• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Fallout 3 мод. проект  (Прочитано 1735 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoneCutter

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Fallout 3 мод. проект
« : 13 Июнь, 2011, 11:53:34 »
0
Я извиняюсь если создал не в тему.
Я надеюсь хоть тут найду заинтересованных людей.
я сценарист.
готовлю приличный проект...и мне нужна помошь в его реализации.
Если говорить в кратце, то готовлю обширный онлайн проект(аналогично тому что сделали со вторым Fallout,'ом).
Я работаю с другом, но мы не опытные моделеры, и поэтому ищу людей готовых нам в этом помочь.
если хоть кого то это заинтересовало пишите на мейл:
BoneCutter88@mail.ru

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Fallout 3 мод. проект
« Ответ #1 : 13 Июнь, 2011, 13:00:55 »
0
Во-первых, нужно больше информации о вашем проекте. Не совсем понятно, что вы все-таки планируете сделать.
Во-вторых, если вам нужно удобное место для разработки вашего проекта, можно поговорить о блоге, когда соберется команда разработчиков.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн BoneCutter

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Fallout 3 мод. проект
« Ответ #2 : 13 Июнь, 2011, 14:18:18 »
0
так для начала нужно найти этих разработчиков,сколько сайтов облазил (посвяшенных моддингу фолаута) либо никого не интересует, либо сайты призраки.
Насчет информации.По подробней я смогу описать, так же есть наброски сценария.
Я попытаюсь описать коротко:
Собираюсь сделать онлайн проект объеденив лучшие качества Fallout 3 и Fallout New Vegas.
Создать большие возможности для игрока.Ну вообшем то сделать практически отдельную игру на движке 3 фалаута.По подробнее можно понять почитав сценарий, но он записан в тетради(к сожалению), но в скором времени я перенесу его на компьютер.
« Последнее редактирование: 13 Июнь, 2011, 14:23:49 от BoneCutter »

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Fallout 3 мод. проект
« Ответ #3 : 13 Июнь, 2011, 16:54:03 »
0
Боюсь, это действительно мало кого заинтересует. По той простой причине, что никто не поверит, что можно самому сделать онлайн-игру. Известно несколько подобных проектов по играм серии TES, но они давно перешли в разряд долгостроев и вряд ли уже когда нибудь будет хоть один релиз. Плюс трения с Беседкой - они неизбежны. Или, может, я неправильно понял смысл словосочетания "онлайн-проект"?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн BoneCutter

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Fallout 3 мод. проект
« Ответ #4 : 13 Июнь, 2011, 17:07:49 »
0
да нет смысл тот
да ..я впринципи ожидал этого.Печально.Но все равно сделать это можно, тем более беседа сделала гекк и пустила на всеобшее пользование, так что трения исключены(сами виноваты) посути это глобальный плагин)
И сделать своими руками то можно.Есть гекк, нужно лишь жлание и хотя бы базовые навыки программирования.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Fallout 3 мод. проект
« Ответ #5 : 13 Июнь, 2011, 17:24:18 »
0
Тут дело не в G.E.C.K., а в сетевом коде и зашифрованном движке. Забудь... это утопия.
Без переписывания движка, только в виде мода - из этого ничего путного не получиться и не может получиться по определению из-за технических проблем.
Для начала - надо раскрыть код движка. Этого никто не допустит и Беседка не позволит. Конструктор, в данном случае - не поможет.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Fallout 3 мод. проект
« Ответ #6 : 13 Июнь, 2011, 17:55:01 »
0
:meeting: Реального настроения.... этто такое, которое есть и даже если и летает в облаках, аки Маргарита иль Бегемот, особливо во сне или в другом мире, например в онлайн-мире, то потом всёравно куда-то приземляется, и лучше если на оборудованную взлётно-посадочную полосу с огнями и ангаром, в котором есть всякий инструмент для починки и отладки после полёта, и самомодернизации  :yes:
Соглашусь с Kris†a™.... Однако, для поддержки :!: имеющих желания полетать могу сказать, что при большом желании можно сделать просто не онлайновый, а глобальный мод на движке 3-го Фулаута :big_boss:....я бы его переделал во многом. т.е. ссделал бы уклон не в сторону бродилко-собирательной срелялки, какм он является по сравнению с Морровиндом, а более реальной RPG, т.е. больше народу с разными вопросами-запросами, больше квестов, меньше условностей... но пока, :blush2:... уже семь лет пытаюсь тоже сделать с Морровиндом :huh:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Майк

  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 8.5
  • Пол: Мужской
  • Аве я
    • ICQ клиент - 257752950
    • Просмотр профиля
    • MaikCG
    • Email
Re: Fallout 3 мод. проект
« Ответ #7 : 13 Июнь, 2011, 19:28:20 »
0
Цитировать (выделенное)
обширный онлайн проект(аналогично тому что сделали со вторым Fallout,'ом).
а потом придет лесник беседка и анально навставляет за интеллектуальную собственность  :moderator:
и таки да. такое мало кого не заинтересует, потому что вместо этого можно делать что-то за хлеб с черной икрой. а те, кого заинтересует на 90% будут нубами. за 10 лет разработки они разумеется подтянут свое мастерство и проект бросят чтоб делать что-то за хлеб с черной икрой

Оффлайн BoneCutter

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Fallout 3 мод. проект
« Ответ #8 : 14 Июнь, 2011, 10:48:21 »
0
чтож, спасибо за адекватные ответы.
Но я все же не оставлю надежды, и попытаюсь создать однопользовательский проект.Если с этим кто - нибудь поможет, буду только рад.
Ещё раз спасибо за внимание и адекватность.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Fallout 3 мод. проект
« Ответ #9 : 14 Июнь, 2011, 11:27:56 »
0
Однопользовательский проект - вещь гораздо более реальная.

Пожелаю тебе удачи на этом оч-чень нелегком поприще. Ведь объединять обе игры - F3 и FNV - труд весьма и весьма нелегкий. Это не мод и даже не глобальный аддон. Фактически, это создание абсолютно новой игры - со своей картой, ландшафтами, погодой, тысячью внутренних локаций и интерьеров, начальной генерацией персонажа, игровым балансом, характеристиками, способностями и перками, видеороликами, озвучкой, квестами и диалогами. А уж если захочется модельную внешность и красивые фигуры новых персонажей, уникальную одежду, броню, оружие и новую анимацию, то это еще несколько лет упорного труда. Не говоря о уже о новых шейдерных эффектах и т.п.

Если разработчики тратят на все это несколько долгих лет жизни при всех своих деньгах и людских ресурсах, то что тогда говорить о неизвестной команде начинающих модеров...
Однако, при невероятной настойчивости и желании это все же возможно.

Небольшой совет: с развернутой идеей и понятным захватывающем сценарием найти единомышленников будет гораздо легче.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Новый некоммерческий творческий проект

Автор SidhРаздел Зал Изящных Искусств

Ответов: 3
Просмотров: 3812
Последний ответ 04 Август, 2005, 16:33:09
от Sidh
Скайрим глобальный проект!

Автор Sacred_SPBРаздел Проекты под TES 4: Oblivion

Ответов: 52
Просмотров: 20983
Последний ответ 11 Декабрь, 2011, 07:36:33
от Tiara
Требуются люди в новый проект (НЕ для создания модов!!!)

Автор IgorLutiyРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 19
Просмотров: 5797
Последний ответ 12 Май, 2008, 13:57:00
от IgorLutiy
Вопросы по скриптингу в GECK (Fallout 3)

Автор deepNoiseРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 1777
Последний ответ 24 Апрель, 2010, 08:17:02
от deepNoise
Как экспортировать оружие из Fallout 3 в Oblivion?

Автор AzAzELРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 1440
Последний ответ 11 Сентябрь, 2010, 18:31:23
от AzAzEL
Fallout: New Vegas

Автор GarinРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 3
Просмотров: 2225
Последний ответ 13 Апрель, 2011, 19:47:48
от WhiteHorn
Серия игр Fallout

Автор GarinРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 0
Просмотров: 1466
Последний ответ 31 Январь, 2011, 22:46:04
от Garin
Fallout 3

Автор GarinРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 0
Просмотров: 1245
Последний ответ 31 Январь, 2011, 23:07:11
от Garin
Не устанавливается Fallout 3

Автор GalibРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 13
Просмотров: 7541
Последний ответ 07 Февраль, 2011, 06:09:49
от Galib
Редактор игры Fallout 3 GECK

Автор GarinРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 3
Просмотров: 3110
Последний ответ 11 Июнь, 2011, 04:44:54
от 7755

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal