• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Морровинд. Отсутствие текстуры.  (Прочитано 1989 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Balamut

  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
0
Доброго времени суток. Ссори за возможное повторение, ищу три дня - ответа на свою проблему не нашел. Помогите плиз или ткните носом туда, где не нашел.
Потихоньку делаю плаг себе для Моры. Знаю базовое моделирвание и хорошо общаюсь с фотошопом и решил добавить сделать свои модельки, текстуры. Вопросов тьма. Что то - ответы нахожу. Что то -  с бубном само решается.

Вопрос - почему в ТЕСе отсутствует текстура? Что я делаю не так? Может какой ньюанс есть? По урокам - вроде все просто с морой. Может я как то dds не так сохраняю? Помогите пожалуйста. Задумки интересные, но техн. знаний не хватает. Буду благодарен если кого нить можно в аське скайпе ненавязчиво помучать, кто согласен поделиться опытом.

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Морровинд. Отсутствие текстуры.
« Ответ #1 : 10 Март, 2011, 02:48:10 »
0
:meeting: Конкретного настроения  :yes: - этто которое без воды, на сухую  :D
Не понятен вопрос. :fool: Где отсутствуют текстуры? ... На конкретный вопрос смогу выдать конкретный ответ  :yes:
 :bye:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Морровинд. Отсутствие текстуры.
« Ответ #2 : 10 Март, 2011, 06:44:55 »
0
Как я поняла, пытаются добавить текстуру, новую,  а она не появляется в игре.

Balamut,  расскажите подробно, что, как и в каком порядке вы делаете. Какими программами для этого пользуетесь. В общем, чем больше подробностей, тем больше вероятность вам помочь.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Balamut

  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Морровинд. Отсутствие текстуры.
« Ответ #3 : 10 Март, 2011, 12:57:32 »
0
Приятно видеть желание помочь несведущему.
Хочу научиться добавлять свои модельки со своими текстурами в ТЕS III. В первую очередь интересует: статик/фурн и двери. На данный момент осваиваю чисто технические вопросы. Итак.
Инструменты: 3Д Макс 2010, фотошоп10 CS3, TES CS, бубен.
Действия: в максе создаю бокс. Зануляю координаты. (для дверей сдвигаю пивот) Создаю кость. Помещаю в объект ее. (кстати где должна кость находиться относительно объкта?) Прилинковываю к боксу. Применяю к боксу unwrap UVW. Создаю развертку. Сохраняю ее в Morr/data files/Textures/My  в формате dds.


Далею го ту фотошоп. Открываю развертку



Тыкаю пару кнопучек. Создаю подобие текстуры. Сохраняю в dds в ту же папку My.



Вяртаюсь в макс. Выбераю пик текстур свою созданную. Закрываю окно Edit UVWS. Идем редактор материалов. Выбираю bitmaps свою текстуру, присваиваю ее своему боксу, не трогая никаких кнопучек рычажков и прочего.



 Экспортирую модель в ниф. (после двухдневных плясок с бубном, упоминанием матери и прочих шаманских песнопений - выяснил что для экспорта  нужно в максе создать папку meshes. Об этой мелочи ни в одном туториале не говорится.  ) Значит экспорт в ниф -



Далее полученный файлик копируем в Мора/Data files/Meshes/my. Открываю TES. Статик - new. Путь модельке указываю из директории моры. Тот который копировал файл после экспорта. ОБъект создается. Если вытянуть в мир моры -



и



такая вот загогулина. В игре - выскакивает такое же сообщение,и можно дальше нормально играть, объект ведет себя нормально.

Уфф... Как много букав. Сорри. краткость вовсе талант не про меня. В сухом остатке -  при создание модели и текстуры к ней с нуля - текстура отсутствует в редакторе TES.
Спасибо за внимание. Пошел жарить себя мяско. наверно замариновалось уже.

PS. И няхай фартунка павернецца да вас тваркам.

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Re: Морровинд. Отсутствие текстуры.
« Ответ #4 : 10 Март, 2011, 14:44:02 »
0
1. Зачем статикам кость? Я без оных когда-то давно их анимировал, еще в 5ом Максе.
2. Зачем текстуру рисовать по развертке для куба, не проще ли взять тайлящуюся на 1 грань?
3. Смотри путь к текстуре, прописанный в твоем нифе через НифСкоп. Возможно, ее следует просто в Data Files\Textures ложить.
4. Морроувинд воспринимает текстуры не только в DDS, а также в BMP (не советую), JPG (хорошее сжатие, но нет альфы), TGA. Это из того, что я видел. Плюс игра игнорирует расширение текстуры, т.е. в модели прописано Texture.dds, но игра будет загружать Texture.jpg, например, если dds не будет на месте.

added:
Ну конечно же, у тебя в настройках экспортера путь к текстуре стоит textures, что обозначает что? Data Files\Textures. Туда свою текстуру и ложи. Либо меняй папку при экспорте, либо вручную у готовой модели нифскопом.
« Последнее редактирование: 10 Март, 2011, 14:48:00 от Anry Narleyn »
Andoran Team

Оффлайн Balamut

  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Морровинд. Отсутствие текстуры.
« Ответ #5 : 10 Март, 2011, 15:08:43 »
0
1. Без понятия. В туторах сказано делать - я делаю. Методом тыка, без кости - модель коллизии вроде получается несоответствующая модели. Но я так мельком попробовал. Толком не разбирался в этом вопросе.
2. Наверняка проще. Но не умею. Знаю только что тайл это повторяющаяся текстура для модели. Технических знаний в этом вопросе - ноль. Да и задачи предпочитаю решать по мере поступления. Щас главное что бы текстура была. Потом уже буду смотреть как ее проще делать и остальные тонкости текстурирования.

Спасибо большое!! Положил в в папку texture - все норм. Это мне надо было при экспорте указывать Texture/My ??

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Re: Морровинд. Отсутствие текстуры.
« Ответ #6 : 10 Март, 2011, 15:18:07 »
0
1. Модель коллизии делай моделью коллизии - просто кубик вокруг двери.
2. Тайл - это "плитка", как кафель. :) Представь кафельную плитку с одинаковым рисунком, и собранный из нее куб. Нарисуй квадратик с текстурой, а на модель своего куба либо при создании отметь галочку Generate Mapping Coords., либо наложи модификатор UWV Map и укажи там развертку куба (box). Тайловая текстура экономит память и сохраняет детали. Либо ты одну текстуру 512х512 будешь на весь куб натягивать, либо ты на каждую грань 512 на 512 положишь, без изменения занимаемой GRAM.

Да, при экспорте указывай папку, где твоя текстура лежит.
Andoran Team

Оффлайн Balamut

  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Морровинд. Отсутствие текстуры.
« Ответ #7 : 10 Март, 2011, 15:28:52 »
0
Ок. Спасибо. буду пробовать.
Касательно коллизии - можно подробнее? Или где почитать можно?  Просто Box вокруг двери? Но ему же наверное какие то свойства назначить надо будет?

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Re: Морровинд. Отсутствие текстуры.
« Ответ #8 : 10 Март, 2011, 15:41:15 »
0
Хм. Для Морроувинда я вроде бы делал просто боксы, с названием объекта CollisionBox, хотя сейчас уже не помню точно. Нужно в инете смотреть, искать. Скорее всего на англоязычных сайтах.
Andoran Team

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Морровинд. Отсутствие текстуры.
« Ответ #9 : 10 Март, 2011, 15:55:51 »
0
Искать для начала нужно на Румор Вики, но там плохо работает поиск.
Сейчас у нас настроен поиск по всему ресурсу Румор прямо на этом форуме.

Вверху справа есть окошко поиска.
Набери там Collision Box и укажи поисковик - то ли Яндекс, то ли Гугл.

Они хорошо справляются  - шерстят вики как положено.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Re: Морровинд. Отсутствие текстуры.
« Ответ #10 : 10 Март, 2011, 16:02:21 »
0
На Вики Румора разве есть статьи по Морроувинду? :)
Andoran Team

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Морровинд. Отсутствие текстуры.
« Ответ #11 : 10 Март, 2011, 16:53:00 »
0
На Вики Румора разве есть статьи по Морроувинду? :)
Интересно, Анри... Ну как же нет? Целый раздел есть - и игровой, и по конструктору. И туториалы есть. Странно, ты нас, наверное, недооцениваешь, не интересуясь, что там лежит. У нас есть и такая информация, которую ты и у буржуев не найдешь. Не все же мы переводили... Кое что мы и сами писали, есть много авторских работ.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Морровинд - проблемы с прохождением

Автор dx117Раздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 65
Просмотров: 27488
Последний ответ 24 Август, 2013, 18:18:57
от Tiara
Текстуры

Автор dx117Раздел Мастерская TES III

Ответов: 17
Просмотров: 9353
Последний ответ 12 Февраль, 2005, 18:13:15
от Qwertis
Анимированые текстуры

Автор CreachРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 5606
Последний ответ 13 Апрель, 2005, 08:14:30
от Creach
Об игре Морровинд

Автор The ProdigyРаздел Мастерская TES III

Ответов: 32
Просмотров: 17251
Последний ответ 11 Январь, 2007, 11:41:41
от Garin
Ищу локализацию для Морровинд

Автор barsamРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 3
Просмотров: 4263
Последний ответ 01 Декабрь, 2007, 19:41:49
от Garin
Текстуры Из Обливиона

Автор Tiberius FlaviusРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 2600
Последний ответ 20 Июнь, 2007, 20:42:38
от Tiberius Flavius
GL-ACR или несколько новый Морровинд :)

Автор GalibРаздел Проекты под TES 3: Morrowind

Ответов: 403
Просмотров: 51707
Последний ответ 18 Сентябрь, 2011, 19:06:50
от Tiara
Переносим Морровинд в Обливион

Автор alexeyРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 18
Просмотров: 17485
Последний ответ 29 Август, 2010, 18:48:06
от Krelsan
Где лежат текстуры в Oblivion? И прочие вопросы новичка.

Автор EzhikРаздел Мастерская 3D

Ответов: 3
Просмотров: 1849
Последний ответ 10 Апрель, 2010, 10:23:20
от Poison Angel
Морровинд снова интересен?

Автор TiaraРаздел Другие игры

Ответов: 12
Просмотров: 1608
Последний ответ 14 Март, 2011, 09:03:10
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal