• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Игровые несоответствия  (Прочитано 4196 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Игровые несоответствия
« Ответ #40 : 09 Апреля, 2014, 12:27:07 »
0
Ваше ИМХО, не мое. Более продуманной игровой вселенной с логически связанными между собой частями я не знаю, да и знать не хочу.
Категоричность не способствует диалогу, а форум не предназначен для монологов, ибо это место обсуждения, а значит говорить должно больше одного человека.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Soprano

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8.2
  • Пол: Мужской
  • Летописец
    • Steam ID - soprano_xvii
    • Просмотр профиля
Re: Игровые несоответствия
« Ответ #41 : 09 Апреля, 2014, 17:59:25 »
0
Цитировать (выделенное)
Категоричность не способствует диалогу
Эээм... То есть ваша категоричность диалогу способствует а моя нет? Каждый поделился своим видением TES, разве нет?

Цитировать (выделенное)
То есть Ульфрик говорит неправду. Он крут до невозможности, криком убивает, разрывая, при этом ничем похожим в боевых действия во время Великой войны не отличался, и с легкосттью попал в плен. Но был контужен. Там ему рот не развязывали, он согласился на все кивая просто головой. Не ел и не пил - рот завязан. Потом ему побег устроили, потому что сам он от голода проломить стену уже не мог.
Я не говорю что он врет, а все очевидцы, загрузочные экраны и книги говорят правду. Просто поиграв за обе стороны я прекрасно понимаю братьев бури они бьются за свою родину и идеалы, но правитель у них с прогнившей душонкой. Империя же старается удержаться от развала и подавить мятеж, который спровоцировал Ульфрик, спровоцировал во время Маркартского Инцедента и убийства Торуга. (надеюсь это не сведется к бессмысленному стопору ББ VS ИЛ, который ведется уже 3 года и в котором конечная победа империи очевидна, если внимательно играли в игру)

Вообще я просто привел пример силы Ту'ума, которая мощней силы Довакина. Стену при Маркартском инциденте он таки снес. Вы ничего не знаете о том как сражался Ульфрик во время Великой Войны, кроме того, что он на ней сражался вы вообще ничего не знаете. Как Талморцы защищались от Ту'ума можно только догадываться, маги среди них неслабые есть.

Цитировать (выделенное)
В ТЕСО вполне приличная графика, сравнивать графику сингровой и ММО игр по меньшей мере глупо.
Я не сравниваю графику ММО и сингла. Я сравниваю графику The Elder Scrolls  2011 года и 2014 года. И мне плевать ММО это или нет. Я фанат вселенной, а эта вселенная из года в год становилась все красивее и красивее. В 2014 году она опустилась до уровня 2006. И да, это одна из причин по которой новая часть свитков мне не интересна. Но это ОДНА из причин. Тут вроде бы тема не соответствует подобной беседе. Речь шла о джунглях, а потом все почему то перешло к попыткам убеждения меня в том, что ESO хорошая игра :bye:


« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2014, 18:05:31 от Soprano »

Оффлайн ProfessorSeverus

  • *
  • *
  • Сообщений: 3003
  • Репутация: 77.9
  • Пол: Мужской
  • Дафна
    • Steam ID - 76561198054226309
    • ICQ клиент - 568494690
    • Просмотр профиля
    • Фан-сайт TES 4 Oblivion - Imperial City
    • Email
Re: Игровые несоответствия
« Ответ #42 : 10 Апреля, 2014, 09:12:21 »
0
потом все почему то перешло к попыткам убеждения меня в том, что ESO хорошая игра
Вроде никто и не пытается тебя, Soprano, убеждать, потому что это бесполезно. Просто возник вопрос попутный и все. И да, вот касаемо красивостей, Скайрим смотрится все-таки деревянно. Это уже мое мнение.
Nobody's perfect!
«Мы, девушки, должны помогать друг другу!»
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За победу в конкурсе снежинок-2013

Оффлайн Soprano

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8.2
  • Пол: Мужской
  • Летописец
    • Steam ID - soprano_xvii
    • Просмотр профиля
Re: Игровые несоответствия
« Ответ #43 : 10 Апреля, 2014, 10:48:10 »
-1
Цитировать (выделенное)
И да, вот касаемо красивостей, Скайрим смотрится все-таки деревянно. Это уже мое мнение.

Вот это истиный натурализм:
Спойлер

А это видимо та самая деревянная картинка с ужасной мимикой:
Спойлер

не смешите мои калоши   :facepalm2:

Оффлайн ProfessorSeverus

  • *
  • *
  • Сообщений: 3003
  • Репутация: 77.9
  • Пол: Мужской
  • Дафна
    • Steam ID - 76561198054226309
    • ICQ клиент - 568494690
    • Просмотр профиля
    • Фан-сайт TES 4 Oblivion - Imperial City
    • Email
Re: Игровые несоответствия
« Ответ #44 : 10 Апреля, 2014, 10:52:02 »
+1
Скрин из Скайрима, явно напичкан модами. Но и не сказал бы, что эти лица натуральны.

не смешите мои калоши
Это хорошо, что имеешь калоши, будет куда сесть...
Nobody's perfect!
«Мы, девушки, должны помогать друг другу!»
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За победу в конкурсе снежинок-2013

Оффлайн Soprano

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8.2
  • Пол: Мужской
  • Летописец
    • Steam ID - soprano_xvii
    • Просмотр профиля
Re: Игровые несоответствия
« Ответ #45 : 10 Апреля, 2014, 11:09:00 »
-1
Цитировать (выделенное)
Скрин из Скайрима, явно напичкан модами. Но и не сказал бы, что эти лица натуральны.
Моды это вторая замечательная особенность сингла. И вторая причина по которой ESO хуже сингла. Взять работу разработчиков и улучшить ее графически/избавить от багов/добавить то, что тебе по душе собственными руками - это основная фишка серии. НОВАЯ игра лишилась этого преимущества.


З.Ы. В сравнении с ESO эти лица верх натуральности. А натуральных лиц в играх вы вообще нигде не найдете, потому то это игра  :)

Оффлайн ProfessorSeverus

  • *
  • *
  • Сообщений: 3003
  • Репутация: 77.9
  • Пол: Мужской
  • Дафна
    • Steam ID - 76561198054226309
    • ICQ клиент - 568494690
    • Просмотр профиля
    • Фан-сайт TES 4 Oblivion - Imperial City
    • Email
Re: Игровые несоответствия
« Ответ #46 : 10 Апреля, 2014, 11:23:11 »
+1
Моды это вторая замечательная особенность сингла. И вторая причина по которой ESO хуже сингла. Взять работу разработчиков и улучшить ее графически/избавить от багов/добавить то, что тебе по душе собственными руками - это основная фишка серии. НОВАЯ игра лишилась этого преимущества.
Я в Скай играю без модов, как и в Морру. Не ставил ни одного мода на улучшение графики или текстур. Поэтому стоит сравнивать оригинальные игры. а не с модами. Не в самодельных бронелифчиках и освещении фишка серии. а как раз в багах))))

Не знаю. что за персонажи у тебя на скрине ЕСО, я могу привести  тебе другие. Но стоит посмотреть просто в Разделе TESO их тут же на форуме.
Дальнейший разговор считаю бессмысленным.
Nobody's perfect!
«Мы, девушки, должны помогать друг другу!»
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За победу в конкурсе снежинок-2013

Оффлайн FoxIgVick

  • Администратор wiki-раздела Skyrim
  • *
  • Сообщений: 746
  • Репутация: 42.4
  • Пол: Мужской
  • Мой бретонец
    • ICQ клиент - 622851692
    • Просмотр профиля
Re: Игровые несоответствия
« Ответ #47 : 10 Апреля, 2014, 12:44:18 »
+1
Рано, рано мне кажется еще сравнивать TESO c чем то, они только начали и баги уже есть и патчи и Аддоны начали появляться - идет движение. Ну, а Lore, что Lore - вроде по большому они очень старались как бы держать эту линию - задача то серьезная на такое замахнулись. Да, может где то сюжет притянут, но его же нужно было вклинить глобально - вроде получилось ( правда вот джунгли потерялись  :( ), а может они возьмут и допишут их потом или еще что либо, ведь они постоянно повторяют на публике - мол ждите сюрпризов.  Теперь по поводу графики, действительно TESO - оживил персов,  то что ProfessorSeverus так нравилось (и я его понимаю) в Обле и так не хватало в Скае, я тоже это оценил - здорово, мимика, жесты - все придает живости, а графика -  да просто чудо - все прорисовано и города и мелочи. Ну а несоответствия игровые, конечно будут и уже есть - они даже были ранее объявлены разработчиками и мне кажется можно их как то ... пережить, а там видно будет, давайте подождем.  :)
"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)
"Есть слова сказанные и несказанные. Берегись талморцев, ибо они мастера обоих языков. Потому я избегаю их, когда могу"  (Ингрод Черная)
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Soprano

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8.2
  • Пол: Мужской
  • Летописец
    • Steam ID - soprano_xvii
    • Просмотр профиля
Re: Игровые несоответствия
« Ответ #48 : 11 Апреля, 2014, 04:28:02 »
0
Дворец Императора подобен короне из солнечных лучей, окружённой волшебными садами. Одна из садовых аллей называется Зелёной Императорской Тропой - деревьям здесь с помощью волшебства придали форму голов предыдущих Императоров, которые могут говорить. Когда Тайбер Септим просит у кого-либо из них совета, к дереву слетаются птицы, своим пением заменяющие этой голове голос, и двигают ветви, придавая лицу необходимые выражения
Едвали это можно назвать несоответсвием. Зеленая тропа существет и сейчас - только там надгробия. С момента написания путеводителя прошла целая Эра.


Цитировать (выделенное)
Манкар Каморан королевских кровей?
Ну вообще то в теории он потомок династии Каморанскох правителей Валенвуда. К тому же для амулета нужна не коровская кровь, а кровь Алессии.

А Амулет королей вообще одевал кто попало, например Леовик - ричмен, который правил Империей до Варена Чейдинхольского, а потом собственно сам Варен его нацепил и произошел взрыв душ. Оба они не более чем захватчики эпохи Междуцарсвия. И собственно Тайбер Септим не был императором, когда захватывал Сиродил. Но все они амулет таки носили.
О том, что амулет может одеть только потомок Алессии можно забыть со времен Ремана Сиродила. Хотя и есть легенда, что отца Ремана изнасиловал призрак Алессии  :yes: У Чемпиона Сиродила просто руки не из того места, он не смог застегнуть цепочку на амулете=)


Цитировать (выделенное)
тем не менее даэдры во время пока Амулет лежал в гробнице - не лезли. Их было некому впускать со стороны Нирна?
Таки лезли со страшной силой)
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2014, 04:34:52 от Soprano »

Оффлайн brn521-2

  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Игровые несоответствия
« Ответ #49 : 12 Апреля, 2014, 15:49:35 »
+1
Странно, что речь о графике зашла. Серия TES тут вроде не флагман. А любители TES запросто не обращают внимания на такие вещи. Я, например, сейчас понемногу по Морровинду бегаю, причем у меня изображение растянуто из-за широкого экрана. И ничего. Ну а графика там, или реализм сами по себе в моих глазах долго не тянут. Их чем-то бОльшим подпирать надо.
 А вообще, ощутимый оффтоп получается, ибо привязка к лору плохо просматривается. Я тогда в своем посте то, что касается моей текущей концепции мира, объясняющей некоторые несоответствия, жирным шрифтом выделю, чтобы если что, не тратилось время на поиски.

Теория о параллельных вселенных все ставит на свои места
Или кальпа другая. В смысле не обязательно, что мы совсем в иную перешли. Возможно просто текущая изменилась, поэтому другая. Моя концепция: мир, который сожрал Алдуин, был наиболее общий. Включал в себя как набор объектов, так и событий. Т.е. составлял историю, вне которой потом оказался проголодавшийся Алдуин. Возможно он до этого жил и развивался внутри этой истории, но потом то ли проголодался, то ли какой-нибудь довакин его обидел, дав по носу и обозвав нехорошими словами. Вылетел из этой истории, как пробка из бутылки и увидел мир в новом качестве, от сотворения до гибели. Это какой-нибудь Лорхан смог использовать такое положение в корыстных целях, оценил картину и полез обратно, мозги товарищам промывать. А Алдуин был проще, злой, голодный и обиженный. Взял и съел мир. Целиком, вместе со всей историей. Съел - значит раздробил на более мелкие составляющие. Когда покончил с этим делом, наступила нынешняя кальпа, что означает вроде как "послеобеденный отдых Алдуина". Зачем Алдуин съел мир? Чтобы усвоить. Усвоение означает, что он строит из элементов предыдущего мира новую структуру, новый мир. Наметил из кусков предыдущего мира примерно историю, события, объекты, их параметры, в общем, новый мир с его историей. И постепенно наращивает или заменяет его части. Мир во времени Алдуина меняется целиком, от начала до конца. Где-то что-то дополняется, что-то заменяется. Между отдельными элементами создаются логические переходы, основанные на единой концепции, например, на законах природы, логики, непрерывности или причинности. Еще момент: предыдущий мир возможно был измельчен недостаточно основательно, остались крупные куски, которые сложно пустить в дело. В результате когда замене подлежат слишком большие куски, возникает феномен, именуемый "поломкой дракона". Когда удаленный кусок был слишком большой, у него остается много связей с другими элементами истории. Если этот кусок заменить, возникают артефаты, которые слишком заметны, и которые сложно сгладить. Например, Сиродил резко изменился, джунглей больше нет. Но остались некоторые воспоминания и свидетельства, вроде 1-го путеводителя. Сознания сущностей, живущих внутри мира, не терпят такого перехода, поэтому стараются свести поломки дракона и возникающие при этом артефакты к логичной и непрерывной последовательности. Возможно задача подобных сущностей как раз и состоит в том, чтобы выравнивать мир, слегка подшлифовывая и дополняя его элементы. Книги внутриигровых ученых возможно тоже преследуют эту цель. Результат один - что бы ни писал первый путеводитель, джунглей в Сиродиле мы так и не увидим, игровая серия движется вперед во времени "Алдуина объевшегося", которому кусок с джунглями почему-то не подошел.
Кстати, насчет скайримского Алдуина, чтобы не было непонимания. Когда Алдуин поедал предыдущий мир, он поедал его вместе с историей. В которой он по-видимому появился постепенно, зародившись из самого сильного дракона. Куски этой истории никуда не делись, они были встроены в новый мир. Пока только фрагментарно (пара появлений борзого дракона по кличке Алдуин в меретической и в 4-й эре). Т.е. внутри мира пока воспроизведен неполноценный Алдуин, который еще не созрел мир хавать. Но мы его уже обозвали, и по носу надавали...


А насчет Хьялти и его туумов, так в полуофициальном лоре вроде попадался крик "что-будет-если-ты-так-трясешь-дракона". Воспроизводящий по-сути поломку дракона, т.е. события, не связанные между собой непрерывным переходом, опирающимся на определенные законы. Не факт, что подобный крик сработает везде и по любому поводу. Возможно только в напряженных участках мира, намеченных под замену. Даже более того, скорее дело было так: сначала кусок мира с джунглями был заменен, а люди в срочном порядке принялись зашлифовывать появившиеся несоответствия, которые воспринимаются ими довольно болезненно. Например Хьялти сделал вид, что это произошло не внезапно и само по себе, а от его вопля. Некоторые ученые затем примутся писать, что никаких джунглей и вовсе не было, и далее по нарастающей.

Я не хочу читать надмозгования наших недопереводчиков, я не хочу слышать как коверкают привычные мне слова.
Кто же тогда позаботится о несчастном мне, не обремененном ни деньгами, ни знанием языков бусурманских  :duma: ? Разве что пираты продвинутые сервера эмулятор склепают  :crazy: . Желательно оффлайновый, все равно большинство данных у TESO на компьютере пользователя хранится.
убогонькая игра
"Зелен виноград"  :) ? Я тоже поначалу немного возмущался. Но как ни крути, подобный подход неконструктивен, а TESO часть серии. Причем самая высокооплачиваемая часть. За ощутимые деньги набор унылых штампов никто долго не будет покупать, разрабам придется установить соотвествующий уровень качества. А с этого, глядишь, и оффлайновой серии что-нибудь перепадет. Ну а что нестыковки в лоре появляются, так они всегда были. Лор - это набор художественных образов, а не естественнонаучный труд, основанный на математике.

Я даже предполагаю, что обломки мира, включающего в себя историю, следует художественными образами назвать. Других подходящих названий подобрать не получается, поскольку в моей концепции они слишком разнородны. Например, может уцелеть эпизод "Вивек получает по башке клювом скального наездника" , а может просто Вивек получающий по башке клювом неизвестно от кого, а может и вовсе просто "Вивек получает по башке". В последнем варианте вместо куска со скальным наездником может встроиться орк с секирой, накачанный по уши суджаммой. Тогда истории нового мира придется нехило постараться, чтобы не остаться без Трибунала. Или Вивеком будет зваться какая-нибудь ручная крыса, т.е. содержание образа Вивека будет заменено. В общем, примерно попытался объяснить, о чем речь. Объекты, имеющие определенные параметры, и  объединенные событиями. При поедании мира могут уцелеть довольно крупные конструкции подобного типа, после чего поучаствовать в построении нового мира.


Я в сами игры уже давно не играю (после года игры в скайрим), но вселенная мне интересна. И связей в ней больше ем в любой другой.
Я фантастики немало прочитал. В итоге сам по себе лор меня не цепляет. Так, насочиняли разрабы чего-то на скорую руку. Зато в сочетании с игровой серией получается гораздо интереснее. И ближе к замыслу разрабов, насколько их понимаю - дополнить и расширить игровой мир. Особенно впечатляет возможный потенциал. Книжек навалом, фильмов тоже. У них свои особенности и способы передачи художественных образов. Но у компьютерной игры возможностей по отображению самобытного живого мира, живущего по своим законам, существенно больше. Книги и фильмы - это всего лишь жестко прописанные иллюстрации. В игре же есть возможность реализовать систему, динамически манипулирующую этими иллюстрациями, реализуя нечто большее. Например, динамически формируемый сюжет. Кстати, мои измышления насчет мира и Алдуина - попытка подогнать определенную теоретическую базу под такую концепцию. Динамические элементы, меняющиеся от героя к герою внутри одной игры и определяющие нашу свободу, можно представить как что-то вроде строительных лесов и материалов, используемых сущностями, задача которых отшлифовывать историю, делать переходы между кусками мира плавными и логичными, превращая мир в единое целое. Скажем, тоже кусочки предыдущего мира, но встраиваемые не насовсем, а временно, по мере необходимости, как инструменты. примером такой сущности, дорабатывающей и шлифующей мир, являются и герои. Тогда у нас получится похоже на нынешнюю концепцию игровой истории, как бы ни поступал герой в предыдущей серии, в более позднем времени от него в истории мало что уцелеет. Например, неизвестно, кто прикончил императора в Сиродиле, кто был архимагом во время кризиса Обливиона и т.д.
У Чемпиона Сиродила просто руки не из того места, он не смог застегнуть цепочку на амулете=)
Начала же в лоре формироваться концепция неполного действия  :pardon:. Т.е. душу можно частично поглотить, или там огни могут не гореть, но тлеть. Напрашивается, что герой TES4 мог бы частично надеть амулет, слегка короноваться, после чего немножко подпалить огни. И Мерунесу Дагону удалось бы заявиться в Сиродил не полностью, а опять же частично. Скажем, недовольная голова, бегающая на руках.  Только у героя воображения не хватило все это представить, вот и пришлось ему  раз за разом один и тот же унылый сюжет проходить. Да что у героя, я и сам не мог такое вообразить, всегда казалось, что огни либо горят, либо не горят.

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Игровые несоответствия
« Ответ #50 : 23 Апреля, 2014, 16:28:54 »
0
А Талос не поменял разве климат в Сиродиле криком?
Поменял. Причём одновременно и в прошлом. Из-за этого возникли небольшие тайм-парадоксы, вроде оставшихся кое-где в текстах упоминаний джунглей и упоминания Хеймскра, высказывания которого вдруг стали "классическими". Ну а "джунгли" в этих текстах объявили "ошибками перевода" - ну а как ещё объяснить тот факт, что в книгах написано "джунгли", когда житель Киродиила может выглянуть в окно и никаких джунглей и в помине не увидеть. Смотри, в общем, с перспективы жителя Тамриэля - как он будет воспринимать такие парадоксы? Именно таким образом.
Большое спасибо ТЕСО за окончательное подтверждение силы Талоса.

При этом по разделение на официальный и полуофициальный лор существует не только у фанатов но и у разработчиков. О чем тоже упоминалось в каких-то интервьюшках.
Не, разработчики отвечали на довольно тупой вопрос в стиле "что считать официальным?", ответив на него соответствующим образом: "Только официальное официально". Вот если б у них про лор спросили...
С другой стороны, разработчики говорили, что не отметают лор Киркбрайда :) А с каждой серией всё больше используют вещи, заложенные им.

В общем, не надо здесь пропагандировать ненависть к разработчикам. Если бы не они, то огромного количества информации мы бы так и не получили.

В есо напрочь уничтожено все, что я любил в этой вселенной.
Ну, если тебе нравится отсутствие лора... В ТЕСО этого отсутствия нет ;)

А я слышал, что очевидцы говорили, что Ульфрик его повалил просто криком, а потом добил обычным оружием.
И почему никому в голову не приходит спросить самого Торигга?

Ну вообще то в теории он потомок династии Каморанскох правителей Валенвуда.
Вообще-то, потомок династии Каморанов должен был быть босмером, а здесь какой-то самозванец.

К тому же для амулета нужна не коровская кровь, а кровь Алессии.
Ват? "О том, что амулет может одеть только потомок Алессии можно забыть"

А Амулет королей вообще одевал кто попало, например Леовик - ричмен, который правил Империей до Варена Чейдинхольского, а потом собственно сам Варен его нацепил и произошел взрыв душ.
Они не просто так его нацепили, и Амулет не надевал кто попало.
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Soprano

  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8.2
  • Пол: Мужской
  • Летописец
    • Steam ID - soprano_xvii
    • Просмотр профиля
Re: Игровые несоответствия
« Ответ #51 : 23 Апреля, 2014, 17:08:37 »
0
Цитировать (выделенное)
Ват? "О том, что амулет может одеть только потомок Алессии можно забыть"
В книгах (как минимум двух) говорится о том, что Сила будет сдерживать демонов пока Амулет носят потомки Алессии.
Потомки Алессии его не носят как минимум с правления Птентатов (это если верить, то Реман был рожден духом Алессии изнасиловавшей какого-то мужика в "реманаде")
Наверное поэтому амулет цепляет себе на шею кто попало, кроме неловкого ЧС. А "демоны" на протяжении всей истории прут в Нирн несмотря на амулет якобы держащий барьер.
А кто носил амулет до Леовика мы можем только догадываться. Этот амулетик повидал за 300 лет ни одну шею, а может и потентаты его носили.



Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Игровые несоответствия
« Ответ #52 : 23 Апреля, 2014, 17:22:28 »
0
В книгах (как минимум двух) говорится о том, что Сила будет сдерживать демонов пока Амулет носят потомки Алессии.
Очевидно же, что это неверные данные, обусловленные пропагандой, неосведомлённостью автора или неосведомлённостью автора вследствие пропаганды.

Наверное поэтому амулет цепляет себе на шею кто попало, кроме неловкого ЧС.
Они не просто так его нацепили, и Амулет не надевал кто попало.

А "демоны" на протяжении всей истории прут в Нирн несмотря на амулет якобы держащий барьер.
Нет, это не так.
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Теги:
 

Игровые несоответствия

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 42
Просмотров: 3653
Последний ответ 06 Декабря, 2014, 11:01:41
от Scarab-Phoenix
Игровые неочевидности и возможности

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 16
Просмотров: 2383
Последний ответ 28 Апреля, 2013, 18:33:28
от Tiara
TES Online: Игровые альянсы

Автор TiaraРаздел TES Online

Ответов: 16
Просмотров: 4640
Последний ответ 17 Февраля, 2014, 08:37:36
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal