• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Сведения о провинции Скайрим  (Прочитано 2582 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Сведения о провинции Скайрим
« : 28 Январь, 2011, 21:58:33 »
0
Скайрим — это северная провинция Тамриэля, земли поразительной красоты и смертельных холодов. Эти земли — одно из мест древнего сосредоточия власти империи, и они плотно заселены нордлингами. Словно в противовес местному холодному климату, нордлинги горячие и импульсивные, а политическая обстановка здесь такая же изменчивая и опасная, как ветер в горах.


История

Если посмотреть на Скайрим в целом, можно обнаружить сходство с огромным полем боя. Великие катаклизмы, которые, собственно, и породили Тамриэль в давние времена, казалось, всю свою ярость выплеснули на эти северные земли. Огромные, величественные горные массивы образуют изогнутый, непроходимый хребет, и иногда кажется, что в завываниях ветров в долинах можно услышать отголоски боевых кличей воинов.

Традиционно считается, что первые люди пришли давным-давно на земли Тамриэля из Атморы. Это было не одно пришествие, а целая их серия, и каждый раз новоприбывшие атморанцы всегда сражались с теми, кто уже обосновался здесь. Область возле Саартала, в горах на северном побережье, много раз переходила из рук в руки, становясь все более могущественной и более устойчивой, как и сами нордлинги.
В добавок к междоусобицам недики столкнулись с другим врагом — с алдмерами. Столкновения между ними — прародителями людей и эльфов — так или иначе продолжаются и сегодня, когда недики разделились на нордов, имперцев и бретонов, а алдмеры, в свою очередь, на айлейдов, альтмеров, двемеров, кимеров, данмеров и босмеров. В те времена здесь появилась одна из самых легендарных личностей Тамриэля — Исграмор, от которого ведут род все нордлингские короли.

Продвигаясь с севера и расширяя свои владения, клан Исграмора показывал, что нет более грозной силы, чем нордлинги. В 143-м году Первой эры весь Скайрим был во власти короля Харальда и продолжал расширяться. Покинув заснеженные равнины и горы, нордлинги вторглись на земли двемеров в соседнем Ресдайне, напали на бретонов и альтмеров Хай Рока и активно поддерживали поднимающееся восстание рабов в Сиродииле, которое позже положило конец правлению айлейдов на юге.
Замечание: в первом издании Карманного Путеводителя по Империи указан 113 год Первой эры как дата объединения Скайрима под знаменем короля Харальда. С тех пор было установлено, что король Харальд родился в 113-м году Первой эры и умер в 221-м — в возрасте 108 лет. В Хрониках Даггерфолла указан 143-й год как дата объединения Скайрима королем Харальдом — ученые имели возможность уточнить эту дату.

В последующие годы территория Скайрима то расширялась, то уменьшалась вслед за победами или поражениями в боях. Хотя Сиродиил считался отдельной территорией, нордлинги и ранние имперцы создали свободный союз против своих противников — эльфов, их культуры смешались и создали основу для современного культа даэдра. Скайрим еще оставался доминирующей «человеческой» нацией в Тамриэле, но лишь до тех пор, пока его не раскололи распри внутри клана Исграмор. Вожди сражались друг с другом, а Скайрим потерял большую часть своих земель на территории современных Морроувинда и Хай Рока, а некоторые области внутри самой провинции стали независимыми королевствами.

Некоторым правителям удавалось на короткий период объединить Скайрим, но это единство никогда не сохранялось надолго, и причиной тому был конфликтный характер самих нордлингов. Сиродиильская империя и позже империя Септимов извлекли из этого выгоду, решив привлечь воинственных норлингов на свою сторону до того, как они станут реальной угрозой для империи.
В Третью эру, если Сиродиил был сердцем империи, Скайрим был ее сильной рукой. Самая серьезная угроза единству империи возникла в 120-м году, когда Потема, тетя императрицы Кинтиры, известная как Королева-Волчица Солитюда, подняла восстание, переросшее в кровавую гражданскую войну. И хотя восстание было в итоге подавлено, его последствия заметны и по сей день. Возникло подпольное движение Хёрме, последователи которого верили, что Потема и ее свергнутый сын, Уриэль III, были последними истинными наследниками Тайбера Септима, и, руководствуясь этим, активно препятствовали интересам империи в провинции.
Во времена Имперского Симулакрума Ягара Тарна враждебные отношения между королевствами Скайрима и соседними Хай Роком и Хаммерфеллом разгорелись в пламя войны. После возвращения истинного императора на трон война закончилась, но лишь тогда, когда Скайрим вновь обрел территорию, которой не владел со времен Первой эры.

Текущие события

Война Бенд’р-Маха заметно увеличила территорию Скайрима, позволив нордским графам захватить многие мили восточных земель Хаммерфелла и Хай Рока. Сопротивление редгардов и бретонов было довольно слабым в городах Джехенна и Элинир, и гораздо более серьезным в сельской местности. Город-государство Драгонстар и по сей день остается разделенным на западную и восточную части, отделенные стеной друг от друга, каждая со своей властью и атмосферой страха и недоверия. Редкий день здесь проходит без нападений с той или иной стороны, но несмотря на это, власть не менялась со времен Имперского Симулакрума.
Солитюд, графство, всегда являвшееся одним из самых богатых и влиятельных в Скайриме, стало еще более могущественным, обретя власть над большей частью северного побережья после свадьбы короля Тиана и Макаллы, королевы Доунстара и заключения союза. Стремясь расширить зону влияния, Солитюд присоединял некоторые имперские владения, такие, как остров Роскрея, управляемый императором напрямую с 271-го года — с тех пор, как Уриэль V захватил его, а также финансировал разведывательные миссии в туманные воды Моря Призраков, вдаль от своих берегов.

Винтерхолд, давний соперник Солитюда, также испытал подъем власти и влияния. Беженцы из Морроувинда принесли новые идеи, обогатили культуру и вернули старый торговый дух в Винтерхолд. Ученые со всего Тамриэля собрались здесь, когда графство стало домом для Собрания Измира, библиотеки, спасенной от уничтожения на востоке, и академии Винтерхолда, краеугольного камня научной жизни империи.
Хротгар и Уайтран оказались не столь удачливыми, как их северные соседи. Междоусобицы, нападения бандитов Хёрме и снежных троллей, несколько опустошительных зим, чередовавшихся с наводнениями, засухами и пожарами нанесли огромный ущерб тому, что когда-то называли Имперским городом Скайрима. Люди сначала проклинали, а затем неожиданно стали превозносить лидера местного шабаша ведьм, Джсаши, самоназванную жрицу Лорхана. Королева-Ведьма Уайтрана, как ее называли, теперь имеет власть в графстве, хотя ее магия еще не вернула былое величие и процветание этим землям.

Скайрим

Территория Скайрима — самая труднопроходимая на всем континенте, она содержит 5 высочайших вершин Тамриеля. Лишь на западе горы меняются на каньоны и плоские горы Рича, самого многонационального Имения, в котором чистокровные Норды с трудом занимают большинство населения, согласно недавней Имперской Переписи.Остальная часть Скайрима — вертикальный мир: высокие горные хребты и цепи тянутся с северо-запада на юго-восток и пересекаются глубокими прямыми долинами, где обитает большинство населения. Вдоль берегов речных долин упрямые фермеры-норды выращивают разнообразный урожай; пшено очень хорошо растет вблизи рек с умеренной температурой, в то время как только кусты снежной ягоды могут расти на предельных высотах, у лесов.Первые поселения Нордов располагались на скалистых утесах с видом на долину реки; многие из этих селян все еще живут в уединенных Имениях, особенно у границы с Морровиндом.В остальной части Скайрима, однако, эта оборонительная позиция была признана ненужной в середине первой эпохи, и теперь, большинство городов лежит на днах долин, а иногда над ними все еще присутствуют руины более старых поселений.
Норды — мастера деревянных конструкций; многие изделия и постройки все еще используются сегодня, хотя были построены свыше 3000 лет назад.Отличный экземпляр военной инженерии Нордов — Старый Форт, сооруженный во времена первой Империи для защиты южных её рубежей.Башенные стены построены из больших, неправильной формы порфировых блоков без цемента так,что можно скорее сказать, что их сооружали мифические Эльнофей, а не люди.
9 Имений разнообразны в населении, правительстве, торговле.Рич можно принять за одно из мелких королевств Хай Рока; он полон Бретонов, Редгардов, Сиродиилов, Эльфов всех разновидностей и даже неизвестно как оказавшихся здесь Хаджитов.Северный и западные Имения — Винтерхолд, Истмарч, Рифт, Пэйл, известный как Старые Имения, остаются более изолированными географически, и Норды там все еще придерживаются старого быта.Чужеземцы там редки, обычно раз в год заезжает какой-нибудь торговец. Молодые люди на несколько недель выходят на вершины гор в самую суровую зимнюю пору, чтобы охотиться на ледяных духов, что дает им право считаться полноправными гражданами (похвальная практика, которая может служить примером для боле «цивилизованных» районов Империи).Здесь все еще почитают своих наследственных, в то врнмя, как другие Имения по моде управляются собраниями.Скайриму и Империи Септимов повезло, что в Старых Имениях люди сохранили обычаи своих предков.Скайрим дремал в течение тысячелетия, пока наглые завоеватели боролись на арене Тамриеля.Но сейчас, сын Скайрима опять держит судьбы мира в своих руках.Если Скайрим проснется, то это возрождение будет заслугой тех истинных Нордов, что остаются надеждой на будущее. [ПУТНИК: во многих горных деревнях я почти не встречал юношей, которые были заманены в армию Септима обещаниями славы и достатка; деревенские старейшины уже почти и не надеются, что их сыны вернутся]

«Языки»

Норды давно практикуют форму духовной магии, известной как «Путь голоса», в основном основанной на почитании ветра, воплощении Кинарет. Так как норды считают себя детьми неба, их дыхание и голос являются их жизненной сущностью. Используя голос, норд может превратить свою жизненную сущность в ту’ум, или крик. Криком можно заточить меч или поразить врага на расстоянии. Мастера Голоса былинной силы известны как «языки». Они могут обращаться к людям за тысячи миль и двигаться, появляясь там, докуда долетит крик. Наимогущественные «языки» не могут говорить, не вызывая разрушений. Поэтому они ходят с завязанными ртами и общаются посредством языка жестов или рун.
Во время завоевания Морроувинда и основания Первой Империи все великие вожди нордов — Дерек Высокий, Йорг Хелмболг, Хааг Убийца Эльфов — были «языками». Во время осады города им не нужны были боевые машины; «Языки» выстраивались перед воротами и делали вдох. Когда предводитель выдыхал ту’ум, ворота сносились, и в город проникали топороносцы. Такими были люди, строившие Первую Империю. Но, к несчастью для нордов, один из величайших «языков», Юрген Призывающий Ветер (сейчас известный как Спокойный), принял пацифистские убеждения, которые осуждали использование Голоса в военных целях. Его философия победила из-за его непревзойденного искусства Голоса — он одержал верх в легендарном противостоянии, где Спокойный, по слухам, «глотал крики» семнадцати «языков» из военной школы три дня, пока его противники не упали от усталости (а потом стали его последователями). Сейчас древнейшие и сильнейшие «языки» живут, медитируя, в одиночестве на высочайших горных пиках. Всего один раз они заговорили, чтобы объявить судьбу юного Тайбера Септима (как говорят в Сиродииле). В благодарность Император недавно открыл Имперский Колледж Голоса в Маркате, посвященный возрождению Пути Голоса как древнего и почетного военного искусства. Поэтому великие деяния нордских героев старины скоро будут повторены или превзойдены на полях сражений.

Достопримечательности

Хаафингар (Солитьюд)
Местонахождение известного Колледжа Бардов, Хаафингар также является одним из портов Скайрима, и корабли со всего берега могут быть найдены на его переполненных причалах, загружающими древесину и соленую треску для рынков Вэйреста, Западного Энвила и Сенчаля. Основанный во время долгого Алессианского правления, колледж Бардов славится своими еретическими выходками, а его студенты — известные пьяницы, что подходит к их профессии.Они заполняют рынки на неделю, окончанием которой является сожжение чучела Короля Олафа, теперь забытого врага в войне Наследия.
У выпускников нет проблем в поиске работы в благородных родах Тамриеля, включая Восстановленный Имперский Суд в Сиродииле, но многие предпочитают следовать стопами знаменитых бродячих певцов-выпускников Колледжа — Калисоса и Морачела.
Виндхельм
Бывший столицой Первой Империи, дворец династии Исграмора все еще остается центром старого города. Виндхельм был разграблен во время Войны Наследия, а потом — армией Акавири Ада’Сун Дир-Камала; Дворец Королей — одно из немногих уцелевших зданий Первой Империи.Сейчас Виндхельм — единственный город больших размеров в Имении Истмарча — служит базой имперских войск, охраняющих перевал Данмет в Морровинд.
Глотка Мира
Это самая высокая гора Скайрима и вторая по высоте в Тамриеле после Вварденфелла в Морровинде. Норды верят,что люди были созданы здесь, когда небо подышало на землю.Так что в Песне Возвращения поется не только о возвращении Исграмора в Тамриель после уничтожения Саарталя, но и о возвращении Нордов на их настоящую родину.Пилигримы путешествуют через весь Скайрим, чтобы взобраться по Семи Тысячам Ступеней на Высокий Хротгар, где почтенное племя Седобородов и обитает в абсолютной тишине, желая жить в гармонии с голосом небес.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги: Скайрим 
 

Скайрим глобальный проект!

Автор Sacred_SPBРаздел Проекты под TES 4: Oblivion

Ответов: 52
Просмотров: 21251
Последний ответ 11 Декабрь, 2011, 07:36:33
от Tiara
Сканы, скриншоты и концепт-арты к TES V Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 290
Просмотров: 18470
Последний ответ 28 Ноябрь, 2011, 21:11:33
от Mehrunes Artem
Скайрим уже нуждается в модах

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1009
Последний ответ 15 Февраль, 2011, 14:39:22
от Tiara
Эти люди делают для нас Скайрим!

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 1084
Последний ответ 29 Май, 2011, 15:22:26
от Tiara
Скайрим: Призы в честь 10-летия Planet Elder Scrolls

Автор GarinРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 1440
Последний ответ 17 Март, 2011, 18:29:58
от Tiara
Из Моровинда в Скайрим: элементы, которые нужно перенести

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2203
Последний ответ 25 Март, 2011, 14:44:04
от Tiara
Самые ожидаемые игры на E3 2011: Elder Scrolls V: Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1468
Последний ответ 30 Май, 2011, 11:47:22
от Tiara
Модели из Позера в Скайрим

Автор defmotion3Раздел Мастерская TES V

Ответов: 3
Просмотров: 2501
Последний ответ 05 Июнь, 2011, 02:20:42
от defmotion3
Навыки в Скайрим

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 11
Просмотров: 5187
Последний ответ 09 Июнь, 2011, 19:57:21
от Tiara
Скайрим номинирован на E3 2011: Best of E3 Awards

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 25
Просмотров: 2033
Последний ответ 12 Август, 2011, 19:51:57
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal