• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Из Моровинда в Скайрим: элементы, которые нужно перенести  (Прочитано 2204 раз)

Описание: ностальгия по Морровинду

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Morrowind занимает особое место во многих наших сердцах. Многие из нас даже вернулись к нему, чтобы подготовиться к предстоящему выпуску Скайрима, запланированному на ноябрь этого года. Когда Тодд Говард отметил, что Скайрим возьмет больше из Морровинда в плане геймплея, чем из Обливиона,  некоторые фанаты были разочарованы, в то время как другие пребывали в восторге. Что такого особенного было в Morrowind? Конечно, уникальная атмосфера, культура и пейзажи помогли Morrowind выделиться на фоне остальных игр, но он также имеет захватывающий сюжет, и в этом он действительно превосходен. Теперь, когда мы знаем, что Говард и его команда, собираются использовать элементы из Morrowind при создании Скайрима, что бы вы хотели видеть перенесенным?

Различные места

Одним из величайших преимуществ Morrowind были разнообразие местности: болота Сейда Нин, пустоши Молаг Амур, пышные луга, окружающие экзотический город Тель Вос и лагерь Зайнаб. Когда мы думаем о Morrowind, это один из элементов, который не может быть проигнорированы. Надеюсь, мы увидим тоже самое разнообразие и в Скайриме. Глядя на карту Скайрима, похоже, что северная область будет укрыта снегом, а на юге будет заполнена густыми лесами и осенними деревьями. Это хороший знак, может быть, эти области также будут иметь свою собственную уникальную культуру и архитектуру.



Архитектура

В Морровинде архитектура иногда выглядит обыденно, а иногда от нее захватывает дух. Мы хотим, чтобы  это вернулось в Скайриме. Некоторые из доступных скриншотов Скайрима показывают древние руины, владения Нордов и просто селения. Это делает игру гораздо более интересной, чем ее предшественник Oblivion. С архитектурными различиями становятся возможными  появление уникальных культур и таинственных историй. Мы, конечно, любим выполнять основные задания сюжета, но история и культура смогут привнести жизнь в игровое пространство.

Войны и вооруженные конфликты

Мы уже знаем о  гражданской войне, происходящей в Скайриме, но  что нам известно о мелких конфликтах между гильдиями, такими как Колледж Ворожбы и Синод? Увидим ли мы бои между этими двумя группами? В Morrowind были пять Великих домов, которые всегда конфликтовали друг с другом. Увидим ли мы возвращение таких мелких конфликтов? Будем надеяться, что да.

Силт-Страйдеры
 
Шансы увидеть Силт-Страйдеры в Скайриме очень малы, и это нормально, т.к. там  они не будут иметь никакого смысла. Однако, мы хотим видеть в Скайрим быстроходных существ, может Мамонтов, как Силт-Страйдеры в Morrowind. Быстрые перемещения в Oblivion сделали игру слишком легкой. Morrowind был более реалистичным в этом плане, даже несмотря на то, что перемещения совершались на гигантских блохах. Мир Скайрима будет большим, хотя и не таким, как Morrowind, но достаточным, чтобы потребовалось что-то для  быстрого перемещения. Уже подтверждено, что Скайрим будет содержать некоторую форму быстрых перемещений. Мы надеемся, что она будет более совершенной, чем в Oblivion.



История

История Oblivion была интересной, но это было ничто по сравнению с Morrowind. Morrowind удерживал нас, давая все новые и новые тайны, взамен разгаданных. Помимо основного квеста, многие исследовали Двемерские руины в поиске ответа - куда и как пропали Двемеры. Oblivion просто не дал нам этого ощущения и нам его очень не хватает. Поэтому мы надеемся, что Скайрим может увлечь нас.
 
Удивительные существа

Никс-гончие, гуары, кагути, нетчи - в Morrowind было все. Эти существа делали мир вокруг нас таким,  что, казалось, мы находимся на чужой планете, которую нам необходимо исследовать. В Oblivion мы чувствовали себя слишком хорошо, нормально, обыденно. Мы знаем, Киродиил был создан по образцу средневекового европейского общества, но, на самом деле, мы хотели бы привнесения в него чего-то ненормального. В Скайриме будут драконы,  но увидим ли мы свободно парящими других существ, похожих на нетчей? В любом случае, мы хотели бы, чтобы природные существа Скайрима, которые будут окружать нас в путешествиях по этому новому для нас миру, были необычны и разнообразны.



Ответы на все эти вопросы мы получим в ноябре этого года.

Оригинал: тут
Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

 

Скайрим глобальный проект!

Автор Sacred_SPBРаздел Проекты под TES 4: Oblivion

Ответов: 52
Просмотров: 21252
Последний ответ 11 Декабрь, 2011, 07:36:33
от Tiara
Как сделать книги, которые нельзя брать?

Автор DragonsbaneРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 2
Просмотров: 2211
Последний ответ 29 Сентябрь, 2009, 10:44:26
от Dragonsbane
Сведения о провинции Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2583
Последний ответ 28 Январь, 2011, 21:58:33
от Tiara
Сканы, скриншоты и концепт-арты к TES V Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 290
Просмотров: 18472
Последний ответ 28 Ноябрь, 2011, 21:11:33
от Mehrunes Artem
Скайрим уже нуждается в модах

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1009
Последний ответ 15 Февраль, 2011, 14:39:22
от Tiara
Эти люди делают для нас Скайрим!

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 1084
Последний ответ 29 Май, 2011, 15:22:26
от Tiara
Скайрим: Призы в честь 10-летия Planet Elder Scrolls

Автор GarinРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 1440
Последний ответ 17 Март, 2011, 18:29:58
от Tiara
Bethesda: люди, которые говорят что графика не имеет значения, «лгут».

Автор FinveРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 6
Просмотров: 1109
Последний ответ 18 Апрель, 2011, 20:33:31
от Tiara
Самые ожидаемые игры на E3 2011: Elder Scrolls V: Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1468
Последний ответ 30 Май, 2011, 11:47:22
от Tiara
Модели из Позера в Скайрим

Автор defmotion3Раздел Мастерская TES V

Ответов: 3
Просмотров: 2501
Последний ответ 05 Июнь, 2011, 02:20:42
от defmotion3

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal