• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 6019 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« : 28 Январь, 2011, 11:46:38 »
0
В этой теме будут публиковаться сведения о Скайриме, полученные из различных источников (список источников будет постоянно обновляться)
Первичные сведения об игре
Первая волна информации из Юты
Упоминаемые в статьях превью Заклинания
Вторая волна информации из Юты
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1 : 18 Апрель, 2011, 07:22:37 »
0
Уровень игрока больше не будет ограничен, но и изучить все имеющиеся  20 способностей персонаж уже не сможет.

10 игровых рас (норды, данмеры и аргониане)

Множество разных существ: снежные люди, гигантские пауки, драконы, волки, мамонты, морозные тролли, пещерные тролли, саблезубые тигры, ледяные духи, гиганты, лоси, собаки, сферы-центурионы.

5 магических школ. Школы мистицизма не будет, ее заклинания распределены по другим школам.

Спойлер
85 различных заклинаний.

Новые заклинания: заклинания-ловушки, пылающая руна, огнемет.

Заклинания холода уменьшают выносливость противника и замедляют его.

Огненные заклинания наносят урон в течение некоторого времени, огонь продолжает гореть на земле нанося урон всем, кто находится поблизости.

Электрические заклинания уменьшают магию противника.
 
Появятся защитные заклинания выполняющие ту же роль, что и щит в контактном бою.

Персонаж сможет заниматься кузнечным делом, сельским хозяйством, кулинарией, деревообработкой, добычей руды, алхимией, а также создавать зелья и яды, зачаровывать предметы и ковать оружие.

Мир станет более интерактивным и независимым. Будут происходить случайные события и встречи.

Лица персонажей более проработаны и эмоциональны.

Во время диалога камера больше не будет приближаться к лицу собеседника. Он будет общаться, и заниматься своими делами.

В городах и поселениях появятся фермы, лесопилки и шахты. Теперь персонажи не будет ходить без дела.

Если вы уроните меч в центре города, то через некоторое время ребенок может принести вам его обратно или другие персонажи могут подраться, чтобы завладеть этим мечом.

NPC могут пригласить вас на дуэль.

У NPC появляется отношение у вам. Оно будет зависеть от ваших действий. Ваши друзья позволят вам остаться у них дома и съесть яблоко.  Размахивая оружием перед лицом персонажа, его мнение о вас будет ухудшаться, и вызывать негативную реакцию.

Любое оружие будет иметь особые уникальные характеристики (перки),  которые в зависимости от выученных навыков персонажа будут менять свойства наносимых ударов. Так булава  сможет  игнорировать броню противника, а топор сможет наносить при ударе  кровоточащие раны.

Физика лука и его использование станет более реалистичными.

Оружия и заклинания можно будет брать в любую руку или в обе сразу. Это позволит создавать множество комбинаций.

Двуручное оружие останется в игре.

Существа не будут нападать только на вас, но и сражаться друг с другом.

Экипировку теперь можно менять прямо во время боя.

Будут разнообразные добивающие удары зависящие от вашего оружия и противника.
 
Попадание в разные части тела приносит разный урон.

Бег спиной станет намного медленней.

Щитом можно нанести оглушающий удар.

Вы сможете сделать быстрый рывок, расходующий вашу выносливость.

Прицеливаясь из лука будет приблизить цель.

Если враги услышат или увидят вас, когда вы будите к ним подкрадываться, то они поднимут тревогу.

В уже изученные области можно будет попасть при помощи быстрых перемещений.

Размер территории Skyrim по  площади сопоставим с Oblivion. Большую часть Скайрима занимает тундра, леса и горный рельеф.

Будет 5 больших городов ( Solitude, Whiterun, Falkreath, Windhelm, Dawnstar), множество мелких поселений нордов и около 130 пещер и подземелий. Все подземелья и руины будут уникальны. Появятся руины древних нордов и двемерские руины.

В игре делается больший упор на реализм нежели на фентезийность событий, в чем она будет схожа с  TES4.

Драконы появляются весьма часто. У любого убитого дракона наш персонаж сможет  забрать часть души и выучить драконий клич.

Драконы не будут просто дышать огнем, а читать заклинания.

Драконий язык состоит из 34 уникальных символов.

В игре 20 уникальных кличей, каждый из которых состоит из 3х слов.

Каждое новое слово усиливает действие драконьего клича.

С помощью клича вы сможете отбрасывать и оглушать врагов, замедлять время, мгновенно перемещать персонажа и призывать драконов и т.д.

При входе в пещеру или подземелье его уровень будет запоминаться. Таким образом, один раз попав внутрь пещеры, вы увидите там врагов, уровень которых  будет аналогичен вашему. Но, при следующем входе в эту же пещеру уровень врагов  останется таким же как и при первом входе, вне зависимости от уровня нашего  героя.

Оружие и остальные предметы  в инвентаре будет иметь возможность предпросмотра, которая позволит поворачивать  предметы под любым углом и т.д.

Вид от третьего лица значительно улучшен.

Карта мира представлена в виде обзора с высоты птичьего полета.

Книги открываются как обычный трехмерный объект.

В Skyrim снова будет фигурировать Темное Братство.

Отмена классов. Все будет зависеть от того какой стиль игры вы используете и какими навыками пользуетесь.

18 навыков: Алхимия, Иллюзии, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование, Кузнечное дело и другие. Мистицизма не будет.

Чем выше навык, тем больше он дает эффекта для роста вашего уровня.

При повышение уровня автоматически увеличивается здоровье. Так же вы сможете выбрать повышение здоровья, магии или выносливости.

Сильное замедление роста уровня начинается с 50.

Перки для щита, дают защиту от стихийных заклинаний.

Графический движок Creation Engine обеспечит динамические тени, свет, реалистичный снег и высокую детализацию на больших расстояниях.
 
Снег будет не просто текстурой, а действительно падать на землю. Система осадков будет рассчитывать, сколько снега будет выпадать на камни, кусты и деревья.
 
Деревья и растения будут создаваться с помощью новых технологий. Флора будет абсолютно разной со своими деталями, анимацией и поведением на ветру.

Технология Havok Behavior добавит реалистичной физики и плавной анимации персонажей.

При использовании огненного заклинания как огнемета окружающая среда на некоторое время покрывается пламенем. Воздействие заклинания холода видно на коже противника.

Графика на всех трех платформах идентична, исключая большее разрешение и сглаживание на PC.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #2 : 18 Апрель, 2011, 20:37:44 »
0
Немного информации от разработчиков из неформального общения на форуме и твиттерах:
Цитировать (выделенное)
Kicenna, on 15 April 2011 - 05:10 PM, said:
 Well, when you say good things like that, you can laugh at me anytime. Would you be so kind as to do us ladies a favor and let someone around the office know that we'd like to get a look at the female armor? Thanks. Have a great weekend.

 vsions replied:
 Cant say anything other that the ladies are going to be well represented and not forgoten in skyrim :)

Снова Пит Хайнс в твиттере:
Цитировать (выделенное)
Clarifications on#Skyrim. There is no hard level cap. Effect of Attributes have been folded into skill perks and Magicka, Health, Stamina.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3 : 18 Апрель, 2011, 21:02:06 »
0
Похоже они действительно избавились от Атрибутов.
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4 : 19 Апрель, 2011, 08:29:39 »
0
Превью все пребывают и пребывают.
По разным источникам удалось узнать следующее об игре:
1.
Цитировать (выделенное)
Dragon Born means you were born with the soul of a dragon.
Подсказка о драконорожденном: тот, кто рожден с душой дракона.
2. Подтверждено наличие в игре стеклянного эльфийкого оружия
3. В игре будут присутствовать лодки, но игрок не сможет ими воспользоваться по своему желанию
4. Врагов можно поджечь, опрокинув на них масляную лампу или даже кинув ее в них
5. Ингредиенты для алхимии можно будет собирать из цветов
6. На каждый навык выделено от 12 до 20 перков.
7. Глаза персонажа игрока будут реагировать на изменение освещенности
8. Игрок сможет, при желании, заниматься повседневными работами, наравне с неписями (например, колоть дрова, работать в кузнице и т.д.)
9. Посохи отнесены к одноручному оружию
10. Для активизации драконьего клича будет выделена отдельная клавиша (сейчас это Q)
11. Драконьих кличей будет 24 (ранее сообщалось  о 20). Они состоят из трех слов. Чем сильнее клич, тем больше времени уйдет на его "перезарядку".
12. Драконьими криками могут воспользоваться не только драконы, но и драурги
13. Оставлено 3 характеристики - Здоровье, Мана и Выносливость
14. Игровой мир очень интерактивный - над цветами порхают бабочки, летают жуки, в реках плещется рыба.
15. Объекты в инвентаре объемны. Их можно поворачивать и масштабировать
16. Помимо обычного меню, доступно быстрое меню, которое приостанавливает игру и дает возможность быстро поменять оружие, например
17. Для разного оружия доступны разные перки
18. При помощи некоторых рун можно создать мины-ловушки
19. Управляться с луком станет сложнее, зато повысится наносимый луком ущерб
20. Прохождение основного сюжета займет 20-30 часов геймплея
21. Взлом замков выполнен в виде мини-игры
22. В Скайриме будут дети и убивать их будет нельзя
23. 5 городов, самый большой WindHelm. Примерно 20 поселений, состоящих из десятка домов.

Подробности, полученные из различных статей:

Из IGN можно также узнать, что

Спойлер
1. Навыки теперь представлены в виде древовидной структуры
2. В книгах можно будет найти ответы на загадки
3. Улучшить отношение к игроку с помощью мини-игры, как это было в Обливионе, более не получится - нет такого
4. Драконьи кличи не связаны с вашим уровнем магии
5. Драконьи кличи можно прочитать на стенах, камнях или других вещах
6. Некоторые драконы будут говорить на языке, понятном игроку (в превью указано: на английском)
7. Удвоенное заклинание исцеление дает усиленный эффект
Из Gamespot:
Спойлер
1. Управление каждой рукой ведется самостоятельно (левая и правая кнопка, соответственно)
2. Режим скрытности полностью переделан и теперь зависит от действий игрока
3. Заклинания можно находить, собирая коллекцию книг
Из Rock Paper Shotgun:
Спойлер
1. Можно стрелять в летящих драконов
2. Стая волков нападает на мамонта, а затем охраняет свою добычу
3. Внешний вид персонажей будет более индивидуальным
4. Движок Creation Engine позволил увеличить границы видимости
Из Joystiq:
Спойлер
1. Скайрим более проработанный и интерактивный, чем Обливион
2. Ваш персонаж больше не парит над миром (отсутствие левитации? можно посмотреть вниз и увидеть ноги перса (или карту ;) )?)
Из Eurogamer:
Спойлер
1. Бабочки приземляются на цветы и улетают, если их спугнуть
2. Представлены новые модели персонажей
3. От проходящих мимо гигантов, экран будет сотрясаться
Из Stuff.co.nz:
Спойлер
1. Говард сообщил, что окончательное решение о расчлененке еще не принято, но она точно не будет такой же жестокой, как в Фаллоут 3
2. Cue jokes about the Fallout programmers being finally allowed to use the green palette again. - Шутка про программистов и разрешение им использовать зеленую палитру - к сожалению, я не знаю о чем речь
3. 10 рас, каждая со своими преимуществами
4. Для лука существуют перки масштабирования и замедления времени
5. 18 навыков и только 3 характеристики для них. Все остальные выкосили за избыточностью
6. Имя торговца, потерявшего коготь дракона Lucan Valerius, а сестру зовут Camilla
7. В режиме скрытности на экране появляется изображение глаза, которое является индикатором заметили вас или нет
8. Говард часто пользовался в бою заклинанием восстановления здоровья, чтобы "оставаться в живых".

Из Bit-tech:
Спойлер
1. Когда получен новый навык, на небе загорается новая звезда, постепенно образуя созвездия
2. Действия животных или нападающих более осмысленны - дикое животное может посмотреть в сторону игрока, но не напасть на него
3. Когда дракон делает последний вздох, его тело начинает гореть изнутри, а вы получаете  возможность забрать его душу

Из G4TV:
Спойлер
1. Осматривая карту, игрок смотрит вниз, на землю,  так, как будто карта лежит у него под ногами.
2. Карта выполнена в 3D и выглядит, как вид на местность с высоты птичьего полета.  Над ней можно перемещаться, а так же масштабировать приближая объекты и отдаляя
3. Перемещаясь по меню правее, игрок попадает в инвентарь, а голова персонажа, соответственно, поворачивается направо
4. Повернув голову налево, игрок попадает в меню Магии. Любимые заклинания можно положить в избранное, которое выглядит "как ваши веб-закладки". Выбранные вами заклинания появятся на панели быстрого доступа и их можно будет выбрать при помощи  D-pad
5. Заклинания смоделированы так, чтобы можно было видеть бурлящую в них энергию во время изучения их свойств
6. Поднимая голову вверх, вы попадаете в меню Навыков (т.к. боги несут ответственность за выбранные вами умения). В принципе, меню состоит из серии созвездий. У каждого созвездия определенное количество звезд, которые представляют перки, связанные с этим навыком
7. В магазине Лукана уютно и имеется камин
8. По сюжету на поиски украденного когтя дракона собирается сестра Лукана, но вовремя подвернувшийся игрок, может взять эту миссию на себя
9. Сопровождающая до выхода из города Камилла, рассказывает что-то игроку. Чтобы лучше проникнутся в местный колорит, можно послушать ее рассказ или же устремиться вперед, к цели выполняемого квеста
10. Подтверждено наличие в Скайриме троллей
11. Погодные условия изменяются постепенно. Приведен рассказ о том, как поднимаясь в горы, теплое, солнечное небо очень постепенно сменяется облаками и хлопьями снега
12. Двуручное оружие не может быть использовано совместно с заклинаниями
13. Стрелы попавшие в цель,  выглядят очень правдоподобно
14. С помощью неписей, игроку будут даваться подсказки по прохождению ловушек. Журналист рассказывает о случае, когда игрок своим появлением спровоцировал невнимательность неписей, пытающихся обойти ловушку при переходе в другой зал, за что они и поплатились жизнью, получив порцию стрел
15. Говард показал решение одной головоломки, в которой ряд статуй смещается, если правильно  расположить в помещении символы
16. Драгоценный камень душ может использоваться для усиления или создания заклинаний
17.  На трупе убитого вора обнаруживается его дневник. Дневник является лишь одной из бесчисленных книг, которые вы найдете в мире, и вы сможете пролистать и читать их, чтобы найти намеки, подсказки, информацию, а также общие сведения, которые будут дополнительно заполнять общее повествование Скайрима
18. При ударе топором по черепу драугра раздается характерный ("тошнотворный") хруст костей
19. Зал Истории - место для павших Нордов, их первый шаг на пути в загробный мир
20. Чтобы войти в Зал Истории надо верно выставить три символа, проворачивая три круглых камня, прикрепленных к двери
21. Небольшая колония летучих мышей проносится мимо игрока
22. "Когда драконы изрыгают пламя, они на самом деле говорят"- пояснил Говард

Из nowgamer.com:
Спойлер
1. Игра начинается с момента, когда наш персонаж пересечет границу Скайрима и окажется плененным имперскими стражниками
2. Игре поделена на 6 или 7  уникальных климатических зон
3. Скайрим разделен на 9 Холдов (владений), у каждого из которых есть правитель
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5 : 19 Апрель, 2011, 09:23:55 »
0
4. The creation engine allows for a further draw distance (?)

Увеличили границы видимости.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6 : 19 Апрель, 2011, 15:18:06 »
0
Интересно,  что ж они (разрабы) с Джиллс-то вытворят..
Цитировать (выделенное)
he beginnings of our present problem go back to the Merethic Era....   ......The Jills did not have their full powers; rather, I should say, all the mundex spirits had every power at every time amendment at every ordering, which is to say none of them could ever fully express; our world was young and so were its architect gods.
Цитировать (выделенное)
"Then will mighty Akatosh reply, wherein the petitioner must be demand full freedom! To speak in the fires of time is to render the speaker a subject of the matron Jills, those servants of the Dragon that mend minutes without volunteer. Only through freedom can true words remain untouched."
Цитировать (выделенное)
King of Worms: "The Jills of Aka-tosh have mended this numidition. Mannimarco remains as he was: the high priest of maggots."
Цитировать (выделенное)
MK: "A 'jill' is an archaic term for a female dragon. The minute-menders would take on a suitably draconic form."
Полагаю, источник не нуждается в указании.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #7 : 19 Апрель, 2011, 18:30:43 »
0
Заклинания, которые упоминаются в статьях (также будет обновляться):
Circle of Protection - круг защиты, которая создает "пузырь" уменьшающий наносимый вам ущерб,  если вы стоите в нем.
Detect Life - обнаружение существ
Fury - заставляет двух союзников биться между собой
Frostbite - морозный укус
Frost Rune - устанавливает ледяные мины ловушки
Fireball - огненный шар
Ice Spike - ледяной шип
Lightning Bolt - молния
Chain Lightning - цепная молния
Turn Undead - изгнание мертвых
flamethrower spray - огнемет
burning rune - вылащая руна
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #8 : 20 Апрель, 2011, 07:46:09 »
0
Эх.
Еще упоминания о Джилл
Цитировать (выделенное)
Later on, some scholars and Akatosh' priests claimed that the Jills of Akatosh mended the results of the time break (Dragon Break) in the Warp of the West

взято тут

Цитировать (выделенное)
The Jills of Akatosh amended the broken time and space caused by the Numidium and Mantella.

взято тут

Почему Джилл, которые помогали Акатошу восстанавливать пространственно-временной континуум, сейчас указаны как ... пособники Альдуина? Альдуин=Акатош? Энантиоморф? 
Можно ли связать их появление с очередным нарушением в естественном ходе событий?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #9 : 20 Апрель, 2011, 18:51:25 »
0
Цитировать (выделенное)
8. По сюжету на поиски украденного когтя дракона собирается сестра Лукана, но вовремя подвернувшийся игрок, может взять эту миссию на себя.
Интересно, а если не соглашаться, то она пойдёт сама?
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #10 : 20 Апрель, 2011, 18:55:14 »
0
Phoenix_Neko, думаю, что она будет ждать, пока ГГ одумается ;)
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #11 : 20 Апрель, 2011, 19:02:39 »
0
Я бы сказал, что это его злой брат-близнец. Либо это действительно Акатош, но из другой кальпы. Либо Акатош не так прост, как кажется, и защищал хрюшку-Нирн до тех пор, пока она не нагуляет жирку. Либо проклятые людишки его уже совсем достали.

Почему Джиллы появились, нам ещё расскажут.
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #12 : 20 Апрель, 2011, 19:04:08 »
0
Phoenix_Neko, меня больше интересуют почему они вдруг выступают на "темной стороне". Или конец кальпы близок?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #13 : 20 Апрель, 2011, 19:39:57 »
0
Вот блин, задать бы этот вопрос разработчикам, что они тогда скажут насчёт своих умных персонажей?
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #14 : 20 Апрель, 2011, 19:41:57 »
0
Phoenix_Neko, тоже, что и сказали когда-то про урезание слишком умных Обливионовских.
Меня вообще радует, как часто в превью я встречаю слова "убрали", "урезали", "уменьшили"  :crazy:
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #15 : 20 Апрель, 2011, 20:11:27 »
0
Будет эдакий Arx Fatalis / Dark Messiah 2. Тем более кому сейчас принадлежит Arkane Studios? То-то же.
Но вообще, это даже хорошо. Ибо из трёх конкурирующих серий Gothic/Arcania, Arx и TES после слияния остаётся две. Все в выигрыше.
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #16 : 20 Апрель, 2011, 20:15:00 »
0
Phoenix_Neko, и все они начнут делать унылое г, потому что ориентируются на консоли, коих они насчитали 90% и им будет не до нас :)
А еще прижмут к ногтю модмейкеров, когда придумают как передавать моды на консоли и наступит вселенская нирвана.

Подумалось.... Игрок "случайно" слышит про украденный коготь. Что, если он не пойдет брать этот квест  - как он попадет к Стене Слов, если на когте подсказка в решении загадки? Получается коготь так или иначе все равно игроку искать или же его сунут ему другим способом?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #17 : 21 Апрель, 2011, 16:28:10 »
0
Значит, эта Стена Слов для сюжета не обязательна. А служит только наградой за выполненное задание.
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #18 : 22 Апрель, 2011, 19:29:28 »
0
Phoenix_Neko, да, я заметила некоторые неточности.
Смотри:
Цитировать (выделенное)
"Тамриэль этого еще не осознал, но все эти события - муки рождения новой эры".
может все ж Джилл введены именно для этого?

Что значит:
Цитировать (выделенное)
Присутствуют сверхестественные миры, такие как мир в картине в Oblivion.
?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #19 : 12 Май, 2011, 14:06:06 »
0
Так, что же интересного о геймплее нам поведал журнал PC Gamer June 2011:
1. Двигаясь в Ривервуд, игрок  встречает персонажа по имени Nod (Нод), который занимается закладкой бревен в механизм, который разрезает их пополам.
2. Несколькими мгновениями спустя, мы видим женщину по имени Сингрид (Singrid), подметающую крыльцо.
3. В конце подземелья Северных руин находится дверь с замком по центру и серией вращающихся колец вокруг него. Каждое из колец содержит изображения некоторых животных. Только правильное сочетание изображений открывает дверь. Правильное сочетание символов можно посмотреть на Золотом когте - Owl, Hawk, Bear - Сова, Ястреб, Медведь.
4. После того, как дверь распахнулась, все сильнее слышна песня, повторяющая: "Довакин, Довакин"
5. Слова со Стены Слов, по мере их прочтения начинают светиться желтым светом.
6. Визуально, применение выученного клича Замедления времени отображается, как белые частички пыли, висящие в воздухе.
7. Золотой коготь - фамильная реликвия семьи Лукана.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги:
 

Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14674
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 24033
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 7512
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Мультик о The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 3132
Последний ответ 17 Июнь, 2011, 01:45:09
от Tiara
О развитии персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2055
Последний ответ 08 Февраль, 2011, 16:12:44
от Tiara
Журнал PC Gamer: The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 1580
Последний ответ 31 Март, 2011, 20:13:22
от Tiara
Xbox360 Magazin - The Elder Scrolls V: Skyrim - 8 новых скриншотов

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 992
Последний ответ 18 Апрель, 2011, 19:57:43
от Tiara
The Elder Scrolls V: Skyrim Official Strategy Guide by Prima Publishing

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 11
Просмотров: 2753
Последний ответ 05 Июнь, 2011, 09:01:30
от Kris†a™
Обсуждение фактов о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор defmotion3Раздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 32
Просмотров: 2203
Последний ответ 24 Июнь, 2011, 12:46:57
от Tiara
The Elder Scrolls 5: Skyrim – 10 фактов, которые должен знать каждый

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 17
Просмотров: 5711
Последний ответ 04 Сентябрь, 2011, 16:40:39
от NAVYgator

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal