• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Интервью с Питом Хайнсом на vg247.com  (Прочитано 883 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Интервью с Питом Хайнсом на vg247.com
« : 27 Январь, 2011, 23:02:14 »
0
На сайте vg247.com появилось интервью с Питом Хайнсом (Pete Hines). Вопросы были самые разнообразные, в том числе и о The Elder Scrolls 5: Skyrim.


Цитировать (выделенное)
После релиза Oblivion и Morrowind возникали проблемы, которые вы устраняли с помощью патчей. Собирается ли вы сделать публичное тестирование бета-версии, чтобы убедиться, что со Skyrim не будет тех же проблем?

"Честно говоря, нет. Мы не делаем публичных бета-тестирований. У нас закрытые бета-тесты. Мы продолжаем совершенствовать и укреплять этот процесс. И если быть до конца честным, то давать возможность тысячам людей зарегистрироваться и попробовать скачать и поиграть в эту игру не принесет пользы.

Это не многопользовательская игра, для которой мы бы сделали стресс-тест или подобное...

Когда нам нужны тестеры, мы знаем, где их найти. И мы знаем, как найти таких людей, которые могут предоставить нам информацию, которую мы ищем.

Oblivion уже остался в истории. Последняя игра, которую мы сделали, Fallout 3, была похожа по размерам и масштабам и была удивительно стабильна, так что я уверен, что дальше будет лучше и лучше"

Почему число навыков в TES 5: Skyrim упало до 18 с 21 в Oblivion и 27 в Morrowind?

"Все изменяется от игры к игре. Посмотрите на Fallout, мы изменили некоторые навыки и другие вещи из предыдущих игр Fallout в Fallout 3. Затем этот список вновь изменился и вы можете это увидеть в Fallout: New Vegas.

Мы не стоим на месте и не стремимся сохранить прежние вещей только ради того, чтобы их сохранить. Мы делаем выбор в сторону улучшения игры.

Будь то количества навыков или то, как они работают, или чего-то другого, мы не боимся делать изменения. Мы не верим, что наилучший способ сделать, что-нибудь, это сделать как прошлых играх.

Я думаю, что самый хороший способ зарыть игру в землю, это сделать повторение ее последней части. Мы верим, что каждый раз игра должна быть свежей и новой "

Конструктор для моддинга в Skyrim, который вы, ребята, недавно анонсировали, чем он отличается от что был в Oblivion?

"Он еще в разработке, но, по сути, это тоже самое, что было в Oblivion и Morrowind: способность моделировать и изменять содержание игры для ПК так, чтобы оно отвечало желаниям вашего сердца, а также имел все способы, которые мы использовали в наших предыдущих играх.

Он называется Creation Kit потому, что игровой движок называется Creation Engine. Все это является частью одного набора, если хотите, но намерения и функции его действительно не отличаются"

Можно ли считать, что The Elder Scrolls 5: Skyrim получит такую же поддержку DLC, как Oblivion и Fallout?

"Это решается. Игра была анонсирована меньше месяца назад. Мы пытаемся сосредоточиться на основной игре и мы делаем это и не очень беспокоимся о том, что мы будем делать позже".
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Теги: Пит Хайнс TES V 
 

Видео-интервью Angry Joe Show с Питом Хайнсом

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 698
Последний ответ 04 Июль, 2011, 18:09:19
от Tiara
Интервью с победителями арт-конкурса: №3 Евгения Шавырина

Автор TiaraРаздел Зал Изящных Искусств

Ответов: 11
Просмотров: 1983
Последний ответ 29 Июль, 2011, 14:00:12
от Qui-Gon-Jinn
Различные интервью Тодда Говарда

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 48
Просмотров: 4798
Последний ответ 08 Июль, 2011, 11:38:02
от Tiara
Эксклюзивное интервью с Мэттом Грэндстэффом.

Автор GarinРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 971
Последний ответ 09 Март, 2011, 03:20:33
от Garin
Интервью Брюса Несмита журналу OXM

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 1278
Последний ответ 31 Март, 2011, 14:28:16
от Tiara
Интервью с разработчиками Fallout

Автор TiaraРаздел Вселенная Fallout

Ответов: 0
Просмотров: 1153
Последний ответ 22 Май, 2011, 12:05:32
от Tiara
Интервью с Крейгом Лафферти

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 4
Просмотров: 1021
Последний ответ 11 Июль, 2011, 06:05:15
от Tiara
Видео-интервью с Ashley Chang

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 675
Последний ответ 16 Июнь, 2011, 14:28:49
от Tiara
Интервью Брюса Несмита сайту IGN

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 907
Последний ответ 09 Июль, 2011, 19:44:23
от Qui-Gon-Jinn
Интервью Брюса Несмита сайту PS 3 Trophies

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1301
Последний ответ 22 Июнь, 2011, 06:47:33
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal