• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Технологии, применяемые для TES V – Skyrim  (Прочитано 1462 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
По информации Game Informer,  TES V будет основываться на новых технологиях. О движке Creation Engine и его технических возможностей, рассказал креативный директор проекта Тодд Ховард.


Цитировать (выделенное)
Желая создать более живой и открытый игровой мир за счет динамического освещения, в новом движке, который именуется Creation Engine разработчики уделили большое внимание реалистичным теням.«Это примерно то же самое, как было реализовано динамическое освещение раньше, но оно было сделано далеко не везде. Теперь везде. Это делает окружение намного более реалистичным».
Другим элементом, который увеличивает реалистичность, является принцип моделирования листьев, который позволяет создавать деревья и кустарники по-настоящему уникальными в отношении каждой ветки и анимации ветра.

Цитировать (выделенное)
Реализм будет проявляться и в поведении NPC, которые будут населять игровое пространство. Новая система деятельности персонажей(Radiant AI) наделит их очень большим списком видов деятельности. Жители городов больше не будут проводить время в бесцельном хождении. Одни будут работать на шахтах, другие трудиться на поле. При этом диалоги NPC с героем будут строиться в зависимости от действий, которые NPC в данный момент совершают. Например, персонаж может не захотеть с вами вести разговор пока не закончит то, чем он занимался. И конечно же если наш главный герой разбудит кого-нибудь среди ночи, это едва ли положительно скажется на итоге беседы.

Цитировать (выделенное)
Анимация животных и персонажей будет основана на движке Havok Behavior. Именно этот движок позволит разработчикам добиться того, что главный герой будет реалистично двигаться при игре с видом от третьего лица. Более естественными станут и диалоги, теперь при беседе можно будет продолжать совершать какие то действия. Анимация врагов и существ также будет основана на движке Havok Behavior, включая анимацию драконов, движения и анимация которых теперь не будут заскриптованными.

Цитировать (выделенное)
Также сильно изменится система побочных заданий, созданная специально для Skyrim и названная Radiant Story. Основное отличие от остальных rpg в том, что система будет не только сама подбирать шаблон побочного задания, но и определять действующих NPC задания.
«В обычном квесте на убийство мы указывали бы цель и предлагали бы её ликвидировать. Теперь для заданий на убийство существует шаблон, и система Radiant Story сама определяет участников и условия квеста. Все элементы задания будут определяться на основе действий главного героя: где он находиться, с кем встретился до этого. Например, в качестве квестодателя может быть выбран NPC, который уже давал вам квест ранее, а целью может стать человек, с которым вы провели много игровых дней бок о бок».
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги:
 

Предзаказ игры TES5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 43
Просмотров: 8469
Последний ответ 12 Ноября, 2011, 18:23:09
от Roland
Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 15310
Последний ответ 08 Августа, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 113
Просмотров: 25667
Последний ответ 04 Февраля, 2012, 09:54:50
от Tiara
Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 8403
Последний ответ 22 Апреля, 2011, 16:06:45
от Tiara
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 41
Просмотров: 6958
Последний ответ 20 Июля, 2011, 20:38:57
от Tiara
Мультик о The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 3623
Последний ответ 17 Июня, 2011, 01:45:09
от Tiara
OXM UK со Skyrim на обложке

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 1695
Последний ответ 08 Февраля, 2011, 20:10:26
от Tiara
О развитии персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2420
Последний ответ 08 Февраля, 2011, 16:12:44
от Tiara
sons of Skyrim.

Автор alexeyelfРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2499
Последний ответ 13 Февраля, 2011, 11:02:12
от alexeyelf
Подробности о Skyrim от Official Playstation Magazine (Франция)

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1088
Последний ответ 19 Февраля, 2011, 11:46:39
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal