• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
  • "Сказка о потерянном счастье" 5 1
Текущий рейтинг:  
Закладки 3 Закладки

Автор Тема: "Сказка о потерянном счастье"  (Прочитано 23264 раз)

Описание: мод для Обливион (квесты)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
"Сказка о потерянном счастье"
« : 01 Июнь, 2011, 01:29:22 »
0
***********************************************************************

Сказка о потерянном счастье. (for Oblivion)




«Только утратив, понимаешь всю ценность утраченного…»

"Сказка о потерянном счастье" только по названию сказка, на самом деле это весьма неоднозначный мод. Слёз и крови в нём будет достаточно, но так же будет любовь и яростная месть. Как видно из названия, сюжет скорее трагический, но если игрок всё сделает правильно и ему на это хватит сил, то концовка может быть совсем другой.

Элементы сказки в моде тоже присутствуют, в основном это относится к персонажам - Кощей Бессмертный, Баба Яга, Кот в сапогах, черти и т.д. Некоторые сюжетные переплетения со сказками тоже будут, но о них мы говорить пока не станем.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #1 : 01 Июнь, 2011, 09:18:00 »
0
Интересно. Получается, что сказка - это новая игра, никак не связанная с Обливионом?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #2 : 01 Июнь, 2011, 10:20:13 »
0
Интересно. Получается, что сказка - это новая игра, никак не связанная с Обливионом?
Концепция:
Для начала мы отрешились от принципов обливионовского геймплея. Изменилась система диалогов (система диалогов будет как в TES-5, т.е. от обливионовских прямых диалогов мы отказались, режима "меню диалога" не будет, все разговаривают не прерывая игры, говорить могут прямо на ходу), подход к прохождению, влияние классов и навыков на прохождение, очень большое значение придано сторилайну, то есть сюжетной линии. Можно сказать, что в нашем моде вы найдете не только ролевую игру, а интерактивное приключение, своего рода игроизацию книги.

Геймплей:
Конечно, найдется место и яростным схваткам, страшным чудовищам и поискам сокровищ, но занимаясь такими, казалось бы обыденными для игрока вещами, вы обнаружите, что мир Долины течет и меняется вместе с вами. Более того, ваши действия в квестах будут влиять на то, как именно будет меняться мир, или вернее его отношение к вам. Нелинейность прохождения, вплоть до того, что в зависимости от вашего поступка, будет зависеть сложность и путь прохождения.

P.S. Это отдельный игровой мир, не как не связанный с Обливионом (почти).
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.1
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #3 : 01 Июнь, 2011, 10:30:41 »
0
А какой объем работы уже сделан и есть ли какие-то приблизительные сроки выхода?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 44
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #4 : 01 Июнь, 2011, 10:36:51 »
0
А какой объем работы уже сделан и есть ли какие-то приблизительные сроки выхода?
За лето, до осени ... планируем доделать.

P.S. Боле подробно о проделанной работе и, что еще осталось расскажет Алекс.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #5 : 01 Июнь, 2011, 13:30:21 »
0
Основные локации готовы, почти, будут в основном косметические изменения. Сейчас усиленно идёт "квестование" мода. Этот процесс оказался довольно "времяёмким", ведь всё основано исключительно на скриптах, а не на КСе, как в стандартных модах. Сейчас полностью готова первая часть (их будет три) мужской линейки (игрок-мужчина).
Скорее всего, мод выйдет в свет именно в этом варианте, женская линейка будет добавлена позже.
Сюжет и квесты в этих линейках разные на столько, на сколько разные мужчина и женщина. Общей останется концепция - любовь сильнее смерти (и локации, хотя и не все).
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #6 : 01 Июнь, 2011, 16:46:01 »
0
Очень интересно, значит прo любовь....
Надеюсь это не Баба Яга.

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #7 : 01 Июнь, 2011, 17:24:41 »
0
Не Баба Яга, но идея интересная...
Девчушка получилась довольно сампатичная, надеюсь, что не только Витару (так будут звать игрока) она понравится.

В моде игроку "пришлось" дать реальное имя, т.к. в Сказке он тоже действующий персонаж и тоже разговаривает. "Разговорчивый" не только игрок, но и животные там разговаривают, хотя и не все.

ПыСы Мод "про любовь" - почему-то крайне редкое явление, хотя по пожеланиям женской части игроков, весьма желаем.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.1
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #8 : 01 Июнь, 2011, 17:32:20 »
0
Какие требования накладывает начало игры? Ее можно будет начать на любом уровне персонажа? Можно ли будет в середине прохождения "Сказки.." вернуться к Обливиону и основному сюжету? 
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 44
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #9 : 01 Июнь, 2011, 18:10:08 »
0
Для старта необходимо зайти в любой город (кроме Имперского), там вас найдут и квест начнётся. Требований никаких, начинать можно с 1-го уровня, пройти квест можно на любом уровне. На первом немного тяжелее, если лазать по "неквестовым" пещерам. Все враги уровневые, т.е. с подстройкой силы под игрока, но у всех она разная. Стандартных обливионовских животных в моде нет. Если захочется прокачаться для облегчения боёв, то будет возможность сходить в "чистилище" и там побиться вдоволь, или "очистить душу". Это некоторым может понадобится (но это по желанию), в моде своя система рейтингов поведения игрока, и она влияет на сюжет и лёгкость прохождения. Обливионовские "слава" и "дурная слава" здесь не учитываются.
"Чистилище" надо для прокачки потому, что в ходе всей истории в Сиродиил будет не вернутся, только по окончании (или досрочном окончании) квеста. Если игрок попытается читами или сторонними модами покинуть сказочный мир, то квест закончится и игрок окажется в Сиродииле (обмануть мод не получится).

Пока эта история не закончится, в Сиродиил не попасть, это потому, что Сказочный мир - это не реальный мир, а выдуманный. ГГ находится как бы во сне или дурмане. В таком состоянии что-либо делать в реальном мире невозможно, и если "проснуться", то весь сказочный мир улетучится как сон, коим он и является.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #10 : 01 Июнь, 2011, 20:09:43 »
0
У меня идея:
Во время диалогов ставить камеру, как в Готике 1,2,

Впрочем можно и перемещать, такую clamp-идловую анимацию сделать-переделать не сложно,
запускать по playidle ani 1.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #11 : 01 Июнь, 2011, 20:29:18 »
0
У меня идея:
Во время диалогов ставить камеру, как в Готике 1,2,

Впрочем можно и перемещать, такую clamp-идловую анимацию сделать-переделать не сложно,
запускать по playidle ani 1.
диалоги уже переделаны... они в реалтайме. Т/е - нету окна диалогов как в Обливионе.
Просто идешь и одновременно общаешься...
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #12 : 01 Июнь, 2011, 20:38:50 »
0
Ты имеешь в виду "вращение камеры вокруг игрока", как в Обле при простое? Если так, то здесь есть беда, если будет припятствие на пути камера-игрок, то камера будет "прыгать" между игроком и препятствием (а припятствие обязательно будет, это собеседник игрока).
На счёт Готики не знаю, не играл.
В моде диалоги чаще всего проходят в режиме DisablePlayerControls (в первой части), есть диалоги в свободном движении, т.е. игрок ходит и ведёт себя естественно. Отключение ГГ сделано, чтобы избежать лишних "искуственных глюков", когда игрок может повести себя неадекватно (к сожалению таких много). Это из-за компаньона, иначе скрипты довольно сильно усложняются, а они и так очень большие. Во второй и третьей частях "свободных" диалогов больше, выбора действий и поступков тоже больше.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #13 : 02 Июнь, 2011, 19:52:36 »
0
Щёрт, опять глобал...

Изменилась система диалогов (система диалогов будет как в TES-5, т.е. от обливионовских прямых диалогов мы отказались, режима "меню диалога" не будет, все разговаривают не прерывая игры, говорить могут прямо на ходу)
Интересует, как это реализовано.
http://rumor.ru/forum/index.php?topic=2835.msg20038#msg20038 прочитал. Но мне неясно, зачем был выбран такой режим общения, если в некоторых диалогах всё равно нельзя двигаться.

Сейчас усиленно идёт "квестование" мода. Этот процесс оказался довольно "времяёмким", ведь всё основано исключительно на скриптах, а не на КСе, как в стандартных модах.
Надеюсь, вы взвесили все за и против, прежде чем делать квесты на скриптах... Будет глючно и тяжело для отлавливания багов. Имхо.
« Последнее редактирование: 02 Июнь, 2011, 20:00:33 от Phoenix_Neko »
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #14 : 02 Июнь, 2011, 22:22:10 »
0
Интересует, как это реализовано.
Но мне неясно, зачем был выбран такой режим общения, если в некоторых диалогах всё равно нельзя двигаться.
Всё на скриптах, Say/SayTo.
Диалоги от третьего лица - такого ещё в Обливионе (почему-то) не было. А у меня очень большое желание сделать "максимально нестандартный мод". Всё это дело смотртится как кино, ведь по сути получается интерактивное кино (то, что уже сделано смотрится именно так). А запрет на управление сделан из-за "любви много бегать" у игроков, а по сюжету и действиям желателен диалог именно в этом месте. Если делать все диалоги "свободными", то будут слишком большие технические трудности, да и глюки будут обеспечены.

Надеюсь, вы взвесили все за и против, прежде чем делать квесты на скриптах... Будет глючно и тяжело для отлавливания багов.
Не-а, ничего не взвешивали  ::P , просто взял и начал делать. А глюки будут, куда же без них  :meeting: . Но стараюсь максимально их уменьшить, некоторые команды дублирую по несколько раз, ввожу дополнительные условия и т.д.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.1
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #15 : 02 Июнь, 2011, 22:37:50 »
0
Основная проблема глобальных модов помимо их редкого доведения до статуса "завершен и выпущен" - глюки скриптов и конфликт с другими модами.
Каков примерный объем (для скачивания) будет у Сказки?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 44
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #16 : 02 Июнь, 2011, 23:15:08 »
0
С самими скриптами глюков пока нет, но возможны логические глюки, это когда игрок попытается "обмануть" или зайти с такой стороны и скоростью, о которых я не предусмотрел и не защитился.
Мод будет сделан, это точно. У меня ещё не было ни одного "дохлого" проекта, все доделаны.
Конфликты заранее не допускаю, хотя от геймплейных защититься очень тяжело. Я стараюсь не использовать дефолтные вещи.
Весит сейчас ~500 метров в архиве (~980 в распаковке). Но это ещё не всё, будет ещё озвучка, музыка и пасхалки, возможно вырастет до 700-900 метров архива. Но что делать... :blush2: в Сказке не Сиродиил, поэтому много своего, не дефолтного.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.1
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #17 : 02 Июнь, 2011, 23:17:06 »
0
AleksTirex, а кто будет\тестирует этот мод?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 44
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Tia-Heal-All - арго, mplar, lvl22
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #18 : 02 Июнь, 2011, 23:34:26 »
0
AleksTirex, а кто будет\тестирует этот мод?
Да это полностью его затея и проект. Все пытается вытащить на своем энтузиазме (и тестирование в том числе). :huh:
Я просто поражена его настойчивостью... ужеб давно бросила это дела.
Со своей стороны - пытаюсь ему в чем-то помочь... искренне надеюсь, что мод будет релизнут и благополучно доживет до своего логического завершения.

P.S. Уж очень маленькая команда для такого проекта. Правда, был у нас еще сценарист ... но, не сраслось.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Проект "Сказка..."
« Ответ #19 : 03 Июнь, 2011, 00:06:44 »
0
Это правда, команда маленькая  :cray: , но мод мы точно доделаем, я слишком упёртый, да и нравится мне это дело, чёрт возьми.

Тест пока чисто мой, но здесь проблема, я знаю что и как надо делать :nunu: , поэтому могу не заметить чего-нибудь. Когда работа будет подходить к концу, сделаем закрытый тест, т.е. найдём несколько энтузиастов и "не вынося сор из избы" уберём выявленные глюки. Хотя, я склонен к пошаговому тесту, т.е. сейчас я делаю озвучку к первой части (квестование закончено) и после неё отдам на первичный тест. Кому и как пока не знаю.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Теги:
 

Скриншоты мода "Сказка..."

Автор Kris†a™Раздел Блог AleksTirex

Ответов: 57
Просмотров: 3975
Последний ответ 16 Октябрь, 2012, 20:35:05
от Luna
Работа над заказным плагином Dan"а

Автор DanРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 31
Просмотров: 17636
Последний ответ 30 Октябрь, 2005, 11:27:41
от N 34
О проекте "Систематизация Lore".

Автор FinveРаздел Вселенная TES

Ответов: 1
Просмотров: 2479
Последний ответ 10 Март, 2011, 06:54:20
от Tiara
Плагин "старый Замок"

Автор ~Max960~Раздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 4
Просмотров: 4968
Последний ответ 20 Январь, 2006, 09:10:01
от ~Max960~
Учебник "OSFM v1.0"

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 67
Просмотров: 68054
Последний ответ 03 Март, 2007, 22:46:04
от Garin
Туториал "Лошадь на продажу" (Horse For Sale Tutorial)

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 1604
Последний ответ 09 Декабрь, 2006, 01:19:04
от Garin
Removing "placeatme Objects"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 1094
Последний ответ 09 Декабрь, 2006, 02:04:02
от Garin
"без Ключа Не Пройдешь!"

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 2023
Последний ответ 08 Январь, 2007, 04:05:14
от GL.Sam
Учебник по созданию квестов "Quest Tutorial"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 5375
Последний ответ 13 Январь, 2007, 23:12:49
от Garin
Руководство для начинающих "a Beginner's Guide"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 1
Просмотров: 5301
Последний ответ 14 Январь, 2007, 01:30:40
от Garin

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal