• Добро пожаловать,
Гость
.
Войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Wiki
Форум
Чат
О нас
Правила
Поиск
Помощь
Даты
Теги
Галерея
Блоги
Плагины
Вход
Регистрация
Tiarum
»
The Elder Scrolls
»
TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon
»
Проекты под TES 3: Morrowind
»
GFM 6.3.2
GFM 6.3.2
5
1
Текущий рейтинг:
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Автор
Тема: GFM 6.3.2 (Прочитано 13762 раз)
Описание:
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Fritz
Сообщений: 63
Репутация: 2.2
Пол:
GFM 6.3.2
«
:
16 Февраля, 2011, 23:35:24 »
0
Версия 6.3.2
Версия только для МТБ от 1С/Акелла и содержит все предыдущие версии GFM. Использованы исправления из UMP 1.6.6, также исправлены баги, о которых сообщали на TES форумах и прочие обнаруженные ошибки и множество исправлений от хороших авторов.
Что сделано.
«
Последнее редактирование: 17 Октября, 2016, 23:13:49 от Fritz
»
Записан
Награды
Fritz
Сообщений: 63
Репутация: 2.2
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #1 :
16 Февраля, 2011, 23:36:26 »
0
Продолжение списка:
Спойлер
*draugr, type: "creature" -> "undead"
*draugr_aesliip, type: "creature" -> "undead"
*draugr_co_3, type: "creature" -> "undead"
*draugr_co_3_dead, type: "creature" -> "undead"
*draugr_valbrandr, type: "creature" -> "undead"
*BM_draugr01, type: "creature" -> "undead"
*BM_draugr_bloodskal, type: "creature" -> "undead"
*BM_bear_black_summon, fight: "90" -> "50"
*BM_bear_black_summon, sound: bm_bear_black
*BM_wolf_bone_summon, fight: "90" -> "50"
*BM_wolf_bone_summon, sound: bm_wolf_skeleton
*BM_wolf_grey_summon, fight: "90" -> "50"
*BM_wolf_grey_summon, sound: bm_wolf_grey
*fabricant_summon, fight: "90" -> "50"
*Netch_Giant_UNIQUE, scale: "1.00" -> "1.50"
*ogrim titan, scale: "1.00" -> "1.10"
*ogrim titan_velas, scale: "1.00" -> "1.10"
*skeleton_aldredaynia, fatigue: "400" -> "1000"
*telvanni guard, skill medium armor: "7" -> "50"
*telvanni guard_stand, skill medium armor: "7" -> "50"
*telvanni sharpshooter, средние доспехи 60->50
redoran guard female hello 30 flee 0
*tramaroot_06, organic: "no" -> "yes"; respawns: "no" -> "yes"; added: "random_trama_root"
*dwrv_closet00_arms, name: "Стальной шкаф" -> "Стальной двемерский шкаф"
*flora_bittergreen_pod_01, organic: "no" -> "yes"; respawns: "no" -> "yes"
*flora_gold_kanet_01_uni, weight: "3.00" -> "0.00"
*ingred_adamantium_ore_01, weight: "50.0" -> "5.0"
*Flora_plant_01, respawns: "no" -> "yes"
*Foryn Gilnith should have startcombat player in his results, corrected
*Kaye says in his Greeting 5 ('A Bosmer named...') that he will give you 200 gold, but doesn't,
corrected
*Key_Gatekeeper, weight: "1.00" -> "0.00"
*key_erich, weight: "1.00" -> "0.00"
*cruel viper bolt, enchanting: "cruel sparkbolt_en" -> "cruel viperbolt_en"
*iron shardblade, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"
*iron shardcleaver, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"
*iron shardmace, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"
*iron shardskewer, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"
*iron shardslayer, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"
*iron shardsword, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"
*iron sparkaxe, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"
*iron sparkblade, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"
*iron sparkcleaver, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"
*iron sparkmace, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"
*iron sparkmauler, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"
*iron sparkskewer, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"
*iron sparkslayer, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"
*iron sparksword, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"
*iron viperaxe, enchanting: "viper_enu" -> "viper_en"
*iron viperblade, enchanting: "viper_enu" -> "viper_en"
*iron vipercleaver, enchanting: "viper_enu" -> "viper_en"
*iron vipermauler, enchanting: "viper_enu" -> "viper_en"
*shockbite battle axe, enchanting: "sparkbolt_en" -> "dire spark_en"
*shockbite halberd, enchanting: "sparkbolt_en" -> "dire spark_en"
*shockbite mace, enchanting: "sparkbolt_en" -> "dire spark_en"
*shockbite war axe, enchanting: "sparkbolt_en" -> "dire spark_en"
*shockbite warhammer, ignore normal weapon resistance: "no" -> "yes"; enchanting: "sparkbolt_en" -> "dire spark_en"
*silver flameblade, enchanting: "dire flame_en" -> "cruel flame_en"
*silver flamesword, enchanting: "dire flame_en" -> "cruel flame_en"
*silver shardblade, enchanting: "dire shard_en" -> "cruel shard_en"
*silver shardsword, enchanting: "dire shard_en" -> "cruel shard_en"
*silver sparkblade, enchanting: "dire spark_en" -> "cruel spark_en"
*silver sparksword, enchanting: "dire spark_en" -> "cruel spark_en"
*silver viperblade, enchanting: "dire viper_en" -> "cruel viper_en"
*silver vipersword, enchanting: "dire viper_en" -> "cruel viper_en"
*silver shardskewer Серебряный огненный вертел->Серебряный осколочный вертел
*bk_notebyaryon, book text: "NGasta" -> "N'Gasta"
*Вот список дешевых книг; во всех них рассказывается о @Шестом Доме# и о том, как ему пришел конец: '@Война Первого Совета#,' '@Святой Неревар#', '@Неревар# @Луна-и-Звезда#', и 'Настоящий @Неревар#.' Попробуйте спросить у торговки книгами Дорисы Дарвел в Торговом Районе. У нее должны быть хотя бы некоторые из этих книг.
Книги добавлены Дорисе Дарвел.
*Ghost free papers aren't taken from inventory ("работа")
Added "Player->RemoveItem "bk_uleni's_papers" 1" to dialogue
Added "Additem "bk_uleni's_papers" 1" to dialogue
*TG_EbonyStaff 10 says Felen Maryon is in Bal Fell instead of Tel Branora Убрано из @Бал Фелла#.
*p_drain_agility_q, slowfall magnitude: "1" -> "10"
*misc_dwrv_artifact30, weight: "0.01" -> "0.10"
*UleniDead, fixed syntax
*ColonySeler, fixed syntax
*ColonyAssassinItems, fixed syntax
*ColonyGraring, fixed syntax
*ColonyFalco, fixed syntax
*avslavehunter, corrected variable syntax
*plague_gedna, corrected syntax
*mararaScript, now hostile if player is cured of vampirism
*shrineKoalCave, now only gives out one cuirass
*sotha_machine1, added menumode check
*sotha_machine2, added menumode check
*BUG WereChangeScript keeps running after it is needed
FIX Made script stop if PCWerewolf != 1
Edited WereCheckScript to set PCWerewolf to 1 before starting WereChangeScript
*BUG Becoming a Berne vampire makes Merta not attack you (until you’re really close or talk to her) when she hates Berne vampires more than others
FIX Removed all the vampire checks and setfights and stuff from her script
*Призрачный страж правый->Призрачный страж
*Призрачный страж левый->Призрачный страж
Цена 10000->500000
Changed to Right Gauntlet type
Changed to use Right Hand "a_art_wraithguard"
Added Right Wrist
*BUG Wraithguard isn't removed from Vivec's inventory when he gives it to the PC
FIX Remove it from Vivec's inventory when he gives it to the PC
Added "vivec_god"->removeItem "misc_wraithguard_no_equip" 1" to the two relevent dialogues
зв. BM_hunter_battleaxe_unique, icon: "w\nord_waraxe.dds" -> "w\nord_battleaxe.dds"
зв. glass_dagger_enamor , model: "w\w_dagger_dragon.nif" -> "w\w_dagger_glass.nif"
зв. glass_dagger_enamor, inventory: "w\tx_dagger_dragon.tga" -> "w\tx_dagger_glass.tga"
зв. throwing knife of sureflight, model: "w\w_dagger_dragon.nif" -> "w\w_steel_knife.nif"
зв. throwing knife of sureflight, inventory: "w\tx_dagger_dragon.tga" -> "w\Tx_steel_knife.tga"
зв. furn_bannerd_goods_aldruhnbook, model: "f\furn_bannerd_goods_01.nif" -> "f\furn_de_banner_book_01.nif"
зв. furn_bannerd_goods_aldruhnpawn, model: "f\furn_bannerd_goods_01.nif" -> "f\furn_de_banner_pawn_01.nif"
зв. furn_bannerd_goods_balmorabook, model: "f\furn_bannerd_goods_01.nif" -> "f\furn_de_banner_book_01.nif"
зв. furn_bannerd_goods_balmorapawn, model: "f\furn_bannerd_goods_01.nif" -> "f\furn_de_banner_pawn_01.nif"
зв. furn_bannerd_goods_V_JRB, model: "f\furn_bannerd_goods_01.nif" -> "f\furn_de_banner_book_in.nif"
зв. furn_bannerd_goods_V_SF, model: "f\furn_bannerd_goods_01.nif" -> "f\furn_de_banner_book_in.nif"
зв. furn_bannerd_goods_V_TE, model: "f\furn_bannerd_goods_01.nif" -> "f\furn_bannerd_alchemy_in.nif"
зв. Item Weapon Axe Down, added, sound: "fx/item/axe_AWAY"
зв. Item Weapon Axe Up, added, sound: "fx/item/axe_OUT"
зв. Item Weapon Blunt Down, sound: "fx/item/axe_AWAY" -> "fx/item/blunt_AWAY"
зв. Item Weapon Blunt Up, sound: "fx/item/axe_OUT" -> "fx/item/blunt_OUT"
зв. DIAL: пойти вместе
ID: tul
Info: Мы пойдем дальше? Я должен выйти на свободу.
Journal: MV_FakeSlave >= 40
Journal: MV_FakeSlave <= 45
заменить: Journal: MV_FakeSlave <= 45 -> Journal: MV_FakeSlave <= 55
и добавить: Journal: MV_FakeSlave != 50
DIAL: Greeting 5
ID: tul
Info: Продолжим @путешествовать вместе#, дорогой друг?
Journal: MV_FakeSlave >= 40
Journal: MV_FakeSlave <= 45
заменить: Journal: MV_FakeSlave <= 45 -> Journal: MV_FakeSlave <= 55
и добавить: Journal: MV_FakeSlave != 50
DIAL: доброжелательный Редгард
ID: tul
Info: Да, великий. @Редгард#, который помогает таким, как я. Возможно, он где-то здесь.
Journal: MV_FakeSlave <= 55
добавить: Journal: MV_FakeSlave != 50
зв. DIAL: акция
Info: Очень хорошо. Вот, держи.
Function: Choice = 1
Item: bk_BM_Stockcert = 1
Journal: CO_11 >= 60
Global: ColonySide = 1
Результат:
player->removeitem "bk_bm_stockcert" 1
player->additem "gold_001" 12000
Journal CO_Stock 20
исправлена строка:
Journal CO_Stock 20 -> set ColonyStock to 2
Это сделано аналогично другим таким же строкам.
*key_Private Quarters, script: added "MiloKey"
*random_belladonna_spriggan, calculate from all levels: "no" -> "yes"
зв. DIAL: Скачки Сангвина
Info: Ты вернул туфли @Скачков Сангвина#.-> Вы вернули туфли @Скачков Сангвина#.
в прочих топиках аналогично.
зв. исправлено 25 на 26 во всех 27 диалогах о предметах сангвина Global: ThreadsWebspinner >= 25 - Global: ThreadsWebspinner >= 26
зв. BUG Falx Carius should say goodbye in "weapons being smuggled" topic when told both soldiers are dead
FIX Added "Goodbye"
зв. DIAL: семейный герб
ID: tusamircil
Info: Вы уверены...
Добавить:
Journal VA_VampChild >= 60
Journal VA_VampChild <= 70
Journal VA_VampChild != 66
DIAL: семейный герб
ID: tusamircil
Info: Да, мне случалось видеть...
Добавить:
Journal VA_VampChild <= 70
Journal VA_VampChild != 66
Journal VA_VampChild != 40
зв. BUG Korst Wind-Eye voice says "Why have you returned to our village" the first time he sees him
FIX Added "TalkedToPC = 1" checks to his first two Hello Voices
зв. After the Ghostgate is shut down, the glow remains
FIX Created “GhostfenceGlowScript” and put it on the “ghostgate glow” light object
зв. BUG There should probably be a Colony_update 70 journal entry
FIX Added one Мне следует проверить, нужно ли что-либо сделать в колонии Воронья Скала.
зв. Костяным наплечникам добавлены пропущенные части тела.
bonemold_armun-an_pauldron_l/r + a_bonemold_pauldron_fa
bonemold_gah-julan_pauldron_l/r + a_bonemold_pauldron_fa
bk_ajira1, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_ajira2, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_auranefrernis1, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_auranefrernis2, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_auranefrernis3, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_bm_aevar, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_bm_stockcert, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_bm_stonemap, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_dispelrecipe_tgca, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_drenblackmail, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_enamor, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_great_houses, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_guide_to_ald_ruhn, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_guide_to_balmora, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_guide_to_sadrithmora, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_guide_to_vivec, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_guide_to_vvardenfell, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_ibardad_elante_notes, icon: "Tx_octavo_04" -> "Tx_octavo_open_04"
bk_landdeed_hhrd, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_landdeed_fake_hhrd, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_notetoinorra, book text: "Элинеокс" -> "Элинея"
bk_orderfrommollismo, name: "Приказ от Моллисмо" -> "Приказ от Моллимо" текст - Моллисмо- Моллимо
bk_stronghold_c_hlaalu, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_stronghold_ld_hlaalu, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_treasuryorders, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_treasuryreport, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_ynglingletter, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_almsiviintervention, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_alvusiaswarping, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_argentglow, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_balefulsuffering, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_blackdeath, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_blackdespair, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_blackfate, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_blackmind, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_blackscorn, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_blacksloth, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_blackstorm, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_blackweakness, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_bloodfire, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_bloodthief, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_bodily_restoration, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_brevasavertedeyes, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_celerity, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_chappy_sniper_test, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_chridittepanacea, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_corruptarcanix, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_cureblight_ranged, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_daerirsmiracle, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_dawnsprite, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_daydenespanacea, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_daynarsairybubble, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_dedresmasterfuleye, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_didalasknack, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_divineintervention, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_drathissoulrot, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_drathiswinterguest, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> ""
sc_ekashslocksplitter, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_elementalburstfire, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_elementalburstfrost, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_elementalburstshock, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_elevramssty, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_fadersleadenflesh, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_feldramstrepidation, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_fiercelyroastthyenemy_unique, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"; book text: "servents" -> "servants"
sc_fifthbarrier, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_firstbarrier, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_flamebane, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_flameguard, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_fourthbarrier, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_fphyggisgemfeeder, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_frostbane, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_frostguard, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_fur_armor, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_galmsesseal, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_gamblersprayer, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_golnaraseyemaze, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_gonarsgoad, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_grandfatherfrost, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_greaterdomination, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_greydeath, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_greydespair, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_greyfate, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_greymind, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_greyscorn, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_greysloth, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_greyweakness, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_healing, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_heartwise, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_hellfire, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_hiddenkiller, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_icarianflight, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_illneasbreath, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_inaschastening, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_inasismysticfinger, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_insight, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_invisibility, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_leasguestep, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_lesserdomination, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_llirosglowingeye, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_lordmhasvengeance, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_lycanthropycure, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_mageseye, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_mageweal, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_malaki, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_manarape, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_mark, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_messengerscroll, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_mindfeeder, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_mondensinstigator, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_nerusislockjaw, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_ninthbarrier, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_oathfast, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_ondusisunhinging, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_princeovsbrightball, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_pyschicprison, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_purityofbody, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_radiyasicymask, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_radrenesspellbreaker, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_reddeath, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_reddespair, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_redfate, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_redmind, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_redscorn, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_redsloth, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_redweakness, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_restoration, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_reynosbeastfinder, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_reynosfins, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_salensvivication, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_savagemight, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_savagetyranny, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_secondbarrier, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_selisfieryward, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_selynsmistslippers, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_sertisesporphyry, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_shockbane, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_shockguard, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_sixbarrier, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_stormward, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_summondaedroth_hto, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_summonflameatronach, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_summonfrostattronach, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_summongoldensaint, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_summonskeletalservant, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_supremedomination, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_taldamsscorcher, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_telvinscourage, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_tendilstrembling, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_tevilspeace, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_tevralshawkshaw, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_thirdbarrier, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_tinurshoptoad, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_toususabidingbeast, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_tranasasspellmire, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_tranasasspelltrap, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_tranasasspelltwist, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_tyronius, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_ulmjuicedasfeather, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_unclesweetshare, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_uthshandofheaven, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_vaerminaspromise, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_vigor, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_vitality, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_vulpriss, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_warriorsblessing, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_windform, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_windwalker, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
thervul serethi, name: "Тревул Серети" -> "Тервул Серети"
BUG Ald Redaynia skeleton wizard corpse persist so Vampiric Ring won't be lost
FIX Set "skeleton_aldredaynia" to corpse persist
cruel viper_en, duration: "0" -> "1"
dire shard_en, Magnitude: "3-7" -> "5-11"
dire spark_en, Magnitude: "3-7" -> "5-11"
king's_oath_pc_en, range: "self" -> "touch"
shard_en, magnitude: "0-7" -> "1-4"
viper_en, duration: "10" -> "1"; magnitude: "4-7" -> "1-4"
orbul gra-lumob, added object id: "orcish battle axe"
Шат гро-Шазог, added object id: "orcish warhammer"
nord dancer girl, added script: "dancinggirlscript"
redguard dancer girl, added script: "dancinggirlscript"
melvure rindu, class: "witchhunter" -> "ordinator"
mendel eves, race: "nord" -> "dark elf"
elegal, added faction: "Telvanni, Retainer"
ajira, rank: "Associate" -> "Apprentice"
galbedir, rank: "journeyman" -> "apprentice"
arangaer, added faction: "Telvanni, Retainer"
borwen, removed faction: "Ashlanders"
cattle_bre_f01, race: "dark elf" -> "breton"
cattle_bre_m01, race: "dark elf" -> "breton"
cattle_kha_f01, script: "slavescript" -> "cattlescript"
Fothyna Herothran, female: "no" -> "yes"
imperial archer, class: "archer" -> "guard"; added faction: "imperial legion; trooper"; object id: "iron viperblade" -> "imperial broadsword"
navam veran, level: "0" -> "1"; ai fight: "0" -> "30" ; flee: "0" -> "30" ; hello: "0" -> "30"
Shazgob gra-Luzgan, name: "Шазгоб гра-Лузган" -> "Шазгоб гро-Лузган"
npc Карлирах-Карлира
trebonius artorius, corpse persist: "no" -> "yes"
Varus Vantinius, corpse persist: "no" -> "yes"
vasesius viciulus, alarm: "30" -> "100"
urul gro-ghorak, alarm "0" -> "50"
tervur braven, alarm: "0" -> "100"
rathal barus, alarm: "0" -> "100"
ralds oril, alarm: "0" -> "100"
orns omaren, alarm: "0" -> 100"
mevel fererus, alarm: "0" -> "100"
lorzub gro-bogla, alarm: "0" -> "50"
heifnir, alarm "0" -> "100"
gulfim gra-borbul, alarm "0" -> "50"
ghoragdush gro-kashug, alarm "0" -> "50"
ferele athram, alarm "0" -> "100"
dunel saryon, alarm: "0" -> "100"
darvame hleran, level: "0" -> "1"
ashumanu eraishah, alarm: "0" -> "100"
alarvyne indalas, alarm: "0" -> "100"
bolvyn venim, corpse persist: "no" -> "yes"
ienas sarandas, hello: "0" -> "30"; alarm "0" -> "30"; fight: "0" -> "30"; flee: "0" -> "30"
Когда сдаешь квест на Горькую Чашу и отдаешь её Айдис, чаша просто исчезает из инвентаря и не добавляется Айдис в инвентарь.
добавлено AddItem "Artifact_bittercup_01" 1 в сответствующий диалог.
*'dry fort' topic for guards need 'notID falx carius = 1' when journal conditions are <50,
*На пепельные статуи повешен скрипт, добавляющий тему для диалога "пепельная статуя", когда игрок впервые поднимает статую. Проблема в том, что из-за этого, по сути, одноразового скрипта, статуи приходится перетаскивать из инвентаря - продавать, выкладывать, складывать в сундук - по одному.
Скрипты на статуях заменены на глобальный скрипт, который делает то же самое - как только у игрока в инвентаре появляется статуя, добавляется тема для диалога. Скрипт после этого останавливается.
убрал старый скрипт с misc_6th_ash_hrmm и misc_6th_ash_hrcs. и эти предметы добавлены в новый скрипт Q_ssAshStatue.
begin Q_ssAshStatue
Short nActivate
if ( nActivate )
StopScript Q_ssAshStatue
else
if ( Player->GetItemCount "misc_6th_ash_statue_01" < 1)
if ( Player->GetItemCount "misc_6th_ash_hrmm" < 1)
if ( Player->GetItemCount "misc_6th_ash_hrcs" < 1)
return
endif
endif
endif
AddTopic "пепельная статуя"
Set nActivate to 1
endif
end
это глобальный скрипт. прилеплять его не надо
наоборот нужно удалить с них скрипты
и указать его в стартовых
*active_nels_pelagiad, model: "f\furn_banner_hlaalu_01.nif" -> "EditorMarker.nif"
*A1_SleeperDreamer02 изменено условие гритинга 5 с Dead dreamer_02 на Dead Dreamer_Talker02 также позаботитесь-позаботились
*ancestor_ghost_vabdas, name: "Mansilamat Vabdas" -> "Ghost of Mansilamat Vabdas"
зв. ancestor_ghost_vabdas, added ancestor ghost spells/abilities
зв. ancestor_ghost_Variner, added ancestor ghost spells/abilities
зв. ancestor_guardian_fgdd, added ancestor ghost spells/abilities
*ancestor_mg_wisewoman, name: "Kanit Ashurnisammis" -> "Ghost of Kanit Ashurnisammis"
зв. ancestor_mg_wisewoman, added ancestor ghost spells/abilities
зв. wraith_sul_senipul, added ability: "ghost ability"
зв. gateway_haunt, added ancestor ghost abilities
зв. призракам добавлена random_ectoplasm
зв. ash_ghoul_fgr, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"
зв. ash_ghoul_mulyn, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"
зв. dagoth fandril, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth felmis, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth garel, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth goral, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth irvyn, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth malan, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth molos, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth rather, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth reler, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth tanis, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth ulen, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth uvil, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth vaner, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth_hlevul, added object id: "random_ash_salts"
зв. TRIB/BLDM
BUG The Ristaag quest can be broken if you say goodbye to Rolf before doing the “ensure our success” topic
FIX Edited Rolf, Sattir and Grerid’s “Тссс...мы должны охотиться осторожно и тихо. Сейчас не время для @разговоров#.” Greeting 1s to check >= 25 instead of >= 20
зв. TRIB/BLDM
BUG Not sure why it is there at all, but Falco’s “Альдам Берендус мертв. Такой серьезный инцидент, почти наверняка, приведет к закрытию @Вороньей Скалы#. Тут я ничего не могу поделать.” assignment topic checks if Uryn Maren is dead.
FIX Edited to check the correct person
зв. TRIB/BLDM
BUG Fons Beren’s “Hey there, friend!…” Greeting 1 should check >= 1, not > 1
FIX Corrected
зв. BUG The 4 (non-Gnaar Mok/non-Kaye) “Caryarel” dialogues should have a journal check to make the topic not shown once the quest is complete
FIX Added “Journal IC15_MissingLimeware < 50” checks
зв. BUG “little advice” dialogue for Ald’ruhn (“If you want weapons…”) shouldn’t be said by the smiths or Daynes Redothril
FIX Added a “Not Class Smith = 1” check
Added a “Not ID daynes redothril = 1” check
зв. BUG General Darius shouldn’t say the Gnisis work “little advice” topic
FIX Added a “Not ID general darius = 1” check
зв. BUG “statue book” dialogue (‘A “statue” book…’) shouldn’t be said by Jobasha
FIX Added a “Not ID jobasha = 1” check
зв. BUG “statue book” topic shouldn’t be displayed after the book is given to Duma
FIX Added “Journal DA_Boethiah < 60” checks to the non-Duma dialogues
зв. подключены звуки поднявщимся спящим
зв. вложена правильная анимация от quorn позволяющая проигрывать moan у поднявщихся спящих
зв. Объединить с текстурами колец, вложить правильную текстуру Ald Vendras.
зв. common_robe_02_h, model: "c\c_m_robe_common_05a_gnd.nif" -> "c\c_m_robe_common_02h_gnd.nif"
*Expensive_shirt_Mournhold, weight: "1.00" -> "2.00"
*Expensive_shirt_Mournhold, value: "1" -> "15"
*Expensive_shirt_Mournhold, enchantment: "100" -> "75"
*expensive_skirt_04, added groin: "c_skirt_mournhold"
зв. expensive_skirt_04, model: "c\c_skirt_mournhold.nif" -> "c\c_skirt_mournhold_gnd.nif"
*flamemirror robe, value: "4380" -> "438"
зв. templar belt, inventory: "c\tx_c_belt_leather00.tga" -> "a\tx_templar_belt.dds"
зв. imperial belt, inventory: "c\tx_belt_common01.tga" -> "a\Tx_Imperial_belt.dds"
зв. Indoril Belt, inventory: "c\tx_belt_common02.tga" -> "a\Tx_Indoril_belt.dds"
зв. добавлены модели этих поясов из Soldier Belts Fix
зв. ash_ghoul_ganel, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"
зв. clannfear, object id: "ingred_daedra_heart_01" -> "random_daedra_heart"
зв. BUG Rabinna’s greetings don’t take into account if you refuse the quest to take her to Vorar
FIX Added “Journal MV_SlaveMule != 40” checks to her bottom 2 dialogues
зв. BUG Relam Arinith’s “deliver this slave” >= 30 dialogue should check != 40
FIX Added “Journal MV_SlaveMule != 40” check
зв. TRIB/BLDM
BUG Sigvatr‘s “wergild” shouldn’t continue after the quest is complete
FIX Added BM_Retribution < 50 checks to all his dialogues
зв. Miun-Gei says his "Dark Brotherhood" dialogue before the Morag Tong quest is given and after it is ended
FIX Make dialog said only after player is given the quest and before the quest is over
Added "Journal MT_DB_Contact > 0" checks to Miun-Gei's Dark Brotherhood dialogs
Added "Journal MT_DB_Contact < 100" checks to Miun-Gei's Dark Brotherhood dialogs
зв. Tsrazami says his "Dark Brotherhood" dialogue before Miun-Gei directs the PC to her
FIX Make dialog said only after the PC is pointed to Tsrazami on the quest
Added "Journal MT_DB_Contact >= 50" check to Tsrazami's Dark Brotherhood dialog
зв. Vampire Levitate spell isn't added when player becomes a vampire
FIX Make spell get added when vampirised and removed when cured
Added 'Player->AddSpell, "Vampire Levitate"' line to the three PC Vampire scripts
Added 'Player->RemoveSpell, "Vampire Levitate"' line to vampire cure script
зв. включен JMS-shishi_door_fix
the skull can be turned back
and forth to raise/lower the platform whenever you want.
; z position of platform, initial: -1152 final: -1402 "in_velothi_platform_Shishi"->setpos Z -1400 ; set open position
зв. BUG Key isn’t removed from Nedhelas’ inventory
FIX Added “removeitem key_Nedhelas 1” to “Greeting 5”
зв. BUG Potion isn’t added to Balur Salvu’s inventory after you give it to him
FIX Added “additem p_fortify_strength_q 1” to “Greeting 5
зв. BUG Potions aren’t removed from Trebonius Artorius’ inventory
FIX Added “removeitem "P_Levitation_E" 1” to “Apologies” topic
Added “removeitem "p_cure_common_unique" 1” to “Apologies” topic
зв. исправлен эффект sc_TranasasSpellTrap_en отражение-ловущка дущ
зв. BUG Key isn’t removed from Sovor Trandel’s inventory
FIX Added “removeitem key_neranomanor 1” to “Bribe Success”
зв. BUG Ring isn’t removed from Dhaunayne Aundae’s inventory
FIX Added “removeitem "extravagant_ring_aund_uni" 1” to “about my family” topic
зв. BUG Devil Tanto isn’t added to Aengoth the Jeweler’s inventory after you give it to him
FIX Added “additem Devil_Tanto_TGAMG 1” to “Arareren’s Devil Tanto” topic
зв. BUG Key isn’t removed from Percius Mercius’ inventory
FIX Added “removeitem "Key_Persius Mercius" 1” to “Sjoring Hard-Heart” topic
зв. BUG Potion remains in Tarer Braryn’s inventory after he uses it
FIX Removed “AddItem "p_cure_common_unique" 1” from “Apologies” topic
зв. BUG Key isn’t removed from Elmussa Damori’s inventory
FIX Added “removeitem key_elmussadamori 1” to “caldera mining contracts” topic
зв. BUG Caldera Mining Contracts aren’t added to Odral Helvi’s inventory after you give them to him
FIX Added “additem "bk_CalderaMiningContract" 1” to “Caldera mining contracts” topic
Odral Helvi [Д]аже если вы уже нашли и убили вора, вам все равно следовало найти и принести мне @контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры#.
BUG Coded message isn’t added to Divayth Fyr’s inventory after you give it to him
FIX Added “additem "bk_MessageFromMasterAryon" 1” to “coded message” topic
BUG Aryon doesn’t receive the coded message his mouth, Galos Mathendis, should deliver
FIX Added "aryon"->additem "bk_ResponseFromDivaythFyr" 1” to “coded message” topic
BUG Robe isn’t added to Tholer Saryoni’s intentory after you give it to him
FIX Added “additem "Robe of St Roris" 1” to “control of the Ordinators” topic
BUG Key isn’t removed from Tholer Saryoni’s intentory
FIX Added “removeitem "key_Archcanon_private" 1” to “Temple’s doctrine” topic
BUG Contract is in Duke Vedam Dren’s inventory before he writes it
FIX Removed “bk_stronghold_c_hlaalu” from Duke Vedam Dren’s inventory
BUG Price list isn’t removed from Brynjolfr’s inventory
FIX Added “removeitem "sc_fur_armor" 1” to “snow bear armor” topic
Added “removeitem "sc_fur_armor" 1” to “snow wolf armor” topic
BUG Skull isn’t added to Tharsten Heart-Fang’s inventory
FIX Added “additem misc_skull_Skaal 1” to “your business here” topic
BUG Heart isn’t added to Korst Wind-Eye’s inventory
FIX Added “additem bm_bearheart_unique 1” to “Ristaag” topic
BUG Totem isn’t added to Korst Wind-Eye’s inventory
FIX Added “additem Misc_BM_ClawFang_UNIQUE 1” to “Totem of Claw and Fang” topic
BUG Possible to “win a duel” with Giras Indaram without being challenged to one
FIX Added check “if ( GetJournalIndex HR_BillCollect != 70 )” to “girasScript” script
*BUG Unlimited hearts appear in innocent’s body during quest
FIX Added “set doonce to 2” to “WolfenderInnocent” script
Added check “doonce == 2” to preserve quest scripts
BUG Rerlas Mon takes 25 gold when he should take 20 gold
FIX Changed “player->RemoveItem Gold_001 25” to “player->RemoveItem Gold_001 20” in “selling off” topic
BUG Gold isn’t added to Rerlas Mon’s inventory after you give it to him
FIX Added “additem Gold_001 20” to “selling off” topic
Added “additem Gold_001 25” to “selling off” topic
Added “additem Gold_001 100” to “selling off” topic
BUG Key isn’t removed from Gindrala Hleran’s inventory
FIX Added “removeitem key_gindrala 1” to “strange man” topic
BUG Journal entry isn’t added after receiving scrib jelly from Dinok
FIX Changed “journal IC4_scrib_A 2” to “journal IC4_scrib_A 1” in “scrib jelly” topic
BUG Belt isn’t removed from Im-Kilaya’s inventory
FIX Added “removeitem "Blood Belt" 1” to “Reeh-Jah” topic
BUG There were dialog disagreements in Felisa Ulessen’s reward for delivering Therena’s clothes
Changed “500 gold” to “1000 gold” in “new clothes” topic
Changed “additem gold_001 500” to “additem gold_001 1000” in “new clothes” topic
@Госпожа Терана# попросила, чтобы кто-нибудь доставил ей @новую одежду#. Я заплачу 1000 дрейков тому, кто принесет ей @новую одежду#.
также У меня больше нет @заданий# для тебя. Если они тебе @нужны#, то поговори с другими @Голосами#. Или же снова обратись к @Госпоже Теране#, хотя я бы не советовал[а].
BUG Raven Omayn didn’t give the 100 gold he offered for bringing her 5 muck
FIX Added “Player->additem gold_001 100” to “muck” topic
BUG Key isn’t removed from Mistress Brara Morvayn’s inventory
FIX Added “removeitem "key_morvaynmanor" 1” to “Morvayn Manor” topic
BUG Ilmeni Dren’s glove never made it back to her if you gave it to Imsin the Dreamer
FIX Added “"ilmeni dren"->additem expensive_glove_left_ilmeni 1” to “maiden’s token” topic
BUG Cuirass isn’t removed from Varus Vatinius’ inventory
FIX Added “removeitem "silver_dukesguard_cuirass" 1” to “Lord’s Mail” topic
BUG Wrong journal entry is added when you start Mevure Hlen’s quest
FIX Changed “Journal "EB_TradeSpy" 30” to “Journal "EB_TradeSpy" 35” in “bureaucracy” topic
drerel_indaren addtop1c дререль-дререл фалану индарен топик Дререль был убит-дререл был убит (Дререл... мертв? Нет! Этого не может быть. Это неправда. Пожалуйста...оставь меня.)
BUG Wrong journal entry is added when you start Mevure Hlen’s quest
FIX Changed “Journal "EB_TradeSpy" 30” to “Journal "EB_TradeSpy" 35” in “bureaucracy” topic
новый диалог где 35 а не 30 если EB_Express 40
BUG Reward for Slay Raxle Berne quest differs if he is slain before it is assigned
FIX Added “Player->AddItem "belt of balyna's soothing balm" 1” to “Galom Daeus” topic
Added “Player->AddItem "Saint's Shield" 1” to “Galom Daeus” topic
Я дал вам одежду одного из охотников за вампирами нашего Храма. Когда будете готовы, убейте Раксле Берне в данмерской крепости Галом Дэус.
дам-дал
*кай косадес топик необходимые товары поставлено условие A1_11_ZainsubaniInformant >= 50
*StartScript CouncilorTopicsHlaalu
StartScript CouncilorTopicsRedoran
StartScript CouncilorTopicsTelvanni
Теперь работают из соотв. диалогов.
imperial stell cuirass fix
This fix adds the original belt to the imperial steel cuirass armor. It's included in the original mesh but isn't skinned correctly this fix adds it to the game as intended with the concept art.
The icon for the Imperial Steel cuirass has been updated (by me) to show the belt. Author: Alaisiagae развёрнут в сторону оригинала.
*BUG
Gold isn’t added to Savile Imayn’s inventory after you give it to her
FIX Added “additem Gold_001 200” to “recruit some miners” topic
Added check “Item Gold_001 >= 200” to “recruit some miners” topic
добавлен альтернативный диалог И где же деньги? Я не отдаю рабов бесплатно, %PCRace. если золота <200
*Дом Телванни, Драта: Плоть, Ставшая целой -> "Ты хочешь, чтобы я поверила, что ты не можешь сделать этого для меня. Презираю некомпетентность. Конечно, чего еще ждать от человека." "от мужчины"
*При игре мужским персонажем этот амулет забирается из инвентаря игрока, но не добавляется Драте.
*Greeting -> "Я не боюсь тебя вампир. Прочь, демон!" > "Я не боюсь тебя[,] вампир. Прочь, демон!"
*Fjorkvar — Фйроквар->Фьорквар
*greidil half-troll — Грейдиль Полу-тролль->Грейдиль Полутролль
*hurolf — Нурольф->Хурольф
*Друлен Фален - квесты дома Редоран. После расправы с бандитами, говорит - у меня больше нет проблем с бандитами и грязекрабами. Если пройти по ссылке грязекраб, отвечает - кажется, здесь враждебные грязекрабы.
сделал условие Journal HR_MudcrabNest меньще 40
зв. BUG Key isn’t removed from Alvela Saram’s inventory
FIX Added “key_ministry_ext” to Alvela Saram’s inventory
Removed “ministry_truth_ext” from Alvela Saram’s inventory (wrong key)
у этого ключа есть два варианта:
ministry_truth_ext - у непися
и key_ministry_ext - для открытия двери
*BUG Velfred the outlaw’s “ash statue” topic check = 0 instead of > 0
FIX Corrected
*BUG Hanarai Assutlanipal's "ash statue" topic is displayed early
FIX Add check to make sure player at right place in quest
Added "Journal HR_SixthHouseBase >= 50" check
*BUG Lloros Sarano "duties" topic says stuff early and brings up "ash statue" dialogue
FIX Add check to make sure you've given him statue already
Added "HR_ClearSarethi >= 90" check
*BUG The player shouldn't be able to say about the "ash statue" to Galtis Guvron until he finds out about him. If he can just be holding an ash statue everything can get messed up
FIX Put "Journal HR_SixthHouseBase >= 20" checks on two topics
Changed "Journal HR_SixthHouseBase >= 10" to >= 20
зв. Call Bear, particle texture: "VFX_conj_flare02.tga" -> "VFX_summon.tga" Исправлены звуки у заклинаний призыва фабриканта, волка, медведя, костяного волка.
зв. Призывается Костяной волк. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы.
зв. Призывается Медведь гризли. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы.
зв. Призывается Волк. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы.
*light_com_torch_burnedout_UNI Факел->Прогоревший факел
*BUG HelAss global should be set to 3 once assassins are stopped
FIX Set HelAss to 3 in helsAssScript when journal is updated
*BUG Torasa's "one piece" topic says she still has a piece of the blade
FIX Added TR_Blade < 45 check Топик одна часть
*when you hurl yourself at the feet of Dratha for telvani horator, the journal updates with
index 30 which it shouldn't, corrected
убрал Journal "B7_DrathaHort" 30
из О, как трогательно. Посмотрите на этого бедного кролика. Я думаю, мы должны проявить милосердие и хотя бы выслушать его.
*BUG Two of Botrir's greetings have "Journal MV_RecoverWidowmaker 10" statements and shouldn't
FIX Removed them
*Edryno Arethi gives "business" to anyone, not just Hlaalu
FIX Added "PC Faction Hlaalu" check
*Исправлен BILL_synette_jeline скрипт
*Here's one I noticed just the other day: One of Beyte Fyr's Greeting 1 dialogues ("Have you come to...") is filtered for 'Same Sex = 0' rather than 'Talked To PC = 0'. This means that female players miss out on the amusing "wife of Divayth Fyr" dialogue, as the topic is never added.
Заменена проверка Same Sex = 0 на Talked To PC = 0.
*drain health_fatigue Жизненная сила->Уменьш. жизненную силу
*strong heal companion На себя->Касание
*To build a Great House stronghold you need a construction contract from Duke Dren. If you've reached the Cavern of the Incarnate stage in the main quest (A2_6_Incarnate >= 50), you'll get the following dialogue on the topic 'construction contract':
Да, я наслышан о твоих подвигах, @Нереварин#. Я выдам тебе @разрешение на строительство#. Вот, возьми его, в качестве благодарности за все, сделанное тобой для моего народа.
I think the condition for this should be C3_DestroyDagoth >= 50, especially since Duke Dren's 'latest rumors' dialogue indicates that he doesn't believe you're the Nerevarine at this point.
*expensive_ring_aeta Дорогое кольцо->Дорогое кольцо Аэты
*expensive_amulet_aeta Дорогой амулет->Дорогой амулет Аэты
*Topic : Madura Seran
Info : По последним сведениям, Мадура Серан в безопасности.
Change, Journal, IL_RescuePiligrim >=100 to = 100
*The instructions given by Maurrie Aurmine to help the PC locate Nelos Onmar are misleading. She said:
"He mentioned something about having to head north, so I imagine he might be found in Pelagiad."
"North" should be south, as Maurrie is located north of Pelagiad.
*BUG Lorbumol says "Tongue-Toad" dialogue before player gets that quest
FIX Added FG_DebtOrc >= 100 check to first dialogue & two dead dialogues & Expelled dialogue
Если у него собрать пожертвование, то в журнал добавится запись IC10_Tongue:
@Жабий Язык# заплатил взнос в Фонд Пестрой Бабочки.
И если там щелкнуть по 'Жабий Язык', то этот топик появится без квеста.
Добавлена проверка FG_DebtOrc >= 100 в:
-Что ж, делайте, что считаете правильным.
-В чем преступление @Жабьего Языка#? Не думаю, что справедливо будет убить его. Может быть, вы сможете уговорить его уехать.
-Вы уже убили @Жабий Язык#? Такой %PCRace как вы мне просто @необходим#. Вот 500 септимов.
-Хорошая @работа#. Мне нравится %PCRace, который умеет выполнять @приказы#.
*Тема Гедна Релвел
Очень хорошо, что
Записан
Награды
Tiara
high-lvl age Tsaesci
Сообщений: 7840
Репутация: 92.5
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #2 :
17 Февраля, 2011, 00:34:21 »
0
Это ж какая огромная работа! А кто занимается тестированием версий GFM?
Записан
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.
GM Tiarum, co-GM "Lagacy" (pvp), AD|DC|EP (EU), No-CP, cp1760+
Награды
Fritz
Сообщений: 63
Репутация: 2.2
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #3 :
17 Февраля, 2011, 13:12:08 »
0
Все кто играют и тестируют))
Ну а мы со своей стороны стараемся и не допускаем ошибок.
Записан
Награды
Tiara
high-lvl age Tsaesci
Сообщений: 7840
Репутация: 92.5
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #4 :
17 Февраля, 2011, 13:47:46 »
0
Fritz
, а.... откуда скачивать твое творение?
И во второй спойлер, по-моему, не вся информация поместилась.
Записан
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.
GM Tiarum, co-GM "Lagacy" (pvp), AD|DC|EP (EU), No-CP, cp1760+
Награды
Fritz
Сообщений: 63
Репутация: 2.2
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #5 :
17 Февраля, 2011, 18:30:25 »
0
Tiara
, а пока ниоткуда)) В процессе разработки и не выкладывалось.
Действительно немного не разместилось.
Вот:
Спойлер
*Тема Гедна Релвел
Очень хорошо, что ты смог ликвидировать ее до того, как ей удалось распространить свою зараз[у] по городу.
*DIAL: Дж'Саддха
Да, этот грязный @Хаджит# умеет прятаться. Вы его не видели?
Да, если увидите его, пожалуйста, сообщите мне.
За его голову назначена неплохая награда. Если увидите его, дайте мне знать.
добавлена проверка: HH_TwinLamps1 >= 30
Также журнал:
@Дж'Садд[х]а# будет следовать за мной до лодки Арвела.
@Дж'Садд[х]а# благополучно доставлен на лодку Арвела.
НПЦ Дж'Садда->Дж'Саддха
И везде Дж'Садда->Дж'Саддха
*Тема рабство
Всегда рад встретить еще одного члена. Здесь, в @Альд Велоти#, есть семья Арвелей, которым @нужна# наша помощь. Сходи в @Альд Велоти# и поговори с Галин Арвел. Арвелей->Арвелов
Записан
Награды
Tiara
high-lvl age Tsaesci
Сообщений: 7840
Репутация: 92.5
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #6 :
17 Февраля, 2011, 18:38:56 »
0
Fritz
, а где ж его берут те, кто с ним играет и тебе помогают в тестинге?
Записан
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.
GM Tiarum, co-GM "Lagacy" (pvp), AD|DC|EP (EU), No-CP, cp1760+
Награды
Fritz
Сообщений: 63
Репутация: 2.2
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #7 :
17 Февраля, 2011, 18:40:51 »
0
Tiara
, пока нигде. Пока я не делаю ошибок, а когда результат выйдет - народ сообщит, если что.
Записан
Награды
Tiara
high-lvl age Tsaesci
Сообщений: 7840
Репутация: 92.5
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #8 :
17 Февраля, 2011, 18:52:49 »
0
Fritz
, а как же его тестируют, если его нигде нет?
Записан
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.
GM Tiarum, co-GM "Lagacy" (pvp), AD|DC|EP (EU), No-CP, cp1760+
Награды
Fritz
Сообщений: 63
Репутация: 2.2
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #9 :
17 Февраля, 2011, 19:01:56 »
0
Tiara
, как я уже написал, тест будет после выхода результата 6.0
Записан
Награды
Tiara
high-lvl age Tsaesci
Сообщений: 7840
Репутация: 92.5
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #10 :
17 Февраля, 2011, 19:03:11 »
0
Fritz
, а тестирование будет открытым (т.е. для всех желающих) или же у тебя есть на примете определенная группа проверенных тестеров, которые и опробуют на себе версию 6.0?
Записан
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.
GM Tiarum, co-GM "Lagacy" (pvp), AD|DC|EP (EU), No-CP, cp1760+
Награды
Fritz
Сообщений: 63
Репутация: 2.2
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #11 :
17 Февраля, 2011, 19:20:00 »
0
Tiara
, для всех. С напарником проверим, что нужно, подготовим и выложим. Все опробуют.
Записан
Награды
Fritz
Сообщений: 63
Репутация: 2.2
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #12 :
17 Июля, 2011, 00:14:40 »
0
Начат тест
версии 6.0
Жду комментариев и замечаний)
Записан
Награды
Poison Angel
Супермодератор форума
Сообщений: 662
Репутация: 4.7
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #13 :
14 Августа, 2011, 20:57:05 »
0
Хорошо бы, если б в теме GFM была ссылка и на
версию 5.5
Хотя, не критично, конечно же))
Записан
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды
Fritz
Сообщений: 63
Репутация: 2.2
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #14 :
26 Августа, 2011, 21:45:20 »
0
А зачем такая ссылка? На данный момент тестовый GFM 6.0.3 включает в себя 5.5
Записан
Награды
Poison Angel
Супермодератор форума
Сообщений: 662
Репутация: 4.7
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #15 :
31 Августа, 2011, 11:54:38 »
0
Наверное, это я запутался, когда скачивал, и понял так, что там только обновление до 6.0.3
Записан
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды
Galib
WhiteUglyGuar
Сообщений: 1263
Репутация: 15.5
Пол:
WhiteUglyGuar
Re: GFM 6.0
«
Ответ #16 :
31 Августа, 2011, 19:46:34 »
0
Реального настроения
.. эт которое понимает. что оно есть и есть не вечно, и исходя из это всё вокруг воспринимает спокойно и не старается исправлять то, что уже сделано и теперь всёравно никому ненужно, а делает что-то, что ему самому нужно
У меня в моде "влита" верси, в которой и я чего-то делал.. кажется 4,2 или 4,5... но по мне - так и этого достаточно, потому что щас уже не будет сотен тыщ игроков, которые крикнув один раз дружно об одной описке могут так высадить барабанные перепонки даже слону
... а щас... например я сам иногда возвращаюсь к тому, что делал в моде ранее, читаю тексты в топиках, журнале или просматриваю скрипты и т.д. и бывает нахожу по три грамматические и пару орфографических "описок" в одном блоке или просто вставлю что-то в скрипт иль наоборот убираю, но как бы там ни было - игроков в это всё равно нет...
... а если будут - их будет не много и сыграют и так, в таком виде как есть
Записан
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды
Fritz
Сообщений: 63
Репутация: 2.2
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #17 :
02 Сентября, 2011, 02:44:12 »
0
Да, Борис, пик популярности конечно уже прошёл. Но мне по прежнему люб и дорог сердцу Morrowind и занимаюсь этим я конечно же в первую очередь для себя. И делюсь с сообществом конечно же.
Poison Angel
, там (где ты качал) тестовая версия 6.0, а не 6.0.3. Релиз включает в себя все предыдущие GFM и думаю скоро я его выложу.
Записан
Награды
Poison Angel
Супермодератор форума
Сообщений: 662
Репутация: 4.7
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #18 :
11 Октября, 2011, 07:07:07 »
0
Последняя тестовая версия 6.0.42 (11.10.2011)
Записан
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды
Fritz
Сообщений: 63
Репутация: 2.2
Пол:
Re: GFM 6.0
«
Ответ #19 :
04 Мая, 2012, 12:17:29 »
0
Последняя тестовая версия 6.2
Записан
Награды
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Теги:
gfm 6.0
general fix mod
Morrowind
Tiarum
»
The Elder Scrolls
»
TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon
»
Проекты под TES 3: Morrowind
»
GFM 6.3.2
Поиск
SMF
Яндекс
Google
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal