• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Bethesda: люди, которые говорят что графика не имеет значения, «лгут».  (Прочитано 1033 раз)

Описание: Статья

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Finve

  • Руководитель проекта "Систематизация Lore"
  • *
  • *
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 3.4
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 144089331
    • Просмотр профиля
    • Email
Bethesda: люди, которые говорят что графика не имеет значения, «лгут».

Визуализация не играет роли, так? Хорошо. Мы, мужчины и женщины из реального мира – и мы смотрим глубже. Мы не обращаем внимание на прелести каскадных полигонов, детализацию текстур грибов, высокодинамическое освещение и на много другое, что выглядит дешево, поверхностно, безвкусно.

Но это при условии, что мы не разработчики суперпопулярной, фентезийной ролевой игры.

Питер Хайнс (Peter Hines), отвечая в новом подкасте корреспонденту OXM (первом опубликованном в этом месяце), сделал несколько довольно однозначных замечаний о значении графической составляющей игр.

«Есть много людей, которые говорят, что графика не имеет значения», - размышляет он. «Обычно, я говорю им - «Вы лжете!»».

Хайнс утверждает, что красивая визуализация очень важна, так как она позволяет глубже проникнуться окружающим миром. В случае со Скайримом «мы находим лучшее из возможного для погружения в игровой мир».

Но есть и другая, более меркантильная сторона этого: графика продает игры.  В старой пословице о картинах говорится, что, "чем больше слов, тем больше денег", и Хайнс привел этому несколько примеров.

«Когда кто-то просматривает журнал, например OXM, и нет уверенности, что будут прочитаны  5 из 16-ти страниц рассказа Майкла Чаннела (Mike Channell) о Скайриме, с  довольно интересной информацией. Но любой  наверняка просмотрит все картинки на страницах журнала и сразу решит - «это мне интересно», а «это меня не интересует». Создавая интересную картинку, проще заполучить внимание этих людей.»

Хайнс рассказал, что в презентации Fallout 3  маркетологи использовали наборы картинок, чтобы показать обновлённый движок Gamebryo.

«Во время демонстраций люди чаще всего обращают внимание на экшен и их почти невозможно привлечь ролевой составляющей. Поэтому мы показываем именно то, что вызывает наибольший интерес», - объяснил Хайнс.

«Очень сложно заинтересовать кого бы то ни было в короткий промежуток времени – объяснить ему подоплеку задания, который выполняет созданный другими персонаж».

«Но всем нравятся красивые картинки, и это позволяет дать сразу много интересного материала, который заинтересует много людей.»

«Они видят что-то необычное и говорят - «Боже мой, я хочу знать об этом больше», вместо - «Я могу увидеть это в любой другой игре»».
«Мы хотим, чтобы, проходя мимо, вы останавливались и говорили - «О – это Скайрим – я больше нигде не видел ничего подобного»».

Мы стараемся верить этому изо всех сил. Послушать подкаст в полном объеме и другие горячие новости о Скайрим можно тут.

Оригинал: тут
Дата публикации оригинала: 16-Mar-2011
Перевод: Finve
У нас тут, типа, демократия - На самом деле Царство!
Я так люблю свою Страну, и ненавижу государство!
Награды Участникам бета-тестов TESO Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
В продолжение обсуждения важности графической составляющей в играх, OXM выложила новую статью .
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Итак, сделать красивую картинку надо чтобы привлечь людей в игру, потом она уже никому не нужна. Очень хорошо помню, как ставил текстуры похуже в Far Cry, чтобы было лучше видно, что там происходит в зелёнке. А кто из вас помнит, как высокая трава мешала искать трупы в Обливион и её приходилось отключать? =)

Как пример, меня вполне устраивает графика morrowind, но раздражает анимация.
В fallout 3 и fallout new vegas далеко не топовая графика и ничего страшного. Играем.
Heaven & Hearth - уровень графики 1995 года, наверно.. Вполне играбельно и весьма интересно. Было, пока не убили геймплей.

Я считаю, что графика должна быть как хороший интерфейс - в меру красива и незаметна. И ни в коем случае не должна мешать, как слишком низкой, так и слишком высокой детализацией.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Тут видимо все зависит от возраста игроков. Чем старше геймер, тем больше игр с различной графикой он помнит. Ведь были когда-то текстовые игрушки. И в них играли и было интересно. При этом там графики не было вообще. Так что кто-то выбирает "что б красивенько было", а кто-то ищет в играх что-то другое основе для себя.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Вчера поставил Даггерфолл и поиграл немного... Хм... В общем, чтобы там ни говорили, но графика и удобное управление играют в игровом процессе важную роль. Но не настолько огромную, а всего лишь до определенного уровня "удобства". Так что по большому счету я соглашусь с LiLu, пожалуй.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Scarab-Phoenix

  • Администратор Lore-раздела Wiki Rumor
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация: 11.1
  • Пол: Мужской
  • Lorekhaj
    • ICQ клиент - 297485116
    • Просмотр профиля
Хм, ещё недавно я перепроходил Planescape, Арканум и Might&Magic VII и VIII.

Но с Арканумом было очень тяжело - на моих 24" играть с тамошним разрешением экрана. А прога, которая ставит любое разрешение, не совместима с последними любительскими патчами.

Короче, графика не обязана быть самой распрекрасной (и вообще, имхо, последние 5 лет графика в играх стоит на одном и том же уровне), она должна не вызывать отвращения :) Вот в Torchlight, например, приятная графика. Во многих старых игрушках была подобная.
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Хм, ещё недавно я перепроходил Planescape, Арканум и Might&Magic VII и VIII.

Но с Арканумом было очень тяжело - на моих 24" играть с тамошним разрешением экрана. А прога, которая ставит любое разрешение, не совместима с последними любительскими патчами.

Короче, графика не обязана быть самой распрекрасной (и вообще, имхо, последние 5 лет графика в играх стоит на одном и том же уровне), она должна не вызывать отвращения :) Вот в Torchlight, например, приятная графика. Во многих старых игрушках была подобная.
Да, старую графику на новых мониторах смотреть тяжелее. Тоже ставила тут как-то Might&Magic VIII - намучилась с подгонкой монитора.
Torchlight мне понравился по графике и кусающиеся сундуки прикольные, но некоторые неактивируемые рычаги наведения мостов (может пропатчили уже, не в курсе) сильно осложнят жизнь простого геймера, который не привык выкручиваться из программных ошибок.
Да и машинки у меня не топовые, значит настройки по максимуму приводят к слайдшоу. Любую игру начина на минимуме настроек и если схватывает, то повышаю. Тем не менее, между интересом к игре и ее графической накрученностью поставить знак равенства не могу.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги:
 

Bethesda говорит, что люди все еще покупают Horse Armor

Автор TiaraРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 4
Просмотров: 1306
Последний ответ 09 Июнь, 2011, 22:29:02
от Tiara
Требуются люди в новый проект (НЕ для создания модов!!!)

Автор IgorLutiyРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 19
Просмотров: 5798
Последний ответ 12 Май, 2008, 13:57:00
от IgorLutiy
Как сделать книги, которые нельзя брать?

Автор DragonsbaneРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 2
Просмотров: 2125
Последний ответ 29 Сентябрь, 2009, 10:44:26
от Dragonsbane
Подкасты Bethesda

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 6
Просмотров: 1086
Последний ответ 30 Апрель, 2011, 07:05:43
от Tiara
Эти люди делают для нас Скайрим!

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 1020
Последний ответ 29 Май, 2011, 15:22:26
от Tiara
Из Моровинда в Скайрим: элементы, которые нужно перенести

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2130
Последний ответ 25 Март, 2011, 14:44:04
от Tiara
Bethesda Softworks - 25 лет

Автор TiaraРаздел Банкетный зал

Ответов: 3
Просмотров: 577
Последний ответ 01 Июль, 2011, 09:24:40
от ScorpyX
Bethesda «будет поддерживать Wii U, если они будут достаточно мощными»

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 564
Последний ответ 30 Июнь, 2011, 23:06:04
от Tiara
Bethesda говорит, что упорядочение снижает путаницу в Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 21
Просмотров: 2017
Последний ответ 10 Июль, 2011, 06:36:00
от Tiara
Пит Хайнс о прошлом, настоящем и будущем Bethesda

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 537
Последний ответ 22 Июль, 2011, 20:15:41
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal