• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Редактор Fallout New Vegas GECK (FNV GECK)  (Прочитано 13133 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Редактор Fallout New Vegas GECK (FNV GECK)
« : 06 Февраль, 2011, 18:01:18 »
0
Редактор игры Fallout New Vegas GECK (FNV GECK)

В данной теме рассматриваются особенности игрового редактора для игры Fallout New Vegas - FNV GECK, котрый является главным инструментом разработчика и имеющий чрезвычайно широкие возможности по созданию и модификации игровой вселенной игры Fallout: New Vegas.
 
Если у вас накопились вопросы по использованию этого инструмента, или ответы на вопросы, заданные другими пользователями, а также замечания, предложения или полезная информация, вы можете выкладывать в этой теме.

Хочу обратить ваше внимание, что все вопросы, затрагивающие непосредственно игровой процесс, рассматриваются в подразделе Fallout: New Vegas раздела Fallout, в частности, в теме Fallout: New Vegas


Информация по конструктору игры FNV GECK

В версии игры для Windows возможно использование как официальных, так и различных пользовательских модификаций.

Для создания пользовательских модификаций игры Fallout: New Vegas может быть использован выпущенный ранее редактор игры Fallout 3, который носит название G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit)  и его обновление до версии 1.5.

Однако наилучшие результаты, использующие все нововведения в игру Fallout: New Vegas, можно получить только с использованием конструктора - Fallout New Vegas - Garden of Eden Creation Kit v1.1 (.zip, 5,9 MB), доступный для скачивания на официальном сайте Bethesda.

Весьма динамичным, постоянно обновляемым источником информации, хотя и на английском языке, является официальный вики-сайт G.E.C.K. Wiki, куда и следует обращаться в первую очередь, если вы не нашли нужную вам информацию на русском языке.

Новый конструктор предоставляет сообществу плагиностроителей инструменты, с помощью которых игроки смогут расширять и обогащать игру так, как им угодно. Пользователи смогут создавать, модифицировать и редактировать любые данные - от создания новых ландшафтов, городов и локаций до написания диалогов, создания персонажей, оружия, существ и многого другого.

FNV GECK весьма близок по своим функциональным возможностям к редактору Fallout 3 GECK, а также очень напоминает TES 4 Construction Set - редактор для игры TES IV: Oblivion, поэтому, если не найдете нужной информации, вы вполне можете использовать информацию из соответствующей категории на Румор вики.

Скачать редактор FNV GECK v1.1 вы можете бесплатно на официальном сайте Bethesda: Fallout New Vegas - Garden of Eden Creation Kit  (версия 1.1, архив *.zip, размер архива 5.9 MB).

Особенности нового редактора FNV GECK:

На официальном сайте Bethesda приведены основные различия между новым редактором и редактором игры Fallout3 GECK:
  • New Dialogue Editor
    • View and construct dialogue in a tree structure.
    • Link NPC dialogue nodes to other NPC dialogue nodes without requiring a PC node in between.
    • Automatically propagate speaker-defining GetIsID conditionals to new nodes.
    • Copy/paste links directly without having to look up the appropriate topic or worry about topic names.
    • Built-in support for low-intelligence dialogue options.
  • Activation Text Overrides
    • Ability to change a default message like “Activate Door” to “Open Door”
Теперь попытаемся это перевести:
  • Новый диалоговый редактор
    • Представление диалогов в виде древовидной структуры.
    • Возможность прямой связи узлов диалогов от одного NPC к другому, без необходимости использования для этого промежуточных узлов в диалогах игрока.
    • Автоматическое распространение условий типа GetIsID, определяющие говорящего, на новые узлы диалога.
    • Копирование/вставка связей напрямую, без необходимости искать подходящий топик или беспокоиться об именах.
    • Встроенная поддержка low-intelligence диалоговых опций.
  • Переопределение текста при активации объектов игры
    • Возможность изменять сообщения по умолчанию, таких, например, как “Активировать дверь” (“Activate Door” ) в "Открыть дверь" (“Open Door”)

Перевод корявый. Чтобы разобраться в нюансах, нужно поработать с новым конструктором.
Кто уже разобрался, помогите, пожалуйста.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Re: Редактор Fallout New Vegas GECK (FNV GECK)
« Ответ #1 : 07 Февраль, 2011, 14:19:01 »
0
Условие GetIsID обозначает объект которому инфо принадлежит, т.е. тому объекту, который будет говорить данный кусок диалога.

А тут получается что они сделали так, что не надо проставлять в каждом диалоге условия, он сам от первой инфошки в списке определяет и расставляет каскад условий в связанных с ней инфошках, образуя каскад, ну, целый диалог или монолог.  :meeting:
Andoran Team

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Редактор Fallout New Vegas GECK (FNV GECK)
« Ответ #2 : 27 Февраль, 2011, 13:16:50 »
0
На Румор вики размещена статья Майка, в котором рассказывается о том, как обойти баг нового редактора. Статья называется  "Головные уборы Fallout: New Vegas"

Цитировать (выделенное)
Для игр Fallout 3 (F3) и FNV при создании объектов, надевающихся на голову, происходит следующий баг - объект повернут против часовой стрелки на 90 градусов.

В F3 для исправления достаточно выделить в GECK наш объект и выполнить команду меню Character -> Update FaceGen model availability.

В Fallout: NV эту команду сломали. Традиция такая у беседки - с каждой новой версией движка (Oblivion -> Fallout 3 -> Fallout NV) что-нибудь отломать на радость модмейкерам. Так что эта команда не работает. При использовании она поломает заодно все головные уборы из мастер-файла и при подключении плагина они все будут свернуты набок.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн VerD

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Редактор Fallout New Vegas GECK (FNV GECK)
« Ответ #3 : 03 Март, 2011, 19:55:20 »
0
Как создать свое начало игры, ну т.е. я создал аддон и хочу чтобы я родился в убежище (а не был курьером) и создал там так же своего персонажа и т.д

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Re: Редактор Fallout New Vegas GECK (FNV GECK)
« Ответ #4 : 03 Март, 2011, 20:19:38 »
0
VerD, я сама не знаю. Но наверное есть такие моды, в которых изменено начало игры. Может в них посмотреть, как сделано и сделать по аналогии?
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
Re: Редактор Fallout New Vegas GECK (FNV GECK)
« Ответ #5 : 04 Март, 2011, 00:33:40 »
0
VerD
Попробуй начать с изучения квестов CG00, CG02, CGTutorial и скриптов, которые к ним прикреплены. Особенно скрипт VCGTutorialSCRIPT. Это то что я с ходу нарыл. Возможно и ошибаюсь, нужно смотреть подробнее. Так или иначе нужно искать стартовый квест со скриптом.
Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Re: Редактор Fallout New Vegas GECK (FNV GECK)
« Ответ #6 : 04 Март, 2011, 12:43:55 »
0
В Морроувинде все было легко :) в Обливионе уже сложнее, я когда генерацию персонажа делал, либо вообще останавливал все чарген-квесты и задавал имя игрока в конструкторе, либо сейвгейм создавал с определенными характеристиками, местом расположения персонажа и т.п. и прилагал к плагину. Это в Обливионе. В Фоллауте думаю похоже.
Andoran Team

Оффлайн Vel

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 565233752
    • Просмотр профиля
    • В контакте
    • Email
Re: Новое начало
« Ответ #7 : 07 Март, 2011, 21:12:38 »
0
Чтобы начать игру в новом месте нужно как минимум хорошо знать весь сюжет, чтобы понимать какие темы будет затрагивать появление ГГ в другом, - отличном от дефолтного, месте. И начинайте "копать" с ключевых моментов в игре, например, в Fallout3 это было выход из убежища и завершение квеста, - на это условие ссылались многие официальные и не очень аддоны, а также появление сигналов радиостанций (это если брать чистый Fallout3).
Поэтому, новое начало влечет за собой большие изменения в условиях дефолтных квестов - когда им стоит начинаться, и стоит ли...  ;)
А вообще, технически, это самая "гемо..." сложная тема для осуществления, так как влияет на ВСЁ без исключения, начиная от атрибутов ГГ и заканчивая репликами в конце сюжета... ))
Road Less Travelled

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Новое начало
« Ответ #8 : 11 Март, 2011, 16:05:30 »
0
Чтобы начать игру в новом месте нужно как минимум хорошо знать весь сюжет, чтобы понимать какие темы будет затрагивать появление ГГ в другом, - отличном от дефолтного, месте. И начинайте "копать" с ключевых моментов в игре, например, в Fallout3 это было выход из убежища и завершение квеста, - на это условие ссылались многие официальные и не очень аддоны, а также появление сигналов радиостанций (это если брать чистый Fallout3).
Поэтому, новое начало влечет за собой большие изменения в условиях дефолтных квестов - когда им стоит начинаться, и стоит ли...  ;)
А вообще, технически, это самая "гемо..." сложная тема для осуществления, так как влияет на ВСЁ без исключения, начиная от атрибутов ГГ и заканчивая репликами в конце сюжета... ))

Абсолютно согласен. Фактически, изменяя начало, надо менять и всю игру. Если учесть, что в начале надо еще сделать игровые ролики, заставки, озвучку, перемежая все это генерацией персонажа, то без соответствующих навыков и опыта, без команды помощников сделать это будет ох как непросто!
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Редактор игры Fallout 3 GECK

Автор GarinРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 3
Просмотров: 3118
Последний ответ 11 Июнь, 2011, 04:44:54
от 7755
Вопросы по скриптингу в GECK (Fallout 3)

Автор deepNoiseРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 1779
Последний ответ 24 Апрель, 2010, 08:17:02
от deepNoise
Wiki: Fallout NV:Создание брони в редакторе GECK NV

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 1709
Последний ответ 27 Октябрь, 2011, 08:01:34
от WikiBot
Fallout: New Vegas

Автор GarinРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 3
Просмотров: 2231
Последний ответ 13 Апрель, 2011, 19:47:48
от WhiteHorn
Fallout: New Vegas - скриншот с трейлера Honest Hearts DLC

Автор TiaraРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 6
Просмотров: 1326
Последний ответ 13 Май, 2011, 21:34:23
от LiLu
GotY версия Fallout: New Vegas обнаружена на Amazon

Автор TiaraРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 6
Просмотров: 2235
Последний ответ 19 Апрель, 2011, 13:59:36
от Tiara
Обзор Fallout: New Vegas—Honest Hearts

Автор TiaraРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 2
Просмотров: 1134
Последний ответ 27 Июнь, 2011, 00:29:58
от ScorpyX
Превью Fallout: New Vegas: Old World Blues

Автор TiaraРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 1
Просмотров: 1123
Последний ответ 26 Июль, 2011, 11:37:18
от LiLu
Wiki: Fallout3:Руководство Bethsoft по установке GECK

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 826
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 11:00:33
от WikiBot
Wiki: Fallout3:Руководства Bethsoft по GECK

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 811
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 11:00:34
от WikiBot

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal