• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Жуткости консольной графики  (Прочитано 3558 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Жуткости консольной графики
« : 04 Июнь, 2011, 16:13:22 »
0
Kris†a™, но это ж - жуть.

Разработчики тут не причем... за это надо спасибо говорить консолям.

Скажу по другому: графика в Обливионе уже тогда (при релизе) использовала все возможности консолей.
С тех пор, консоли не изменились. Соответственно - от Скайрима не стоит ждать графики лучше чем она есть в Обливионе.
Т/е - как и положено, мы получим малого разрешения текстуры (сжатые по самые не могу), маленькие (но их много) локации.
Никаких открытых городов... все только через загрузку/выгрузку локаций ... ну и прочее в этом духе.
Конечно, есть надежда, что разработчики привинтят новомодные плюшки, тем самым пытаясь улучшить графику... Но, в целом - это как покойнику припарки.

Нынче 9 из 10 игр создаются для ПС и Консолей. Но, поскольку в консолях всего 512 Мб. оперативки, которую она тем самым делит с видео памятью (т/е - видео и оперативная у них всего 512 Мб. - на смех курам), от сюда очень жесткие рамки... через которые разработчики просто не могут переступить. Ну... и до кучи DX9, выше которого консоли не воспроизводят.

Словом - о прогрессе графики в играх сможем поговорить, когда запустят новое поколение консолей.
А до этого, следим за графическим развитием и тешим себя тем, что когда нить это все станет доступным для обычных игроков:

Unreal Engine 3: Official Samaritan Demo

Unreal Engine 3 Trailer 2010

А реалистичные мех и волосы уже давно доступны:
Правда, для этого требуется DX11.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Волосы и мех это ладно, но нельзя же такую пластмассу народу выдавать. Обли и то лучше выглядел.
Ну кого интересуют вены на руках у противника?  Разве,что на трупах потом рассматривать.  Доспехи пока все выглядят убого и я не думаю, что в этом виновата консольная графика.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Волосы и мех это ладно, но нельзя же такую пластмассу народу выдавать. Обли и то лучше выглядел.
Ну кого интересуют вены на руках у противника?  Разве,что на трупах потом рассматривать.  Доспехи пока все выглядят убого и я не думаю, что в этом виновата консольная графика.
Она выглядит так-же как выглядят доспехи в Обливионе.
Такая же детализация, все застежки, ремни, заклепки и т.д. через карту высот а не моделями.
У них нет выбора... они просто обязаны экономить на всем, на чем смогут.
Причем, надо понимать и то, что если они решили сделать боле детализированный и красивый ландшафт, то придется урезать на чем-то другом (к примеру - на доспехах).

Что касается детализированной кожи у персонажей - то мне на оборот она нравиться такой, как показано на скринах Скайрима.
По сравнению с Обливионом - это прогресс.

P.S. У мамонтов надо подправить спекуляр карту и будет нормально.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Kris†a™, снова нам дадут полуфабрикат :( Который мы сначала будем обезбаживать, потом дорабатывать и передизайнивать.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Kris†a™, снова нам дадут полуфабрикат :( Который мы сначала будем обезбаживать, потом дорабатывать и передизайнивать.
где-то проскальзывала инфа, о том, что текстуры большего разрешения выкатят для скачивания после релиза.
А так... придется опять создавать реплейсеры, текстуры ну ... и прочие.

Самой главное, чтоб скелет и анимация были нормальными... а дале уже создадим сами.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Kris†a™, где-то проскакивала инфа, что они делают текстуры для консолей, а потом из них будут делать текстуры ХайРез для ПК  :shok: Боюсь себе это представить.
А пока все, что показали, на глаз простого обывателя выглядит средненько. Инкрустированные бивни мамонтов (они вообще разнополы или разрабы не в курсе про наличие массивных бивней обычно у самцов?), невнятный одноглаз (это что теперь, можно будет себе такую рожу выбрать? ), на столе продукты, как только что из кладовки, свечки эти в рогах. Удручающе как-то. На эпичности далеко не уедешь.
А вот что меня больше всего в графической части сейчас интересует - как будет выглядеть эпичный женский персонаж и его доспех.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А женских персонажей не будет ! :)
Будут только мамонтихи.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Есть предположение, что вот это чудо:

... будет выступать в роли женского персонажа.

P.S. Только не очень понятно, что у ней с анатомией и кто ее так пнул в спину что так раздуло грудную клетку.
Про деформацию шеи и странные изгибы ... промолчим. Наверно так должно быть.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Kris†a™, а почЯму она не в розовой кофточке?
С большим размером груди доспехи носить неудобно. А маленький геймеры не поймут. Вот и сделали грудь не высокой, а широкой. На голову нацепят рогатый шлем, а на нижнюю часть тела - говнособирательные штаны в заклепках.   :fish:
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Kris†a™, а почЯму она не в розовой кофточке?
С большим размером груди доспехи носить неудобно. А маленький геймеры не поймут. Вот и сделали грудь не высокой, а широкой. На голову нацепят рогатый шлем, а на нижнюю часть тела - говнособирательные штаны в заклепках.   :fish:
Мне вот интерсено...
Может хоть в Скайриме разработчики вспомнят о том, что женщины не только штаны носят но и юбки, платья, накидки.
И для этой одежды нужен соответствующий скелет и что мужской (как теперь в Обливионе) - не подходит.
Уже не говоря о анимации бега и ходьбы.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Kris†a™, так вроде были и юбки и платья в Морре и в Обливионе. Вид правда страшный, но не суть.
Если обещают доспехи для каждой расы свои, может и тетенькам расщедрятся.  Хотя, конечно, надежда умирает последней.  :cray:
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Kris†a™, так вроде были и юбки и платья в Морре и в Обливионе. Вид правда страшный, но не суть.
Если обещают доспехи для каждой расы свои, может и тетенькам расщедрятся.  Хотя, конечно, надежда умирает последней.  :cray:

Они были (накидок не было ... т/е - дождя по определению не бывает - зачем накидки?)... вот только они привязаны были к ногам с использованием мужского скелета.
И выглядит это очень странно (мягко говоря) - когда идет женский персонаж, юбка догоняет ноги...  :shok: Эт че за физика такая?

Ролик по теме одежды - это уже "вчерашний день" (даж не сегодняшний).
http://youtu.be/KeFSY5BZMFA

Обратите внимание на поведение одежды и волос (гостей в топик ... аж 30шт. набежало).
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Kris†a™, да я видела этот ролик раньше. Походка тяжеловата слегка, но все равно более живенько.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Про позер ушло сюда
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Ох Ах! ну давайте будем реалистами! =]
вообще я никогда не пишу это потому что делю людей на
1. тех кто все понимает (и им уже лень высказываться) и 2. тех кто полностью еще не осознал но им это и не нужно
но раз появился пост то отпишу традиционную фигню )


про консоли и их влияние
Спойлер
да - именно из за консолей графика такая какая есть сейчас
все просто и начинается с круговорота денег в игровом рынке которые позволяют делать новые игры (без них никуда - только кеды шить)
чем больше пользователей смогут включить у себя игру тем больше будет ее покупок и
самое время тут написать например статистику из сети Steam'a (прошлого года)
обладатели DX10 видео карт это 56% - обладатели DX11 меньше 16% - думаю маркетинговый взгляд прозрачен как воздух

с технической точки зрения и опять же финансовой (потому что любая доп.работа это усилия людей - оплачиваемые часы деятельности)
проще сделать сначала общий единый уровень графики который сможет позволить средний потребитель (56%)
и на этого же потребителя закладывается уровень рекламы (и ее круглая сумма)

туже самую рекламу нельзя просто так разделить на 2 разные или делить на части в разное время
весь оплачиваемый PR это жестко спланированная финансовая акция со своими жесткими временными рамками
реклама запускается в нужный момент - набирает интенсивность и подогревает среднего потребителя(56%)
для получения максимальных продаж к моменту релиза.. (да - маркетинг давно побеждает над здравым смыслом)
про "почему все идет так как идет"
Спойлер
на секундочку подумаем о банальном желании сделать супер графику или аддон для супер графики
обычный пользователь видит рекламу - затем требования и просто отказывается от игры
продажи падают до 16%(+) но в это время разработка такой графики стоит в разы дороже той что для (56%)
вопрос - зачем создавать убыточный проект с сомнительной реализацией? (потому что мало кто умеет делать ту супер графику)

вот такие пирожки
про современный подход "Skyrim"
Спойлер
Многим не понятно и где то смешно но даже сейчас
многие разработчики не научились правильно использовать возможности DirectX9 графики..
тогда спрашивается кто сможет сделать DirectX11 графику?

Skyrim в этом плане идет по классическому (и всегда успешному) пути "шлифовки" удачного опыта
все просто - плохое отрезается а хорошее улучшается и расширяется
так делаются все современные и успешные серии игр последних лет (и всем как то пофигу)
в это плане Бесезда очень и очень хорошо делает свою работу
они не просто улучшают качество старых текстур или технологию отображения
они проводят полный редизайн всего контента(наполнения) игры
тоесть создают все с нуля с заведомо более высокой планкой качества
в роликах тех же интервью показывали и упоминали примеры этого редизайна
когда например вместо старой 1 модели мяса - не просто делают несколько и покрасивее
а создают много моделей разного типа мяса со своим дизайном под разных животных

это колоссальная работа.. она просто огромна
никто этого не делает - но если только пересчитать количество простейших моделей окружения и
пересчитать это в часы работы то выходит много лет нашей реальной жизни


да мы (как игроки) всегда недовольны тем что мало (это в лучшем случае) потому что всегда хочется еще
разработчики это понимают и пытаются увеличить количество предметов вызывающих интерес
за счет самых современных технологий - ускорений и упрощений работы без видимой потери качества
те же вены (выпуклые) на коже персонажей это специальные технически-дизайнерские наработки
если бы их не было то мы спрашивали бы не "заче
Спойлер
м они нужны" а "почему кожа похожа на кусок пенопласта"

так что вены и царапины на краях камня это хорошо.. даже замечательно!
про "технологии и DX11"
Спойлер
как и электромобили все требует большого времени на внедрение
существует не одна а множество проблем по внедрению новых технологий в игры
это и API (специальная программная фигня через которую программисты могут создавать что то свое на новой технологии)
и оптимизация кода (хрень и за которой все у вас тормозит хотя обязано работать в 4-20 раз быстрее "без преувеличений")
и документация (хотя бы краткое описание принципов работы технологии и урок базовой реализации)
и ограничения железа (например вы видели красивую "демку" одежды - но 20 копий такой одежду уже убьют ваш PC )
и упрощенный удобный инструментарий (ведь нафига иметь крутую технологию для которой 1 модель придется делать 2 недели?)

тут очень и очень много разных нюансов из за которых требуется много времени на освоение еще не говоря о работе
поэтому супер красота не появляется во всех играх сразу но оно все таки есть и все таки движется
про "чуда не будет"
Спойлер
все осознают что по новой консоли ни появится на рынке игры масштабнее делать не станут НО
все тот же круговорот бабла диктует свои правила - и сейчас он (по упоминаниям множества разработчиков)
говорит о больших проблемах с финансами \ разработкой \ и политикой компаний
да и далеко ходить не надо - можете почитать новости на том же ag.ru
постоянно закрываются и перепродаются целые компании разработчиков игр (порой даже успешные)
тут же сразу включается сила маркетинга (привет Боби Котику!) и "спасает" положение
другими словами тех же разработчиков - до 2013 года новой консоли ждать не стоит вовсе
а ведь еще нужны огромнейшие денежные затрато-вливания на поддержку новой консоли
которую еще и никто покупать не захочет за дорого..

так что ЧУДА НЕ БУДЕТ - фанаты и модеры давно пробуют сами реализовать свои мечты и желания по улучшению игр
(иногда игр которые становятся культурным феноменом)
именно по этому я был очень рад новым технологиям в Skyrim'e
потому что возможности для моддеров - не сразу но в последствие дадут замечательные плоды и реализации
да разработчикам финансово не выгодно делать "сразу красиво" потому что у них есть семьи и им тоже нужно что то кушать
но они иногда дают возможности по улучшению игры и даже созданию полностью нового на базе той же игры

загвоздкой остается только рвение к мечте и опыт реализации
обыватели забивают и плачут - а модеры пробуют учиться и радуются самым малым улучшениям
->Tiara: про обывателя
Спойлер
Мне кажется у тебя складывается немного завышенное представление об обывателе игрового мира
про человека который иногда тратит от пары минут до пары часиков на "поиграть"
обыватели \ казуалы \ подростки и тд - это игроки которым много для счастья не нужно
им требуются основные элементы игры - а это веселье - простота освоения - визуальная мягкость
и что замечательно они всегда точно чувствуют чего хотя (даже если не понимают этого)
именно поэтому если игра имеет малейшие отклонения от стандартов или устоев
обыватель просто выключает игру и удалят - ему это не нужно (хотя деньги уже выкинул :] )

но это совершенно одинаково работает в любой другой индустрии
самый простой пример это КИНО - все идут на блок блокбастер даже не зная сюжета или анотаций
и люди часто просто выходят из зала когда осознают что это фигня (для их вкусов)

поэтому не стоит сливать тех же прогеймеров \ твикеров \ и тд более активно играющую публику : D
им все таки до сих пор хватает обычной "хорошей" реализации игр на базовых принципах и Dx9
в пример приведу Portal2 \ TF2 \ BulletStorm \ серию HOMM \ С&C \ Sims \ ну и так далее
можно вспомнить половину успешных игр (где никаких супер технологий и сложности нету)

воть.. что то еще может позже добавлю почитав ответную реакцию : D
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
ScorpyX: в принципе так и есть...
И по этому, я уже в другом топике писала: что от Скайрима больше всего жду нормального скелета и анимации.
Для меня, как для модмейкера - это очень актуально и важно. Это базовые составляющие, на основании которых, в дальнейшем уже можно будет создать лебедя из гадкого утенка.
Хотя, теоретически - можно переделать и всю анимацию, предварительно доведя до ума скелет. Но, как показала практика Обливиона, на такое еще никто не готов.
К примеру: в Обливионе с выше 720 анимаций... если переделывать по одной в день - на это улетит 2 года. Лично я не знаю таких героев, которые на такое отважились...

В любом случае, очень жду Скайрим (как в свое время ждала Морровинд и Обливион) и надеюсь, что базовые составляющие игры будут созданы на 10 по 5-ти бальной шкале.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Kris†a™, скан с женским персонажем.  Ну и что?  :nunu:

надо дождаться нормального качества... а то на этих сканах - не разобрать детали.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Kris†a™, с завтрашнего дня польется инфа с Е3. Говорят, что журналистам подготовлен новый ролик, кадры из которого в таком мутном качестве мы видим сейчас.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Kris†a™, с завтрашнего дня польется инфа с Е3. Говорят, что журналистам подготовлен новый ролик, кадры из которого в таком мутном качестве мы видим сейчас.

Так по всем видео роликам, есть отдельный канал с E3: http://www.gametrailers.com/e3/

P.S. Самые интересные можно отобрать и выкладывать на форуме... даж если они из других игр. имхо
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Теги:
 

Базовые основы 3d-графики

Автор GarinРаздел Мастерская 3D

Ответов: 2
Просмотров: 10255
Последний ответ 03 Январь, 2007, 03:42:05
от Garin
Сравнение графики

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 27
Просмотров: 2597
Последний ответ 09 Июнь, 2011, 08:56:45
от Tiara
Современная Терминология 3d Графики

Автор GarinРаздел Мастерская 3D

Ответов: 17
Просмотров: 7403
Последний ответ 11 Январь, 2007, 01:53:22
от Garin
Настройки ультра-качества графики Skyrim от Майка

Автор TiaraРаздел Технические вопросы по TES 5

Ответов: 3
Просмотров: 42002
Последний ответ 19 Ноябрь, 2011, 23:28:25
от Майк
Улучшения Графики Skyrim'a

Автор ScorpyXРаздел Технические вопросы по TES 5

Ответов: 37
Просмотров: 58894
Последний ответ 26 Февраль, 2012, 00:27:19
от MorviCool

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal