• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Невидимый активатор  (Прочитано 665 раз)

Описание: Подъем объекта

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GL.Sam

  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • I love you Kate
    • Просмотр профиля
    • ESF
    • Email
Невидимый активатор
« : 20 Август, 2007, 03:28:50 »
0
Этот скрипт поднимет объект, если игрок находится возле активатора.

Создайте свою глобальную переменную, например,  Var01

begin trigger01_script

short doonce


if ( MenuMode == 1 )
return
endif

If ( GetDistance, Player <= 128 )
if ( doonce == 0 )
set var01 to 1;ваша глобальная переменная
set doonce to 1
endif
endif

end
~Desertwalker

 

Кнопка-активатор для перемещения чего угодно

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 697
Последний ответ 20 Август, 2007, 03:28:50
от GL.Sam
Активатор света и прочих отдельных объектов

Автор Crash97iРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 4
Просмотров: 1059
Последний ответ 25 Сентябрь, 2011, 23:27:29
от Crash97i
Активатор из будущего

Автор BussareasРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 4
Просмотров: 966
Последний ответ 06 Январь, 2012, 23:04:34
от Bussareas

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal