продублирую:
Экспорт в Обливион не отличается от экспорта в Фоллаут, не нужна пустышка Bip01 NonAccum в скелете и имена костей больших пальцев на руках вроде.
Нифтулз действительно умеет экспортировать анимацию, единственное замечание, экспортирование огромного количества лишних ключей с минимальным шагом 0,0046 сек из-за интерполяции безье-кривой между двумя ключами. Для этого можно готовую сцену экспортировать в FBX (как можно более последней версии) с запеканием анимации в каждом кадре (есть там галка такая), после в чистую сцену импортировать FBX, в результате получим скелет с ключами в каждом кадре, но линейной интерполяцией между ключами, при которой экспортер не будет создавать лишние ключи. Потом добавить трек notes с ключами и экспортировать.
FBX так же подходит и для передачи анимации из более нового в старый макс, главное чтоб у старого был самый последний плагин FBX с сайта автодеска, а у нового при экспорте соответственно выбирать нужную версию.
В самых последних очень корректно происходит экспорт/импорт анимации прямо на имеющийся в сцене бипед, в более старых такой фокус может не случится и импортировать надо в пустую сцену, получив скелет из обычных костей.