• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Программа для записи и назначения файлов озвучки диал  (Прочитано 3534 раз)

Описание: Тестируем и пишем отзывы

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.

Я, как участник команды глобального аддона Андоран: Пролог ради блага и скорейшего релиза проекта, хочу написать легкую программку для записи и назначения файлов озвучки диалогов с удобным интерфейсом, собственно, для ускорения работы над аддоном. Ибо все про-моддеры знают, каково это - ставить 2 кса для записи озвучки и генерации лип-файлов, вручную записывать и конвертировать озвучку и сколько на это все тратится времени.

Собственно, главный вопрос:
Обитают ли на Руморе программисты, которые пробовали ковырять есм-есп файлы? Есть ли здесь люди, которые имеют какое-то представление о устройстве бинарных lip-файлов, управляющих лицевой анимацией персонажа с течением времени?

Спасибо за внимание,
Анри Нарлейн.
Andoran Team

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Выкладываю бета-версию для тестирования населением Румора. :)


Добавлено Garin (11.03.2011): Версия обновлена и перезагружена по просьбе автора.
Andoran Team

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Это весьма и весьма интересно, Анри, и чертовски любопытно.
Только что на работе я попробовал загрузить эту версию. Конечно, здесь у меня Обливион не установлен, да и микрофона нет.
Тем не менее, эта версия программы, в отличие от предыдущей, загрузилась без проблем и сообщений об ошибках.

Конфигурация РС на работе:
Windows 7 SP1
Microsoft Net.Framework 4 Extended
DirectX 9.0C

Дома попробую включить ее в полнофункциональном режиме.

Обитают ли на Руморе программисты, которые пробовали ковырять есм-есп файлы? Есть ли здесь люди, которые имеют какое-то представление о устройстве бинарных lip-файлов, управляющих лицевой анимацией персонажа с течением времени?

Как я понимаю, ты нашел описание и разобрался с форматами файлов esm, esp и lip.

А каким образом, если не секрет?  Есть ли у тебя ссылки на внутреннюю структуру файлов?

Возможно, эта информация должна быть на вики - вдруг кто сподвигнется на подобный твоему подвиг?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Garin: Читай внимательнее описание программы. ESM/ESP/LIP я не расковыривал, на чем сэкономил много времени. Вместо этого программка использует экспортированные из конструктора текстовые файлы с таблицами данных о диалогах.

Ну а вообще, по бинарной структуре файлов ESM, ESP кое-какую информацию я нашел в интернете, но использовать не стал, ибо программа вроде бы прекрасно работает и с текстовыми описаниями.

К сожалению, с форматом LIP я так и не стал разбираться, потому что конструктор (версии 1.0) может генерировать файлы лицевой анимации сразу для всех диалоговых ответов всех квестов и тем. Предполагаю, что файл лицевой анимации устроен примерно так:
Заголовок файла :: Временной масштаб (кадры или миллисекунды) :: Список пар вида "фонема-время" (в кадрах или миллисекундах).
Andoran Team

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Выложил обновленную версию.
Andoran Team

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Есть продвижения по файлам лицевой анимации. Bethesda вроде как использовала технологию Impersonator от OC3 Entertainment для лицевой анимации. Осталось узнать что это такое и с чем его едят. Если есть свободный СДК, попробуем сделать и генерацию файлов лицевой анимации.
Andoran Team

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Это уже тянет на небольшое открытие. :cool:

Доковырялся до того, что нашел студию для генерации LTF файлов, из которых уже могут генерироваться LIP-файлы. Студия использовалась в Unreal Tournament 2004, и называется Impersonator. С ней поставляются кое-какие файлы по теме, но никаких исходников или SDK, к сожалению, нет, ибо программа таки коммерческая. Изучив файлы, поставляемым вместе с программкой, стал понимать немножко больше, но клубок оказался таки очень запутанным.

Кому надо - вот работающая ссылка в рунете на Impersonator Studio (Входит в официальный комплект Unreal2004ModPack). Мощная штука, которая позволяет вручную создавать лицевую анимацию для персонажей. Не уверен, однако, что это будет работать для Обливиона.
 
Ссылка на внешний сайт:
Кстати, в Wiki написано правильно. При генерации файлов лицевой анимации конструктор действительно МОЖЕТ использовать и текст и озвучку. Но если текста нету, он генерирует файлы, на основании только звуковых файлов.

Эту информацию, что я выкопал, Гарин, уже можно куда-нибудь и на Wiki пристроить. Она уникальна. Во-всяком случае, я нигде обо всем этом прямых упоминаний не нашел. Все откопал косвенно в течение суток напряженных размышлений и ковыряний.
« Последнее редактирование: 12 Март, 2011, 07:16:01 от Anry Narleyn »
Andoran Team

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Anry Narleyn, это очень ценная информация. К сожалению, у меня сейчас даже игру поставить некуда, поэтому я не могу ничего протестировать или применить на практике.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Как можно использовать эту информацию, Анри?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Tiara

Должны быть другие желающие помочь TES-обществу.


Garin

1. Протестировать Impersonator на предмет возможности генерации лип-файлов для Обливиона. Я анализировал конструктор, в него Impersonator встроен, похоже также встроен и код генерации карты фонем, по которым из WAV + TXT получается LTF (выходной файл Impersonator, человеко-читаемый файл), либо сразу LIP (выходной файл TES CS, бинарный скомпилированный файл), который также может быть сгенерирован из LTF-а. Также, как я думаю, Impersonator, встроенный в КС, ничем не отличается от Impersonator Studio.

2. Я анализировал студию и прилагающиеся к ней примеры. Вывод - можно генерировать LTF файлы с произвольной анимацией (поднятие бровей, движения губ произвольные, например посреди фразы персонаж может нахмурить брови, не просто по одному эмоциональному фону на всю фразу). Эти LTF можно компилировать в LIP и, возможно, получать более реалистичные лица персонажей при диалогах. Кто знает?... :pardon:

3. После всех тестов программы на возможность использования ее возможностей для Oblivion & Fallout 3, можно опубликовать, что есть новая(старая) программа для генерации файлов лицевой анимации с продвинутым интерфейсом и возможностями. Для Fallout 3: New Vegas уже не получится, потому что в нем Bethesda уже использует FaceFX - результат эволюции Impersonator.

Решайте сами, полезна ли вам эта информация.
« Последнее редактирование: 12 Март, 2011, 09:32:08 от Anry Narleyn »
Andoran Team

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Это было-бы чертовски любопытно - посмотреть на улыбающихся NPC в игре.
Спасибо Анри, за информацию. Считаю, что тебе нужно и дальше продвигать эту технологию... чем черт не шутит?... :)
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Продвижение технологии - сложный процесс, требующий затрат времени, которого у меня не так уж и много. Я не хакер, поэтому разборка неизвестных файлов дается мне с трудом.  :pardon:
Andoran Team

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Я скачал этот Impersonator. Исходный архив достаточно большой - 40,3МВ.
Прикрепляю к посту файл справки Impersonator.chm. Чтобы не париться лишний раз.
Интересно. Он с и Майкой работает, и с Максом...
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Я посчитал, что выкладывать Impersonator Studio (5мБ) без UT2004ModPack (40мБ) будет нелегально, поэтому просто кинул ссылку на весь UT2004ModPack.
Andoran Team

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Ну, я тоже не стал выкладывать. Но файл справки... Думаю, разработчики от этого только счастливы будут. Своего рода реклама продукта.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
:pardon: Продукту уже 7 лет. Его давно уже сменил FaceFX.
« Последнее редактирование: 12 Март, 2011, 15:58:46 от Anry Narleyn »
Andoran Team

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Переработал программу. Подогнал под так сказать, общепринятый алгоритм работы с озвучкой. Основная цель программы теперь - делать то, что человеку приходилось обычно делать вручную, и предоставлять для этого удобный интерфейс, систематизацию и исчерпывающую информацию о файлах. Ну, плюс к этому несколько дополнительных функций, которые тоже могут пригодиться. Скоро выложу новую версию. Возможно, что уже релизную.

« Последнее редактирование: 13 Март, 2011, 09:25:12 от Anry Narleyn »
Andoran Team

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Это хорошо. Только ридми сделай подробно, ладно?

"Общепринятый алгоритм работы с озвучкой", о котором тебе вчера рассказывал TJ, описан у нас на вики его напарником по всем известной команде альтернативной озвучки Обливиона Jeka.
Статья так и называется: "Озвучивание плагинов для игры TES 4: Oblivion"

Программу твою надо описывать на вики и было бы неплохо, если бы ты связал свой ридми с этим туториалом и указал место твоей программы в этом алгоритме. Соответственно, и в самом тексте туториала в нужных местах сделать примечание и дать ссылку на твою программу.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
1.1.0.272. Прошу любить и жаловать. Реализовано все, что было задумано. Осталось поправить ридми. А пока нужно погонять в реальном бою, как говорится.

Есть смельчаки?
« Последнее редактирование: 14 Март, 2011, 17:49:16 от Anry Narleyn »
Andoran Team

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Загрузил - работает. Допиши в ридми, что требуется DirectX 9.0C (программе нужен DirectSound).

А что по этому поводу скажешь?:

Статья так и называется: "Озвучивание плагинов для игры TES 4: Oblivion"

Программу твою надо описывать на вики и было бы неплохо, если бы ты связал свой ридми с этим туториалом и указал место твоей программы в этом алгоритме. Соответственно, и в самом тексте туториала в нужных местах сделать примечание и дать ссылку на твою программу.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги: Andoran Voice Manager 
 

Особенности ESP файлов

Автор DrunkenStrangerРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 3
Просмотров: 972
Последний ответ 25 Сентябрь, 2011, 16:47:47
от DrunkenStranger
Wiki: Fallout3:Руководство по созданию Lip-файлов

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 793
Последний ответ 26 Октябрь, 2011, 20:00:46
от WikiBot
Программа для работы со скриптами Skyrim

Автор TiaraРаздел Программы и утилиты для Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 3195
Последний ответ 14 Декабрь, 2011, 19:29:11
от Tiara
Есть программа для Skyrim?

Автор WereWolfРаздел Программы и утилиты для Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1658
Последний ответ 27 Июнь, 2012, 19:22:12
от WereWolf

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal