• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Единицы измерения  (Прочитано 678 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qvas

  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Единицы измерения
« : 31 Январь, 2011, 12:07:17 »
0
У меня такая проблемка. В Максе поставил единицы измерения на сантиметры, стал делать домик
исходя из реальных размеров. Потом этот домик решил закинуть в облу и посмотреть что и как и
какое же было мое удивление, что он оказался просто огромным.
То есть дверь я делал 220 см,  подхожу к своему дому и вижу что дверь у меня в игре метра 4-5 где то,
то есть она больше  чем в 2 раза  больше меня.
Подскажите может лучше выбирать другие единицы измерения, я знаю что можно  импортировать для примера
объект и исходя из этих размеров строить но все же ...

Оффлайн css0101

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Единицы измерения
« Ответ #1 : 31 Январь, 2011, 16:00:49 »
0
надо оставлять дженерик. и ваще портить дефолт и по нему сначала мерять. я сколько уже моделю, но ступени и двери всегда с дефом сверяю. на всякий случай

Оффлайн Озон

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0.1
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Единицы измерения
« Ответ #2 : 31 Январь, 2011, 18:09:13 »
0
Моё мнение - основа всего это в первую очередь NPC из игры, модель примеряется исключительно в редакторе под него, ибо это самый верный способ не промазать. При этом очень важно учитывать расы, ибо босмеры от нордлингов различаются в некотором смысле, и потому где босмер проползёт - застрянет нордлинг  :stop: Дверные косяки и окна - основные показатели, с которыми лучше всего сравнивать объекты. На больших ступенях игрок может просто застрять, хотя есть выход и для больших ступеней - использования дополнительной плоскости Nocollision.
Вообще, мне кажется основа всего - это именно пропорция, а не точность размеров. Ведь вся архитектура Обливиона - по сути выдумка разрабов, естественно никаких зданий в реале не существует, всё подгоняется вручную. Поэтому брать за основу метрическую систему из реальной жизни вряд ли допустимо. А приближённые пропорции здание-человек это вполне нормально.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Единицы измерения
« Ответ #3 : 31 Январь, 2011, 19:53:13 »
0
Вот статейка на Румор Вики по поводу условных единиц длины в игре Обливион:
http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Units
Т.е., на самом деле такие единицы в игре существуют. И, наверное, вполне можно пересчитать масштабный коэффициент.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн qvas

  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Единицы измерения
« Ответ #4 : 31 Январь, 2011, 20:32:34 »
0
спасибо ....
да мне вот тоже пришла мысль что нужно  брать модель человека и именно по  нему смотреть

Оффлайн Майк

  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 8.5
  • Пол: Мужской
  • Аве я
    • ICQ клиент - 257752950
    • Просмотр профиля
    • MaikCG
    • Email
Re: Единицы измерения
« Ответ #5 : 01 Февраль, 2011, 17:23:32 »
0
я всегда пользовал 128 генерик юнитов за 180 см. со времен морки и до последнего фоллаута

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Re: Единицы измерения
« Ответ #6 : 10 Март, 2011, 15:19:54 »
0
Используй встроенные единицы 3д макса, десятичные дюймы. Они одинаковые в Максе и в играх ТЕС. А если переводить в см - то около 2.25 см = 1 дес. дюйму.
Andoran Team

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Единицы измерения
« Ответ #7 : 10 Март, 2011, 15:44:54 »
0
Статья на Румор вики по игровым единицам длины совсем недавно была существенно доработана.
Но, наверное, туда еще нужно добавить и вопросы, возникающие при экспорте моделей из Макса.
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal