• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2  (Прочитано 1570 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cairo

  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2.8
  • Пол: Мужской
  • full of spirit
    • Steam ID - httpsteamcommunitycomidc
    • Просмотр профиля
    • Группа ВКонтакте посвященная Skyrim
Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« : 28 Май, 2011, 19:57:41 »
0
В прошлой записи я демонстрировал вам изменения, вносимые плагином на примере дневного рендеринга. Сегодня я хочу продемонстрировать часть тестовых примеров, которые были запечатлены в период наступления ночи в Тамриеле.

Думаю не для кого не секрет, что ночи в Обливионе крайне не реалистичны. Фактически - это дни под звездным небом, нежели ночи. Поскольку одной из главных целей плагина является реалистичность, то я не мог пройти мимо ночей, в процессе работы над глобальным освещением.

Первым делом я предлагаю вам взглянуть на скриншоты, после чего я более развернуто опишу внесенные изменения и поделюсь некоторыми впечатлениями. Как и в прошлой записи, скриншоты расположены в порядке До - После.

Пример 2
Пример 3
Пример 4
Пример 5
Пример 6
Пример 7
Пример 8
Пример 9
Пример 10


Геймплей

  • Ночи стали значительно более темными, в сравнении с оригиналом, но не темнее чем ночи реальные. За счет этого усложняется игровой процесс, поскольку у вас появляется больше шансов, неожиданно наткнуться на блуждающего медведя, во время ночной прогулки по лесу. При этом вы можете и не заметить приближающейся опасности, пока вашего героя неожиданно не полоснут острыми когтями из темноты. Нужно более тщательно прислушиваться к звукам и шорохам.
  • Как вы могли догадаться, юзабельность факелов и заклинаний вроде "Свет" или "Ночной глаз", сильно увеличивается. Причем последнее, в буквальном смысле слова является спасением от множества неприятностей, подстерегающих в диких лесах Сиродиила.
  • В оригинале, время суток не влияет на поведение героя и вы можете совершать одни и те же действия, как днем так и ночью. К примеру, вы можете охотится на животных, собирать ингредиенты для зелий или же просто пересекать расстояние меж городов "на пролом". С плагином, вы не сможете совершать все эти действия одинаково легко, в любое время суток. Согласитесь, это логично. Если вы всё же в этом сомневаетесь, то попробуйте сходить в лес за грибами, в час ночи :)
  • Время суток в игре с плагином - это не только визуальный эффект, созданный для красоты, но и один из факторов, влияющих на поведение героя. Появляется смысл от использования услуг дорожных таверн, а так же переносных лагерей из плагинов.
  • Как по мне, все эти изменения очень положительно сказываются на геймплее и балансе игры. Плагин рассчитан на игроков, понимающих что такое отыгрыш персонажа и для кого слово "атмосфера" - не пустой звук. Если вы заядлый манчкин, то скорее всего вы не получите удовольствия от игры с моим плагином.

Визуализация

  • Атмосфера Имперской провинции завораживает, когда её леса, поля, водоёмы и поселения затягивает пелена ночи. Вы в буквальном смысле слова, не узнаете мест, которые посещали днем, если вернетесь к ним в ночное время суток. Это насыщает атмосферу игры свежими контрастами.
  • Ночью вы можете заблудиться в темном лесу и потерять обратную дорогу, если вдруг решите сойти с тропы, заметив нечто интересное в темной глуши. Более того, прогулка по особо темным зарослям лесов, вселяет тревогу и желание поскорее вернуться к цивилизации, где вы будете в безопасности.
  • Улицы городов, оснащенные фонарями, выглядят уютно и завораживают, как в старом добром TES II: Daggerfall. С использованием плагинов, заставляющих окна домов загораться по ночам, улицы поселений станут по настоящему потрясающими.
  • В целом, искусственное освещение в игре, стало влиять на окружающую обстановку более значительно и выглядеть лучше. Особенно хочется отметить костры, чей свет буквально разрывает пелену ночи. Это выглядит очень реалистично и вселяет ощущения некоего уюта.
  • За счет затенения объектов, удаленный ландшафт и деревья проглядываются значительно дальше, не нагружая систему. В оригинале, силуэт гор или отдаленных лесов не контрастирует с ночным небом, а зачастую он даже светлее самого неба. В природе такого не встречается. Теперь же эта проблема устранена. Вы можете заметить это на некоторых скриншотах, если присмотритесь. Более того, плагин немного увеличивает дистанцию даже в дневное время суток.

Итак, надеюсь что вам понравилось это небольшое превью и результаты моих изменений. Прошу принять к сведению, что это не окончательный вид ночей и многое ещё может быть изменено.

Жду ваших комментариев и оценок.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #1 : 28 Май, 2011, 21:23:19 »
0
А 4ом снизу спойлере факел освещает куда большую площадь, чем освещал бы в реальности. Но измененное освещения все равно выглядит лучше, чем оригинал.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн cairo

  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2.8
  • Пол: Мужской
  • full of spirit
    • Steam ID - httpsteamcommunitycomidc
    • Просмотр профиля
    • Группа ВКонтакте посвященная Skyrim
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #2 : 28 Май, 2011, 21:53:15 »
0
А 4ом снизу спойлере факел освещает куда большую площадь, чем освещал бы в реальности. Но измененное освещения все равно выглядит лучше, чем оригинал.
Это уже нужно изменять свойства факелов. Может быть исправлю это в отдельном плагине, но об этом я буду думать когда разберусь с этим.  :)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #3 : 28 Май, 2011, 21:59:59 »
0
Это уже нужно изменять свойства факелов.
Понятное дело. Только вот этого было совсем незаметно в оригинале, и вообще, там свет факела сильно не помогал.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #4 : 28 Май, 2011, 23:37:54 »
0
-> Tiara: про свет факела - это не так
в жизни человеческие глаза привыкают к свету за некоторое время и получается что
человек с факелом в руках будет видеть все метров на 5-10
а человек в темноте далеко от факела будет видеть метров на 50 и факел будет казаться ему светильником метров на 100

так что это все только "ощущения" запоминаемые нам в зависимости от случая

про ненужность факелов поспорю :] - сам их обожаю - играя самопальным паладином постоянно пользуюсь факелами и
мне даже не достаточно их света (думаю все дело в настройках рассеивания света - можно добиться отличных результатов)

-> cairo: изменения потрясающие (видел подобные плагины но они работали иначе)
мне очень нравится именно это ощущение пелены или стены темноты - тут есть как ярко положительные моменты так и отрицательные

в целом это довольно хардкорно но очень хорошо
думаю плагины "света из окон - с дымом из труб" а так же "факелы в руках NPC" будут смотреться потрясно с такой ночью

добавлю что (при желании) в сторону казуальности можно самую малость подсветить серым
дабы игроки видели ближние предметы и не чувствовали дискомфорта
(так же черная пелена может мешать в квестах и других действиях где будет темнота но нужно будет что то делать)
(то бишь это и есть хардкорность (увеличение сложности))

еще помню где то в обливионе подсветку от игрока - может можно прикрутить это к черной пелене
как ту самую способность "привыкания глаза к темноте"
то есть без света будут видны предметы в малом радиусе вроде 5метров но дальше будет черная пелена

все эти варианты и то что есть - очень круты - но потребуется тонкий баланс
а так же определенное единое видение (мнение\идея) - как это все должно выглядеть в итоге (чтобы не сбиваться с пути настроек)


- в темноте все кошки серые - контрастный свет огней очень порадовал в такой темноте
(у меня есть мнение что в игре крайне мало факелов в тех местах где они есть)
все это напоминает множество сцен и фильмов вестернов и средневековья : ]
да и маленькие лагеря бандитов или еще кого смотрелись бы потрясающе со светом костром (но это потребует много изменений)

ps. уже хочется попробовать твой плагин)  он хорош
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #5 : 29 Май, 2011, 00:43:46 »
0
Интересно, а наличие лун на небе влияет на ночную освещенность?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн cairo

  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2.8
  • Пол: Мужской
  • full of spirit
    • Steam ID - httpsteamcommunitycomidc
    • Просмотр профиля
    • Группа ВКонтакте посвященная Skyrim
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #6 : 29 Май, 2011, 02:29:37 »
0
ScorpyX, спасибо за оценку.
Если смотреть на скриншоты, то может показаться, что в неосвещенных областях всё совсем черное, но это не так. К примеру, в лесу видны контуры камней, стволов деревьев и папоротников за счет тусклого освещения луны и ориентироваться можно даже без факела, но крайне сложно. К тому же, это сулит массу неожиданностей. Можно заметить тролля, стоящего вдалеке и подумать что это камень или ещё что-нибудь, но факт в том, что ты заметишь. Кстати, со временем, начинаешь остерегаться различных объектов, вроде тех же камней. :) В общем, что бы понять, как выглядят ночи с плагином, достаточно сходить ночью в реальный лес. Как мне кажется, я максимально близко смог передать степень освещенности. Никакой дополнительной подсветки шейдерными эффектами не требуется.

К сожалению, я не понял что ты имел ввиду про костры.



Garin, да. На освещенность влияет не только наличие, но и положение лун на небе. Такая же ситуация и с солнцем.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #7 : 29 Май, 2011, 23:27:41 »
0
Garin, да. На освещенность влияет не только наличие, но и положение лун на небе. Такая же ситуация и с солнцем.

Честно признаюсь, бродить в почти полной темноте не люблю. Но если освещенность ночью будет зависеть от Лун, то это замечательно.

И еще одно - зимой при лежащем снеге освещенность пейзажа в лунном свете должна быть еще выше.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн cairo

  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2.8
  • Пол: Мужской
  • full of spirit
    • Steam ID - httpsteamcommunitycomidc
    • Просмотр профиля
    • Группа ВКонтакте посвященная Skyrim
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #8 : 29 Май, 2011, 23:35:12 »
0
Цитировать (выделенное)
Честно признаюсь, бродить в почти полной темноте не люблю. Но если освещенность ночью будет зависеть от Лун, то это замечательно.
Скорее всего, будет версия с более светлыми ночами.

Цитировать (выделенное)
И еще одно - зимой при лежащем снеге освещенность пейзажа в лунном свете должна быть еще выше.
Так и будет.  :)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #9 : 29 Май, 2011, 23:49:16 »
0
Ну, тогда еще вопрос - используешь ли ты HDR или Bloom? Меняешь ли их настройки? Если да, то как выходишь из положения, ведь известно, что их включить одновременно нельзя - или то, или другое.

На всякий случай ссылки по теме:
Oblivion:HDR vs AA Bloom
Oblivion:Technology HDR and Shader Model 3.0
Современная Терминология 3d Графики: HDR
Современная Терминология 3d Графики: Bloom
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн cairo

  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2.8
  • Пол: Мужской
  • full of spirit
    • Steam ID - httpsteamcommunitycomidc
    • Просмотр профиля
    • Группа ВКонтакте посвященная Skyrim
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #10 : 30 Май, 2011, 00:34:54 »
0
Garin, я использую Bloom и сглаживание.
У HDR в Обливионе нет ничего общего с реалистичностью, к тому же, без сглаживания картинка смотрится ущербно. Раньше я перенастраивал визуализацию Блума через Oblivion.ini, но сейчас я использую чистый ini, просто включив все настройки на максимум через меню.
 
Я специально использую стандартный конфиг игры, для тестирования плагина, но всё-же, для его правильной (с точки зрения эстетики) работы придется немного изменить ini. Но это будет скорее рекомендациями от меня, нежели обязательными условиями для плагина. Я напишу об этом позже.

Спасибо за ссылки, я прочел это ещё давно, так же как и весь Wiki - практически от корки, до корки.  :)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #11 : 30 Май, 2011, 15:39:26 »
0
я очень рад всем твоим решениям cairo
с нетерпением жду твой плагин : ]
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #12 : 30 Май, 2011, 22:08:37 »
0
ScorpyX, поддерживаю. Обязательно скачаю и поиграю. Достойная работа.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн cairo

  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2.8
  • Пол: Мужской
  • full of spirit
    • Steam ID - httpsteamcommunitycomidc
    • Просмотр профиля
    • Группа ВКонтакте посвященная Skyrim
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #13 : 31 Май, 2011, 00:05:48 »
0
Спасибо :ok:
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #14 : 31 Май, 2011, 18:31:29 »
0
Разработка очень интересна и пристально слежу за прогрессом.
Но как и писала вконкте - получается палка с двумя концами.

В ванильной обле перебор с голубой гаммой, а у тебя перебор с желтым оттенком.
Из одной крайности в другую...

И второй момент: отрисовка света при рендере: т/е - при общем осветлении сцены, не заметно, что от дальних световых источников не падает свет.
В твоем случае (при общем затемнении) - это сразу бросается в глаза.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн cairo

  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2.8
  • Пол: Мужской
  • full of spirit
    • Steam ID - httpsteamcommunitycomidc
    • Просмотр профиля
    • Группа ВКонтакте посвященная Skyrim
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #15 : 31 Май, 2011, 20:33:14 »
0
Цитировать (выделенное)
В ванильной обле перебор с голубой гаммой, а у тебя перебор с желтым оттенком.
Из одной крайности в другую...
Kris†a™, ты ошибаешься. Желтый оттенок тут только от освещения, что естественно, ведь открытый огонь дает именно такой свет. Замечу, что и на уличных фонарях используется простой огонь. Сам по себе рендеринг глобального освещения обесцвечен и я не добавлял в него никаких оттенков, разве что капельку синего, в качестве рассеяного освещения от небосвода. Несколько позже я выложу скриншоты, где вместо факела, я использовал заклинание свет.

Цитировать (выделенное)
И второй момент: отрисовка света при рендере: т/е - при общем осветлении сцены, не заметно, что от дальних световых источников не падает свет.
В твоем случае (при общем затемнении) - это сразу бросается в глаза.
Это уже исправлено. Скриншоты тоже будут.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #16 : 31 Май, 2011, 22:02:27 »
0
Это уже исправлено. Скриншоты тоже будут.
с нетерпением жду новых скринов... интересно глянуть.

P.S. Что с "рваными" тенями на персонаже... на одном из скринов видела.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн cairo

  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2.8
  • Пол: Мужской
  • full of spirit
    • Steam ID - httpsteamcommunitycomidc
    • Просмотр профиля
    • Группа ВКонтакте посвященная Skyrim
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #17 : 01 Июнь, 2011, 00:42:10 »
0
Цитировать (выделенное)
P.S. Что с "рваными" тенями на персонаже... на одном из скринов видела.
"Рваные" тени - проблема их низкокачественной фильтрации. К моду это отношения не имеет, это проблема игры. Вроде бы, можно твикнуть ini, что бы сделать фальтрацию теней более 2х и тени будут качественней, но я точно не помню.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #18 : 01 Июнь, 2011, 00:58:59 »
0
"Рваные" тени - проблема их низкокачественной фильтрации. К моду это отношения не имеет, это проблема игры. Вроде бы, можно твикнуть ini, что бы сделать фальтрацию теней более 2х и тени будут качественней, но я точно не помню.
Там можно и разрешение изменить. Они рисуются через карты теней.
По идеи - с увеличением разрешения карт теней должны улучшиться.

Кстати: попробуй в игре включить HDR, а в драйверах видеокарты выставить сглаживание х8, анизотропию х8 и множественную выборку.
Интересно что из этого получиться и как будет выглядеть новое освещение.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн cairo

  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2.8
  • Пол: Мужской
  • full of spirit
    • Steam ID - httpsteamcommunitycomidc
    • Просмотр профиля
    • Группа ВКонтакте посвященная Skyrim
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2
« Ответ #19 : 01 Июнь, 2011, 05:27:58 »
0
Цитировать (выделенное)
Там можно и разрешение изменить. Они рисуются через карты теней.
По идеи - с увеличением разрешения карт теней должны улучшиться.
Карту теней используют деревья. Это к селф-теням не относится - они генерируются динамически, так же как и тени от существ\героя. Для них и нужна фильтрация, а на статические тени (от тех же деревьев) она не влияет - они просто нарисованы.

Цитировать (выделенное)
Кстати: попробуй в игре включить HDR, а в драйверах видеокарты выставить сглаживание х8, анизотропию х8 и множественную выборку.
Интересно что из этого получиться и как будет выглядеть новое освещение.
Может быть попробую, хотя я противник HDR.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Теги:
 

Cairo's PHOTOBLIVION | Part 1

Автор cairoРаздел Блог Cairo

Ответов: 11
Просмотров: 1025
Последний ответ 29 Май, 2011, 03:11:50
от cairo
Cairo's PHOTOBLIVION | part 3

Автор cairoРаздел Блог Cairo

Ответов: 12
Просмотров: 1152
Последний ответ 20 Июнь, 2011, 21:54:27
от cairo
Wiki: Skyrim CK:Bethesda Tutorial Layout Part 1

Автор WikiBotРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 601
Последний ответ 14 Февраль, 2012, 23:02:47
от WikiBot
Wiki: Skyrim CK:Bethesda Tutorial Layout Part 2

Автор WikiBotРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 606
Последний ответ 16 Февраль, 2012, 20:32:43
от WikiBot

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal