• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Кузница (закрыто)  (Прочитано 1522 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Кузница (закрыто)
« : 29 Апрель, 2011, 04:03:19 »
0
Цитировать (выделенное)
ТЕМА ЗАКРЫТА  22.11.2011


Выбираясь из затежной хандры хочу подытожить
что старые планы по созданию кузницы с персонажем и квестом рухнули
где то не хватило опыта и на обучение потребовалось намного больше времени чем ожидалось
где то не хватило детальности планирования \ а где то встречались проблемы с софтом

но самой главной проблемой скорее всего оказалась вялая мотивация

за то в любом случае все усилия принесли ценный опыт
который позволит улучшить будущие работы


Продолжение тут



Старое сообщение внутри спойлера
Спойлер
Цитировать (выделенное)
Эта тема о небольшом плагине в разработке \ 2011.04.29
Автор периодически выкладывает обновления и рассказывает о процессе создания


Здравствуйте - в этой теме я буду выкладывать свои пробы и рассказажу о ходе создания плагина..

=== Что за плагин? о чем он ? ===
Плагин будет добавлять в игру уникальную кузницу с не менее уникальным кузнецом
а так же возможность купить новое оружие и возможно броню..

=== Чем это будет интересно ? ===
Кузнец тут не простой - подкинет вам работенку
да еще и расскажет пару историй (но берегитесь - все они могут оказаться просто небылицей)

=== Слухи ===
Спойлер
Говорят этот молодой норд пришел с далекого севера.. еще говорят там у него осталась родня..

А один воин из гильдии бойцов долго рассказывал всем о чудо мече сделанным на заказ у того кузница
говорил что меч обладал особыми свойствами но в гильдии магов над ним посмеялись и сказали "..это всего лишь железка"
с тех пор воин тот ничего о мече не говорил..

Сурутан (из Брумы) рассказывал что кузнец тот заходил к нему несколько раз
покупал много разных книг и спрашивал где можно купить лошадь


=== Вопросы ===
если у вас возникнут какие либо вопросы об этом плагине - смело спрашивайте
я постараюсь ответить на все как можно подробнее
« Последнее редактирование: 29 Апрель, 2011, 04:09:19 от ScorpyX »
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #1 : 29 Апрель, 2011, 04:24:25 »
0
Первые тесты различных свойств материала
Размер текстур 1024х1024 (в дальнейшем хочу использовать 2048х2048)
(2011.06.03 - в результате опытов понял что многое не обязательно а иногда даже плохо делать в размере 2048)
(например Normal Map текстура может пестрить и смотреться плохо - то есть визуально 1024 часто хватает с головой)

Чтобы посмотреть скриншоты в полном размере - кликните по картинке

Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #2 : 29 Апрель, 2011, 06:42:27 »
0
А самому там что-то выковать удастся?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #3 : 29 Апрель, 2011, 07:05:35 »
0
ну если подружиться с кузнецом.. кто его знает
(для создания такой возможности придется применить некую скрипт логику и пару трюков..)

ps. и да - я конечно думал об этом :] поживем и увидим что получится
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #4 : 29 Апрель, 2011, 07:07:44 »
0
ScorpyX, есть ли список планируемых "изделий" и как у них с игровым балансом?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #5 : 29 Апрель, 2011, 13:15:16 »
0
ну если подружиться с кузнецом.. кто его знает
(для создания такой возможности придется применить некую скрипт логику и пару трюков..)

ps. и да - я конечно думал об этом :] поживем и увидим что получится
Ну, придется еще разбираться с анимацией. Что касается кузнеца - то тут все просто. Но если позволить герою игрока самому что-то ковать в кузнице, то тут все на порядок усложнится, поскольку надо будет делать анимацию и от третьего, и от первого лица. Да еще и думать, как эту самую анимацию запускать. Конечно, можно сделать что-то типа видеоролика, в котором заскриптованный ГГ будет проигрывать анимацию в виде от третьего лица, примерно так, как он садится в игре на стулья или ложится спать на постель.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #6 : 29 Апрель, 2011, 22:24:06 »
0
->Tiara: конкретно выбранного списка изделий до сих пор нет и
думаю он будет постоянно пополняться - так же после реализации плагина
можно добавлять новые изделия (как бы патчем) поверх.. тоесть или тем же плагином новой версии или
дополнительным плагином к плагину =] (это уже скорее вопрос техники чем наполнения)

по балансу все вещи будут приближены с игровым
я не хочу создавать что то с космическими характеристиками и "1 hit kill" свойством
считаю это слишком выбивает из атмосферы игры
так же и по наружному виду предметы будут похожи на игровые..
(только детализация скорее всего будет выше)


->Garin: да конечно - и реализовать можно и усложняет
так же есть и много разных приемов слегка упрощающих нужные элементы
вообщем есть о чем подумать..

одно я могу сказать точно
"некоторые вещи нельзя будет просто купить или заказать - ради них придется попотеть" :]
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #7 : 01 Май, 2011, 09:45:57 »
0
В виде идеи плюс текстуры смотрится неплохо. Надеюсь, диалоги/слухи будут выверены со словарем :)



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #8 : 01 Май, 2011, 17:00:55 »
0
-> Poison Angel, первоначально (и пока только так) задумывалось сделать русскую озвучку с русскими диалогами :]
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #9 : 02 Май, 2011, 07:49:26 »
0
Ну, я про русские тексты и говорил. Зачем нам иностранные ;)



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #10 : 25 Май, 2011, 22:51:56 »
0
ScorpyX, новостями порадуешь?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #11 : 26 Май, 2011, 01:02:01 »
0
в данный момент трудно это сделать - за то пытаюсь в свободное время подтягивать 3д-моделирование и скульпт-рисование
что несомненно скажется на качестве моих проб и созданий в ТЕС  =]
ps. поскольку я хочу сделать что то хорошее и красивое - а не очередную бестолковую поделку
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн cairo

  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2.8
  • Пол: Мужской
  • full of spirit
    • Steam ID - httpsteamcommunitycomidc
    • Просмотр профиля
    • Группа ВКонтакте посвященная Skyrim
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #12 : 26 Май, 2011, 01:24:29 »
0
Молодец. Интенсивная практика + самоанализ сделают своё дело. Интересно будет следить за твоими следующими наработками.  :!:
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #13 : 06 Июнь, 2011, 10:04:52 »
0
первые робкие попытки нарисовать (заскульптить) что то в Zbrush и
затем перенести текстуры в Oblivion оказались успешными

Normal map и Paralax map (displacement) отображаются без глюков и с хорошим ощущением объема
попробую усилить эфект объема путем изменения текстур в фотошопе

а так же попробую сунуть в Oblivion саму лоу-поли (малополигональную) модель из Zbrush..
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #14 : 06 Июнь, 2011, 10:15:11 »
0
т/е: все добро которое будет добавлять мод - является уникальным и еще не встречалось в игре или других модах?
В том смысле - это не ретекстур ванильного?
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #15 : 06 Июнь, 2011, 16:33:38 »
0
да - изначально идея состояло в том что бы с нуля создать модели и материалы кузницы
всех объектов наполняющих ее и кузнеца

(но вот кузнеца сделать будет не просто и скорее все это будет стандартная модель с микро изменениями)
(все может менять на ходу)
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.6
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #16 : 06 Июнь, 2011, 16:37:16 »
0
В Нериме есть и крафт, кузнец, кузница, оборудование и всевозможные анимации. Некоторые из идеи можно оттуда одолжить.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #17 : 06 Июнь, 2011, 18:32:27 »
0
Анимация по типу Готики будет?
Если что можно автоматом переключать ГГ в 3-е лицо, на время крафтинга
типа вот такого:
0zzMMOblivion 2011 06 06 19 25 22 18 mpg

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #18 : 07 Июнь, 2011, 08:23:20 »
0
-> Kris†a: думаю да - конечно
-> defmotion3: про анимации будет ясно позже..
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • *
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 57.3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: [В разработке] Кузнец издалека
« Ответ #19 : 07 Июнь, 2011, 19:07:24 »
0
Ну, придется еще разбираться с анимацией. Что касается кузнеца - то тут все просто. Но если позволить герою игрока самому что-то ковать в кузнице, то тут все на порядок усложнится, поскольку надо будет делать анимацию и от третьего, и от первого лица. Да еще и думать, как эту самую анимацию запускать.
Если позволите, то скажу, как раз с анимацией нет никаких проблем, всё делается очень просто.
1. делается стандартная анимация кузнеца с условиями, например GetScriptVariable или GetQuestVariable (смотря как работает запуск процесса ковки) == №... Можно незаметно добавлять предмет ГГ, тогда - GetItemCount == 1
2. в тот момент, когда надо запускать анимацию - player.SetRestrained 1, можно так же его подвести (moveTo) к наковальне и повернуть (SetAngle). В соответствующем скрипте нужная переменная становится "правильной", или добавляется ГГ предмет.
3. После этого player.playGroup idle 0 и player.pickidle. Дальше можно по времени или ещё как подождать, пусть покуёт, а потом переменную или предмет удаляем и по новой player.pickidle + player.SetRestrained 0. (желательно pickidle повторить несколько раз в разных фреймах, бывают варианты, что ни одна анимация не подхватывается и продолжает работать старая, даже при несоблюдении условий)
4. игрок идёт заниматься своими делами.

Такой вариант работает визуально совершенно естественно, и игрок не может помешать своему ГГ нарушить анимацию.
Будьте осторожны в своих желаниях, они могут исполниться!
Награды За огромные знания и желание делиться ими с форумчанами

Теги: oblivion 
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal