• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Эксклюзивное интервью с Мэттом Грэндстэффом.  (Прочитано 972 раз)

Описание: старшим менеджером по связям с общественностью Bethesda

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Эксклюзивное интервью с Мэттом Грэндстэффом: Коммюнити и Скайрим

Ghostfig101 и APY, 08.03.2011г.

В рамках празднования 10-летнего юбилея Planet Elder Scrolls, Bethesda  согласилась дать сайту эксклюзивное интервью. Мы разговаривали с Мэттом Грэндстэффом, старшим менеджером по связям с общественностью Bethesda, о влиянии сообщества на Elder Scrolls и о постоянной поддержке модостроителей со стороны Bethesda. К счастью, Мэтт был готов также ответить и на некоторые вопросы о предстоящей игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Мы также предлагаем большие скидки благодаря Bethesda и Fileplanet. Посетите бесплатную страницу, чтобы узнать, как Вы можете выиграть подписанный разработчиками постер Skyrim и одну из пяти годовых подписок Fileplanet Founder's Club!

PES: После релиза игры Морровинд ожидала ли Bethesda такой популярности редактора TES Construction Set?

Matt: Ну, когда был выпущен Morrowind, я еще не работал в Bethesda, однако, я думаю, что теперь можно с уверенностью назвать бессмертную страсть сообщества к моддингу игры немного удивительной. Сейчас до десятилетнего юбилея этой игры около года, но сообщество модостроителей, кажется, продолжает активно работать даже в предверии выхода Скайрима.

Видите ли вы различия между сообществами Elder Scrolls десять лет назад и сейчас? Повлиял ли на сообщество каким-либо образом выпуск Обливиона на консолях?

Это большие сообщества и релизы для консолей  (Morrowind для Xbox, Oblivion для 360 и PS3), безусловно, играют в этом значительную роль. Количество людей, играющих в Обливион на консолях, определенно, значительно превосходит тех, кто играет на PC. Конечно, я не могу вам сказать, сколько раз я это слышал, но люди говорят, что сначала они играли в Morrowind или Oblivion на консолях, и лишь позже переключились на PC, чтобы участвовать в моддинг-сообществе.



Вы когда-либо рассматривали вопросы, связанные с отсутствием Construction Set в игре? Мы можем предположить, что проводится некоторая работа, связанная с подготовкой редактора для общего использования, и это при том, что PC больше не является единственной платформой для Elder Scrolls.

Начиная с игры Морровинд, всегда есть что-то, что мы хотим выпустить для своих поклонников, но привилегий у команды нет - должна быть игра, готовая к выпуску на всех платформах. В случае c Fallout 3 мы придерживали объявление о релизе редактора G.E.C.K. до тех пор, пока у нас не появилась твердая уверенность, что мы в состоянии его выпустить. С игрой Скайрим мы чувствуем себя уверенно относительно готовности редактора Creation Kit к дате релиза, именно поэтому мы и сообщили всем заранее.

В играх Морровинд и Обливион поклонниками были найдены пасхалки (пасхальные яйца). Сможем ли мы увидеть их в Скайриме?

Если я расскажу вам о них, они перестанут быть пасхалками. :)

В какой степени игры Elder Scrolls зависят от влияния сообщества? Мы можем предположить, что существует сильное давление поклонников Elder Scrolls в том, что они хотели бы видеть включенным в игру, какие части они не любят и т.д. Вы сказали бы, что сообщество вообще полезно?

Да, наша команда находится под влиянием обратной связи всякий раз, когда мы выпускаем игру. Конечно, это полезно, что у нас есть такие страстные поклонники, сообщающие нам, что им нравится/не нравится. Но это больше основано на играх, в которые они играли и которыми наслаждались, а не в том, что они не имели шанса играть в них еще.

Есть много разных примеров, но самыми яркими из них были жалобы, связанные с ростом уровня игрока, которые мы получили после релиза  Обливион. Для большинства людей рост уровня в Fallout 3 не был проблемой. В Скайриме, я думаю, поклонники оценят то, что мы ответили на обратную связь –- как с точки зрения игрового процесса, так и содержания.



После того, как были выпущены Морровинд и Обливион, находили ли вы среди контента сообщества что-то, что оказалось для вас удивительным, уникальным дополнением к игре?

Да, есть немало огромных модов, которые удивили сотрудников нашего офиса. Когда я создаю отчет «Во что мы играем» на блоге Bethesda, интересно наблюдать, что некоторые из разработчиков, например, аниматор Гарри Нунан (Gary Noonan), всегда просматривают новинки модов сообщества.

Первое, что приходит на ум, - это мод «Skycaptain's Deadly Reflex», который удостоился более тщательного изучения командой, поскольку мы создаем улучшенную интуитивно понятную боевую систему для TES V.

Что касается Скайрима, могут ли игроки ожидать встреч и сражений с драконами наподобие того, что показано в трейлере? И будет ли поведение дракона таким же?

Драконы будут делать все те вещи, что показаны в трейлере: кусать, выдыхать пламя, перемещаться и падать на землю. Но все эти действия не заскриптованы, и вы не сможете предугадать, когда дракон на вас нападет и что он будет делать, когда вы начнете с ним сражаться.  Я с нетерпением жду возможности посмотреть, что со всем этим сделают модостроители.



Теперь, когда вы выпустили трейлер, показавший нам внутреннюю среду игры, а также битвы, можем ли мы надеяться в ближайшее время увидеть более подробный геймплей - либо онлайн в сети, либо на предстоящих выставках?

У нас будет все больше и больше новой информации по мере приближения релиза игры. Если вы следили за информацией о Fаllout 3 в последние месяцы перед выпуском, то должны  понимать, что скоро и у нас будет все больше открытой информации.

После убийства дракона с нашим героем происходит что-то необычное. А помимо чувства собственного превосходства, будут ли даваться умения или другие награды для игрока за убийство одного из этих животных?

Вы узнаете больше, поиграв в игру. Важным в драконах является их магия. Магия крика - такая же, как и используемая драконами, и создана она с использованием языка драконов.

Что за города и местности были показаны в трейлере? Какая важная роль отведена им в игре?

В Скайриме пять главных городов, некоторое количество городов поменьше и деревень, но мы пока не раскрываем их особенностей в этом плане. Однако, если вы посмотрите на карту Скайрима, то можете попробовать сами сделать выводы о местах действий.

Недавний трейлер Скайрима показал большой набор разнообразных территорий.  А насколько мир Скайрима больше Обливиона размерами и по ощущениям? (Ощущения создают впечатление, что мир больше или наоборот?)

Карта по размерам сопоставима с Обливионом, но большое количество высоких гор, через которые вам придется проходить или обходить, создают ощущения большего размера. Ландшафт также влияет на ощущение размеров территорий, увеличивая их.

 

В трейлере драконов можно увидеть в разных местах. Сколько драконов в мире и что определяет возможность встречи с ними? (Это только основной квест, определенные регионы, или они могут встретится в любое время в любом месте?)

В Скайриме немало  драконов. Их, несомненно, больше, чем Супермутантов Бегемотов в игре Fallout 3. Однако мы пока не раскрываем подробности.

Есть ли у вас какие-то дополнительные объявления или сообщения для сообщества?

От имени всех сотрудников Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios мы хотим поблагодарить вас, ребята, за вашу постоянную поддержку -  будь то модинг, создание фанфиков и артов, или просто игра в наши игры.

За мои более чем три года в Bethesda меня всегда впечатляло количество материалов на Planet Elder Scrolls. Поздравляю Вас с вашим 10-летним юбилеем!

Спасибо, Мэтт, за комплимент, и за то, что нашли время ответить на наши вопросы!




     Оригинал статьи
     Перевод: Garin, Finve
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги: skyrim TES V 
 

Интервью с победителями арт-конкурса: №3 Евгения Шавырина

Автор TiaraРаздел Зал Изящных Искусств

Ответов: 11
Просмотров: 1983
Последний ответ 29 Июль, 2011, 14:00:12
от Qui-Gon-Jinn
Интервью с Питом Хайнсом на vg247.com

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 883
Последний ответ 27 Январь, 2011, 23:02:14
от Tiara
Различные интервью Тодда Говарда

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 48
Просмотров: 4798
Последний ответ 08 Июль, 2011, 11:38:02
от Tiara
Интервью Брюса Несмита журналу OXM

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 1278
Последний ответ 31 Март, 2011, 14:28:16
от Tiara
Интервью с разработчиками Fallout

Автор TiaraРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 0
Просмотров: 1153
Последний ответ 22 Май, 2011, 12:05:32
от Tiara
Интервью с Крейгом Лафферти

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 1021
Последний ответ 11 Июль, 2011, 06:05:15
от Tiara
Видео-интервью с Ashley Chang

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 675
Последний ответ 16 Июнь, 2011, 14:28:49
от Tiara
Интервью Брюса Несмита сайту IGN

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 907
Последний ответ 09 Июль, 2011, 19:44:23
от Qui-Gon-Jinn
Интервью Брюса Несмита сайту PS 3 Trophies

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1301
Последний ответ 22 Июнь, 2011, 06:47:33
от Tiara
Видео-интервью с Тоддом Говардом для AusGamers

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 932
Последний ответ 22 Июнь, 2011, 16:40:28
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal