспособный вариант, чем в предыдущих играх.

IGN: Игры серии Elder Scrolls, а также Fallout 3, глубоко сплетены с поп-культурой и литературой, и имеют обычно пасхалки. Вы можете раскрыть для нас хотя бы парочку из них? На что нам стоит обратить внимание?

Брюс Несмит: Зачем портить удовольствие? Пасхалок не так уж много и поэтому нет смысла раскрывать их до выпуска игры.


IGN: Можете ли вы намекнуть о неизбежном дополнении? Давай ...

Брюс Несмит: Сейчас мы просто сосредоточены на улучшении игры.

IGN: Драконы - крутые враги или наикрутейшие?

Брюс Несмит: Вы что, шутите? Это самые наикрутейшие враги! Множество вещей, которые они могут сделать, делает встречи с ними одними из самых веселых в игре. Они могут устроить бомбежки при помощи своего смертоносного дыхания. Они могут приземляться практически в любом месте и погнаться за вами. У них есть атака хвостом, которая может сбить вас с ног. И когда вы их убиваете, вы получаете возможность поглотить их души и использовать это, чтобы разблокировать магические силы в кличах. Что может быть круче, чем это?


Оригинал Australia, June 15, 2011
Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Qui-Gon-Jinn

  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 439072075
    • Просмотр профиля
Re: Интервью Брюса Несмита сайту IGN
« Ответ #1 : 09 Июль, 2011, 19:44:23 »
0
Цитировать (выделенное)
игрокам нет дела до терминологии, они просто хотят получить удовольствие от игры

простые по своей природе, призванные создавать веселье
:huh:
Цитировать (выделенное)
Что может быть круче, чем это?
Да!!! Что может быть интереснее ОТАКИ ХВОСТОМ??!?!?7771

 

Интервью Брюса Несмита сайту PS 3 Trophies

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1298
Последний ответ 22 Июнь, 2011, 06:47:33
от Tiara
Интервью Брюса Несмита журналу OXM

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 1277
Последний ответ 31 Март, 2011, 14:28:16
от Tiara
Интервью с победителями арт-конкурса: №3 Евгения Шавырина

Автор TiaraРаздел Зал Изящных Искусств

Ответов: 11
Просмотров: 1978
Последний ответ 29 Июль, 2011, 14:00:12
от Qui-Gon-Jinn
Интервью с Питом Хайнсом на vg247.com

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 880
Последний ответ 27 Январь, 2011, 23:02:14
от Tiara
Различные интервью Тодда Говарда

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 48
Просмотров: 4788
Последний ответ 08 Июль, 2011, 11:38:02
от Tiara
Эксклюзивное интервью с Мэттом Грэндстэффом.

Автор GarinРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 969
Последний ответ 09 Март, 2011, 03:20:33
от Garin
Интервью с разработчиками Fallout

Автор TiaraРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 0
Просмотров: 1152
Последний ответ 22 Май, 2011, 12:05:32
от Tiara
Интервью с Крейгом Лафферти

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 1020
Последний ответ 11 Июль, 2011, 06:05:15
от Tiara
Видео-интервью с Ashley Chang

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 674
Последний ответ 16 Июнь, 2011, 14:28:49
от Tiara
Видео-интервью с Тоддом Говардом для AusGamers

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 931
Последний ответ 22 Июнь, 2011, 16:40:28
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal