• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: NPC и пакет АИ  (Прочитано 662 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
NPC и пакет АИ
« : 14 Февраль, 2011, 10:19:40 »
0
Здравствуйте!
Помогите по такому вопросу:
NPC должен "выйти" из внутреннего помещения во двор замка. Этому NPC по условию добавляется пакет типа Travel с условием "Must Complete" (пробовал вместо него "Must Reach Location" - результат тот же) и в Location назначен маркер во дворе. Так вот: NPC выходит из дверей и останавливается. К маркеру не идет. Почему?
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: NPC и пакет АИ
« Ответ #1 : 14 Февраль, 2011, 10:50:08 »
0
Я так понимаю, маркер находится в этой же локации, недалеко от дверей?
Что в таком случае ты выставил в Location? Может, нужно еще и радиус указать? Может, непись думает, что он уже прибыл, потому и стоит... :)
Wander Package
Category:Oblivion Packages
Немного о пакетах AI
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: NPC и пакет АИ
« Ответ #2 : 14 Февраль, 2011, 11:16:48 »
0
Непись изначально находится в локации "Грейтхолл Бравильского замка". Маркер находится в локации "Бравильский замок" в проходе ворот. Непись останавливается через два узла сетки путей после выхода из дверей Грейтхолла. От точки остановки непися до маркера - более десятка узлов сетки путей. В Locations я высиавил REF этого маркера. Что характерно: если я "захожу" в Грейтхолл ДО начала движения неписи и выхожу во двор "после" нее, то непись не останавливается, а идет к маркеру.

P.S. Туториалы по пакетам АИ и созданию неписей - читал. Также, как и OSFM. Мой опыт: перевел для себя OBSE, имею работающие моды (на  форуме http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=14305&view=getnewpost) Так что я - НОВИЧОК, но "с пониманием" :rolleyes: . Правда, получается, не всего - иначе вопросов не было бы :)
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: NPC и пакет АИ
« Ответ #3 : 14 Февраль, 2011, 11:24:00 »
0
А какую версию ОБСЕ ты перевел? Помнится мы никак не могли за разработчиками угнаться. Только переведем новые функции, как тут же еще целая куча появляется. Фактически, у меня только половина нормально переведена. Может, скооперируемся? На вики давно бы уже пора выложить.
А с пакетами будем разбираться.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: NPC и пакет АИ
« Ответ #4 : 14 Февраль, 2011, 12:18:53 »
0
19-ю. Но - для себя (т.е. качество - не для публикации). Я английским владею на уровне бытового общения и тех. переписки, так что переводил "машинным" способом только для получения текстового массива, чтобы "не париться" с переводом отдельных непонятных моментов. Т.о. у меня вариант - черновой, не отредактированный. Сейчас у меня "висят" 2 модерные проекта. Как закончу - могу обработать OBSE в "литературном" плане. Но это будет только месяца через 2.
"Не могли за разработчиками угнаться..." - А зачем? Переводим текущий релиз и "мониторим" отличия. Я "слегонца" сравнивал версии 19b, 19, 20b (как раз осваивал ODSE в своих разработках): в основных функциях отличий не припомню, только добавлялись новые.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: NPC и пакет АИ
« Ответ #5 : 14 Февраль, 2011, 12:32:51 »
0
Вот как раз такой мониторинг и требовал раньше много времени. Я как-то даже составил целую таблицу в Excell, где в строках - функции, а в столбцах - новые версии, на пересечениях - галочки. Но и тут путаницы хватает. Особенно со старыми версиями. Одни функции отменяют в новых версиях вообще, в других - меняют синтаксис или название. Одни еще работают, другие - уже нет. Остановились мы где-то на 17-й версии.

Когда в новой версии просто добавляются новые функции - то добавить их действительно не сложно, в этом я с тобой полностью согласен. А мы ведь начинали переводить OBSE практически с самых первых версий...

Ладно, будем надеяться, что ты освободишься когда-нибудь для "литературной версии". :)
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: NPC и пакет АИ
« Ответ #6 : 14 Февраль, 2011, 22:10:07 »
0
Остается в силе вопрос по работе пакета АИ, добавляемого неписю.
Проблема прежняя: непись не идет к маркеру, определенному как условие в Location.
Ситуация.
1. В локации-1 находится непись и ГГ.
2. В лок-1 неписю по условию добавляется пакет АИ №10 (движение к маркеру, расположенному в др. локации); непись идет в другую локацию - через дверь.
3. С "заходом" непися вовнутрь срабатывает тест-сообщение о выключении пакета АИ №10.
4. Через условное время высвечивается тест-сообщение о добавлении непись пакета АИ №12 (движение к маркеру, расположенному в локации игрока)
5. Непись появляется из дверей и останавливается. К Маркеру - не идет.
Пакет №2: Travel, Must Reach Location, Continue if PC near; Location:Near Reference-Ref(X-Marker); Schedule=any; Conditions=empty.
Непись выходит через двери в другую локацию (где его ждет ГГ-плеер) и к Х-Маркеру НЕ ИДЕТ, а останавливается, выйдя из двери.
Управление добавлением/отключением пакетов - из квестового скрипта. В скрипте размещены отладочные сообщения по этапам отработки скрипта.
Контроль завершения пакетов осуществляется функциями в объектовом скрипте, прикрепленном к неписи.

Скрипт управления сменой пакетов:
Цитировать (выделенное)
Scn KVLNevQuSc

Short StageGl
float timer
short init
float fQuestDelayTime
ref Pack1
ref Pack2
short TekPak


Begin GameMode
Set fQuestDelayTime to 0.001

If ( StageGl == 50 )
         Message "Start Paket-10"
         KVLPos1.AddScriptPackage KVLRunPos10 ; KVLRunToCastlePos1
       ;  KVLPos1.EvaluatePackage KVLRunPos10
         set StageGl to 51
Endif

if ( StageGl == 55 )
KVLPos1.RemoveScriptPackage KVLRunPos10
MessageEX "Пакет 1 удален"
   set StageGl to 57
endif

If ( StageGl == 57 )

    if init == 0
        ; установить значение таймера
         set timer to 30
         set init to 1
    else
         if timer > 1
             set timer to timer - getSecondsPassed
             MessageEX "Timer = %.0f" timer
        else
             KVLPos1.AddScriptPackage KVLRunPos12
   ;         KVLPos1.EvaluatePackage KVLRunPos12
             set TekPak to KVLPos1.GetCurrentAIPackage
              MessageEX "Пакет 2 стартовал, Тек Пак=%.0f" TekPak
             Set StageGl to 58
        endif
  endif
Endif

End

Скрипт контроля за завершением пакетлв:
Цитировать (выделенное)
scn KVLPosAB

begin OnPackageDone KVLRunPos10 ; KVLRunToCastlePos1
MessageEX "Stop Пакет 10"
Set KVLNev.StageGl to 55
End

begin OnPackageDone KVLRunPos12 ; KVLRunToCastlePos1
MessageEX "Stop Пакет 12"
Set KVLNev.StageGl to 60
End
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
Re: NPC и пакет АИ
« Ответ #7 : 15 Февраль, 2011, 17:39:07 »
0
Цитировать (выделенное)
Пакет №2: Travel, Must Reach Location, Continue if PC near; Location:Near Reference-Ref(X-Marker); Schedule=any; Conditions=empty.
Попробуй отключить флаг Must Reach Location. Возможно еще стоит посмотреть флаг Continue if PC near судя по тому что я прочитал в этой теме чуть выше. Но честно говоря по описаному смутно представляю общую картину. тем более проблемы с АИ вылазят часто и часто там где их совершенно не ожидаешь. То есть зачастую на словах практически невозможно понять в чем именно есть ошибка.

ЗЫ: сорри, что не ответил на Бухте, страница с письмом все время открыта, а вот сесть и подумать как-то не дошли руки. Но судя по всему тот вопрос уже решен?
Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: NPC и пакет АИ
« Ответ #8 : 16 Февраль, 2011, 00:24:19 »
0
For IgorLutiy:
Спасибо за совет.
Все варианты установки флагов я перепробовал сразу после того, как пакет повел себя вопреки описаниям туториалов. Так что читать их я умею, а задаю вопросы только после того, как все явные варианты испробованы. Понимаю, сто опыта у меня нет и что-нибудь могу недопонимать (логика в текстах как OSFM, так и OBSE - не всегда исчерпывающа).

Проблема остается категорически не решенной. Что, ......, стопорит всю мою работу. :dash:

For Garin:
По теме OBSE. Зато освоил Event Handler Functions   :yahoo:
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: NPC и пакет АИ
« Ответ #9 : 16 Февраль, 2011, 02:12:02 »
0
Ты можешь сделать "чистый" тестовый плагин с твоей проблемой и "чистую" сохраненку с героем в нужном месте?
Ничего лишнего там быть не должно, например, крутой одежды или оружия с неизвестных плагов. Все стандартное беседковское.
Кстати, какое издание Обливиона ты используешь?
В общем, так, наверное, будет гораздо быстрее, чем догадываться, в чем там проблема. Возможно, она лежит на поверхности. Файлы должны получиться небольшими, потому можно, наверное, прикрутить их прямо к посту.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: NPC и пакет АИ
« Ответ #10 : 16 Февраль, 2011, 04:17:52 »
0
NAVYgator,  если флаги не решают проблему, добавь в квестовый скрипт отслеживание перехода в нужную локацию у НПС и повторный запуск нужных пакетов на нем.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Re: NPC и пакет АИ
« Ответ #11 : 10 Март, 2011, 15:14:06 »
0
Тут прав Visman. Попробуй evp использовать. Например, когда игрок переходит в одну локацию с персонажем, или когда персонаж меняет локацию.
Andoran Team

Теги: Пакеты AI Travel 
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal