• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Изменения в меню  (Прочитано 1593 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Изменения в меню
« : 29 Январь, 2011, 13:15:40 »
0
В игре, такой большой, как открытый мир RPG The Elder Scrolls V: Скайрим, большое меню - необходимое зло. Игроки должны найти способ управлять настройками, просмотреть навыки, а также наметить направления для своего следующего обхода подземелий. Меню в Oblivion функционально, но громоздко. Поэтому Bethesda стремится сделать пользовательский интерфейс еще более дружелюбным и лаконичным.



Спойлер
Цитировать (выделенное)
Вместо того, чтобы усовершенствовать уже существующую систему меню из Oblivion или Fallout 3, Bethesda решила выбросить их на свалку и разработать новый усовершенствованный интерфейс. В поисках вдохновения, команда вернулась к идеям Apple и не зря. За время последнего десятилетие компания произвела революцию в том, как потребители взаимодействуют с аппаратным и программным обеспечением по сравнению с другими компаниями.

"Вы знаете, что в iTunes, когда вы просматриваете свою музыку, чтобы пролистать или просмотреть обложки альбомов, меню становится осязаемым?" - спрашивает Тодд Ховард. - "Одной из наших целей было: «Что, если Apple сделала бы фэнтезийную игру? Как это будет выглядеть?». Это очень хорошо, когда получаешь информацию быстро и сразу приступаешь к своими делами."

Как и в TES IV: Oblivion, нажав В, открывается игровое меню. Вместо того, чтобы возвращаться на предыдущую страницу как было в Oblivion, Bethesda представляет простой навигационный интерфейс, который имеет 4 опции.

Нажатие вправо отправит вас в инвентарь. Инвентарь представляет из себя систему каскадных меню, которая разделяет предметы по типу. Здесь игроки могут просматривать оружие, броню и другие предметы, которые они собрали за время путешествия. Для того, чтобы отвлечь игрока от просмотра имени предмета и его атрибутов, каждый предмет имеет трехмерную модель и свои уникальные свойства. Тысячи предметов реалистично смоделированы, благодаря чему игроки смогут приближать и поворачивать предметы в инвентаре как им захочется. Вы даже сможете увидеть вблизи те травы и коренья, которые вы собрали для алхимии. "Это стало интересным способом провождения времени", говорит Ховард. "Вы можете рассматривать и изучать каждую вещь, которую нашли".

При нажатие влево вы получаете доступ к полному списку магических заклинаний с отдельным описанием. Как мы уже упоминали в «системе боя», в мире The Elder Scrolls 5: Skyrim содержится порядка 85 заклинаний, многие из которых может быть использовано различными способами.

В Oblivion игроки могли использовать 8 объектов из их инвентаря при нажатие кнопки D для быстрого доступа. Учитывая новую двуручную систему борьбы в Skyrim, Bethesda не хочет ограничивать игроков лимитом в 8 пунктов. Вместо этого нажав на D вы поставите игру на паузу и откроется меню избранного. Любой объект из вашего списка заклинаний или инвентаря может быть закладкой в вашем меню избранного. Как много элементов там появится зависит от каждого игрока. Bethesda не делает слоты под выбранные предметы, так что теоретически вы можете заполнить это меню каждым предметом, который у вас есть. Хотя вы можете выбрать любой предмет из инвентаря, вы не можете выбрать порядок, предметы и заклинания появляются в алфавитном порядке.

Нажатие кнопки вниз отводит камеру назад, чтобы раскрыть огромную топографическую карту Скайрима. Здесь игроки может приближать и исследовать горные вершины, долины рек и снежные тундры, заполняющие северные земли. Отдаление камеры назад на столько, на сколько это возможно даст вам сильное впечатление от размеров игрового мира. Из топографического меню игроки так же смогут управлять квестами, планировать маршрут путешествия или использовать быстрое путешествие.

Наконец, нажатие вверх переводит взгляд высоко к небесам. В предыдущих играх астрология играла огромную роль в создании персонажа. Хотя Skyrim отказалась от классовой системе в пользу "ты тот, кем ты играешь", Bethesda не отказалась от идеи связи игрока с созвездиями.

Три основных туманности доминируют в небесах Скайрима: вор, воин и маг. Каждая из них представляет один их трех набор скиллов. Каждая туманность состоит из шести созвездий, каждая из которых представляют собой навык. Как и в Oblivion, каждый игрок начинает с возможности использовать всех 18 навыков, каждый игрок может использовать двуручное оружие, заниматься алхимией или кастовать заклинания разрушения (если вы найдете или купите его). С использования каждого из навыков ваш уровень будет расти.

С каждым повышением уровня, игрок сможет выбрать особый перк для каждого из 18 навыков. Например, если вы большинство боях боритесь с булавой, как вариант вы можете выбрать перк, позволяющий игнорировать вражескую броню при ее использовании. Как и в Fallout 3, некоторые перки имеют свой уровень, что позволяет выбирать их по нескольку раз. После выбора перка в созвездии зажигается звезда, делая ее видной в небе прямо в игре.

“Когда вы взглянете на небо после того ка вы поиграли какое-то время, вы увидите совершенно другие созвездия, чем у кого то другого,” говорит Ховард.
Перевод сделан на http://tesskyrim.ru/news/igrovoe_menju_the_elder_scrolls_5_skyrim/2011-01-29-39
Полный текст статьи можно прочитать на GI
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги: Скайрим меню 
 

Изменения в игре.

Автор NickReichРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 3
Просмотров: 6298
Последний ответ 22 Июль, 2005, 19:19:51
от zOmb
Новое меню Obliviona

Автор @NAVI@Раздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 2270
Последний ответ 14 Ноябрь, 2008, 13:17:05
от Poison Angel
TES 4 CS: Описание главного меню

Автор GarinРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 19
Просмотров: 5540
Последний ответ 07 Июль, 2011, 14:17:04
от Garin
Нововведения и изменения

Автор TiaraРаздел Приемная

Ответов: 140
Просмотров: 9073
Последний ответ 21 Февраль, 2014, 07:45:34
от Luna
Изменения в локализации

Автор TiaraРаздел Технические вопросы по TES 5

Ответов: 0
Просмотров: 1102
Последний ответ 16 Декабрь, 2011, 12:21:33
от Tiara
ACM - визуальные изменения

Автор GalibРаздел Блог Galib"a

Ответов: 13
Просмотров: 1069
Последний ответ 04 Декабрь, 2012, 20:42:40
от Galib
ACM - изменения и добавки в геймплей и пр.

Автор GalibРаздел Блог Galib"a

Ответов: 92
Просмотров: 4762
Последний ответ 31 Март, 2014, 09:12:03
от Galib
Грядущие изменения в Киро

Автор TiaraРаздел PvP

Ответов: 1
Просмотров: 681
Последний ответ 17 Июнь, 2015, 09:25:16
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal