• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 1  (Прочитано 1025 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cairo

  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2.8
  • Пол: Мужской
  • full of spirit
    • Steam ID - httpsteamcommunitycomidc
    • Просмотр профиля
    • Группа ВКонтакте посвященная Skyrim
Cairo's PHOTOBLIVION | Part 1
« : 26 Май, 2011, 03:49:13 »
+1
Хочу продемонстрировать различия между стандартным рендерингом Oblivion и его измененным аналогом. Изменения были внесены с помощью моего плагина.

Если быть кратким, то суть модификации заключается в более качественном рендеринге карт нормалей (рельефных поверхностей), а так же в естественном затенении объектов мира, что в некоторой мере позволяет компенсировать отсутствие динамических теней в игре. Участки, на которые не попадает прямой свет, будь то солнечный или искусственный, будут затеняться гораздо заметнее чем раньше и цвет тени будет иметь естественный, черный тон, а не светло-голубой (!), как это было раньше. К тому же, рельеф поверхностей становится заметен не только в ночное время суток, но и днем. Плюс ко всему, вид удаленных объектов и LOD-ландшафта становится более «удаленным», а поверхность земли проглядывается немного дальше обычного.


За счет этих изменений, картинка в Oblivion становится потрясающе живой и атмосферной, в отличии от неестественного рендеринга по умолчанию, который напрочь убивает все впечатления от прекрасной имперской провинции.

На данный момент, плагин находится на pre-beta стадии. В дальнейшем планируются ещё большие изменения в оригинальной атмосфере игры.

Итак, примеры для сравнения ниже. Скриншоты расположены в порядке До — После. Буду рад вашим оценкам.
  • Подробнее обо мне и моих проектах читайте здесь: vk.com/cg_cairo


Пример 2
Пример 3
Пример 4
Пример 5
Пример 6
Пример 7
Пример 8
Пример 9
Пример 10
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Kalian

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 4.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • TesAll
Re: Cairo's PHOTOBLIVION
« Ответ #1 : 26 Май, 2011, 08:02:50 »
0
Мне нравится, красивые изменения, в сторону реализма, имхо.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Cairo's PHOTOBLIVION
« Ответ #2 : 26 Май, 2011, 08:08:41 »
0
Мне кажется, что объекты стали более реально освещены. В оригинале они все как-будто засвечены.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн cairo

  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2.8
  • Пол: Мужской
  • full of spirit
    • Steam ID - httpsteamcommunitycomidc
    • Просмотр профиля
    • Группа ВКонтакте посвященная Skyrim
Re: Cairo's PHOTOBLIVION
« Ответ #3 : 26 Май, 2011, 09:59:19 »
0
Так и есть. Это всё потому, что тень имеет светлый оттенок в оригинале. За счет этого напрочь убивается глобальная система освещения и теряется глубина игровой сцены.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Cairo's PHOTOBLIVION
« Ответ #4 : 26 Май, 2011, 10:15:22 »
0
Какой объем работы еще не доделан?
И сколько все это добро будет весить?
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн cairo

  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2.8
  • Пол: Мужской
  • full of spirit
    • Steam ID - httpsteamcommunitycomidc
    • Просмотр профиля
    • Группа ВКонтакте посвященная Skyrim
Re: Cairo's PHOTOBLIVION
« Ответ #5 : 26 Май, 2011, 10:54:47 »
0
Какой объем работы еще не доделан?
Если судить по объему, то сделана только малая часть. Если по важности, то самого главного эффекта я уже добился и остались только второстепенные нюансы.

И сколько все это добро будет весить?
Весить сам плагин будет мало. Особой установки не требует. Порядок загрузки любой. Конфликтует только с плагинами изменяющими погоду. На производительности никак не сказывается.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Cairo's PHOTOBLIVION
« Ответ #6 : 26 Май, 2011, 11:52:37 »
0
Самую малую степень голубизны в тенях я все таки добавил бы

поскольку небо должно давать "давать" рассеяное освещение своего цветого тона
если этого не делать то появятся пара нюансов -
например все что на земле будет контрастно выделяться на фоне горизонта
(так же линия горизонта "размазывается" туманом того же цвета но не помню есть ли это в Обливионе)

пример 1 пример 2 пример 3
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн cairo

  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2.8
  • Пол: Мужской
  • full of spirit
    • Steam ID - httpsteamcommunitycomidc
    • Просмотр профиля
    • Группа ВКонтакте посвященная Skyrim
Re: Cairo's PHOTOBLIVION
« Ответ #7 : 26 Май, 2011, 17:20:21 »
0
Самую малую степень голубизны в тенях я все таки добавил бы

поскольку небо должно давать "давать" рассеяное освещение своего цветого тона
если этого не делать то появятся пара нюансов -
например все что на земле будет контрастно выделяться на фоне горизонта
(так же линия горизонта "размазывается" туманом того же цвета но не помню есть ли это в Обливионе)

пример 1 пример 2 пример 3

На самом деле всё обстоит совсем не так. Это крайне ошибочное мнение. Именно так, по всей видимости, и рассуждали разработчики, создавая погодные условия в игре. Мы видим что из этого получилось.  :)

Цвет затенения (ambient light) - не имеет цветового оттенка, так же как и цвет света, который абсолютно белый. Если говорить точнее, то цвет солнечного света, является смешением семи монохроматических цветов, в итоге которого и получается чистый белый цвет (думаю понятно, какие цвета я имею ввиду). Впрочем я не буду продолжать дальше, иначе это затянется надолго.

По поводу скриншотов, тут даже и говорить нечего. Объект в тени равен диффузному цвету, помноженному на определенное количество черного. Если к теневому цвету объекта и добавляется какой то сторонний цвет, то это может быть только рассеянный оттенок окружающей среды. Этот оттенок получается в результате отражения солнечного цвета с объектов другого цвета, при условии, что эти объекты преобладают в окружающей обстановке, в подавляющем числе. К примеру, рассеянный оттенок окружающей среды в лесу - зеленый. Надеюсь я доступно выразился, потому что проще никак не могу объяснить. Впрочем всё это доступно изложено во всевозможных статьях и книгах по оптике.

Ну и наконец, элементарный пример, на твоих же фотографиях. Возьмем эту. Просто представь, что здание взятое за пример, красное. Что тогда мы увидим на его затененной стороне? Она будет голубой? Нет. И сама тень уже не будет такой синей. Хотя в Oblivion всё равно нет динамических теней...

Ну а в целом, прежде чем за что то браться, я имею привычку набираться кое-каких теоретических знаний, так что всё ок с этим. :) Тем более, я думаю, результат говорит сам за себя.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Cairo's PHOTOBLIVION
« Ответ #8 : 28 Май, 2011, 16:36:24 »
0
А у меня картинки "после" какие-то совсем темные, как будто сравнивается день и вечер. :(



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн cairo

  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2.8
  • Пол: Мужской
  • full of spirit
    • Steam ID - httpsteamcommunitycomidc
    • Просмотр профиля
    • Группа ВКонтакте посвященная Skyrim
Re: Cairo's PHOTOBLIVION
« Ответ #9 : 28 Май, 2011, 19:04:27 »
0
А у меня картинки "после" какие-то совсем темные, как будто сравнивается день и вечер. :(
А, ну это уже из-за настроек монитора. В игре всё будет нормально, в крайнем случае можно увеличить яркость в игре, если нет желания изменять общие настройки монитора, так что не беда.  :)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 1
« Ответ #10 : 28 Май, 2011, 23:09:00 »
0
-> cairo: вообщем то я излагаю некоторый многолетний (не свой) опыт в индустрии игр
я понимаю все что ты сказал - но все таки мне кажется что ты сааааааааамую самолось заблуждаешься в некоторых нюансах :]

про зеленый "фон" в лесу - хорошо понимаю (далее идет лирическое отступление)
но так же стоит помнить несколько разных барьеров между миром и игрой
частенько люди сравнивают работу "оптики" с игровым рендером но это легкое заблуждение
потому что игровой рендер (в современности) это все таки эмуляция эффектов глаза человека с добавлением
жирного слоя киношных трюков - все это направлено только на большый эмоциональный отклик (никто за визуализацией не гонится)

и все таки зеленый фон леса сейчас уже эмулируются различными способами
(fake) Radiosity - вообщем то способность цветного объекта отражать свет с примесью своего цвета (уже есть в современных играх)
bake GI (Global illumination) - традиционный способ который со временем улучшается
суть заключается в том что мягкие тени \ отражение цветного света \ рассеяное и тд освещения -
"запекаются" или человеческим языком просчитываются заранее а потом сохраняются в отдельную текстуру
таким образом игровому движку уже не надо ничего делать - он просто накладывает вторую текстуру с фальшивым светом
(именно этот прием использовался на 2х скриншотах игры Mirrors Edge которые я показал выше)
(так же при этом процессе (эмуляция) света от неба синего цвета накладывается на красную стену и
путем смешения получается другой цвет - то есть все это реально и уже много лет даже для мобильников :D но не суть..)
height fog - один из первых приемов в этом направлении - горизотальная пластина отмечает место
от которого вниз увеличивается плотность тумана
(обычно его поднимаю на нужную высоту [выше игрового поля] чтобы размыть горизонт и подкрасить сцену дополнительным цветом)
(dynamic) directional light - направленный динамический свет - обычно означает направленое констрастное освещение которое
автоматически покрывает всю карту образуя динамические тени и тд (иногда есть функция подкраски теней в определенный цвет)

но насколько я понимаю в ТЕС из этих приемов использовать можно только туман (и то зависит от погоды и других условий)


пишу вообщем то просто для ознакомления - как дополнительная информация - возможно что то пригодится


ах да - ambient light в игровых уровнях используется просто для подсветки обратной темной стороны объектов
это как бы система "малой крови" - поскольку движки не могут делать это динамически в зависимости от местности
потому что это требует бешеных ресурсов - есть вот такая вот классическая система когда все темное просто чуть подсвечивается
обычно микро значениями (чтобы игрок в полной темноте все таки видел что его окружает - а так же опять подкраска пространства)
(например темноту часто подкрашивают синеньким дабы передать холодность.. ну и так далее)

в предыдущем сообщении я сказал что на своем месте добавил бы синего - но естественно это только вариант\выбор
который зависит от многих факторов - если все таки есть возможность слегка подкрасить сцену без потери качества
то я советую попробовать пару тестов - кадр должен стать чуть помягче
а вот дополнительная контрастность может увеличить ощущение яркости света (солнца и других)

с уважением Андрей ScorpyX :]

« Последнее редактирование: 28 Май, 2011, 23:13:06 от ScorpyX »
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн cairo

  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2.8
  • Пол: Мужской
  • full of spirit
    • Steam ID - httpsteamcommunitycomidc
    • Просмотр профиля
    • Группа ВКонтакте посвященная Skyrim
Re: Cairo's PHOTOBLIVION | Part 1
« Ответ #11 : 29 Май, 2011, 03:11:50 »
0
ScorpyX, возможна эта информация кому то пригодится. Мне же, всё это известно, но спасибо  :)
К ночному освещению, я добавил некоторый процент синего оттенка, но он ничтожно мал. Большую часть времени разработки я трачу на тестирование и анализ всех изменений которые я вношу, по этому я стараюсь выбирать лучший вариант из большого количества возможных, а не ставить точку на одном участке разработки, сразу же, как увижу что изменения хоть немного улучшают игру. Проще говоря: я стараюсь делать всё максимально качественно, насколько это возможно.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

 

Cairo's PHOTOBLIVION | Part 2

Автор cairoРаздел Блог Cairo

Ответов: 25
Просмотров: 1568
Последний ответ 01 Июнь, 2011, 14:26:13
от cairo
Cairo's PHOTOBLIVION | part 3

Автор cairoРаздел Блог Cairo

Ответов: 12
Просмотров: 1152
Последний ответ 20 Июнь, 2011, 21:54:27
от cairo
Wiki: Skyrim CK:Bethesda Tutorial Layout Part 1

Автор WikiBotРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 600
Последний ответ 14 Февраль, 2012, 23:02:47
от WikiBot
Wiki: Skyrim CK:Bethesda Tutorial Layout Part 2

Автор WikiBotРаздел Туториалы по TES 5 Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 603
Последний ответ 16 Февраль, 2012, 20:32:43
от WikiBot

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal