• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: неподвижный NPC, что бы ни случилось  (Прочитано 531 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vinternete

  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как заставить стоять NPC, даже если его бьют?
перевес не работает, может есть еще способы?

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: неподвижный NPC чтобы не случилось
« Ответ #1 : 16 Март, 2011, 05:54:35 »
0
Есть команда SetGhost, после которой
Цитировать (выделенное)
•   Актёр не вступает в драку.
•   Актёр не может быть ранен ни оружием, ни заклинанием.
•   Актёр будет подвержен водным повреждениям и некоторыми ловушками.
•   Актёр МОЖЕТ наносить повреждения. Так, использование player.SetGhost 1 не будет препятствовать игроку убивать его врагов.
•   Персонаж может вступать в разговор и с ним можно начать разговор.
•   Персонажа нельзя ограбить.
Или команда SetRestrained
Цитировать (выделенное)
Функция SetRestrained устанавливает актера в удержанное состояние (или очистить состояние). Удержанные актеры не будут перемещаться от их текущих координат, но будут продолжать "думать" (пакеты выбора, выполнение охранных функций и поднятие тревоги), и идти на диалог.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal