• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
Закладки 1 Закладки

Автор Тема: Словарь терминов TES. В помощь переводчику.  (Прочитано 1845 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Англо-русский словарь с часто встречающимися терминами мира TES.
Просьба предлагать для пополнения любые другие термины TES или исправлять существующие, если они неточны или имеют и другие значения.

*********** СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ TES ***********

A
About - О программе (обычно).
Acrobatics – Акробатика.
Actor - Персонаж, актер
Actor Stats - Характеристики персонажа
Actor State Functions - Функции состояния актеров.
Activator - Активатор.
Affect - Воздействовать.
Agility – Ловкость.
Alpha effect - Эффект прозрачности Alpha (невидимость при 100%).
Alchemy – Алхимия.
Alteration – Изменение.
Ammo - Стрелы (в Обливионе патронов нет )
AnimObject - Анимационные объекты.
Apparatus - Аппараты алхимии.
Apparel - Украшения.
Appearances - Появление.
Area - Область.
Armor - Броня.
Armor Rating - Рейтинг брони.
Armorer – Оружейник.
Athletics – Атлетика.
Attack Damage - Урон, повреждение при атаке.

B
Birthsigns - Знак рождения.
Blade – Клинки.
Block – Защита.
Blocktypes - Виды блоков, типы блоков, блок-типы.
Bloom - Эффект размытия Bloom, в некоторых случаях не переводить, когда речь идет о настройках или галочках в чек-боксах, так же, как, например, HDR.
Blunt – Дробящее оружие.
Bright - яркий
binds - Связывает.
Bound - Связывать.
Bound items - Связанные предметы.
Bound Weapon - Связанное оружие.
Brush Control - Настройки кисти (в редакторе карты высот).

C
Calling reference - Вызывающая копия объекта (она сама вызывает функцию).
Casting spell - Кастование заклинания.
Can't Wait - Нельзя ждать (запретить ожидание)
Cell - Ячейка.
Cell View window - Окно просмотра ячееек Cell View.
Charge Amount - Суммарный заряд.
Cost - Стоимость.
Commands - Команды.
Comparison Operators - Операторы сравнения.
Combining Comparisons - Комбинирование сравнений, комбинация сравнений.
Combat Functions - Боевые функции, функции боя.
Combat Style - Стиль боя.
Compiling script - Компиляция скрипта.
Conditions - Состояния.
Condition Functions - Функции состояния.
Confirm - Подтверждение.
Conjuration – Колдовство.
Console Functions - Консольные функции.
Container - Контейнер.
Contents - Содержание.
Count - Количество.
Countrysides of Tamriel - Провинции Тамриеля.
Creatures - Существа.
Crime Functions - Функции преступлений.
Custom script - Пользовательский скрипт.
Cyrodil - Киродиил.

D
Daedra - Даэдра.
Dark - Темный.
Declare variables - Объявить переменные.
Declaring variables - Объявление переменных.
Default - По умолчанию.
Destruction – Разрушение.
Description - Описание.
Dialogue - Диалоги.
Dialogue result scripts - Скрипт в поле result-диалога.
Diseases - Болезни.
Dispel - Рассеивать (развеивать).
Disposition - Отношение, расположение.
Door - Дверь.
Dropper - Пипетка ( в редакторе ландшафта).
Dungeon - Подземелье.
Duration - Продолжительность.

E
Editable - Имеет возможность редактирования.
Editor Id - Editor Id (не изменять).
Effect - Эффект.
Effect Item - Диалоговое окно Effect Item
Effect Shader - Шейдерные эффекты.
Emissive Lighting - Выделяющее освещение, возможно, просто "подсветка" (см. контекст)
Enchantment - Зачарование.
Endurance – Выносливость.
Eye Adapt Speed - Скорость адаптации зрения к изменению освещенности.
Eyes - Глаза.
Extra Math Functions - Расширенные математические функции.
Expressions - Выражения.
ESM Math Library v1.0 - Математическая библиотека ESM (библиотека содержит расширенные математические функции)

F
falloff% - Уменьшение %.
Facial Animation - Анимация лица.
Faction Functions - Функции фракций.
Female - Женщина.
Filtered Dialogue - Фильтры диалогов.
Floating point - Плавающая точка (при описании типов переменных).
Flora - Флора.
Form ID - Form ID (не изменять)
Frame - Фрейм.
Furniture - Мебель (обстановка)

G
Global Variable List - Список глобальных переменных.
Globals - Глобальные переменные.
Glowing - Раскаленный.
Grass - Трава.
Gridlines - Линии сетки (в окнах редактирования).
Group frame - Групповые фреймы, группа фреймов.

H
Hair - Волосы.
Hand to Hand – Рукопашный бой.
Havok Sim - физический движок Havok.
Hostile - Враждебный.
HDR (High Dynamic Range) - широкий динамический дипазон, приводить перевод в начале статьи, а в дальнейшем использовать HDR.
Health - Здоровье, для оружия - Степень повреждения.
Heavy Armor – Тяжелая броня.
Heightmap Editor - Редактор карты высот (также диалоговое окно редактора карты высот)
Helpful - Полезный.

I
Icon - Иконка.
Idle - Бездействие, неактивность. В некоторых случаях, наверное, можно просто писать "анимация"
Idle animation - Анимация бездействия, неактивная анимация.
Ignores resist - Игнорировать сопротивление.
Illusion – Иллюзия.
Intelligence – Интеллект.
Ingredient - Ингредиенты.
Isometric - Изометрия.
Item - Предмет или элемент списка (от ситуации).

J

K
Key input - Входной ключ, ключ входа.
Key - Ключ, клавиша (в редакторе).

L
Land Texture - Текстура земли.
Landscape - Ландшафт.
Leaves - Листва.
Leveled List - Уровневый список (а дальше уточняем чего - существ или предметов).
Leveled Spell - Уровневые заклинания.
Leveled Creature - Уровневые существа.
Leveled Item - Уровневые предметы.
Light - Свет.
Lightness - Светлота.
Lighting - Освещение.
Light Armor – Легкая броня.
Load Screen - Загружаемые изображения (по контексту).
LOD - Отображение на большом расстоянии.
LOD Water - Отображать воду на большом расстоянии.
Loop - Цикл.
Long - Длинный, длинная целочисленная переменная.
Lower Land - Низины, опустить уровень земли (в редакторе ландшафта).
Luck – Удача.
Luminescence - Свечение.
Luminance - Светимость.

M
Male - Мужчина.
Map Data - Данные карты.
Masser - Массер (большая из 2-х лун Обливиона).
Master file - Мастер-файл.
Magic- Магия.
Magic effect - Магические эффекты.
Magic effect script - Магические скрипты. (Скрипт, работающий с магическими эффектами).
Magic Schools - Магическая школа, школа магии.
Magnitude - Величина (ущерба).
Marker - Маркер.
Marksman – Меткость.
Marquee/lasso - Шатёр/Лассо (в редакторе ландшафта).
Mercantile – Торговля.
Mesh - Модель.
Miscellaneous - Разное.
Misc Item - Предметы быта.
Mysticism – Мистицизм.
Modulos operator - Оператор модуля?*
Mode - Режим.
Model - Модель, моделировать.

N
Named scripts - Именованные скрипты (скрипты, имеющие название).
Non-reference scripts - Нелокальные скрипты.
Normalize Angle (0 till 360) - Нормализация угла от 0 до 360 град.
Normalize Angle (-180 till 180) - Нормализация угла от -180 до 180 град.
NPC - NPC (персонажи игры)

O
Object script - Объектные скрипты (Локальные скрипты, привязанные к объектам).
Оbject reference - Копия объекта. (Reference - ссылка. Объекты в мире являются ссылками на объект-родитель, т.е. его копиями).
Object Window - Окно объектов, Диалоговое окно Object Window, Объектное окно.
Oblivion - Oblivion, Обливион
Oblivion Planes - Равнины Обливиона
Out marker - Маркер выхода.

P
Parent - Родитель. В объектном программировании - родительский объект.
Parent Worldspace - Родительское игровое пространство, взятое за основу. В редакторе ландшафта - принадлежность создаваемой локации к какому-нибудь существующему району.
Pathgrid - Сетка путей.
Particles - Частицы (в эффектах)
Persistant Objects - Постоянные объекты.
Personality – Привлекательность.
Poisons - Яды.
Potion - Зелье.
Potions - Микстуры.
Precipitation - Осадки.
Preference - Предпочтения.
Preload - Подгрузка.
Public - Публика. В окнах настройки музыки - Людное место.

Q
Quality - Качество
Quest script - Квестовые скрипты (Скрипты, контролирующие выполнение квестов).
Quest stage - Стадия квеста (стадия выполнения квеста).
Quest object - Квестовый объект.

R
Raise Land - Высоты, поднять уровень земли (в редакторе ландшафта)
Random - Случайно. Обычно, случайно сгенерированное число.
Randomly teleports - случайные телепорты.
Ranges - Диапазон.
Ranges from 0.0 to 1.0 - Диапазон от 0.0 до 1.0
Rating - Рейтинг.
Reach - Длина оружия.
Reference - Копия.
Reference scripts - Локальные скрипты.
Reference functions - Объектные функции.
Reference variable - переменная для хранения копий или переменная типа ref (для краткости, просто ref переменная).
Reference Variable Functions - Объектные переменные функций.
Reflections - Отражения.
Refraction - Рефракция, преломление.
Refraction effect - Эффект преломления лучей Refraction (как вода, или лед).
Render Window - Окно рендера (Render Window).
Result scripts - Результирующие скрипты (Скрипты результата в поле "result" диалогового окна).
Restoration – Восстановление.
Right-clicking - Щелчок правой кнопкой мыши (ПКМ).

S
Scroll - свиток.
Secunda - Секунда (меньшая из двух лун Обливиона)
Security – Безопасность.
Self - Сам, само. В отношении наложения заклинаний - "на себя".
Several Options - Отдельные опции.
Sigil Stone - Камни зачарований (как их 1С обозвала? Так и назвать...)
Size - Размер.
Skills - Умения
Solid SubSpaces - Материальные подпространства.
Soul Gem - Камни душ.
Stage Functions - Функции стадии (Фукции стадии выполнения чего-либо).
Stage function repository - Хранилище функции стадии (Место для сохранения результатов функции стадии выполнения).
Static - Статические объекты.
Statistics Functions - Статистические функции (Статистика состояния актера).
Statusbar - Строка состояния.
Staff - Одеваемые предметы (одежда, доспехи).
Script Processing - Выполнение скрипта (обработка скрипта в процессе выполнения).
Scroll - Свиток.
Sneak – Красться.
Speechcraft – Красноречие.
Special variables - Специальные переменные.
Spell - Заклинание.
Speed - Скорость.
Statement - Утверждение.
Strength – Сила.
Square Root - Квадратный корень.
Shader Effects - Шейдерные эффекты.
Short - короткая целочисленная переменная.
Sub Space - Подпространство.
Summoned - Вызывать.
Summoned Blade - Призванный Клинок.
Summoned items - Призванные предметы.
Summonable - Способность к призыву (для актеров).
Sun disc - Солнечный диск
Sun glare - Солнечное сияние (когда речь о текстуре), либо "ослепительный блеск солнца" в худ. лит.

T
Tamriel - Тамриэль.
Target - Цель.
Target list - Список целей.
Teachers - Учителя, Обучающие книги (по ситуации).
Top - Вид сверху.
Touch - Прикосновение.
Travel - Путешествовать.
Tree - Дерево.
Tutorial - Учебник, Руководство.

U
Useful Code - Полезные примеры кодов (Полезные коды).
User - Пользователь.

V
Value - Величина (иногда, в окнах - Стоимость)
Variables - Переменные.
Variable declarations - Объявление переменных.
Vertex - Вершина, зенит.
Vertex colour - Вертексный цвет.

W
Water Type - Тип воды.
Weather Object - Объект погоды.
Weather System - Система погоды, погодная система.
Weather Type - Тип погоды.
Weapon - Оружие.
Weight - Вес.
Weight class - Весовой класс (тяжелые, средние, легкие)
Willpower – Сила воли.
Worldspace - Игровой мир, пространство игрового мира.
Word Objects - Объекты игрового мира.

X

Y

Z
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн BileraON

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0.8
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - BileraON
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Словарь терминов TES. В помощь переводчику.
« Ответ #1 : 23 Сентябрь, 2013, 17:08:48 »
+1
Касательно слова "Reference" скажу так:
если это слово употребляется там где идет речь о редактировании объектов, то переводи его как "Копия"
если это слово употребляется там где идет речь о различных привязках объектов, то переводи "Ссылка".

Оффлайн FoxIgVick

  • Администратор wiki-раздела Skyrim
  • *
  • Сообщений: 746
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
  • Мой бретонец
    • ICQ клиент - 622851692
    • Просмотр профиля
Re: Словарь терминов TES. В помощь переводчику.
« Ответ #2 : 26 Сентябрь, 2013, 10:08:39 »
0
Незнаю наверное по теме:

Есть слово анг.слово -  Respawning - respawn, при чём слово игровое - Как его переводить?
по Гуглу - respawn - Возрождение,  Respawning - перевода нет
"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)
"Есть слова сказанные и несказанные. Берегись талморцев, ибо они мастера обоих языков. Потому я избегаю их, когда могу"  (Ингрод Черная)
Награды Участникам бета-тестов TESO За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Словарь терминов TES. В помощь переводчику.
« Ответ #3 : 26 Сентябрь, 2013, 10:31:56 »
0
FoxIgVick, мне кажется можно ставить "респаун" или "респавн" http://ru.wikipedia.org/wiki/Респаун
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн zorgestein

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Словарь терминов TES. В помощь переводчику.
« Ответ #4 : 19 Январь, 2015, 16:09:21 »
0
Если разговор идет про компоненты или ингредиенты, можно перевести как "восполнение" или "возобновление". Либо так:
If you take an item it will respawn in three days - Если вы возьмете предмет, он снова появится через три дня.

Теги:
 

Словарь терминов

Автор TiaraРаздел Вселенная TES

Ответов: 23
Просмотров: 860
Последний ответ 26 Апрель, 2011, 19:11:35
от Tiara
Помощь новичку

Автор aposРаздел Мастерская 3D

Ответов: 45
Просмотров: 13777
Последний ответ 05 Август, 2008, 21:56:23
от blackadder
Нужна помощь спецов по 3dMax

Автор KhronosРаздел Мастерская 3D

Ответов: 3
Просмотров: 2080
Последний ответ 25 Июнь, 2012, 17:43:03
от montgom
Помощь в диалогах

Автор -DARK-Раздел Мастерская TES IV

Ответов: 1
Просмотров: 1054
Последний ответ 08 Сентябрь, 2010, 13:38:39
от Poison Angel
Новая анимация походки женского персонажа для Oblivion. Помощь

Автор AkavirРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 6434
Последний ответ 22 Март, 2011, 00:22:04
от Garin
Нужна помощь с моделями

Автор Bleyfds1995Раздел Мастерская 3D

Ответов: 7
Просмотров: 1220
Последний ответ 03 Февраль, 2012, 19:50:23
от Bleyfds1995
Срочно нужна помощь Модмейкеров.

Автор MorviCoolРаздел Проекты под TES 4: Oblivion

Ответов: 10
Просмотров: 1574
Последний ответ 01 Август, 2011, 02:18:39
от Roland
[Опрос] Спутники - зло или помощь?

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 83
Просмотров: 4398
Последний ответ 27 Январь, 2013, 16:25:04
от ORK
Нужна помощь помоделрованию шмота! Посоветуйте как сд

Автор ShinigammiРаздел Мастерская 3D

Ответов: 19
Просмотров: 1628
Последний ответ 27 Февраль, 2012, 01:08:53
от Майк
Нужна помощь в создании Мобов

Автор AhtamРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 9
Просмотров: 1219
Последний ответ 24 Май, 2012, 15:02:24
от Ahtam

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal