• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
  • GFM 6.3.2 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: GFM 6.3.2  (Прочитано 7153 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fritz

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2.2
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - 1st_fritz
    • ICQ клиент - 318833076
    • Просмотр профиля
    • FGEX
GFM 6.3.2
« : 16 Февраль, 2011, 23:35:24 »
0
Версия 6.3.2

Версия только для МТБ от 1С/Акелла и содержит все предыдущие версии GFM. Использованы исправления из UMP 1.6.6, также исправлены баги, о которых сообщали на TES форумах и прочие обнаруженные ошибки и множество исправлений от хороших авторов.
Что сделано.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь, 2016, 23:13:49 от Fritz »
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Fritz

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2.2
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - 1st_fritz
    • ICQ клиент - 318833076
    • Просмотр профиля
    • FGEX
Re: GFM 6.0
« Ответ #1 : 16 Февраль, 2011, 23:36:26 »
0
Продолжение списка:
Спойлер
*draugr, type: "creature" -> "undead"
*draugr_aesliip, type: "creature" -> "undead"
*draugr_co_3, type: "creature" -> "undead"
*draugr_co_3_dead, type: "creature" -> "undead"
*draugr_valbrandr, type: "creature" -> "undead"
*BM_draugr01, type: "creature" -> "undead"
*BM_draugr_bloodskal, type: "creature" -> "undead"
*BM_bear_black_summon, fight: "90" -> "50"
*BM_bear_black_summon, sound: bm_bear_black
*BM_wolf_bone_summon, fight: "90" -> "50"
*BM_wolf_bone_summon, sound: bm_wolf_skeleton
*BM_wolf_grey_summon, fight: "90" -> "50"
*BM_wolf_grey_summon, sound: bm_wolf_grey
*fabricant_summon, fight: "90" -> "50"
*Netch_Giant_UNIQUE, scale: "1.00" -> "1.50"
*ogrim titan, scale: "1.00" -> "1.10"
*ogrim titan_velas, scale: "1.00" -> "1.10"
*skeleton_aldredaynia, fatigue: "400" -> "1000"

*telvanni guard, skill medium armor: "7" -> "50"
*telvanni guard_stand,   skill medium armor: "7" -> "50"
*telvanni sharpshooter, средние доспехи 60->50
redoran guard female hello 30 flee 0

*tramaroot_06, organic: "no" -> "yes"; respawns: "no" -> "yes"; added: "random_trama_root"
*dwrv_closet00_arms, name: "Стальной шкаф" -> "Стальной двемерский шкаф"
*flora_bittergreen_pod_01, organic: "no" -> "yes"; respawns: "no" -> "yes"
*flora_gold_kanet_01_uni, weight: "3.00" -> "0.00"
*ingred_adamantium_ore_01, weight: "50.0" -> "5.0"
*Flora_plant_01, respawns: "no" -> "yes"

*Foryn Gilnith should have startcombat player in his results, corrected
*Kaye says in his Greeting 5 ('A Bosmer named...') that he will give you 200 gold, but doesn't,
corrected

*Key_Gatekeeper, weight: "1.00" -> "0.00"
*key_erich, weight: "1.00" -> "0.00"

*cruel viper bolt, enchanting: "cruel sparkbolt_en" -> "cruel viperbolt_en"
*iron shardblade, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"
*iron shardcleaver, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"
*iron shardmace, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"
*iron shardskewer, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"
*iron shardslayer, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"
*iron shardsword, enchanting: "shard_enu" -> "shard_en"
*iron sparkaxe, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"
*iron sparkblade, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"
*iron sparkcleaver, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"
*iron sparkmace, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"
*iron sparkmauler, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"
*iron sparkskewer, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"
*iron sparkslayer, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"
*iron sparksword, enchanting: "spark_enu" -> "spark_en"
*iron viperaxe, enchanting: "viper_enu" -> "viper_en"
*iron viperblade, enchanting: "viper_enu" -> "viper_en"
*iron vipercleaver, enchanting: "viper_enu" -> "viper_en"
*iron vipermauler, enchanting: "viper_enu" -> "viper_en"
*shockbite battle axe, enchanting: "sparkbolt_en" -> "dire spark_en"
*shockbite halberd, enchanting: "sparkbolt_en" -> "dire spark_en"
*shockbite mace, enchanting: "sparkbolt_en" -> "dire spark_en"
*shockbite war axe, enchanting: "sparkbolt_en" -> "dire spark_en"
*shockbite warhammer, ignore normal weapon resistance: "no" -> "yes"; enchanting: "sparkbolt_en" -> "dire spark_en"
*silver flameblade, enchanting: "dire flame_en" -> "cruel flame_en"
*silver flamesword, enchanting: "dire flame_en" -> "cruel flame_en"
*silver shardblade, enchanting: "dire shard_en" -> "cruel shard_en"
*silver shardsword, enchanting: "dire shard_en" -> "cruel shard_en"
*silver sparkblade, enchanting: "dire spark_en" -> "cruel spark_en"
*silver sparksword, enchanting: "dire spark_en" -> "cruel spark_en"
*silver viperblade, enchanting: "dire viper_en" -> "cruel viper_en"
*silver vipersword, enchanting: "dire viper_en" -> "cruel viper_en"
*silver shardskewer Серебряный огненный вертел->Серебряный осколочный вертел

*bk_notebyaryon, book text: "NGasta" -> "N'Gasta"

*Вот список дешевых книг; во всех них рассказывается о @Шестом Доме# и о том, как ему пришел конец: '@Война Первого Совета#,' '@Святой Неревар#', '@Неревар# @Луна-и-Звезда#', и 'Настоящий @Неревар#.' Попробуйте спросить у торговки книгами Дорисы Дарвел в Торговом Районе. У нее должны быть хотя бы некоторые из этих книг.
Книги добавлены Дорисе Дарвел.

*Ghost free papers aren't taken from inventory ("работа")
Added "Player->RemoveItem "bk_uleni's_papers" 1" to dialogue
Added "Additem "bk_uleni's_papers" 1" to dialogue

*TG_EbonyStaff 10 says Felen Maryon is in Bal Fell instead of Tel Branora Убрано из @Бал Фелла#.

*p_drain_agility_q, slowfall magnitude: "1" -> "10"
*misc_dwrv_artifact30, weight: "0.01" -> "0.10"

*UleniDead, fixed syntax
*ColonySeler, fixed syntax
*ColonyAssassinItems, fixed syntax
*ColonyGraring, fixed syntax
*ColonyFalco, fixed syntax
*avslavehunter, corrected variable syntax
*plague_gedna, corrected syntax
*mararaScript, now hostile if player is cured of vampirism
*shrineKoalCave, now only gives out one cuirass
*sotha_machine1, added menumode check
*sotha_machine2, added menumode check
*BUG       WereChangeScript keeps running after it is needed

FIX         Made script stop if PCWerewolf != 1

                Edited WereCheckScript to set PCWerewolf to 1 before starting WereChangeScript
*BUG       Becoming a Berne vampire makes Merta not attack you (until you’re really close or talk to her) when she hates Berne vampires more than others
FIX         Removed all the vampire checks and setfights and stuff from her script

*Призрачный страж правый->Призрачный страж
*Призрачный страж левый->Призрачный страж
Цена 10000->500000
Changed to Right Gauntlet type
Changed to use Right Hand "a_art_wraithguard"
Added Right Wrist

*BUG       Wraithguard isn't removed from Vivec's inventory when he gives it to the PC
FIX         Remove it from Vivec's inventory when he gives it to the PC
                Added "vivec_god"->removeItem "misc_wraithguard_no_equip" 1" to the two relevent dialogues

зв. BM_hunter_battleaxe_unique, icon: "w\nord_waraxe.dds" -> "w\nord_battleaxe.dds"
зв. glass_dagger_enamor   , model: "w\w_dagger_dragon.nif" -> "w\w_dagger_glass.nif"
зв. glass_dagger_enamor, inventory: "w\tx_dagger_dragon.tga" -> "w\tx_dagger_glass.tga"
зв. throwing knife of sureflight, model: "w\w_dagger_dragon.nif" -> "w\w_steel_knife.nif"
зв. throwing knife of sureflight, inventory: "w\tx_dagger_dragon.tga" -> "w\Tx_steel_knife.tga"

зв. furn_bannerd_goods_aldruhnbook, model: "f\furn_bannerd_goods_01.nif" -> "f\furn_de_banner_book_01.nif"
зв. furn_bannerd_goods_aldruhnpawn, model: "f\furn_bannerd_goods_01.nif" -> "f\furn_de_banner_pawn_01.nif"
зв. furn_bannerd_goods_balmorabook, model: "f\furn_bannerd_goods_01.nif" -> "f\furn_de_banner_book_01.nif"
зв. furn_bannerd_goods_balmorapawn, model: "f\furn_bannerd_goods_01.nif" -> "f\furn_de_banner_pawn_01.nif"
зв. furn_bannerd_goods_V_JRB, model: "f\furn_bannerd_goods_01.nif" -> "f\furn_de_banner_book_in.nif"
зв. furn_bannerd_goods_V_SF, model: "f\furn_bannerd_goods_01.nif" -> "f\furn_de_banner_book_in.nif"
зв. furn_bannerd_goods_V_TE, model: "f\furn_bannerd_goods_01.nif" -> "f\furn_bannerd_alchemy_in.nif"

зв. Item Weapon Axe Down, added, sound: "fx/item/axe_AWAY"
зв. Item Weapon Axe Up, added, sound: "fx/item/axe_OUT"
зв. Item Weapon Blunt Down, sound: "fx/item/axe_AWAY" -> "fx/item/blunt_AWAY"
зв. Item Weapon Blunt Up, sound: "fx/item/axe_OUT" -> "fx/item/blunt_OUT"

зв. DIAL: пойти вместе
ID: tul
Info: Мы пойдем дальше? Я должен выйти на свободу.
Journal: MV_FakeSlave >= 40
Journal: MV_FakeSlave <= 45

заменить: Journal: MV_FakeSlave <= 45 -> Journal: MV_FakeSlave <= 55
и добавить: Journal: MV_FakeSlave != 50

DIAL: Greeting 5
ID: tul
Info: Продолжим @путешествовать вместе#, дорогой друг?
Journal: MV_FakeSlave >= 40
Journal: MV_FakeSlave <= 45

заменить: Journal: MV_FakeSlave <= 45 -> Journal: MV_FakeSlave <= 55
и добавить: Journal: MV_FakeSlave != 50

DIAL: доброжелательный Редгард
ID: tul
Info: Да, великий. @Редгард#, который помогает таким, как я. Возможно, он где-то здесь.
Journal: MV_FakeSlave <= 55

добавить: Journal: MV_FakeSlave != 50

зв. DIAL: акция
Info: Очень хорошо. Вот, держи.
Function: Choice = 1
Item: bk_BM_Stockcert = 1
Journal: CO_11 >= 60
Global: ColonySide = 1

Результат:
player->removeitem "bk_bm_stockcert" 1
player->additem "gold_001" 12000
Journal CO_Stock 20

исправлена строка:
Journal CO_Stock 20 -> set ColonyStock to 2
Это сделано аналогично другим таким же строкам.

*key_Private Quarters, script: added "MiloKey"
*random_belladonna_spriggan, calculate from all levels: "no" -> "yes"

зв. DIAL: Скачки Сангвина
Info: Ты вернул туфли @Скачков Сангвина#.-> Вы вернули туфли @Скачков Сангвина#.
в прочих топиках аналогично.

зв. исправлено 25 на 26 во всех 27 диалогах о предметах сангвина Global:     ThreadsWebspinner >= 25 - Global:     ThreadsWebspinner >= 26

зв. BUG       Falx Carius should say goodbye in "weapons being smuggled" topic when told both soldiers are dead
FIX         Added "Goodbye"

зв. DIAL:     семейный герб
ID:     tusamircil
Info:     Вы уверены...
Добавить:
Journal     VA_VampChild >= 60
Journal     VA_VampChild <= 70
Journal     VA_VampChild != 66

DIAL:     семейный герб
ID:     tusamircil
Info:     Да, мне случалось видеть...
Добавить:
Journal     VA_VampChild <= 70
Journal     VA_VampChild != 66
Journal     VA_VampChild != 40

зв. BUG       Korst Wind-Eye voice says "Why have you returned to our village" the first time he sees him
FIX         Added "TalkedToPC = 1" checks to his first two Hello Voices

зв. After the Ghostgate is shut down, the glow remains
FIX         Created “GhostfenceGlowScript” and put it on the “ghostgate glow” light object

зв. BUG       There should probably be a Colony_update 70 journal entry
FIX         Added one Мне следует проверить, нужно ли что-либо сделать в колонии Воронья Скала.

зв. Костяным наплечникам добавлены пропущенные части тела.
   bonemold_armun-an_pauldron_l/r   + a_bonemold_pauldron_fa
   bonemold_gah-julan_pauldron_l/r   + a_bonemold_pauldron_fa

bk_ajira1, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_ajira2, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_auranefrernis1, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_auranefrernis2, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_auranefrernis3, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_bm_aevar, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_bm_stockcert, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_bm_stonemap, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_dispelrecipe_tgca, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_drenblackmail, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_enamor, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_great_houses, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_guide_to_ald_ruhn, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_guide_to_balmora, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_guide_to_sadrithmora, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_guide_to_vivec, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_guide_to_vvardenfell, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_ibardad_elante_notes, icon: "Tx_octavo_04" -> "Tx_octavo_open_04"
bk_landdeed_hhrd, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_landdeed_fake_hhrd, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_notetoinorra, book text: "Элинеокс" -> "Элинея"
bk_orderfrommollismo, name: "Приказ от Моллисмо" -> "Приказ от Моллимо" текст - Моллисмо- Моллимо
bk_stronghold_c_hlaalu, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_stronghold_ld_hlaalu, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_treasuryorders, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_treasuryreport, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
bk_ynglingletter, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_almsiviintervention, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_alvusiaswarping, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_argentglow, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_balefulsuffering, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_blackdeath, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_blackdespair, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_blackfate, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_blackmind, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_blackscorn, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_blacksloth, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_blackstorm, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_blackweakness, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_bloodfire, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_bloodthief, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_bodily_restoration, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_brevasavertedeyes, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_celerity, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_chappy_sniper_test, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_chridittepanacea, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_corruptarcanix, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_cureblight_ranged, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_daerirsmiracle, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_dawnsprite, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_daydenespanacea, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_daynarsairybubble, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_dedresmasterfuleye, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_didalasknack, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_divineintervention, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_drathissoulrot, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_drathiswinterguest, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> ""
sc_ekashslocksplitter, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_elementalburstfire, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_elementalburstfrost, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_elementalburstshock, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_elevramssty, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_fadersleadenflesh, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_feldramstrepidation, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_fiercelyroastthyenemy_unique, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"; book text: "servents" -> "servants"
sc_fifthbarrier, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_firstbarrier, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_flamebane, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_flameguard, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_fourthbarrier, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_fphyggisgemfeeder, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_frostbane, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_frostguard, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_fur_armor, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_galmsesseal, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_gamblersprayer, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_golnaraseyemaze, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_gonarsgoad, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_grandfatherfrost, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_greaterdomination, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_greydeath, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_greydespair, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_greyfate, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_greymind, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_greyscorn, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_greysloth, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_greyweakness, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_healing, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_heartwise, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_hellfire, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_hiddenkiller, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_icarianflight, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_illneasbreath, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_inaschastening, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_inasismysticfinger, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_insight, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_invisibility, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_leasguestep, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_lesserdomination, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_llirosglowingeye, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_lordmhasvengeance, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_lycanthropycure, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_mageseye, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_mageweal, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_malaki, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_manarape, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_mark, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_messengerscroll, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_mindfeeder, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_mondensinstigator, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_nerusislockjaw, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_ninthbarrier, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_oathfast, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_ondusisunhinging, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_princeovsbrightball, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_pyschicprison, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_purityofbody, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_radiyasicymask, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_radrenesspellbreaker, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_reddeath, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_reddespair, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_redfate, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_redmind, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_redscorn, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_redsloth, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_redweakness, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_restoration, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_reynosbeastfinder, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_reynosfins, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_salensvivication, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_savagemight, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_savagetyranny, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_secondbarrier, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_selisfieryward, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_selynsmistslippers, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_sertisesporphyry, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_shockbane, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_shockguard, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_sixbarrier, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_stormward, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_summondaedroth_hto, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_summonflameatronach, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_summonfrostattronach, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_summongoldensaint, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_summonskeletalservant, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_supremedomination, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_taldamsscorcher, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_telvinscourage, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_tendilstrembling, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_tevilspeace, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_tevralshawkshaw, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_thirdbarrier, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_tinurshoptoad, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_toususabidingbeast, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_tranasasspellmire, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_tranasasspelltrap, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_tranasasspelltwist, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_tyronius, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_ulmjuicedasfeather, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_unclesweetshare, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_uthshandofheaven, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_vaerminaspromise, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_vigor, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_vitality, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_vulpriss, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_warriorsblessing, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_windform, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"
sc_windwalker, icon: "Tx_scroll_open_01.tga" -> "Tx_scroll_01.tga"

thervul serethi, name: "Тревул Серети" -> "Тервул Серети"

BUG       Ald Redaynia skeleton wizard corpse persist so Vampiric Ring won't be lost
FIX         Set "skeleton_aldredaynia" to corpse persist

cruel viper_en, duration: "0" -> "1"
dire shard_en, Magnitude: "3-7" -> "5-11"
dire spark_en, Magnitude: "3-7" -> "5-11"
king's_oath_pc_en, range: "self" -> "touch"
shard_en, magnitude: "0-7" -> "1-4"
viper_en, duration: "10" -> "1"; magnitude: "4-7" -> "1-4"

orbul gra-lumob, added object id: "orcish battle axe"
Шат гро-Шазог, added object id: "orcish warhammer"
nord dancer girl, added script: "dancinggirlscript"
redguard dancer girl, added script: "dancinggirlscript"
melvure rindu, class: "witchhunter" -> "ordinator"
mendel eves, race: "nord" -> "dark elf"
elegal, added faction: "Telvanni, Retainer"
ajira, rank: "Associate" -> "Apprentice"
galbedir, rank: "journeyman" -> "apprentice"
arangaer, added faction: "Telvanni, Retainer"
borwen, removed faction: "Ashlanders"
cattle_bre_f01, race: "dark elf" -> "breton"
cattle_bre_m01, race: "dark elf" -> "breton"
cattle_kha_f01, script: "slavescript" -> "cattlescript"
Fothyna Herothran, female: "no" -> "yes"
imperial archer, class: "archer" -> "guard"; added faction: "imperial legion; trooper"; object id: "iron viperblade" -> "imperial broadsword"
navam veran, level: "0" -> "1"; ai fight: "0" -> "30" ; flee: "0" -> "30" ; hello: "0" -> "30"
Shazgob gra-Luzgan, name: "Шазгоб гра-Лузган" -> "Шазгоб гро-Лузган"
npc Карлирах-Карлира
trebonius artorius, corpse persist: "no" -> "yes"
Varus Vantinius, corpse persist: "no" -> "yes"
vasesius viciulus, alarm: "30" -> "100"
urul gro-ghorak, alarm "0" -> "50"
tervur braven, alarm: "0" -> "100"
rathal barus, alarm: "0" -> "100"
ralds oril, alarm: "0" -> "100"
orns omaren, alarm: "0" -> 100"
mevel fererus, alarm: "0" -> "100"
lorzub gro-bogla, alarm: "0" -> "50"
heifnir, alarm "0" -> "100"
gulfim gra-borbul, alarm "0" -> "50"
ghoragdush gro-kashug, alarm "0" -> "50"
ferele athram, alarm "0" -> "100"
dunel saryon, alarm: "0" -> "100"
darvame hleran, level: "0" -> "1"
ashumanu eraishah, alarm: "0" -> "100"
alarvyne indalas, alarm: "0" -> "100"
bolvyn venim, corpse persist: "no" -> "yes"
ienas sarandas, hello: "0" -> "30"; alarm "0" -> "30"; fight: "0" -> "30"; flee: "0" -> "30"

Когда сдаешь квест на Горькую Чашу и отдаешь её Айдис, чаша просто исчезает из инвентаря и не добавляется Айдис в инвентарь.
добавлено AddItem "Artifact_bittercup_01" 1 в сответствующий диалог.

*'dry fort' topic for guards need 'notID falx carius = 1' when journal conditions are <50,

*На пепельные статуи повешен скрипт, добавляющий тему для диалога "пепельная статуя", когда игрок впервые поднимает статую. Проблема в том, что из-за этого, по сути, одноразового скрипта, статуи приходится перетаскивать из инвентаря - продавать, выкладывать, складывать в сундук - по одному.
Скрипты на статуях заменены на глобальный скрипт, который делает то же самое - как только у игрока в инвентаре появляется статуя, добавляется тема для диалога. Скрипт после этого останавливается.
убрал старый скрипт с misc_6th_ash_hrmm и misc_6th_ash_hrcs. и эти предметы добавлены в новый скрипт Q_ssAshStatue.
begin Q_ssAshStatue

Short     nActivate

if ( nActivate )
     StopScript Q_ssAshStatue
else
  if ( Player->GetItemCount "misc_6th_ash_statue_01" < 1)
  if ( Player->GetItemCount "misc_6th_ash_hrmm" < 1)
  if ( Player->GetItemCount "misc_6th_ash_hrcs" < 1)
     return
  endif
  endif
  endif

  AddTopic "пепельная статуя"
  Set nActivate to 1
endif

end
это глобальный скрипт. прилеплять его не надо
наоборот нужно удалить с них скрипты
и указать его в стартовых

*active_nels_pelagiad, model: "f\furn_banner_hlaalu_01.nif" -> "EditorMarker.nif"
*A1_SleeperDreamer02 изменено условие гритинга 5 с Dead dreamer_02 на Dead Dreamer_Talker02 также позаботитесь-позаботились

*ancestor_ghost_vabdas, name: "Mansilamat Vabdas" -> "Ghost of Mansilamat Vabdas"
зв. ancestor_ghost_vabdas, added ancestor ghost spells/abilities
зв. ancestor_ghost_Variner, added ancestor ghost spells/abilities
зв. ancestor_guardian_fgdd, added ancestor ghost spells/abilities
*ancestor_mg_wisewoman, name: "Kanit Ashurnisammis" -> "Ghost of Kanit Ashurnisammis"
зв. ancestor_mg_wisewoman, added ancestor ghost spells/abilities
зв. wraith_sul_senipul, added ability: "ghost ability"
зв. gateway_haunt, added ancestor ghost abilities
зв. призракам добавлена random_ectoplasm
зв. ash_ghoul_fgr, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"
зв. ash_ghoul_mulyn, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"
зв. dagoth fandril, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth felmis, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth garel, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth goral, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth irvyn, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth malan, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth molos, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth rather, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth reler, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth tanis, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth ulen, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth uvil, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth vaner, added object id: "random_ash_salts"
зв. dagoth_hlevul, added object id: "random_ash_salts"

зв. TRIB/BLDM
BUG       The Ristaag quest can be broken if you say goodbye to Rolf before doing the “ensure our success” topic
FIX         Edited Rolf, Sattir and Grerid’s “Тссс...мы должны охотиться осторожно и тихо. Сейчас не время для @разговоров#.” Greeting 1s to check >= 25 instead of >= 20

зв. TRIB/BLDM
BUG       Not sure why it is there at all, but Falco’s “Альдам Берендус мертв. Такой серьезный инцидент, почти наверняка, приведет к закрытию @Вороньей Скалы#. Тут я ничего не могу поделать.” assignment topic checks if Uryn Maren is dead.
FIX         Edited to check the correct person

зв. TRIB/BLDM
BUG       Fons Beren’s “Hey there, friend!…” Greeting 1 should check >= 1, not > 1
FIX         Corrected

зв. BUG       The 4 (non-Gnaar Mok/non-Kaye) “Caryarel” dialogues should have a journal check to make the topic not shown once the quest is complete
FIX         Added “Journal IC15_MissingLimeware < 50” checks

зв. BUG       “little advice” dialogue for Ald’ruhn (“If you want weapons…”) shouldn’t be said by the smiths or Daynes Redothril
FIX         Added a “Not Class Smith = 1” check
                Added a “Not ID daynes redothril = 1” check

зв. BUG       General Darius shouldn’t say the Gnisis work “little advice” topic
FIX         Added a “Not ID general darius = 1” check

зв. BUG       “statue book” dialogue (‘A “statue” book…’) shouldn’t be said by Jobasha
FIX         Added a “Not ID jobasha = 1” check

зв. BUG       “statue book” topic shouldn’t be displayed after the book is given to Duma
FIX         Added “Journal DA_Boethiah < 60” checks to the non-Duma dialogues

зв. подключены звуки поднявщимся спящим
зв. вложена правильная анимация от quorn позволяющая проигрывать moan у поднявщихся спящих
зв. Объединить с текстурами колец, вложить правильную текстуру Ald Vendras.
зв. common_robe_02_h, model: "c\c_m_robe_common_05a_gnd.nif" -> "c\c_m_robe_common_02h_gnd.nif"
*Expensive_shirt_Mournhold, weight: "1.00" -> "2.00"
*Expensive_shirt_Mournhold, value: "1" -> "15"
*Expensive_shirt_Mournhold, enchantment: "100" -> "75"
*expensive_skirt_04, added groin: "c_skirt_mournhold"
зв. expensive_skirt_04, model: "c\c_skirt_mournhold.nif" -> "c\c_skirt_mournhold_gnd.nif"
*flamemirror robe, value: "4380" -> "438"
зв. templar belt, inventory: "c\tx_c_belt_leather00.tga" -> "a\tx_templar_belt.dds"
зв. imperial belt, inventory: "c\tx_belt_common01.tga" -> "a\Tx_Imperial_belt.dds"
зв. Indoril Belt, inventory: "c\tx_belt_common02.tga" -> "a\Tx_Indoril_belt.dds"
зв. добавлены модели этих поясов из Soldier Belts Fix
зв. ash_ghoul_ganel, added spells: "reflect_20"; "ash woe blight"; "ash_feast"
зв. clannfear, object id: "ingred_daedra_heart_01" -> "random_daedra_heart"
зв. BUG       Rabinna’s greetings don’t take into account if you refuse the quest to take her to Vorar
FIX         Added “Journal MV_SlaveMule != 40” checks to her bottom 2 dialogues
 
зв. BUG       Relam Arinith’s “deliver this slave” >= 30 dialogue should check != 40
FIX         Added “Journal MV_SlaveMule != 40” check

зв. TRIB/BLDM
BUG       Sigvatr‘s “wergild” shouldn’t continue after the quest is complete
FIX         Added BM_Retribution < 50 checks to all his dialogues

зв. Miun-Gei says his "Dark Brotherhood" dialogue before the Morag Tong quest is given and after it is ended
FIX         Make dialog said only after player is given the quest and before the quest is over
                Added "Journal MT_DB_Contact > 0" checks to Miun-Gei's Dark Brotherhood dialogs
                Added "Journal MT_DB_Contact < 100" checks to Miun-Gei's Dark Brotherhood dialogs

зв. Tsrazami says his "Dark Brotherhood" dialogue before Miun-Gei directs the PC to her
FIX         Make dialog said only after the PC is pointed to Tsrazami on the quest
                Added "Journal MT_DB_Contact >= 50" check to Tsrazami's Dark Brotherhood dialog

зв. Vampire Levitate spell isn't added when player becomes a vampire
FIX         Make spell get added when vampirised and removed when cured
                Added 'Player->AddSpell, "Vampire Levitate"' line to the three PC Vampire scripts
                Added 'Player->RemoveSpell, "Vampire Levitate"' line to vampire cure script

зв. включен JMS-shishi_door_fix
the skull can be turned back
and forth to raise/lower the platform whenever you want.
; z position of platform, initial: -1152 final: -1402 "in_velothi_platform_Shishi"->setpos Z -1400 ; set open position

зв. BUG   Key isn’t removed from Nedhelas’ inventory
FIX   Added “removeitem key_Nedhelas 1” to “Greeting 5”

зв. BUG   Potion isn’t added to Balur Salvu’s inventory after you give it to him
FIX   Added “additem p_fortify_strength_q 1” to “Greeting 5

зв. BUG   Potions aren’t removed from Trebonius Artorius’ inventory
FIX   Added “removeitem "P_Levitation_E" 1” to “Apologies” topic
   Added “removeitem "p_cure_common_unique" 1” to “Apologies” topic

зв. исправлен эффект sc_TranasasSpellTrap_en отражение-ловущка дущ

зв. BUG   Key isn’t removed from Sovor Trandel’s inventory
FIX   Added “removeitem key_neranomanor 1” to “Bribe Success”

зв. BUG   Ring isn’t removed from Dhaunayne Aundae’s inventory
FIX   Added “removeitem "extravagant_ring_aund_uni" 1” to “about my family” topic

зв. BUG   Devil Tanto isn’t added to Aengoth the Jeweler’s inventory after you give it to him
FIX   Added “additem Devil_Tanto_TGAMG 1” to “Arareren’s Devil Tanto” topic

зв. BUG   Key isn’t removed from Percius Mercius’ inventory
FIX   Added “removeitem "Key_Persius Mercius" 1” to “Sjoring Hard-Heart” topic

зв. BUG   Potion remains in Tarer Braryn’s inventory after he uses it
FIX   Removed “AddItem "p_cure_common_unique" 1” from “Apologies” topic

зв. BUG   Key isn’t removed from Elmussa Damori’s inventory
FIX   Added “removeitem key_elmussadamori 1” to “caldera mining contracts” topic

зв. BUG   Caldera Mining Contracts aren’t added to Odral Helvi’s inventory after you give them to him
FIX   Added “additem "bk_CalderaMiningContract" 1” to “Caldera mining contracts” topic

Odral Helvi [Д]аже если вы уже нашли и убили вора, вам все равно следовало найти и принести мне @контракты Горнодобывающей Компании Кальдеры#.

BUG   Coded message isn’t added to Divayth Fyr’s inventory after you give it to him
FIX   Added “additem "bk_MessageFromMasterAryon" 1” to “coded message” topic

BUG   Aryon doesn’t receive the coded message his mouth, Galos Mathendis, should deliver
FIX   Added "aryon"->additem "bk_ResponseFromDivaythFyr" 1” to “coded message” topic

BUG   Robe isn’t added to Tholer Saryoni’s intentory after you give it to him
FIX   Added “additem "Robe of St Roris" 1” to “control of the Ordinators” topic

BUG   Key isn’t removed from Tholer Saryoni’s intentory
FIX   Added “removeitem "key_Archcanon_private" 1” to “Temple’s doctrine” topic

BUG   Contract is in Duke Vedam Dren’s inventory before he writes it
FIX   Removed “bk_stronghold_c_hlaalu” from Duke Vedam Dren’s inventory

BUG   Price list isn’t removed from Brynjolfr’s inventory
FIX   Added “removeitem "sc_fur_armor" 1” to “snow bear armor” topic
   Added “removeitem "sc_fur_armor" 1” to “snow wolf armor” topic

BUG   Skull isn’t added to Tharsten Heart-Fang’s inventory
FIX   Added “additem misc_skull_Skaal 1” to “your business here” topic

BUG   Heart isn’t added to Korst Wind-Eye’s inventory
FIX    Added “additem bm_bearheart_unique 1” to “Ristaag” topic

BUG   Totem isn’t added to Korst Wind-Eye’s inventory
FIX   Added “additem Misc_BM_ClawFang_UNIQUE 1” to “Totem of Claw and Fang” topic

BUG   Possible to “win a duel” with Giras Indaram without being challenged to one
FIX   Added check “if ( GetJournalIndex HR_BillCollect != 70 )” to “girasScript” script

*BUG   Unlimited hearts appear in innocent’s body during quest
FIX   Added “set doonce to 2” to “WolfenderInnocent” script
   Added check “doonce == 2” to preserve quest scripts

BUG   Rerlas Mon takes 25 gold when he should take 20 gold
FIX   Changed “player->RemoveItem Gold_001 25” to “player->RemoveItem Gold_001 20” in “selling off” topic

BUG   Gold isn’t added to Rerlas Mon’s inventory after you give it to him
FIX    Added “additem Gold_001 20” to “selling off” topic
   Added “additem Gold_001 25” to “selling off” topic
   Added “additem Gold_001 100” to “selling off” topic

BUG   Key isn’t removed from Gindrala Hleran’s inventory
FIX   Added “removeitem key_gindrala 1” to “strange man” topic

BUG   Journal entry isn’t added after receiving scrib jelly from Dinok
FIX   Changed “journal IC4_scrib_A 2” to “journal IC4_scrib_A 1” in “scrib jelly” topic

BUG   Belt isn’t removed from Im-Kilaya’s inventory
FIX   Added “removeitem "Blood Belt" 1” to “Reeh-Jah” topic

BUG   There were dialog disagreements in Felisa Ulessen’s reward for delivering Therena’s clothes
   Changed “500 gold” to “1000 gold” in “new clothes” topic
   Changed “additem gold_001 500” to “additem gold_001 1000” in “new clothes” topic
@Госпожа Терана# попросила, чтобы кто-нибудь доставил ей @новую одежду#. Я заплачу 1000 дрейков тому, кто принесет ей @новую одежду#.
также У меня больше нет @заданий# для тебя. Если они тебе @нужны#, то поговори с другими @Голосами#. Или же снова обратись к @Госпоже Теране#, хотя я бы не советовал[а].

BUG   Raven Omayn didn’t give the 100 gold he offered for bringing her 5 muck
FIX   Added “Player->additem gold_001 100” to “muck” topic

BUG   Key isn’t removed from Mistress Brara Morvayn’s inventory
FIX   Added “removeitem "key_morvaynmanor" 1” to “Morvayn Manor” topic

BUG   Ilmeni Dren’s glove never made it back to her if you gave it to Imsin the Dreamer
FIX   Added “"ilmeni dren"->additem expensive_glove_left_ilmeni 1” to “maiden’s token” topic

BUG   Cuirass isn’t removed from Varus Vatinius’ inventory
FIX   Added “removeitem "silver_dukesguard_cuirass" 1” to “Lord’s Mail” topic

BUG   Wrong journal entry is added when you start Mevure Hlen’s quest
FIX   Changed “Journal "EB_TradeSpy" 30” to “Journal "EB_TradeSpy" 35” in “bureaucracy” topic

drerel_indaren addtop1c дререль-дререл фалану индарен топик Дререль был убит-дререл был убит (Дререл... мертв? Нет! Этого не может быть. Это неправда. Пожалуйста...оставь меня.)

BUG   Wrong journal entry is added when you start Mevure Hlen’s quest
FIX   Changed “Journal "EB_TradeSpy" 30” to “Journal "EB_TradeSpy" 35” in “bureaucracy” topic
новый диалог где 35 а не 30 если EB_Express 40

BUG   Reward for Slay Raxle Berne quest differs if he is slain before it is assigned
FIX   Added “Player->AddItem "belt of balyna's soothing balm" 1” to “Galom Daeus” topic
   Added “Player->AddItem "Saint's Shield" 1” to “Galom Daeus” topic
Я дал вам одежду одного из охотников за вампирами нашего Храма. Когда будете готовы, убейте Раксле Берне в данмерской крепости Галом Дэус.
дам-дал

*кай косадес топик необходимые товары поставлено условие A1_11_ZainsubaniInformant >= 50

*StartScript CouncilorTopicsHlaalu
StartScript CouncilorTopicsRedoran
StartScript CouncilorTopicsTelvanni
Теперь работают из соотв. диалогов.

imperial stell cuirass fix
This fix adds the original belt to the imperial steel cuirass armor. It's included in the original mesh but isn't skinned correctly this fix adds it to the game as intended with the concept art.
The icon for the Imperial Steel cuirass has been updated (by me) to show the belt. Author: Alaisiagae развёрнут в сторону оригинала.

*BUG   
Gold isn’t added to Savile Imayn’s inventory after you give it to her
FIX   Added “additem Gold_001 200” to “recruit some miners” topic
   Added check “Item Gold_001 >= 200” to “recruit some miners” topic
добавлен альтернативный диалог И где же деньги? Я не отдаю рабов бесплатно, %PCRace. если золота <200

*Дом Телванни, Драта: Плоть, Ставшая целой -> "Ты хочешь, чтобы я поверила, что ты не можешь сделать этого для меня. Презираю некомпетентность. Конечно, чего еще ждать от человека." "от мужчины"
*При игре мужским персонажем этот амулет забирается из инвентаря игрока, но не добавляется Драте.
*Greeting -> "Я не боюсь тебя вампир. Прочь, демон!" > "Я не боюсь тебя[,] вампир. Прочь, демон!"
*Fjorkvar — Фйроквар->Фьорквар
*greidil half-troll — Грейдиль Полу-тролль->Грейдиль Полутролль
*hurolf — Нурольф->Хурольф

*Друлен Фален - квесты дома Редоран. После расправы с бандитами, говорит - у меня больше нет проблем с бандитами и грязекрабами. Если пройти по ссылке грязекраб, отвечает - кажется, здесь враждебные грязекрабы.
сделал условие Journal HR_MudcrabNest меньще 40

зв. BUG   Key isn’t removed from Alvela Saram’s inventory
FIX   Added “key_ministry_ext” to Alvela Saram’s inventory
   Removed “ministry_truth_ext” from Alvela Saram’s inventory (wrong key)
у этого ключа есть два варианта:
ministry_truth_ext - у непися
и key_ministry_ext - для открытия двери

*BUG       Velfred the outlaw’s “ash statue” topic check = 0 instead of > 0
FIX         Corrected

*BUG       Hanarai Assutlanipal's "ash statue" topic is displayed early
FIX         Add check to make sure player at right place in quest
                Added "Journal HR_SixthHouseBase >= 50" check

*BUG       Lloros Sarano "duties" topic says stuff early and brings up "ash statue" dialogue
FIX         Add check to make sure you've given him statue already
                Added "HR_ClearSarethi >= 90" check

*BUG       The player shouldn't be able to say about the "ash statue" to Galtis Guvron until he finds out about him. If he can just be holding an ash statue everything can get messed up
FIX         Put "Journal HR_SixthHouseBase >= 20" checks on two topics
                Changed "Journal HR_SixthHouseBase >= 10" to >= 20

зв. Call Bear, particle texture: "VFX_conj_flare02.tga" -> "VFX_summon.tga" Исправлены звуки у заклинаний призыва фабриканта, волка, медведя, костяного волка.

зв. Призывается Костяной волк. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы.
зв. Призывается Медведь гризли. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы.
зв. Призывается Волк. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или призванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, призванное существо исчезает, возвращаясь назад, во Внешние Планы.

*light_com_torch_burnedout_UNI Факел->Прогоревший факел
*BUG       HelAss global should be set to 3 once assassins are stopped
FIX         Set HelAss to 3 in helsAssScript when journal is updated
*BUG       Torasa's "one piece" topic says she still has a piece of the blade
FIX         Added TR_Blade < 45 check Топик одна часть

*when you hurl yourself at the feet of Dratha for telvani horator, the journal updates with
index 30 which it shouldn't, corrected
убрал Journal "B7_DrathaHort" 30
из О, как трогательно. Посмотрите на этого бедного кролика. Я думаю, мы должны проявить милосердие и хотя бы выслушать его.

*BUG       Two of Botrir's greetings have "Journal MV_RecoverWidowmaker 10" statements and shouldn't
FIX         Removed them

*Edryno Arethi gives "business" to anyone, not just Hlaalu
FIX         Added "PC Faction Hlaalu" check

*Исправлен BILL_synette_jeline скрипт

*Here's one I noticed just the other day: One of Beyte Fyr's Greeting 1 dialogues ("Have you come to...") is filtered for 'Same Sex = 0' rather than 'Talked To PC = 0'. This means that female players miss out on the amusing "wife of Divayth Fyr" dialogue, as the topic is never added.
Заменена проверка Same Sex = 0 на Talked To PC = 0.

*drain health_fatigue Жизненная сила->Уменьш. жизненную силу
*strong heal companion На себя->Касание

*To build a Great House stronghold you need a construction contract from Duke Dren. If you've reached the Cavern of the Incarnate stage in the main quest (A2_6_Incarnate >= 50), you'll get the following dialogue on the topic 'construction contract':
Да, я наслышан о твоих подвигах, @Нереварин#. Я выдам тебе @разрешение на строительство#. Вот, возьми его, в качестве благодарности за все, сделанное тобой для моего народа.
I think the condition for this should be C3_DestroyDagoth >= 50, especially since Duke Dren's 'latest rumors' dialogue indicates that he doesn't believe you're the Nerevarine at this point.

*expensive_ring_aeta Дорогое кольцо->Дорогое кольцо Аэты
*expensive_amulet_aeta Дорогой амулет->Дорогой амулет Аэты

*Topic : Madura Seran
Info : По последним сведениям, Мадура Серан в безопасности.
Change, Journal, IL_RescuePiligrim >=100 to = 100

*The instructions given by Maurrie Aurmine to help the PC locate Nelos Onmar are misleading. She said:
"He mentioned something about having to head north, so I imagine he might be found in Pelagiad."
"North" should be south, as Maurrie is located north of Pelagiad.

*BUG       Lorbumol says "Tongue-Toad" dialogue before player gets that quest
FIX         Added FG_DebtOrc >= 100 check to first dialogue & two dead dialogues & Expelled dialogue
Если у него собрать пожертвование, то в журнал добавится запись IC10_Tongue:
@Жабий Язык# заплатил взнос в Фонд Пестрой Бабочки.
И если там щелкнуть по 'Жабий Язык', то этот топик появится без квеста.
Добавлена проверка FG_DebtOrc >= 100 в:
-Что ж, делайте, что считаете правильным.
-В чем преступление @Жабьего Языка#? Не думаю, что справедливо будет убить его. Может быть, вы сможете уговорить его уехать.
-Вы уже убили @Жабий Язык#? Такой %PCRace как вы мне просто @необходим#. Вот 500 септимов.
-Хорошая @работа#. Мне нравится %PCRace, который умеет выполнять @приказы#.

*Тема Гедна Релвел
Очень хорошо, что
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: GFM 6.0
« Ответ #2 : 17 Февраль, 2011, 00:34:21 »
0
Это ж какая огромная работа! А кто занимается тестированием версий GFM?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Fritz

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2.2
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - 1st_fritz
    • ICQ клиент - 318833076
    • Просмотр профиля
    • FGEX
Re: GFM 6.0
« Ответ #3 : 17 Февраль, 2011, 13:12:08 »
0
Все кто играют и тестируют))
Ну а мы со своей стороны стараемся и не допускаем ошибок.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: GFM 6.0
« Ответ #4 : 17 Февраль, 2011, 13:47:46 »
0
Fritz, а.... откуда скачивать твое творение?  :blush2:
И во второй спойлер, по-моему, не вся информация поместилась.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Fritz

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2.2
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - 1st_fritz
    • ICQ клиент - 318833076
    • Просмотр профиля
    • FGEX
Re: GFM 6.0
« Ответ #5 : 17 Февраль, 2011, 18:30:25 »
0
Tiara, а пока ниоткуда)) В процессе разработки и не выкладывалось.
Действительно немного не разместилось.
Вот:
Спойлер
*Тема Гедна Релвел
Очень хорошо, что ты смог ликвидировать ее до того, как ей удалось распространить свою зараз[у] по городу.

*DIAL: Дж'Саддха
Да, этот грязный @Хаджит# умеет прятаться. Вы его не видели?
Да, если увидите его, пожалуйста, сообщите мне.
За его голову назначена неплохая награда. Если увидите его, дайте мне знать.
     добавлена проверка: HH_TwinLamps1 >= 30
Также журнал:
@Дж'Садд[х]а# будет следовать за мной до лодки Арвела.
@Дж'Садд[х]а# благополучно доставлен на лодку Арвела.
НПЦ Дж'Садда->Дж'Саддха
И везде Дж'Садда->Дж'Саддха

*Тема рабство
Всегда рад встретить еще одного члена. Здесь, в @Альд Велоти#, есть семья Арвелей, которым @нужна# наша помощь. Сходи в @Альд Велоти# и поговори с Галин Арвел. Арвелей->Арвелов
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: GFM 6.0
« Ответ #6 : 17 Февраль, 2011, 18:38:56 »
0
Fritz, а где ж его берут те, кто с ним играет и тебе помогают в тестинге?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Fritz

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2.2
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - 1st_fritz
    • ICQ клиент - 318833076
    • Просмотр профиля
    • FGEX
Re: GFM 6.0
« Ответ #7 : 17 Февраль, 2011, 18:40:51 »
0
Tiara, пока нигде. Пока я не делаю ошибок, а когда результат выйдет - народ сообщит, если что.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: GFM 6.0
« Ответ #8 : 17 Февраль, 2011, 18:52:49 »
0
Fritz, а как же его тестируют, если его нигде нет?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Fritz

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2.2
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - 1st_fritz
    • ICQ клиент - 318833076
    • Просмотр профиля
    • FGEX
Re: GFM 6.0
« Ответ #9 : 17 Февраль, 2011, 19:01:56 »
0
Tiara, как я уже написал, тест будет после выхода результата 6.0
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: GFM 6.0
« Ответ #10 : 17 Февраль, 2011, 19:03:11 »
0
Fritz, а тестирование будет открытым (т.е. для всех желающих) или же у тебя есть на примете определенная группа проверенных тестеров, которые и опробуют на себе версию 6.0?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Fritz

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2.2
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - 1st_fritz
    • ICQ клиент - 318833076
    • Просмотр профиля
    • FGEX
Re: GFM 6.0
« Ответ #11 : 17 Февраль, 2011, 19:20:00 »
0
Tiara, для всех. С напарником проверим, что нужно, подготовим и выложим. Все опробуют.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Fritz

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2.2
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - 1st_fritz
    • ICQ клиент - 318833076
    • Просмотр профиля
    • FGEX
Re: GFM 6.0
« Ответ #12 : 17 Июль, 2011, 00:14:40 »
0
Начат тест версии 6.0 Жду комментариев и замечаний)
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: GFM 6.0
« Ответ #13 : 14 Август, 2011, 20:57:05 »
0
Хорошо бы, если б в теме GFM была ссылка и на версию 5.5 :)
Хотя, не критично, конечно же))



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Fritz

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2.2
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - 1st_fritz
    • ICQ клиент - 318833076
    • Просмотр профиля
    • FGEX
Re: GFM 6.0
« Ответ #14 : 26 Август, 2011, 21:45:20 »
0
А зачем такая ссылка? На данный момент тестовый GFM 6.0.3 включает в себя 5.5
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: GFM 6.0
« Ответ #15 : 31 Август, 2011, 11:54:38 »
0
Наверное, это я запутался, когда скачивал, и понял так, что там только обновление до 6.0.3 :pardon:



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: GFM 6.0
« Ответ #16 : 31 Август, 2011, 19:46:34 »
0
 :meeting: Реального настроения ;).. эт которое понимает. что оно есть и есть не вечно, и исходя из это всё вокруг воспринимает спокойно и не старается исправлять то, что уже сделано и теперь всёравно никому ненужно, а делает что-то, что ему самому нужно  :yes:
У меня в моде "влита" верси, в которой и я чего-то делал.. кажется 4,2 или 4,5... но по мне - так и этого достаточно, потому что щас уже не будет сотен тыщ игроков, которые крикнув один раз дружно об одной описке могут так высадить барабанные перепонки даже слону :huh: ... а щас... например я сам иногда возвращаюсь к тому, что делал в моде ранее, читаю тексты в топиках, журнале или просматриваю скрипты и т.д. и бывает нахожу по три грамматические и пару орфографических "описок" в одном блоке или просто вставлю что-то в скрипт иль наоборот убираю, но как бы там ни было - игроков в это всё равно нет... :nunu:... а если будут - их будет не много и сыграют и так, в таком виде как есть :big_boss:
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Fritz

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2.2
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - 1st_fritz
    • ICQ клиент - 318833076
    • Просмотр профиля
    • FGEX
Re: GFM 6.0
« Ответ #17 : 02 Сентябрь, 2011, 02:44:12 »
0
Да, Борис, пик популярности конечно уже прошёл. Но мне по прежнему люб и дорог сердцу Morrowind и занимаюсь этим я конечно же в первую очередь для себя. И делюсь с сообществом конечно же.

Poison Angel, там (где ты качал) тестовая версия 6.0, а не 6.0.3. Релиз включает в себя все предыдущие GFM и думаю скоро я его выложу.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: GFM 6.0
« Ответ #18 : 11 Октябрь, 2011, 07:07:07 »
0



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Fritz

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2.2
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - 1st_fritz
    • ICQ клиент - 318833076
    • Просмотр профиля
    • FGEX
Re: GFM 6.0
« Ответ #19 : 04 Май, 2012, 12:17:29 »
0
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal