• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Журнал PC Gamer: The Elder Scrolls V: Skyrim  (Прочитано 1622 раз)

Описание: статья-превью

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Журнал PC Gamer: The Elder Scrolls V: Skyrim
« : 31 Март, 2011, 16:00:27 »
0
The Elder Scrolls V: Skyrim preview

Автор Tom Francis | 18/03/2011 10:00am


Вы - никто, заключенный, гниющий в тюрьме за некоторые неназванные преступления. Это обычное начало каждой игры серии Elder Scrolls. В этот раз тюрьма находится в Скайриме, замерзшей земле Северных народов, находящейся между Солнечным Киродиилом Oblivion и землей Темных Эльфов Morrowind.

Вы освобождены. Почему, мы пока не знаем. Отпущены на свободу. Эти земли, которые традиционно управлялись единым правителем, теперь разрываются в конфликтах. Часть избираемых Советов, управляющих областями,  была свергнута, и теперь они находятся на грани войны друг с другом. И, как только конфликт достигнет критической точки, появятся драконы.

Такова начальная история для пятой игры Bethesda's The Elder Scrolls. В ней используется новый движок, новая боевая система, совершенно новый вид магии и очень много снега.


Вау! Новый игровой движок показывает изумительные виды.


Феноменальное происхождение.

Северяне - не единственные, кто находится в беде. Империя потеряла многие свои территории в землях темных эльфов, и, что более важно, погибли семьи правителей.

200 лет назад, в игре Обливион, заключенный спас мир, разыскав незаконнорожденного сына умершего императора, Мартина.

Oblivion был коммерческим хитом, однако и о нем можно услышать ряд нареканий. Многие из особенностей Скайрима являются прямыми ответами на эти жалобы, порой даже несколько вызывающими.

Время Мартина и его наследников давно прошло, и без Септимов, правящей семьи, вокруг которой происходили действия всех других игр Elder Scrolls, мир стал уязвимым.

Септимы - Драконорожденные, смертные, чья родословная дает им право использовать магию дракона. Зажигая Драконьи Огни в Oblivion, вы использовали эту магию для защиты плана смертных от демонов Обливиона. Вот почему Мартин был так важен - только он, как последний носитель крови Септимов, мог зажечь огни и сделать мир безопасным.

200 лет спустя, когда династия Драконорожденных погибла, не демоны Обливиона угрожают миру, а Драконы. Они уже бушуют в мире, но это ничто, по сравнению с тем, что будет дальше. Альдуин (Alduin), самый огромный и опасный, уже идет. Древние свитки предсказывали это, и только Драконорожденный сможет остановить его.


В игровом интерфейсе ваши статы теперь пишутся на звездах.

Крики драконов.

Оказывается, вы - Драконорожденный, может быть, даже единственный. Исторически сложилось, что помочь миру можете только вы. Вам становится доступен новый вид магии, не имеющий аналогов раньше.

Драконьи крики - фраза из трех слов, сказанная на языке драконов, которая функционирует, как мощное заклинание. Для использования драконьих криков вам, в первую очередь, необходимо победить дракона и принять его душу, что позволит узнать его крик. Но слова сами по себе не приходят легко: они написаны на родном языке дракона на стенах древних руин Скайрима.

Душа дракона дает вам возможность определить мощность слова среди колючих древних глифов. Есть более двадцати криков, один из которых - 'Force Push', произнесенный шепотом, перенесет вас незаметно в сторону врага.




Зачарование?

Особняком от драконьих криков стоит "обычная" магия, доступная любому умнику, носящему остроконечную шляпу на голове. Этот материал был немного оптимизирован. В играх The Elder Scrolls заклинания всегда разделялись на тематические наборы, называемые школами. Разрушение (Destruction), например, позволяет отдать все атакующие заклинания, но считается одним из навыков, так как вы можете  улучшить ее, практикуясь.

Эта система по-прежнему существует, но сами школы слегка изменились. Школа Мистицизма (Mysticism), которая всегда казалась слишком разнообразной, чтобы считаться тематическим набором, упразднена. Ее лучшие заклинания теперь являются частью других школ, таких как Изменение (Alteration), что более целесообразно - ее набор заклинаний  в Oblivion был немного скудным.

Оставлены школы: Разрушение (Destruction), Восстановление (Restoration), Колдовство (Conjuration), Иллюзии (Illusion), Изменение (Alteration) и Зачарование (Enchantment).

Зачарование -  это магическое умение, которое в последний раз видели в Morrowind, позволяющее наполнить ваше оружие или любимую броню магическими эффектами, которые вы знаете. В этой игре хотя бы изредка стоит попробовать зачарование самим, так как продавцы могут сделать это за вас. Так как это всегда было одной из наиболее мощных и полезных возможностей мира, подобное мастерство в Скайриме может быть действительно интересным.

Заклинания Разрушения теперь более гибкие: огненные заклинания - это не только огненный шар, но и огнемет или огненные ловушки на земле. В Bethesda надеются, чтобы вы сможете объединять заклинания в своих руках, хотя как именно это будет сделано - еще неизвестно, и они пока не уверены, что они могут сделать это.

Выбор способа боя.

Наиболее важным изменением в магии является то, что заклинания больше не отделено от оружия. Система Обливиона подразумевала, что все, от чистого мага до безголового вояки, должны были всё время иметь под рукой и меч, и заклинание. В Скайриме гораздо более свободная форма - у вас есть две руки и вам решать, хотите вы приготовить два заклинания, одно заклинание в обе руки, заклинание в одну и оружие в другую, или даже два любых одноручных оружия.



Если Bethesda сможет сделать это так, что в бою это будет выглядеть убедительно, то выйдет одна из самых гибких и интересных боевых систем, которые мы когда-либо видели в ролевой игре.

Снайпер из деревянного оружия.

Если вы снова возвращались в Обливион, вы, вероятно, играли лучником. Из лука было удобно стрелять в игре, но на самом деле выше первого уровня они никогда никого не будут убивать за один выстрел. Именно поэтому игроки создали специальные моды, которые в первую очередь дали хорошие луки, при этом настроив все остальное вооружение так, чтобы оно стало более смертельным, при этом не становясь совершенно несбалансированным.



Bethesda играла в эти моды и ела свой «скромный пирог». Работы эти были со смертельной стрельбой из лука и они не смогли пренебречь этим. Так, луки в Скайриме теперь сбалансированы подобно снайперским винтовкам или, что соответствует больше, Huntsman из Team Fortress 2’s Sniper class. Один или два выстрела из лука могут убить, но стрелы при этом, как правило, в дефиците. Это более продуманное решение, удовлетворяющее бою в сложных ситуациях, а не безоглядная стрельба как стиль жизни.

Одна проблема боя в Обливионе состояла в том, что все зависело от создания своего персонажа в начале игры – нужно было угадать, какие навыки будут вам наиболее полезными в дальнейшем; скорость роста уровня вашего персонажа была навсегда связана с тем, что вы выбрали.
Если вы выбрали небоевые навыки и использовали их в игре, вы повышали свой уровень быстро, так же, как и мир вокруг вас. Но скоро вы сталкивались с угрозами и не могли с ними бороться из-за неразвитых боевых навыков. Однако если вы выбрали небоевые навыки и не использовали их, то вы можете легко стать слишком мощным бойцом для вашего уровня - вы имеете возможность раскачать до небес свой навык клинков, без того, чтобы поднялся ваш уровень или уровень окружающего мира.

Система боя в Скайриме намного проще и легче. В начале игры вы не выбираете ничего, вы только развиваетесь, что бы вы ни делали. Все это рассчитано на повышение вашего уровня, так что вы будете прогрессировать с той же скоростью, с какой тратите время на игру.  И вам не придется догадываться, что будет полезным или подходящим для вашего стиля игры - вы только испытаете все и остановитесь на том, что вам больше нравится.




Полностью превью читайте на сайте PC Games

Перевод: Tiara
Правки: Qui-Gon-Jinn
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Re: Журнал PC Gamer: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Ответ #1 : 31 Март, 2011, 20:07:53 »
0
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Журнал PC Gamer: The Elder Scrolls V: Skyrim
« Ответ #2 : 31 Март, 2011, 20:13:22 »
0
Phoenix_Neko, а вторую страницу можно самим прочитать :).
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги:
 

Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 14786
Последний ответ 08 Август, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 24303
Последний ответ 04 Февраль, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 7666
Последний ответ 22 Апрель, 2011, 16:06:45
от Tiara
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 41
Просмотров: 6160
Последний ответ 20 Июль, 2011, 20:38:57
от Tiara
Мультик о The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 3214
Последний ответ 17 Июнь, 2011, 01:45:09
от Tiara
О развитии персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2102
Последний ответ 08 Февраль, 2011, 16:12:44
от Tiara
Xbox360 Magazin - The Elder Scrolls V: Skyrim - 8 новых скриншотов

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1024
Последний ответ 18 Апрель, 2011, 19:57:43
от Tiara
The Elder Scrolls V: Skyrim Official Strategy Guide by Prima Publishing

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 11
Просмотров: 2829
Последний ответ 05 Июнь, 2011, 09:01:30
от Kris†a™
Обсуждение фактов о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор defmotion3Раздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 32
Просмотров: 2286
Последний ответ 24 Июнь, 2011, 12:46:57
от Tiara
The Elder Scrolls 5: Skyrim – 10 фактов, которые должен знать каждый

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 17
Просмотров: 5846
Последний ответ 04 Сентябрь, 2011, 16:40:39
от NAVYgator

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal