• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Подкасты Bethesda  (Прочитано 1116 раз)

Описание: аудиоматериалы и стенограммы подкастов

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Подкасты Bethesda
« : 22 Февраль, 2011, 22:50:01 »
0
В этом выпуске Пит Хайнс рассказывает о проектах Brink, Hunted, RAGE и конечно же о Skyrim



http://file.podfm.ru/player_new.swf?xmlurl=http://tiara.podfm.ru/my/2/data.xml
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Подкасты Bethesda
« Ответ #1 : 19 Март, 2011, 08:28:08 »
0
Четвертый подкаст, в котором заместитель главного редактора Майк Чаннелл говорит с Питом Хайнсом из Bethesda о The Elder Scrolls V: Skyrim. Питу был задан вопрос относительно слухов о намерении Bethesda вернуться к рассмотрению (шепотом: римейк) некоторые своих старых игр

http://file.podfm.ru/player_new.swf?xmlurl=http://tiara.podfm.ru/my/3/data.xml

И следите за появлением новых подкастов в ближайшие недели.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Подкасты Bethesda
« Ответ #2 : 19 Март, 2011, 20:15:09 »
0
interview with Pete Hines Summary

Цитировать (выделенное)
Anticipation of Game to Fans

* Skyrim is the largest game Bethesda will have put out.
* Rage & Skyrim will be two largest games for Bethesda when it comes to fan-base
* Overall Skyrim will be the largest game Bethesda has created (Size and Mass)

Fan Base

* Very large fan base
* “Their (Fans) knowledge is vast and frightening” -Pete Hines …. DAMN RIGHT!

Menus/Inventory/Interface

* Todd and the team over at Bethesda have not only just focused on RPG games but also games from every genre.
* Inspiration for Menus/Inventory/Interface comes from all different types of games
* Pete said in the pod cast that they play all these games and notice things they find they do not like or become annoying and they make sure their systems do not become similar to the things they did not enjoy. They are working hard to make things seamless, user-friendly, and not interfere with the game itself.

Map/Quest lines

* Pete said the main thing that prevent people from enjoying the game in full and FULLY exploring is the sense of security when exploring. He said that the game will have a nice set up which will allow players to travel and explore without the fear of getting lost or lose track of the main quest. Nothing was said as far as what systems or ideas were put into place.

Schedule of Release

* There is no corporate time limit from production on when the game will come out.
* Bethesda is not being forced to make the game by 11/11/11 but Todd is dead set on that date.
* Only other game to their and my knowledge for that date is Uncharted 3.
* They DO NOT want to miss the 11/11/11 date.
* It was Todd’s idea for that date and pretty much Pete said that the game is ON TIME!
* Same release date GLOBALLY! So that means no waiting for the UK 

New Engine

* In development since 2006.
* Game is not just “pretty pictures” the engine alone will immerse you.
* Pete said, “We want to have the best immersion possible.” Even though he is stressing the importance over the engine being amazing he did want “best immersion possible” which means AMAZING GRAPHICS! (Indirectly it sounds like that is what he was getting at)

360/PS3/PC???

* Pete said they were well known on Xbox because of all the DLC released and since Morrowind & Oblivion was on it as well, but he went on to say that the games are not console based or are being catered to one specific system this time around. They noticed that the Modders on PC and the PS3 owners will want the same care as the Xbox version so it sounds like there will be no major differences between them.
* If DLC DOES come out, it will be available for every system and PC!

DLC

* DLC was mentioned a lot.
* People are STILL purchasing Horse Armor & Shivering Isles.
* They did very well numbers and financially with the DLC for Oblivion and Fallout 3.
* Why mention DLC if they weren’t already thinking about it? Hmmmmm….
* Team focuses on DLC having unique feel and vibe. ex: Fallout 3 DLC and Shivering Isles being so different from main quest and base game when it came to visuals and overall feel.
* We can conclude that if DLC is released for Skyrim it will be additional stories, areas etc.. not a continuation.

Did any mods on PC have an influence on Skyrim?

* No. Ideas came mostly from developers and what they learned from previous games.
* Only thing that was mentioned upon was the fact of weapon customization in Fallout: New Vegas as a result of a weapon Mod. Could this mean full weapon modification in Skyrim? Or at least something similar to Fallout: New Vegas?

Sequels

* TES will ALWAYS take place in Tamriel.
* “Infinitely…” -Pete Hines (When asked if they are creating a new area or can they infinitely create in Tamriel)
* They will not re-visit any previous places or re-make any older games.
* Only interested in moving forward.
* “No Need Revisiting” -Pete Hines
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Подкасты Bethesda
« Ответ #3 : 20 Март, 2011, 09:32:31 »
0
Перевод:

Предварительно об игре известно:

* Rage и Skyrim, вероятно, будут наиболее популярными крупными играми Bethesda по числу поклонников.
* Skyrim станет крупнейшей игрой Bethesda (по размерам и по весу).

Поклонники (фаны)

* Поклонников очень много
* "Их (фанов) база знаний является обширной и пугающей" Пит Хайнс .... Черт возьми, да!

Меню/Инвентарь/Интерфейс

* Тодд и его команда в Bethesda нацелены не только на RPG, но и на игры других жанров.
* Идеи для меню/инвентаря/интерфейса вдохновлены удачными решениями  других игр.
* Пит рассказал, что они играли в различные игры и отмечали то, что им не понравилось или раздражало. Они уверены, что сумеют избежать таких моментов для своей игры. Они прилагают все усилия, чтобы сделать эти элементы целостными, удобными для пользователя, не отвлекающими от самой игры.

Карта/Квесты

*Пит считает, что чувство безопасности  мешает людям исследовать игровой мир и наслаждаться игрой в ПОЛНОЙ мере. Игра будет иметь некоторые настройки, позволяющие игроку путешествовать и изучать мир без страха заблудиться или потерять основной квест. Ничего не было сказано о том, что за системы или идеи были для этого применены.

Дата выпуска

* Дата релиза ничем не ограничена.
* Bethesda не принципиален выпуск игры исключительно 11/11/11, однако Тодд настаивает именно на этой дате.
* Одновременно со Skyrim на 11/11/11 назначен релиз лишь еще одной игры - Uncharted 3.
* Они НЕ хотят пропустить 11/11/11.
* Выбранная дата релиза – идея Тодда. Пит считает, что игра выйдет вовремя.
* Дата релиза едина для всего мира (интересно, неужели русскую локаль к этому же времени сделают?  прим. переводчика)

Новый движок

* В разработке с 2006 года.
* Игра - это не только "красивые картинки". Движок должен полностью захватить ваше внимание.
* Пит Хайнс: "Мы хотим добиться полного погружения насколько это возможно". Хотя он подчеркивает важность движка, "наиболее полное погружение" это еще и великолепная графика!

360/PS3/PC???
 
* Пит сказал, что он хорошо знаком с Xbox, потому что все DLC со времен  Morrowind и Oblivion были на нем. Возможности игры не будут ограничены возможностями консолей. Они известно, что создатели модификаций для PC и PS3 требуют такого же подхода, что и для Xbox версии, так что вероятнее всего, не будет никаких существенных различий между версиями игры.
* Если выйдут DLC, то они будут доступны для всех систем сразу, в том числе и для PC!

DLC

* DLC много.
* Люди до сих пор приобретают Horse Armor & Shivering Isles.
* Хорошо продаются DLC для Oblivion и Fallout 3.
* Почему поднята тема DLC, если они еще не задумывались об этом?
* Команда нацелена на DLC, которые вызвали бы уникальные ощущения. Такие, как DLC Fallout 3 и Shivering Isles, которые очень сильно отличались от основного сюжета игры, как графикой и общей атмосферой.
* Можно предположить, что если выйдет DLC для Скайрима то, это скорее всего будут дополнительные истории, области, а не продолжение сюжета.

Идеи

* Никакие модификации не влияли на Скайрим. Идеи приходили в основном от самих разработчиков, на основе опыта создания предыдущих игр серии.
* Единственно, что было упомянуто – это кастомизация оружия из Fallout: New Vegas, как результат оружейного мода. Возможно, это означает модифицирование оружия в Скайриме? Или что-то похожее на Fallout: New Vegas?

Сиквелы

* Местом действия TES ВСЕГДА будет Тамриэль.
* "Бесконечно ..."- ответил Пит Хайнс на вопрос, будут ли создаваться новые территории или они будут бесконечно воссоздать области Тамриэля)
* Не планируются посещения тех мест, которые уже были в прошлых частях.
* Интересно только движение вперед.
* "Не надо никаких пересмотров" - Пит Хайнс.

Перевод: Tiara
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Подкасты Bethesda
« Ответ #4 : 21 Март, 2011, 11:57:30 »
0
Страсти накаляются  :)
Питер Хайнс (Peter Hines) — Вы лжец, если говорите, что графика ничего не значит …заявил  директор маркетингового отдела студии Bethesda в интервью
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Подкасты Bethesda
« Ответ #5 : 05 Апрель, 2011, 20:47:03 »
0
Новый подкаст Bethesda (да, да, уже 8-ой), случился 1 апреля. Отношение к нему несколько настороженное из-за даты, но все ж ..
На прошлой неделе отмечалась пятая годовщина релиза Elder Scrolls IV: Oblivion. В этом эпизоде ​подкаста, пойдет речь об игре, которая служила ориентиром для Bethesda. Послушайте, как ключевые фигуры команды разработчиков делятся воспоминаниями о работе над проектом, а также круглый стол с участием Тодда Говарда и Пита Хайнса.

http://file.podfm.ru/player_new.swf?xmlurl=http://tiara.podfm.ru/my/4/data.xml
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Подкасты Bethesda
« Ответ #6 : 30 Апрель, 2011, 07:05:43 »
0
PC Gamer US Podcast #270: Skyrim – Heart of the Darkspore

http://file.podfm.ru/player_new.swf?xmlurl=http://tiara.podfm.ru/my/5/data.xml
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

 

Bethesda говорит, что люди все еще покупают Horse Armor

Автор TiaraРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 4
Просмотров: 1329
Последний ответ 09 Июнь, 2011, 22:29:02
от Tiara
Bethesda: люди, которые говорят что графика не имеет значения, «лгут».

Автор FinveРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 6
Просмотров: 1055
Последний ответ 18 Апрель, 2011, 20:33:31
от Tiara
Bethesda Softworks - 25 лет

Автор TiaraРаздел Банкетный зал

Ответов: 3
Просмотров: 598
Последний ответ 01 Июль, 2011, 09:24:40
от ScorpyX
Bethesda «будет поддерживать Wii U, если они будут достаточно мощными»

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 575
Последний ответ 30 Июнь, 2011, 23:06:04
от Tiara
Bethesda говорит, что упорядочение снижает путаницу в Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 21
Просмотров: 2045
Последний ответ 10 Июль, 2011, 06:36:00
от Tiara
Пит Хайнс о прошлом, настоящем и будущем Bethesda

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 558
Последний ответ 22 Июль, 2011, 20:15:41
от Tiara
Bethesda: консолей следующего поколения не будет до 2014 года

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 612
Последний ответ 03 Август, 2011, 21:22:13
от Kris†a™
Bethesda натравила адвокатов на разработчика Minecraft

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 664
Последний ответ 06 Август, 2011, 00:14:58
от Tiara
Bethesda представила коллекционное издание Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 10
Просмотров: 1598
Последний ответ 27 Август, 2011, 00:25:48
от Вермунд
Bethesda заявляет, что нам понравится играть в Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 10
Просмотров: 1360
Последний ответ 24 Август, 2011, 18:28:08
от Вермунд

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal