• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Самые ожидаемые игры на E3 2011: Elder Scrolls V: Скайрим  (Прочитано 1476 раз)

Описание: все о том же

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
"Как и вы, мы тоже поклонники игр Elder Scrolls. Мы просто делаем игру, в которую хотели бы играть сами. И как и вы, мы долго ждали, чтобы увидеть возвращение Elder Scrolls. " - говорит Тодд Говард, гейм-директор Скайрима и разработчик почти всех игр серии Elder Scrolls. Может быть больше, чем любая другая студия, Bethesda,  любит своих фанатов и воспринимает их отклики очень серьезно. Вот почему вы ждали пять лет для продолжения Oblivion, и вот почему Bethesda создала новый движок - это не означает подвиг - только для Скайрима.

"Мы знали, как и прежде, что надо начать все сначала", говорит Говард через официальный сайт Скайрима. "Нам нужно было изобрести большую части игры и ее технологий. Мы начали с графической визуализации и хотели бы воплотить в жизнь заснеженные горы, динамические погодные системы и массивных драконов, а также более мелкие детали, например, как жили люди - какие  вилки они используют для рыбы, которую они поймали или как варят мясо. Затем мы переписали все основные графические и геймплейные  системы, в том числе освещение, тени, уровень детализации, анимацию, интерфейс, скрипты, диалоги, поисковые системы, и системы ближнего боя, магии и многое другое. "

Новое начало

Конечный результат важен, чтобы пересмотреть то, что мы ожидаем от приключенческой игры. Хотя далеко не идеальный,  огромный мир Oblivion остается техническим чудом. Новая технология, создает более масштабный и подробный детализированный мир от Bethesda. Скайрим является самой суровой областью Тамриэля, континента, на котором происходят события всех игр Elder Scrolls. Он имеет пять наиболее высоких горных вершин, а его население в основном сосредоточено в западной части области.

Расслабление

Первый трейлер продемонстрировал масштаб игры и наличие большого количества снега и ледяных фонов - далеких от густых Обливионовских лесов и болот. Более того, Скайрим содержит некоторые захватывающие архитектурные творения, как человеческие, так и природные: города, построенные на отвесных скалах; храмы, построенные в пещерах или высеченных в вершинах гор.

Жители этой земли под стать окружающей обстановке и смертельно опасны. Очевидно, что такие животные, как медведи и тигры (мы предполагаем, что львы будут заменены на снежных барсов и т.п.) будут в игре, но больше экзотических диких созданий, таких как морозные тролли, ледяные призраки и оборотни, также заставят вас проверить свое мастерство в боевых действиях.

Механика боевых действий тоже была переработана. Прошли времена кругового обстрела врагов и борьбы с ними мечом или при помощи магии - сейчас это будет проходить тяжелее и более жестко, и если вы начинаете бой, лучше убедитесь, что вы сможете закончить его.

Возможно, самой большой инновацией боевой системы является введение двуручной борьбы, которая позволяет объединить владение оружием и магией в соответствии с вашим стилем боя. Изначально, вы можете взять в руки щит и меч, однако ничто не мешает вам теперь вооружиться двумя кинжалами или даже двойным набором магических заклятий.

Очевидно, что определенные комбинации эффективны под конкретные сценарии, так что вы можете сохранять пользовательские комбинации и быстро переключаться между ними. В дополнение к базовой боевой системе вы можете узнать драконьи кличи - специальные способности вашего персонажа.

Почему? По lore Elder Scrolls вы - Dovakin (перевод: драконорожденный), человек, которому  суждено избавить Скайрим от огромного Дракона-Демона. Это значит, что у вас есть имеется любовь-ненависть к чешуйчатым тварям, которая позволяет вам бороться с ними или использовать их способности для борьбы.

Драконьи кличи

Драконьи кличи имеют разные уровни воздействия:  от слабых кличей позволяющих, например, завалить врагов кусками близлежащих построек, вплоть до вызова настоящего дракона для помощи в бою. Вы узнаете их, читая то, что вырезано на стенах определенных подземелья - то, что вы сможете сделать только после убийства дракона и поглотив его энергию - так будет при прохождении основного сюжета, а другие награды будут получены в процессе изучения мира.

Оставив в стороне драконьи кличи, рассмотрим остальные настройки персонажа. Внешний вид, имя и раса (Bethesda подтвердили, что будут доступны все десять рас Обливиона) , а также навыки и классы, которые им соответствуют. Мистицизм был убран,  но вы можете разнообразить свои таланты в стиле Fallout -  с помощью перков. В Скайриме также реализована визуализация добивание и убийства.

Учитывая его популярность в Oblivion (и не только) мы ожидаем возвращение вампиризма и оборотней,  что-то пропавших без вести после Morrowind GOYE. Скайрим кишит различными оборотнями, и поклонники Обливиона часто просят реализовать возможность стать оборотнем. Полагаем, что Bethesda прислушается к ним.

Система диалогов Скайрима предлагается более динамичной, чем в Обливионе. Прошли те тревожные макромасштабирования резиновых лиц каждый раз, когда вы собирались переговорить с персонажами. Теперь неигровые персонажи продолжают заниматься своими делами, рубить дрова, разливать напитки, готовить пищу  и при этом разговаривать с вами. Все это создает эффект погружения в мир, более естественное звучание диалога и превосходную анимацию. Более того, некоторые побочные квесты станут доступны по мере продвижения, и они ориентированы на конкретный стиль игры. На базовом уровне, это означает больше магических квестов для магов, больше убийств для тех, кто любит проходить за убийцу, и так далее.

оригинал http://www.computerandvideogames.com/301087/e3-2011-games-elder-scrolls-v-skyrim/
Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

 

The Elder Scrolls 4: Oblivion: Прохождение игры

Автор TiaraРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 3
Просмотров: 14814
Последний ответ 17 Май, 2006, 06:58:00
от Tiara
Скайрим: Призы в честь 10-летия Planet Elder Scrolls

Автор GarinРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 1442
Последний ответ 17 Март, 2011, 18:29:58
от Tiara
Видео The Elder Scrolls 5: Skyrim – демонстрация на San Diego Comic Con 2011

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 3
Просмотров: 733
Последний ответ 31 Июль, 2011, 07:33:34
от Вермунд
The Elder Scrolls V: Skyrim (2011/XBOX360/PAL/NTSC-U)

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 29
Просмотров: 2578
Последний ответ 09 Ноябрь, 2011, 22:58:19
от NAVYgator
The Elder Scrolls III: MORROWIND - Greate Expansio

Автор TiaraРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 5
Просмотров: 3619
Последний ответ 27 Август, 2007, 21:35:07
от Tiara
Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14791
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 24317
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 7679
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 41
Просмотров: 6168
Последний ответ 20 Июль, 2011, 20:38:57
от Tiara
Книги ручной работы по вселенной The Elder Scrolls

Автор TiaraРаздел Вселенная TES

Ответов: 6
Просмотров: 1892
Последний ответ 03 Февраль, 2011, 18:21:03
от Kalian

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal