• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Бесезда: Новые превью Скайрима  (Прочитано 9906 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Бесезда: Новые превью Скайрима
« : 09 Апрель, 2011, 23:46:03 »
0
В блоге Бесезды приведен список изданий, выпустивших превью о Скайриме.

После весенней встречи прессы с  BFG, в интернет хлынули статьи о Скайриме. Журналисты получили возможность самостоятельно взглянуть на многие аспекты игры, а также им были переданы некоторые совершенно новые скриншоты.
Список изданий:

Переводы интервью на нашем сайте:

Gameinformer
1up
VG247 - Снова Драконорожденный
The Elder Scrolls V: Skyrim is Enormous
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Бесезда: Новые превью Скайрима
« Ответ #1 : 18 Апрель, 2011, 18:41:23 »
0
Вот и дождались.

Оригинал: http://www.gameinformer.com/games/the_elder_scrolls_v_skyrim/b/ps3/archive/2011/04/18/bethesda-bfg-skyrim-showcase.aspx

Автор: Meagan Marie April 18, 2011 at 09:00 AM
 
Мы имели честь объявить о следующей игре Бетезды серии Elder Scrolls  - Скайриме, еще в январе этого года. Наша эксклюзивная история приоткрыла фанатам подробности разрабатываемой игры, выпуск которой ожидается осенью 2011 года.
Посмотреть на демо игры во второй раз нам удалось на недавнем мероприятии Bethesda BFG. Хотя демо тоже самое, появилось несколько новых скриншотов. На новых скринах показан Draugr Swarm, город Ривервуд, несколько живописных просторов и многое другое.
Перевод: Tiara

Слайдшоу скриншотов:

8 новых скриншотов - прилагаются (кликабельно).
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ] [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ] [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ] [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ] [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Бесезда: Новые превью Скайрима
« Ответ #2 : 18 Апрель, 2011, 20:52:46 »
0

By Chris Pereira   04/07/2011
http://www.1up.com/previews/elder-scrolls-skyrim-speculation-know-want-rpg?pager.offset=0

Посмотрим на некоторые из новых важных функций в Скайриме и то, что мы все еще надеемся увидеть.

Как обычно, это было довольно долгий  промежуток между релизами серии Elder Scrolls, хотя и не столь большой, как с Duke Nukem Forever's. После выпуска  The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2006 году, команда Bethesda взяла перерыв в работе над серией, направив свои усилия на Fallout 3, прежде чем отправиться обратно в Тамриэль (континент, на котором происходит действие в серии Elder Scrolls) с  The Elder Scrolls V: Скайрим. Таким образом, можно предположить, что Скайрим продолжает формулу успеха Elder Scrolls, которая была создана еще в The Elder Scrolls: Arena: предоставить  игрокам огромный мир фантазий, пусть идут туда, куда они хотят, и делают все, что они хотят. С другой стороны, тот  Скайрим, который мы уже можем видеть на сегодняшний день, имеет улучшенную систему боя, глобально переделанный движок и более реалистичных, чем когда-либо NPC.

Что мы знаем

Через 200 лет после событий игры Oblivion, игроки попадут на север Тамриэля в заснеженные земли. По воле традиций серии, вы начинаете игру, как невзрачный заключенный. Как и в последнем расширении World Of Warcraft Cataclysm, огромный дракон (в данном случае называемый Alduin) грозит уничтожить вместе с другими подлыми драконами весь мир. У драконов есть свой собственный язык, который был создан специально для этой игры.

Не-игровые персонажи, которыми населен Oblivion - хотя, безусловно, за ними было более интересно следить, чем в Morrowind - вели невероятно скучную жизнь. Если не были заняты приемом пищи или сном, то бесцельно ходили или стояли на одном месте, ничего не делая. В Скайрим, система управления NPC получила большое обновление. Не-игровые персонажи теперь реагируют на свое окружение и делают то, что имеет смысл в данном контексте, например, работают на мельнице или ферме. В любом случае, они не будут прерывать свои занятия, даже чтобы поговорить с игроком. Они будут продолжать заниматься своими делами, изредка поглядывая на вас, а не стоять на месте, как статуя, когда вы могли смотрели на их лицо крупным планов, как это было в Oblivion.

Отношение NPC к вам будет изменяться в зависимости от ваших действий. Придя в дом друга поздней ночью, можно будет получить от него приглашение остаться заночевать. "Ваш друг позволит вам съесть яблоко в его доме", сказал игровой директор Тодд Говард в интервью  Game Informer. Совершая какие-нибудь неправильные поступки - кражу вещей, например, - реакция от дружественных NPC будет несколько иной, чем от тех, кто уже ненавидит ваши кишки.

Хотя в Скайриме нет случайно генерированных подземелий для Вас, как это было в ранних играх серии, новая система Radiant Story подберет для вас дополнительные задания, исходя из некоторых условий. Как и реакция на вас NPC, эти побочные квесты будут адаптированы под конкретного персонажа: принимается во внимание то, что вы делали раньше, места, которые вы посетили, тип персонажа, которым вы играете, и так далее. В качестве примера, Тодд Говард привел факт, что миссии для убийц могут быть настроены так, чтобы они были отсортированы по некоторому признаку, например, целям или персонажам, которые  вам уже встречались. Учитывая, что новая система отслеживает места, в которых вы уже побывали, невозможна ситуация, что вас отправят в обратную сторону, утверждая, что что-то начало происходить там со времени вашего последнего визита. Вместо этого, Radiant будет подталкивать вас в новые области, которые вам еще предстоит посетить.

Аналогично созданию вашей репутации с фракцией в MMO, помощь не-игровым персонажам может может открыть новые, ранее недоступные квесты. Кроме того, выбор специальности может сделать тоже самое: став достаточно хорошим мастером в определенной области, можно  оказаться в ситуации недоступной при другом прохождении игры,  например, кто-то просит вас взять его на обучение. Game Informer также ссылается на возможность NPC, действующего в качестве мобильного "потерял-и-нашел": оружие, которое вы где-то уронили может быть поднято и возвращено вам благодетелем.

Не все обязаны помогать вам, однако. Одной из забавных степеней свободы в The Elder Scrolls является возможность убить практически каждого. В отличие от ММО, где убитые NPC, в конечном итоге возродятся, мертвые персонажи TES остаются мертвыми. При этом, вы можете потенциально испортить цепочки квестов, устранив единственного человека, способного дать вам начальное задание. Эта проблема была решена в Скайриме. Например, родственник убитого владельца магазина может занять его место или дать вам задание вместо убитого, и, следовательно, цепочка квестов не прервется. Это все хорошо, но увлекаться бессмысленными убийствами не стоит.

~Конец первой страницы~

Перевод: Tiara

В виду того, что ссылка у меня уже не открывается, цитирую:
Спойлер
Цитировать (выделенное)
The Elder Scrolls V: Skyrim Speculation: What We Know, And Want, in This Huge RPG
 (PC, PS3, XBOX 360)
A look at some of the significant new features in Skyrim and what we're still hoping to see

As usual, it's been a fairly long wait between releases in The Elder Scrolls series, so long as we don't go by Duke Nukem Forever's timetable. Since The Elder Scrolls IV: Oblivion's release in 2006, the team at Bethesda took an interesting break by applying its open-world RPG craft to Fallout 3 before heading back to Tamriel (the continent where the Elder Scrolls series takes place within) with The Elder Scrolls V: Skyrim. So it's safe to assume that Skyrim continues the Elder Scrolls formula that's been established with The Elder Scrolls: Arena: Stick players in a huge fantasy world, let them go wherever they want, and do whatever they want. From other Skyrim coverage to date, we can already see that combat is much improved, the engine has been given an overhaul, and NPCs are more realistic than ever.

What We Know

 Set 200 years after Oblivion, players are brought to the extreme north of Tamriel in the titular snowy lands of Skyrim. In typical TES fashion, you start out as a nondescript prisoner. Much like the most recent World of Warcraft expansion, Cataclysm, an enormous dragon (in this case called Alduin) is threatening to destroy the world along with other dastardly dragons -- all which are capable of speaking a new language that's been built from scratch for the game.

The non-player characters who populated Oblivion -- while certainly more interesting to follow around than Morrowind's -- still led incredibly dull lives. If they weren't eating or sleeping, chances are they were walking around somewhat aimlessly or standing in place doing nothing. In Skyrim, the Radiant A.I. system has gotten a big upgrade. NPCs now react to their surroundings and do what makes sense in that context; examples given include working at a mill or farm. Either way, they also won't stop what they're doing altogether just to have a chat with the player. They'll continue to go about their business, occasionally glancing over to look at you rather than standing in place like a statue as you stare at a close-up of their face, as was the case in Oblivion.

 NPCs will also grow to develop feelings about you depending on your actions. Entering a friend's house late at night might garner you an invitation to spend the night. "Your friend would let you eat the apple in his house," as game director Todd Howard told Game Informer. Doing something inappropriate -- stealing an item, for instance -- won't provoke the same kind of response from a friendly NPC as it will from someone who already hates your guts.

 Although Skyrim doesn't randomly generate dungeons for you to explore like the pre-Morrowind games in the series did, the new Radiant Story feature creates randomized side-quests for you to complete. And like NPC reactions to you, these side-quests will be custom-fit for your specific character: It takes into account what you've done before, the places you've visited, the type of character you're playing, and so on. Howard offered an example of how assassination missions can be customized so that they are ordered by, and target, characters you've already met. And given that Radiant tracks where you've been, it won't march you right back into a dungeon claiming that something has started happening there since your last visit. Instead, Radiant will nudge you into new areas that you've yet to visit.

 Almost like building up your reputation with a faction in an MMO, helping characters can lead to new, otherwise inaccessible quests. Likewise, specializations can do the same thing; become good enough with a particular skill, and that might lead to a situation you might not experience in another play-through, such as someone asking you to train them. Game Informer also cites the possibility of an NPC acting as a mobile lost-and-found: A weapon you drop somewhere could be picked up and returned to you by a do-gooder.

 Not everything is necessarily designed to benefit you, however. One of the fun bits of freedom in The Elder Scrolls games is the ability to kill almost anyone in the game. Unlike MMOs, where slain NPCs eventually respawn, dead TES characters stay that way. In so doing, you can potentially screw up quest chains by eliminating the only person capable of assigning you a quest. This gets resolved in Skyrim as, for example, the relative of a slain shopkeeper can take up his or her stead and hence allow the quest chain to go unbroken. That's all well and good, but your help won't necessarily dissuade the relative from later trying to get you back for killing that poor merchant in the first place.



The minute-to-minute stuff in Skyrim -- combat in particular -- has also been improved dramatically. You're free to assign whatever you want to each of your character's two hands -- whether that be a sword in each, a two-handed weapon that takes up both hands, a shield, a magicka spell, and so on. Subtle changes, such as the speed at which you backpedal and the timing needed to pull off a successful block, will hopefully make combat a much more interesting affair than what you could get away with in Oblivion (which is to say, repeatedly run forward, clock your opponent with your weapon, and then back up to avoid his or her attack).

 The inability to quickly backpedal makes ranged combat more interesting, as you'll need to actually turn around and run in order to put some distance between you and an enemy. This tweak came about supposedly due to Bethesda seeing a mod for the PC version of Oblivion which made ranged combat worthwhile. Arrows are now more powerful, but can't be fired nearly as quickly as they used to, which is just as well because they've now become a much more precious and scarce resource.

Magicka is also much different in that it needs to be assigned to one of your hands -- just as a weapon or shield would need to be. That presents an interesting series of decisions as you need to decide between what combination of physical weapons, defense, and spells you'll have equipped at any given time. Different types of spells yield different types of benefits (for instance, fire does more damage while frost can slow enemies down). They've also got different uses; Game Informer notes a fire spell could be used in the form of a long-distance ball, a close-range flamethrower, or a ground-based trap.

What We Want

 The interesting thing is that much of my wish list is already being fulfilled. Or at least, Bethesda is aiming to fulfill it. A world of shallow, lifeless NPCs has long been one of the more distracting, immersion-breaking aspects of the series. It was difficult to buy into the game's world when faced with the unnatural conversations, bizarre patterns NPCs follow throughout the day, and the disconnect between your relationship with characters and the way they act. Radiant A.I. sounds like it's addressing each one of those concerns, but one has to wonder just how deep NPC relationships will go. If I come into a friend's house while being chased by an enemy, will they help me fight or just offer me a place to sleep? Can I enlist their help to follow me around as a companion that will do whatever I want -- acting as a distraction when I need to steal something or kill someone, for instance?

 The two-hand system for combat also sounds like a marked improvement over Oblivion, and it opens the door for some interesting possibilities. When asked if you could combine magic spells, Howard answered, "We're not talking about that. We're not sure. We'd like to; it'd be awesome." Indeed it would, as Magicka has shown us. If you're only able to equip two spells at a time, then that would limit the number of possibilities as compared with Magicka's offering; though that's expected given that magic combos are that latter game's foundation.

 Even so, mixing different spells to find new and interesting combinations could become a little game in and of itself. Heck, rip off some of the ideas for combos that Magicka features -- combine a shield spell with offensive spells to lay down different types of traps on the ground, or combine fire and water to create steam. It'd be especially neat if there was a puzzle in the game that, say, required you to produce steam to proceed. Those who specialize in magicka could then get away with a shortcut of using the aforementioned spell combo to avoid an otherwise lengthy process of generating steam.

 Like spell combining, Bethesda is also staying tight-lipped about mounts. Although no one would argue that Oblivion's horses would rival the dog in Fable 2 for companionship (at least not without the purchase of some Horse Armor, in which case that damn horse better be your best friend), said horses did make for a pleasant way of getting around. After several dozen hours of playing Oblivion, I fell into the trap of abusing fast travel to move around the world. That ended up eliminating a lot of the aimless travel I did in Morrowind that resulted in stumbling upon cool stuff -- say, the talking mudcrab merchant or Creeper. While I don't want fast travel removed altogether, I would like some middle ground -- like a combination of horses (or maybe even flyable dragons?) and Silt Striders.



Assuming that mounts do make the cut, mount-based combat would be a fun addition. I'd rather not jump off my horse each and every time I come across an enemy that needs its ass kicked, and Red Dead Redemption showed that killing enemies from the back of a horse -- inelegant control scheme or not -- is a heck of a lot of fun. It could also open up the opportunity for intense chase sequences where you ride on the back of your horse firing off magicka or arrows at a dragon you're chasing.

 If the developers at Bethesda are taking influence from mods for how Skyrim handles ranged combat, then they should also look at upgrading stealth combat. From the sound of it, things are remaining largely the same, except NPCs will now go into an alert mode instead of only switching between "oblivious to your presence" and "trying to murder you" modes. Bethesda is playing around with the idea of dramatically increasing the damage of daggers when used on an enemy you've successfully sneaked up on, which is an excellent idea. But you should be able to go all out with the Sam Fisher-style kills seen in the Deadly Reflex mod for Oblivion that make stealth combat more gratifying.

 For some people's tastes, Oblivion's land of Cyrodiil was a bit bland as compared with the more eclectic style of Morrowind's Vvardenfell. Howard even admits as much, having told OXM, "[W]e sacrificed some of what made Morrowind special; the wonder of discovery," also describing Cyrodiil as, "a place that you instantly understood." The Shivering Isles expansion's zaniness went a long way in returning to that Morrowind feel, and was much appreciated by those like myself who preferred what Vvardenfell brought to the table. Bethesda is trying to find a happy medium between the two extremes, or as Howard puts it, a situation "[w]here it's at first familiar looking, but has its own unique culture and spin on it." Hopefully that won't only be limited to the occasional dungeon, as was implied. Some unusual architecture and the occasional completely crazy NPC in the main world of Skyrim would be more than welcome.

 As interesting as Radiant Story's randomly-generated side-quests sound -- assuming they remain satisfying and don't begin repeating very similar formulas -- Skyrim must bring back the most interesting side-quests from the previous games -- namely the Thieves Guild and the Dark Brotherhood. Amusing as the other content is, quests that send you out to steal one of the Elder Scrolls, or has you murdering people in creative ways, are arguably the best part of Morrowind and Oblivion. More of the same would be nice, but just imagine even more intricate assassination missions where you have multiple options for how to take out a target (think about the Dark Brotherhood mission where you sneak into a house and loosen a mounted head to fall down once your prey was in position). Throw in a new, optional version of the werewolf/vampire quest line from previous games, and you've got a substantial amount of content that is much more nuanced than your standard quests.

 And lastly, Bethesda could take a page out of Obsidian's book, and mimic Fallout: New Vegas' hardcore mode. While it works better in a post-apocalyptic world where resources are limited, it could still be a fun twist for more advanced players to be saddled with a need to routinely eat, drink, and sleep throughout their adventure.

What We Think

 Skyrim looks to be very promising. Even if chunks of the aforementioned wishlist end up left out, there's a lot of potentially compelling ideas in the works, particularly the way relationships can develop with NPCs and how randomized quests can be generated that force you to explore new locales. But we've been here before, at least with Radiant A.I.; Oblivion's NPCs were supposed to make decisions and go on about living their lives, and instead they did incredibly little. How well it works in Skyrim remains to be seen. If it's fully fleshed out, and the Radiant Story quests prove to consistently be original, well, those would be incredibly exciting features to see in a single-player RPG.

 Seemingly every complaint about Oblivion's fundamentals is being addressed. Promised improvements to the interface, while sounding nice on paper, can only be properly evaluated after spending a significant amount of time with the game, so we'll see about that. By all accounts the graphics look to be much-improved, particularly the animations and formerly fugly NPCs. Should everything across the board end up as polished as Bethesda is hoping, it looks as if Skyrim will be the latest Elder Scrolls title that warrants dozens, if not hundreds, of hours of time spent playing it.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
VG247 - Снова Драконорожденный
« Ответ #3 : 18 Апрель, 2011, 23:22:14 »
0
Бесезда показала Скайрим в Юте.

Оригинал: http://www.vg247.com/2011/04/18/dragonborn-again-bethesda-shows-skyrim-in-utah/

Автор: Johnny Cullen Apr 18, 2011

Bethesda показала нам на прошлой недели в штате Юта демо Elder Scrolls V: Скайрим.

По-видимому, странное решение Bethesda провести свою предваряющую E3 презентацию в Парк-Сити лыжного курорта Юты, мотивировалось схожестью природы заснеженного курорта и игрового мира Скайрима, который несомненно окажется крупнейшим событием в области RPG этого года. Многое из того, что мы видели на прошлой неделе в игре The Elder Scrolls V: Скайрим, является не чем иным, как новаторским.

Высоко в горах штата Юта, гейм-директор Тодд Говард вместе с Питом Хайнсом представлял прессе последнюю эпическую игру Bethesda Game Studios.

Говард начал с того, что первые наброски концепции игры Скайрим были задуманы в 2006 году, в год выпуска игры Oblivion. Затем, работа над ней была отодвинута на второй план, чтобы сосредоточить внимание на разработке Fallout 3, и вновь стала приоритетной после выпуска пост-апокалиптической игры в октябре 2008 года.

Действие игры разворачивается через 200 лет после Oblivion, в бушующем от гражданской войны между нордами, после убийства императора, Скайриме. Большинство нордов хочет отделения Скайрима от империи.

Гражданская война нордов является последним звеном в цепи событий, предсказанных Древними Свитками (Elder Scrolls), в  которых также предсказано возвращение Северного бога разрушения, Алдуина (Alduin), который сейчас существует в форме дракона. У Алдуина  есть группа черных драконов, известных как  Джиллы (Jills).

Охотник на драконов

Показанное нам демо начинается уже после создания персонажа Dovahkiin, иначе известного как Драконорожденный, избранного для смертельной схватки. Как он оказался тут - в демо не объясняется. Довакин является охотником на драконов, избранным богами, чтобы победить Алдуина и Джилл и встать на защиту Скайрима и Тамриэля.

Руководить вами на протяжении всего вашего путешествия будет Esbern, один из последних Клинков, которые практически прекратили свое существование из-за отсутствия наследника императорского престола. Некоторые из них были убиты, некоторые сами умерли со временем, другие спрятались или просто ушли в подполье.

Dovahkiin не первый Драконорожденный, но,  по словам Говарда, он является последним.

Говард рассказывал, что  Bethesda пытается заполнить мир Скайрима, самой северной провинции Тамриэля и родины нордов, "тоннами и тоннами деталей." Снова, как и прошлых Древних Свитках и последних играх Fallout, вы можете играть от первого и от третьего лица, хотя Тодд настаивает, что это в первую очередь игра от первого лица. Тем не менее, он говорит, что "она сможет конкурировать с играми от третьего лица."

Мы находимся в лесу: это просто потрясающе. Играя в версию для Xbox360, исследуя лес, мы повстречались с нашим врагом, человеком, и получили наше первое впечатление от боевой системы. Вы контролируете свои руки при помощи триггеров - например, провести щит в левой руке, и это LT (клавиша слева). Держите меч в правой руке - это RТ (клавиша справа).

Вы можете также использовать комбинирование магии и меча, а также магию в обеих руках. Вы можете удерживать обе кнопки для использования боя обеими руками.

Затем мы увидели как переключиться между заклинаниями. Говард демонстрировал это, переключаясь на магическое заклинание, называемое Обморожение (Frostbite). Перед врагом, Говард вызывает меню, нажав клавишу B, и на экране отображаются четыре ключевые категории игры: навыки, магия, карты и инвентарь.

Когда вы попадаете в инвентарь, вы можете осмотреть добычу (оружие, например), получить некоторую информацию о предметах, а также увеличить или уменьшить изображение. Вы также можете добавить в избранное какие-либо имеющиеся у вас предметы и заклинания.

Говард затем показал нам область навыков, которая, очевидно, отображает, насколько ваши навыки изменились за время игры и выступает в качестве системы для выбора перков, когда ваш уровень повышается.

Затем мы видим карту, которая оказывается в 3D. Она отображает мир Скайрима и пять городов, включенных в игру.

Свобода общения

Мы едем в маленький городок, занимающийся производством  пиломатериалов, и называемый Ривервуд. Здесь вы, если хотите, можете колоть дрова или устроить саботаж на лесопилке. Если вы это сделаете, экономика Ривервуд будет изменена.

В городе вредные неписи отправят вас к персонажу по имени Лукан, у которого для вас есть задание. В его магазин только что ворвались. Именно в этом месте нам представили новую систему игры, которая радикально отличается от той, что мы видели в Oblivion, Fallout 3 или Нью-Вегасе.

Вместо того, чтобы появляться в нижней части окна, текст появляется прямо в центре экрана, вместе с вашим выбором ответов. Вы также можете посмотреть вокруг себя, и хотя вы и разговариваете с персонажами, текст появляется перед вами независимо от того, куда вы поворачиваете камеру. Лукан просит нас пойти в Ущелье Холодных Водопадов (Bleak Falls Harrow), чтобы найти золотой коготь дракона, украденный у него во время ограбления. Сестра Лукана затем показывает выход из города.

По мере приближения к древнему храму Нордов, в котором  якобы находится коготь, мы видим бой с драконом.

Тодд дразнит нас, нападая на дракона и защищаясь в ответ, прежде чем отправиться в храм за когтем. Он уточняет, что бой с драконом происходит в реальном времени, а не является заскриптованным.

"Драконы, я обещаю вам, являются не заскриптованными. Я не знаю, что он собирается делать, я не знаю, где он собирается пойти. Это наши большие Боссы боя ", говорит он.

Танго в храме

Мы направляемся в храм и Dovahkiin переключается на режим скрытности. Внутри храма мы видим женский персонаж, и Dovahkiin использует навык скрытности, чтобы остаться незамеченным.

"Я знаю, я слышала что-то," говорит NPC, когда замечает его, невзирая на стеллс, а затем и нападает. Большая ошибка: она сразу проигрывает. Затем, Говард обыскивает близлежащие сундуки, но настаивает на том, что приключения в пещерах будут основаны не только на боях.

Далее в храме мы встречаем Арвела Быстрого( Arvel Swift), который украл коготь дракона. Он застрял в паутине. Почему? Ответ: Неподалеку имеется Гигантский морозный паук (Giant Frostbite Spider), который нападает на игрока, но Драконорожденный оказывается проворней. Когда мы приближаемся к Арвелу, он обещает поделиться драконьим когтем и показать, как он работает, если мы его освободим. Опять же, большая ошибка, на этот раз со стороны Довакина: Арвел убегает с когтем, но Говарду удается его догнать его и забрать коготь, используя лук и стрелы.

Зал истории

Довакиин хватает коготь и пытается сбежать из храма. Используя левый переключатель для бега, мы приходим в Зал Истории. Для доступа в него, мы должны ввести правильные символы в правильном порядке (ответ на эту загадку скрыт на когте).

Просматривая инвентарь и используя функцию масштабирования, мы видим на когте символы, необходимые для получения доступа к залу. Зал Истории содержит нечто, называемое Стеной Слов (Word Wall), из которой вы узнаете "драконьи сообщения" путем объединения "слов силы", основанных на древних письменах драконов. Говард узнает новый клич, называемый Медленная Сила (Slow Force).

Сообщений содержат до трех слов, и дают навыки, используемые для поражения драконов. Первый пример, приведенный Говард - Неумолимая Сила (Unrelenting Force). Вы произносите первое слово, нажав правый переключатель. Нажмите на него, и это два слова. Удерживайте его, и вы прокричите три слова для Unrelenting Force, на их максимальной мощности: это вероятно, предполагает, что вы на самом деле узнали эти слова.

Затем он показывает Замедленное Время (Slow Time). Оно  использует только одно слово для клича, однако непонятно, как это он всему этому  научился ранее.

После того как мы вышли из храма, мы, наконец-то получили то,  то ожидали - бой с драконом. После трех минут борьбы, Довакиин победил. Борьба включает в себя огнедышащее, лечащее заклинаний, много ударов мечем, магический клич и многое другое. Это ничего, если не драматично. Когда Говард подходит к уничтоженному врагу, охваченному огнем после поражения, он нажимает А и Довакиин принимает душу дракона.

И на этом демонстрация заканчивается.

Игра выглядит совершенно потрясающе. После Fallout 3 и Oblivion, построенных на Gamebryo, новый движок позволяет Говарду и его команде получить столь необходимую свободу развития.

"Мы долгое время использовали Gamebryo в качестве базы для визуализации", сказал Говард  после демо-игры.

"Была мысль, что Gamebryo фактически игровой движок. Это не так. Это средство визуализации. Они очень разные вещи.

"С Oblivion и Fallout 3, было использовано много наших собственных наработок в графической части, но не все. Сейчас мы делаем все.

"Это дает нам свободу. Когда мы хотим что-то изменить, и мы хотим, новую вещь, у нас это получается. Мы получаем все, что нужно для работы: теперь мы хотим новый эффект заклинаний, новые заклинания и сообщения и прочее. Как вы видите, многое из этого уже имеет место в игре ".

Он продолжает: "Там очень много дополнительных решений, которые мне очень нравятся. Мы все еще используем Havok, но, по большому счету, хочется предложить одно решение для всего. И, в конце концов, это лучше всего работает у нас, если мы имеем решение, которое разработано для Bethesda.

"Если мы хотим что-то изменить, это произойдет быстро."

Что касается PC Creation Kit, Bethesda объявила о нем еще в декабре. Говард говорит, что редактор будет выпущен в один день с игрой, но возможно это "может быть некоторый резерв."

Скайрим очень красив. Время до 11 ноября еще есть. Еще один маленький пони гарантированно будет носить ленту победителя.

Перевод:Tiara
.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Превью от IGN
« Ответ #4 : 20 Апрель, 2011, 15:46:39 »
0
The Elder Scrolls V: Skyrim is Enormous
Getting lost in a sprawling fantasy world.

Дата публикации: 18 апреля 2011г.
Автор: Digg
Источник: http://pc.ign.com/articles/116/1162158p1.html

Требуется много усилий, чтобы сбить толстокожее, огнедышащее, крылатое чудовище. Драконы в Скайриме появляются случайно и, если какой-нибудь из них обнаружит вас бегущим по покрытому снежным настом склону горы, то свернет со своего курса, спикирует на землю и сделает все возможное, чтобы расплавить вас своим пламенем. Они обрушатся на вас, затем, прервав бой в середине, запустят с неба струю пламени, нырнут вниз и снова понесутся на вас с огромной скоростью. Даже если вы находитесь в городе, вы не будете чувствовать себя в безопасности из-за драконов.

Лучше всего убежать и укрыться в домах или прорваться через дверь ближайшего подземелья. В других случаях лучше пойти на убийство, так как убийство дракона позволяет поглотить его душу и получить некий положительный эффект. Похоже, что драконы будут довольно распространенным явлением в Скайриме, поскольку Bethesda не ограничивает их количество. Столкновения, как предполагается, не будут легкими, но перед игроком будет выбор принять бой или же сбежать от слишком мощного противника. В любом случае, вам необходимо думать о развитии навыков у своего персонажа, поэтому вам придется выполнять различные задания, зачищать подземелья и делать многое другое для получения награды в предстоящей эпической RPG игре от Bethesda Game Studios.

Игра начинается с процесса создания персонажа, однако этот процесс сильно упрощен по сравнению с предыдущими играми серии Elder Scrolls. Все, что вам понадобится сделать, это выбрать одну из 10 возможных рас, указать пол и выбрать внешность. Все остальные настройки будут сделаны в процессе игры. Атрибуты, доступные в Oblivion, были упразднены: из 8 осталось всего 3. Теперь вам следует беспокоиться только о мане для заклинаний, здоровье и выносливости, от которой напрямую зависит возможность плодотворно размахивать топором или мечом.

Большая часть боевой системы претерпела сильные изменения. В Скайриме все умения будут представлены в виде шкалы, как это обычно принято в большинстве RPG игр. Если вы часто используете бои одноручным мечом, ваше умение обращаться с этим оружием увеличивается. Как только шкала использования одноручного меча заполнится, ваш уровень умения повысится, а также принесет одно очко перка - дополнительных способностей для каждого умения, выполненных  в виде древовидной структуры.

Если вы уже мечтаете воспользоваться новой системой и, как зайчик, проскакать по всему Скайриму, прокачивая акробатику - вы будете разочарованы. Акробатика и Атлетика были удалены из игры, наряду другими характеристиками. Взамен их вас ждет кнопка для бега и перки, служащие для изменения полученных умений. Например, перк может добавить эффект замедления времени и масштабирование для прицеливания, когда стрела летит в голову ничего не подозревающего бандита.

Изменения затронули и интерфейс. Все предметы, включая квестовые, оружие, щиты и другие, могут быть масштабированы или осмотрены со всех сторон. Этим можно воспользоваться для любования детализацией отдельных участков доспехов, или же применить для выполнения заданий – открыть и прочитать книги или отыскать отгадки по ходу выполнения квеста. Умения персонажа больше не выглядят как список. Теперь это красочный экран, стилизованный под звездное небо, где каждая звезда - это перк. Карта мира стала трехмерной и походит на карты из стратегий (например, из Civilization V и Total War: Shogun 2).

В промежутках между сражениями с драконами неплохо было бы потеряться в этом мире и насладиться его красотами. Пока Скайрим существует только в виде версии для Xbox, но и на ней он выглядит лучше, чем когда-то выглядел Обливион. Вы можете разглядеть снежный покров на горных вершинах вдалеке, пробегая в это время по грязной дорожке около реки, протекающей в горах. Скайрим подталкивает игрока к исследованиям, увлекая своими красотами прочь от мрачных подземелий с сундуками сокровищ.

Но не стоит забывать, что тут бродят и драконы, пережидающие снежные бури на горных вершинах. Иногда они пролетают над городами, такими как Ривервуд. Это тихий городок, расположенный между горными хребтами, жители которого заняты повседневным трудом. Некоторые из них занимаются рубкой деревьев на поляне, некоторые избрали работу кузнеца, а некоторые присматривают за своими магазинчиками, освещенными при помощи свечей, установленных в полые рога. Когда вы решите присоединиться к беседе, игра не будет остановлена, все будет идти своим чередом. Вам также не стоит беспокоиться о мини-игре по убеждению, а окно разговора займет на экране минимум места. Из чужих разговоров вы можете узнать немного информации, которая наведет вас на новые задания. Игрой отслеживается много значений, по которым выбираются возможные для вас квесты.

Может так случиться, что динамическая система подбора квестов заставит вас столкнуться один на один с каким-то монстром. В такой ситуации лучше воспользоваться самой лучшей броней, магическими заклинаниями, оружием, которым вы искусно владеете, например, двемерским топором или стеклянным мечом, а также драконьими кличами. Драконьи кличи не связаны с запасами маны. Каждый из них имеет свой собственный срок перезарядки и состоит из трех частей. При использовании первой части клича перезарядка длится недолго, а вот использование трех частей для получения более мощного клича лишит вас возможности повторного использования на больший промежуток времени.

Bethesda намекает, что финальные кличи будут иметь впечатляющие эффекты, а до этого момента наше воображение будут поражать их более слабые версии. Один из кличей, под названием «Неукротимая сила», выпускает ударную волну перед персонажем, другой способен замедлять время, делая атаки и уклонения от ударов более легкими. Это может быть полезно, когда дракон, например, становится на дыбы, чтобы опалить вас огнем. Атаки инициируются нажатием на клавишу и, в зависимости, от времени удержания клавиши нажатой, устанавливается сила самой атаки.

Число драконьих кличей не фиксированное и зависит от того, готовы ли вы исследовать около 120 подземелий Скайрима или нет. В некоторых местах вам встретятся стены, исписанные словами – гигантские каменные плиты  с символами на языке драконов. Такие записи могут быть переведены и добавлены к имеющимся у вас кличам. Следует быть осторожными в таких местах: когда вы изучаете подземелья в поисках сокровищ, сильные монстры могут попытаться помешать вашим планам. Противостоять вам будут ледяные тролли, скелеты-жрецы, вызывающие ледяных атронахов, а также гигантские пауки и драугры.

Драконы и наиболее сильные драугры могут использовать язык драконов наравне с вами. В пылу боя вы можете расслышать, как дракон хрипло проговаривает слова перед  атакой, и вы сможете даже услышать, как дракон говорит по-английски. Неплохой идеей будет воспользоваться новой магической системой, позволяющей держать наготове одновременно два заклинания. Вы можете комбинировать оружие, держать в одной руке оружие, а в другой – заклинание,  или вооружиться заклинанием в каждую руку. Магическая энергия от вашего вооружения теперь будет отображаться на вашей руке, как это сделано в BioShock.

Попав в лапы к особо матерому дракону, вы можете подстраховаться от смерти, вооружившись двойным заклинанием лечения и использовав их одно за другим. Или же для получения большего эффекта скастовать оба заклинания одновременно. Вы увидите, как исцеляющая энергия от обеих рук стекает в центр экрана в шар, а затем вызывает исцеление. То же самое можно сказать и об атакующих заклинаниях: например, объединение двух молний для запуска шара, искрящегося электричеством, способно отшвырнуть ничего не подозревающего драугра с пола пещеры прямо в потолок.

Для облегчения управления всеми этими умениями Bethesda реализовала систему вызова небольшого меню. При вызове этого меню игра приостанавливается и пользователь получает доступ ко всему, что было помечено им как «избранное» в главном меню. Теперь, чтобы сменить «Обнаружить жизнь» и «Огненный шар» на «Цепь Молнии», понадобится минимум затраченного времени на возню с интерфейсом.

Bethesda усиленно работает над анимацией с их новым движком Creation Engine, поэтому взмахи мечом и удары булавой будут выглядеть в игре очень реальными. Бандиты покачиваются и пошатываются, ваш экран и одежда сотрясаются, когда вы обмениваетесь с друг другом ударами. Уведомления о повышении умения теперь выглядят так - вы получите уведомление со звуковым сопровождением, что такое-то  из умений улучшилось, с описанием, как оно влияет на продвижение в уровне персонажа. Но, возможно, наибольший эффект произведет на вас сгорающий в пламени труп сбитого дракона. Когда он начинает медленно распадаться, сгустки магической энергии летят к вашему персонажу.

Очевидно, что в The Elder Scrolls V: Skyrim все таки есть то, что делало особой всю серию. Исходя из показанного, похоже, сбывается мечта фанатов RPG, а один из прекраснейших фентази-миров - все еще жив.

Перевод: Garin & Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Бесезда: Новые превью Скайрима
« Ответ #5 : 21 Апрель, 2011, 20:44:48 »
0
У меня нет слов, ЭТО надо читать. Лучше в помещении, где ваш гомерический хохот после прочтения не будет воспринят с подозрением на ваше психическое нездоровье.

На ЛТ  тоже выложили свой список подробностей о предстоящей игре. Имеются неуказанные у нас пункты.

We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Бесезда: Новые превью Скайрима
« Ответ #6 : 22 Апрель, 2011, 19:22:03 »
0
Там весьма сомнительные "факты" попадаются.
Например, сказано, что сохранены точно те же расы, что в Морровинде и Обливионе. На самом деле, было сказано лишь, что в игре будет 10 рас, а точный набор ни разу не упоминался.
Джиллы переведены как "Возлюбленные"  :nea:
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Бесезда: Новые превью Скайрима
« Ответ #7 : 23 Апрель, 2011, 12:16:22 »
0
Кусочек игрового видео, снятый одним из журналистов (спасибо коллегам с ЕСН за ссылку)
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Бесезда: Новые превью Скайрима
« Ответ #8 : 11 Май, 2011, 18:26:05 »
0
По информации с оффорума в немецком номере журнала  PCGames появилась статья о Скайриме.

Выдержки оттуда на английском:
Спойлер
- The map in the inventory will be slighty similar like Google Maps and will be in 3D
- You cannot make notes on the map
- There will also be some friendly dragons you can speak with
- Traders will be depending on what has been harvested, so if there is a cornfield in the city which gets destroyed by a fire, the traders in the city will run out of corn or you have to pay horrible prices
- The wind is going to have influences on the water so there might be some ?crimps? (dunno if its the right word) on the water due to the wind and there will also be dynamic waves depending on the wind
- Lockpicking is a minigame again
- There will be 8-9 settlements besides the 5 major citys
- Buying houses is in
- There will be kids in the land of skyrim
- They are planning to connect Skyrim with social networks like facebook - Тодд не подтвердил такой информации

Из ранее неизвестного: планируется подключить Скайрим к социальной сети, типа Фейсбука и на карте нельзя будет делать собственные пометки. Все остальное - уже говорилось много раз.

Так же в журнале содержатся три новых скрина: подземный склеп с несколькими могилами и атакующие игрока драугры, обычный северный домик в горах, подземелье с Драгонборном и драугром.

Скрины тут- http://rumor.ru/forum/index.php?topic=2291.msg19705#msg19705

Еще с оффорума. Теперь речь идет о журнале PSM3 Magazine June 2011

Цитировать (выделенное)
Два скриншота
1) A new shot of the Draugr, it's in the same place as we've seen them but we can now see the PC's sword in hand and one of them is visibly being pushed back from an attack; it looks pretty good. Looks as though he's actually responding to being hit in the face with a sword. The sword is also covered in blood. I only realized this was new when I read it in another thread about it being in this month's GI haha.
 2) The other new one is of the PC in third person view; I'm obliged to say this is in game as it's over the shoulder - the player is bracing themself with the sword in their left hand and the sheild in front of them with their right - a deagon is then swooping down from the top right of the shot. Looks very cool.

 Now for the info; things are a little scarece this month - most of it is just more of what we already know. Although the author of the article mentions were creatures twice; one mention he is saying he is very certain there will be a return of Werewolves (I'm not sure how much basis he has on this) and secondly when talking about enemies he lists; Frost Trolls, Ice Wraiths and Were-Yeti's. I was thinking maybe they got the shot of the frost troll mistaken for some sort of were creature, but the fact they mention the frost troll aswell makes this quite interesting...
 Quote: "animals such as bears and big cats make a return, but more exotic wildlife such as frost trolls, ice wraiths and were yetis will also challenge your combat skills."
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Бесезда: Новые превью Скайрима
« Ответ #9 : 18 Май, 2011, 20:52:24 »
0
Новая статейка oxm.co.uk
Никакой новой информации, обсасывание какой Скайрим большой.

Статья в pcgamer расхваливает, что драконов в игре будет неограниченное количество (не сюжетных). Тоже ничего неизвестного тес-сообществу.
О том же самом вторит ей и vg247
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Бесезда: Новые превью Скайрима
« Ответ #10 : 21 Май, 2011, 12:52:04 »
0
В последнее время некоторые журналы выкладывают скриншоты, поэтому мы решили познакомить наших читателей с некоторой информацией об игре. Мы получили массу новой информации, когда Bethesda, в лице Тодда Говарда, анонсировала самые поразительные подробности о Elder Scrolls V: Скайрим.

Тодд, в первую очередь говорил о том,  что нынешнее поколение технологий помогло разработчикам сделать много нового. "У нас был длинный список вещей, о которых мы знали, что мы могли бы их сделать, используя современные технологии. Мы переписали всю систему визуализации, систему исследований и диалогов. К этому времени у нас переписаны все игровые и графические системы нашего движка", сказал он.

В Скайриме будет огромный мир для исследования, и он будет больше, чем тот, который мы видели в Oblivion и Morrowind. Тодд считает, что Скайрим будет иметь свою собственную культуру и атмосферу. "Я думаю, что некоторые люди, когда они идут исследовать мир, хотят получить много впечатлений. Скайрим обладает более уникальной атмосферой и культурой, чем мы это сделали в Oblivion и Morrowind. Мы хотели, чтобы игроки почувствовали себя чужим, как чужак на чужой территории. Хотя знакомые элементы все равно будут встречаться, в Скайриме будет своя собственная уникальная культура ", сказал он.

Драконы составляют огромную часть игры и Тодд поделился с ними некоторыми подробностями. "Положительным нововведением относительно драконов является то, что мы можем перемещать их, и поэтому проходя основной сюжет, можно ожидать нападение дракона в любом месте. И такое поведение драконов действительно будет вписано в основной квест. В Oblivion и Fallout основной квест не подвержен таким изменениям".

Журнал также приводит некоторые подробности геймплея:

- Каждый NPC будет чем-то занят, кроме сна или разговора.
- Там будет камео Джонатана Крика (There will be a cameo from Jonathan Creek).
- Глотка, одно из мест в игре, где игроку потребуется сделать 7000 шагов, чтобы достичь вершины.
- Заклинания атаки в Скайриме будут лучше, чем Обливионе. Они будут выглядеть быстрее и мощнее, и иметь возможность двуручного владения, в любой комбинации, какую игрок пожелает.
- Одним из драконьих кличей станет клич Замедления Времени.
- Драконьи кличи будут иметь три уровня мощности.
- Клич Неумолимая сила будет отбрасывать нападающих.
- Вернется возможность покупки домов.
- Драконы могут напасть на вас в любом месте.
- Первым селением, с которым вы познакомитесь, будет Ривервуд.
- Уилбур будет вашим домашним животным, который поможет вам в бою. (Wilbur will be your pet that will help you in fights.)

GamingBolt будет присутствовать на E3 и у нас есть приглашение на презентацию Bethesda. Ожидайте новую информацию.

Оригинал: GamingBolt
Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Бесезда: Новые превью Скайрима
« Ответ #11 : 22 Май, 2011, 10:51:41 »
0
"будет отбрасывать нападающих" - я же говорил : D
главное чтобы они качественно переписали "освещение карты"
иначе опять будет легкая засветка и сотни других мелочей

но игра явно будет динамичнее и забавнее чем раньше
остальные мои мысли пока остаются догадками : ]

ps. у меня большие надежды на моддеров Скайрима
ведь теперь они смогут реализовать почти что угодно (ограничит только опыт и знания)
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Бесезда: Новые превью Скайрима
« Ответ #12 : 25 Май, 2011, 15:32:40 »
0
Опубликован наиболее полный список изданий, из которых можно узнать о Скайриме. Практически все материалы из него мы уже изучили.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Бесезда: Новые превью Скайрима
« Ответ #13 : 30 Май, 2011, 11:55:36 »
0
Attack of the Fanboy опубликовал небольшую статью о Скайриме, в предверии выставки Е3.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Бесезда: Новые превью Скайрима
« Ответ #14 : 08 Июнь, 2011, 14:25:20 »
0
Очередной массовый виток превью, в котором вся информация нами уже разбиралась и оглашалась.
GameSpot : подтвердил наличие в игре детей и их неубиваемость.

pc.ign решил поближе нас познакомить с драконами и их особенностями.

g4tv: рассказ  о презентации от первого лица, но факты все нам известные.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Бесезда: Новые превью Скайрима
« Ответ #15 : 10 Июнь, 2011, 11:00:48 »
0
rockpapershotgun делится впечатлениями от показанного ролика (почему-то говорит о закрытом показе, однако все факты приводятся нам известные и общедоступные).

playeraffinity - о Скайриме без придыхания
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Бесезда: Новые превью Скайрима
« Ответ #16 : 12 Июнь, 2011, 06:24:45 »
0
Статья в Guardian расписывает известные нам факты об игре.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Впечатление от The Elder Scrolls V: Skyrim на E3 2011
« Ответ #19 : 14 Июль, 2011, 17:35:48 »
0
Впечатление от The Elder Scrolls V: Skyrim на E3 2011

Одной из наиболее впечатляющих демонстраций, которые я посетил во время нахождения на  E3 была презентация Elder Scrolls V: Skyrim. Как большому поклоннику серии Elder Scrolls, мне не терпелось узнать, какие изменения произошли в любимой игре с момента выпуска Oblivion пять лет назад. Первое крупное обновление, которое я заметил, - это визуальные эффекты. Скайрим является гораздо более яркими и привлекательными, чем игра Oblivion и Fallout 3. Много внимания уделено деталям. В мире, где вода реально стекает реками, лосось выпрыгивает из воды, пытаясь плыть против течения, и большие мамонты бродят на открытых равнинах не обращая внимания на ваше присутствие. Динамическая погода в игре также присутствует, а это означает, что снег падает, и собирается на земле так же, как в реальной жизни. Все это небольшие штрихи, но они придают много такого, что сделает ощущения от игрового мира более живыми.

Даже на игровой карте много деталей и небольших штрихов, которые передают атмосферу игры. Всякий раз, когда вы открываете карту, вы получите топографический вид местности, окружающей вас. Это все равно, как смотреть через Google Earth, но на Скайрим, а не планету Земля. Обновлена не только карта. Ваш инвентарь содержит подробную 3D-модель каждого предмета, помещенного туда. Он включает в себя все, начиная от оружия и брони до кусков мяса, которые вы получили от животных. Вы можете полностью вращать и рассматривать предметы в любое время.

В одной из головоломок во время презентации, разработчик вытащил коготь в форме ключа из тела мертвого вора. Читая дневник вора,  разработчик узнал, что ключ открывает заблокированную головоломкой дверь, расположенную в глубине пешеры, где он должен был бы ввести три набора символов в правильном порядке, чтобы открыть ее. Любопытно, что правильный ответ был выгравирован на задней поверхности когтя-ключа. Разработчик полез к себе в инвентарь, выбрал коготь-ключ и стал поворачивать его 3D изображение в поиске подсказки, и нашел ответ на загадку. В открытом игровом мире, таком как Скайрим,  где погружения является ключевым фактором, Bethesda делает очень многое  благодаря реализации каждого элемента в игре в полном 3D.

Внимание разработчиков к деталям действительно окупилось в дизайне подземелий. В Oblivion, все подземелья и подземные пещеры были одинаково темными и серыми, а коридоры - коричневыми. На них было трудно смотреть и требовалось постоянно носить факел или заклинание освещения, чтобы проделать свой путь от начала и до конца. В подземельях Скайрима чувствуешь себя иначе. Подземелья в игре были сгенерированы, но разработчики пошли и изменили более 150 подземных локаций, что придало им гораздо больше индивидуальности, про которую в Oblivion никто даже не слышал. Подземелье в презентации имели четкие признаки индивидуальных отличий. Есть места с обвалами потолка, где естественный свет льется через них. Есть подземные ручьи и водопады, большие костры и факелы, у которых собираются важные NPC и бандиты. Есть большая паутина, служащая логовом для гигантского паука. Зная, как много времени в игре проводится именно в подземельях, я был счастлив видеть,  что разработчики нашли способ улучшить их изучение.

Последнее, что я затрону - будет боевая система. Скайрим - это еще один огромный шаг вверх по сравнению с Oblivion. Тут все очень просто - правый и левый триггер контролируют все оружие или магические заклинания,  которые вы подготовили для каждой руки. Самое интересное в том, что вы можете быстро выбрать любимые предметы и заклинания в меню избранного, которое позволяет быстро переходить от, скажем, двойного владения мечом и топором, к двойному владению заклинаниями огня и льда, или двойному владению миллионом  других комбинаций. Двойная система действия также позволяет объединять магические заклинания. Например, если у вас есть заклинание исцеления и в правой и левой рукой, их соединение будет иметь гораздо более сильный эффект. Мне  лично просто понравилась та гибкость, которую это даст вам как в бою и так и в отыгрыше. Если вы хотите быть ловким боевым магом, то сражение с заклинанием в одной руке и топором в другой, вы вполне можете им стать. В Скайриме больше нет фиксированных классов,  в Скайрима, поэтому вы становитесь тем, кем сами хотите быть. Вы становитесь более опытным, решая задачи, которые вам по душе, и когда ваш уровень повышается, вы можете выбрать перки (улучшения), которые способствуют укреплению ваших способностей. Все это мне кажется очень простым и интуитивно понятным.

Я мог бы продолжать рассказывать еще и еще о всех тех мельчайших деталях, показанных в презентации, но, то что я написал выше, понравилось мне больше всего. Bethesda использовала все, что они узнали, создав  Oblivion и Fallout 3 и поместить все это в новый движок, который выглядит лучше, чем когда-либо.

RPGGamer
Дата публикации оригинала: 21/06/2011
Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги:
 

Новые скрины Скайрима от 17.10.11

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1536
Последний ответ 17 Октябрь, 2011, 19:20:11
от Tiara
Игровой ролик Скайрима!

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 16
Просмотров: 2493
Последний ответ 06 Март, 2011, 07:52:10
от Tiara
Храм для Скайрима

Автор DarkFigureРаздел Мастерская 3D

Ответов: 18
Просмотров: 6387
Последний ответ 23 Август, 2007, 20:07:29
от Tiberius Flavius
Новые типы оружия для Обливион

Автор da-kornevРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 4313
Последний ответ 04 Ноябрь, 2007, 18:28:01
от da-kornev
Двери. Новые локации.

Автор DEamONРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 6
Просмотров: 3245
Последний ответ 15 Май, 2009, 10:15:07
от Partyzan
Об игровом пространстве Скайрима

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1256
Последний ответ 28 Январь, 2011, 20:27:01
от Tiara
Новые подробности об игре из журнала Giochi per Il Mio Computer

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1000
Последний ответ 02 Февраль, 2011, 21:33:12
от Tiara
Непринужденные беседы с разработчиками Скайрима

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 3
Просмотров: 1366
Последний ответ 20 Февраль, 2011, 23:39:37
от Tiara
Карта Скайрима

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 11
Просмотров: 19605
Последний ответ 29 Март, 2011, 07:40:58
от Tiara
Beta version Скайрима.

Автор alexeyelfРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 1902
Последний ответ 27 Февраль, 2011, 10:04:54
от alexeyelf

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal