• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 26408 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.7
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: TES V: Skyrim - Creation Kit и Steam Workshop
« Ответ #60 : 02 Декабря, 2011, 12:49:31 »
0
Проблема в моей лени.
Как ты правильно заметил: "проблема в моей лени" ... тут и добавить нечего.

Нет, никто не обещал.
Если никто не обещал - то какие могут быть претензии?
И кто сказал, что под словами "полная поддержка модмейкеров" - скрывалось предоставление экспорта/импорта?
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Petrovich

  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 1.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TES V: Skyrim - Creation Kit и Steam Workshop
« Ответ #61 : 02 Декабря, 2011, 12:51:49 »
0
Да ладно, это уже называется "цепляться к словам". Полная - значит полная. Обеспечьте всем, или не болтайте.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.7
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: TES V: Skyrim - Creation Kit и Steam Workshop
« Ответ #62 : 02 Декабря, 2011, 12:58:24 »
0
Да ладно, это уже называется "цепляться к словам". Полная - значит полная. Обеспечьте всем, или не болтайте.
Зайди на форум модмейкеров DA - там тож обещали полную поддержку... поверь - они с завистью смотрят на момейкеров TES и чуть что, сразу орут - хорош жаловаться, вы попробуйте для DA создать мод, вот тогда узнаете, что такое настоящий геморрой. Для справки - при всей, полной поддержке модмейкеров DA, они даж новую локацию не могут создать... только старые править. ;)
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.7
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #63 : 02 Декабря, 2011, 13:00:35 »
0
Я так понимаю, паника потому, что если у тебя игра крякнутая, а мод вышел только в стим, то ты в пролёте.
Совершенно верно... Но думаю и тут не все так грустно.
Одни и теже моды будут на многих сайтах и те кто сидят на пиртаках нужный мод скачают не со стима а с какого нить другого фанатского сайта.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн Petrovich

  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 1.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TES V: Skyrim - Creation Kit и Steam Workshop
« Ответ #64 : 02 Декабря, 2011, 13:02:37 »
0
Цитировать (выделенное)
поверь - они с завистью смотрят на момейкеров TES и чуть что, сразу орут - хорош жаловаться, вы попробуйте для DA создать мод, вот тогда узнаете, что такое настоящий геморрой.

Верю. И я не жалуюсь. К тому-же умельцы уже делают этот злосчастный импорт\экспорт. Скоро и мы будем "удалять гланды через задний проход".

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1473
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: TES V: Skyrim - Creation Kit и Steam Workshop
« Ответ #65 : 02 Декабря, 2011, 13:11:38 »
0
Gratural, в общем поддерживая почти все заявленные плюсы, отмечу: лично мне не нравится несвобода, в которую меня загоняют и лишают права самостоятельного выбора. Оставляя лишь то, что будет угодно кому-то, а не мне.
Занятия физкультурой, регулярное и бесплатное питание, теплое жилье и удобная одежда - ...
Аналогия
... - бонусы для обитателей тюрьмы. Отсутствие возможности "выйти по желанию" - меркнет на фоне гарантий сервиса

Неясен такой "плюс":
Цитировать (выделенное)
- перекрытие кислорода "неправославным" хентайным поделкам
"А судьи - кто?" (с)
Кто будет определять состав "фильтров"? Первый этап - "хентай", второй - "НЕ-лорные" моды, третий - "анти-sex", четвертый - "нет_русскому_языку"+адресам "xxxx.mail.ru" (нексус, кстати, не регистрировал такие аккаунты), ...

С другой стороны - возможно будут вводиться некие модостроительные стандарты и контроль "неперекрываемости" и "взаимоконфликтности" модов. Но эти плюсы - тоже из области "N преимуществ пребывания в тюрьме".
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Gratural

  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TES V: Skyrim - Creation Kit и Steam Workshop
« Ответ #66 : 02 Декабря, 2011, 14:41:24 »
0
NAVYgator по поводу свободы я не согласен.
Стандартизация - это здоровская вещь, одинаково облегчающая жизнь и разработчику и пользователю.
Взгляни на линукс - все дистрибутивы которого, хоть и базируются на едином "ядре" разрабатываемое одним человеком, но каждый из них имеет разные поддерживаемые форматы файлов, разный интерфейс, различные консольные команды, тонкости и "грабли". И пока все они были заняты тем что портировали все с виндовса, прикручивали поддержку всевозможных "поделок", использование которых давало возможность "выбора", а "отцы" на форумах поливали новичков грязью, на простейшие вопросы оправляя на англоязычные форумы или к чтению анлоязычных же мануалов. А стоило появиться Убунте с "человеческим лицом", отличной политикой распространения и дружественным комюнити - и сразу количество пользователей линукса поползло вверх.
Да что там линукс. Вон есть классная программа МГЕ с кучей шикарных шейдеров. А еще есть МГЕ ХЕ - с шейдерами у него беда, зато он с "динамическими" тенями. А еще был ФПС оптимайзер, имевший феноменальное свойство, не унаследованное МГЕ - тесселяцию на карточках АТИ 9200-9800 с которой играть в мору становилось приятней в разы. 
Ну или БеттерБодис. Не будь его - разработчики бронеливчиков пилили бы конфликтующие плагины, которые невозможно было бы использовать вместе. И пользователь мог бы использовать плагины лишь одного автора (если конечно тот их будет делать на одной основе, что тоже не факт) или не использовать их вовсе.
Есть игра, примерно возраста моровинда, имеющая громадное, наверно самое большое в истории геймдева, модмейкерское комьюнити - варкрафт 3. Популярность и успех ему принесли 3 кита - широкие возможности редактора, мультиплеер и стандартизация.
Цитировать (выделенное)
"А судьи - кто?" (с)
В первую очередь - пользователи, которые уже скачали данный мод и оценили его.
А во 2ю - специально поставленные люди, цель которых не допустить полной потери нравственности у молодого поколения, ну и уберечь свою компанию от излишних судебных выплат.

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #67 : 02 Декабря, 2011, 14:56:07 »
0
извините что не добавил ту строчку которую осветил IgorLutiy
там же написано что стим воркшоп только дополнение - ничего монополизировать они не будут и
по прежнему можно будет вытащить мод из стима и распотрошить его (или вставить в пиратку)

за то например к игре TF2 которая там же на воркшопе всякие модельки пилят
довольно большие и уважаемые сообщества 3д моделлеров и всяких гейм-артистов
возможно они обратят свое внимание и на Skyrim (что совсем не исключено)
тогда мы увидим действительно качественные дополнения оружия или брони (или еще чего..)

мне кажется тут только взаимовыгодное сотрудничество беседки и валв
(то есть я думаю что все прекрасно - и не терпится увидеть новые качественные модели вместо фигового ретекстура)
ps. например на поликаунте уже кто то начал топики создавать : ] - не считая Скайримовского топика
кто то уже рисуют скетчи кто то заготавливает оружие
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 15:13:15 от ScorpyX »
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1473
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: TES V: Skyrim - Creation Kit и Steam Workshop
« Ответ #68 : 02 Декабря, 2011, 15:14:19 »
0
Gratural, думаю, что никто не будет возражать против приведенных тобою аргументов. Но все они - это уклон в сторону технологии модмейкерства. Стандарты - положительная вещь. Но разговор немного о другом и главное - не в этом.
Привязка модмейкерства к системе Стим это - ограничение на распространение информации и свободу творчества. Причем, похоже, с преследованием определенных целей. Об этом ограничении уже четко написано в Ридми SKSE о требованиях к его работе
еще раз процитирую
the latest version of Skyrim available on Steam, and _only_ this version (currently 1.2.12.0)

При том, что у этой же команды (silverlock.org) в OBSE никаких подобных условий не было! Интересно, чем это вызвано?!

Хотя, конечно, пока и СК, и SKSE не вышли, сильно переживать не стоит: практика покажет.

Если "набор модмейкера" и сами моды будут работать на локальном ПК вне зависимости от наличия Стима , то все будет отлично.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 15:57:06 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Re: Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #69 : 02 Декабря, 2011, 16:10:37 »
0
взаимовыгодное сотрудничество беседки и валв .... все прекрасно
будет когда русским вернут fallout и tes3&4. а пока всё печально

Оффлайн Gratural

  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TES V: Skyrim - Creation Kit и Steam Workshop
« Ответ #70 : 02 Декабря, 2011, 16:15:11 »
0
Релиз SKSE до выхода редактора странен сам по себе. Еще не известно как будет происходить поддержка СК и его языка скриптов бефесдой. Если на уровней старкрафта 2 - то он и не понадобится, только морока. В Старе кстати,  полноценно реализована поддержка пользовательских библиотек функций.
А по поводу привязки к стиму: ну так время сейчас такое - безвылазного онлайна, социальных сетей и облачных вычислений и файлохранилищ. И дальше будет еще круче. Скорости доступа становятся все быстрей, интернет доступней, а пользователей ПК - все больше. Уже есть такая услуга как транслирование игры потоком на слабенькое устройство с мощного сервера, на котором она крутится. Есть Хром ОС, по сути развитый тонкий клиент  и его доля на рынке будет расти и дальше.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1473
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: TES V: Skyrim - Creation Kit и Steam Workshop
« Ответ #71 : 02 Декабря, 2011, 16:34:20 »
0
...Еще не известно как будет происходить поддержка СК и его языка скриптов бефесдой. Если на уровней старкрафта 2 - то он и не понадобится, только морока. В Старе кстати, ...
Я, вероятно, что-то пропустил... Но причем тут Старкрафт, если СК, также как и CS, сделан Бесездой, а "принципы взаимодействия" для SKSE должны быть аналогичны отношеням CS-OBSE и откатаны на 20-версиях расширителя?
---------------

Кстати, кто-нибудь добрый может рассказать о взаимоотношениях Беседки и Valve? В чем реальный интерес такой завязки для нашего любимого производителя?
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 16:41:12 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Gratural

  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TES V: Skyrim - Creation Kit и Steam Workshop
« Ответ #72 : 02 Декабря, 2011, 16:55:33 »
0
Цитировать (выделенное)
Я, вероятно, что-то пропустил... Но причем тут Старкрафт, если СК, также как и CS, сделан Бесездой, а "принципы взаимодействия" для SKSE должны быть аналогичны отношеням CS-OBSE и откатаны на 20-версиях расширителя?
В старкрафте тоже очень мощный редактор, и игра привязана к онлайн-службе типа стима - батл.нету. И модмейкер также выкладывает мод на сервер и он оттуда (и только оттуда) распространяется, при чем при загрузки обновленной версии мода обновляет ее и у пользователей и все моды очень просто локализировать.
Цитировать (выделенное)
Кстати, кто-нибудь добрый может рассказать о взаимоотношениях Беседки и Valve? В чем реальный интерес такой завязки для нашего любимого производителя?
В первую очередь защита от пиратсва.
Во вторую - забота о пользователе.
Ну а вальва имеет новую аудиторию для продажи продуктов.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.7
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: TES V: Skyrim - Creation Kit и Steam Workshop
« Ответ #73 : 02 Декабря, 2011, 16:58:22 »
0
Кстати, кто-нибудь добрый может рассказать о взаимоотношениях Беседки и Valve? В чем реальный интерес такой завязки для нашего любимого производителя?
Правильней будет скать Zenimax и Valve.
Они уже давно дружат... Zenimax уже пытались купить Valve (но безуспешно).
А в целом - стим этот как супермаркет... интерес у всех и большой. Отличная площадка для продаж и распространения цифровых продуктов.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1473
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: TES V: Skyrim - Creation Kit и Steam Workshop
« Ответ #74 : 02 Декабря, 2011, 17:38:14 »
0
Люди, только не обижайтесь: по теории продаж я сам любому тренинг провести могу ;) (чем периодически и занимаюсь).
Но с цифровой дистрибуцией не сталкивался (аппарат высокого давления трудно по цифровой дистрибуции продать  :D ).

Вот что пишет о цифровой дистрибуции ВикиП:
Цитировать (выделенное)
в 2009 году издатели получают около 25 % от суммарного дохода от продаж игр через подобные сервисы

И вот хотелось бы узнать, как обстоят с этим дела у Беседки, как "делят бабло вечнозеленые" создатель и дистрибутор. Ну, и многое другое (не из теории) в чем их реальный интерес к привязке пользователей. Ведь модинг-то должен быть бесплатным? Может, есть инфа?

А о заботе про интересы и удобство пользователей - ну, не надо...
Как подсадили народ на Стим?:
Цитата: ВикиП
Также распространение Steam повлияло и на цифровую дистрибуцию в целом. Сразу после выхода Half-Life 2 (требующей обязательной установки Steam), этот сервис привлёк внимание множества игроков.
- так не потому, что сервис хороший, а потому, что заставили: ведь жили хайлайфисты-1 без Стима себе...

Еще скажите, что Беседка будет доплачивать "Стиму" за предстоящий модмейкерский бум с Zenimax/Valve-участием.
Работают, блин, себе в убыток :mda:

"Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!" (с)
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 18:11:32 от NAVYgator »
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн ScorpyX

  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 1.6
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 333879808
    • Просмотр профиля
Re: Creation Kit - новый редактор для The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #75 : 02 Декабря, 2011, 17:47:19 »
0
LiLu, ХАХахахаа - ну да - я понимаю тебя
в это плане пока что все печально
Завтра будет.
Лучше!

Оффлайн Gratural

  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TES V: Skyrim - Creation Kit и Steam Workshop
« Ответ #76 : 02 Декабря, 2011, 19:58:42 »
0
Цитировать (выделенное)
- так не потому, что сервис хороший, а потому, что заставили: ведь жили хайлайфисты-1 без Стима себе...
Ну во 1х они жили без него лишь у нас, в клубах, и локалках, и без лицензий. На западе онлайн поединки приобрели обороты еще со времен 1го квейка. Поэтому, как правило, игры комплектовались онлайн-клиентами для сетевых баталий, своевременного обновления и свежей рекламы.
А во 2х в комплекте с игрой был клиент, не скажу сразу названия, вроде от еа, роль которого сводилась примерно к тому же чем сейчас занимается стим. И регистрировать его надо было по интернету :)

А стим набрал популярности именно потому что его используют игры самых разных разработчиков. ЕА, М$ и близард свои сети использует лишь для своих продуктов. А в вальве поняли - что это золотая жила. Есть такие игры которые никогда не издавались на носителях, но отлично продаются через него. Есть и такие, скачать и использовать можно в нем совершенно бесплатно.

Гдето попадалась инфа, сколько платит разработчик вальве, но щас не найду (вроде интервью от авторов Торчлайта). Плата там не только за привязку и рекламу игры, но и % от электронных продаж. Тем не менее - разработчику это выгодно: и от пиратства защищает (особенно с хорошим мультиплеером, ачивками, ДЛС и саппортом) и лишняя реклама среди электората. Плюс молодые разработчики могут вообще не издавать игру на дисках, а довольствоваться электронными продажами.

Для упрощения процесса локализации 100% что-то придумают.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 20:02:47 от Gratural »

Оффлайн Mellanox

  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Xbox Live - Mellanox
    • Steam ID - mellanox
    • ICQ клиент - 191017
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: TES V: Skyrim - Creation Kit и Steam Workshop
« Ответ #77 : 02 Декабря, 2011, 22:00:54 »
0
Так никто вроде не обязывает пользовать для размещения/распространения/скачки модов именно стим.

Цитировать (выделенное)
Prefer to use existing modding sites? Not a problem. You’ll still be able to upload/share/access Skyrim mods on fan-created mod sites.

Да и у самого стима есть прекрасная функция - работа в автономном режиме.

У меня и все игры и выложенные в стиме инструменты в "автономном режиме" прекрасно работают.
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1473
  • Репутация: 30.7
  • Пол: Мужской
  • скрипты никому не пишу
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: TES V: Skyrim - Creation Kit и Steam Workshop
« Ответ #78 : 03 Декабря, 2011, 15:42:48 »
0
Люди! Gratural, Mellanox, Проясню свою позицию, ибо вы отвечаете (если отвечаете мне, а не "это мне только кажется"  ;) ) на то, о чем я не говорил.

Я не говорю о юзабилити Стима, не о его бонусах клиентам, не о скачивании модов через него.

Я говорю об обязательном для модмейкеров наличии стим-привязки модов, т.к. инструменты модмейкерства (СК, SKSE) могут быть привязаны к этой системе цифорвой дистрибуции. Т.е. не к системе, созданной для улучшения жизни пользователя, а созданной для продажи игрового контента. Т.о. моды, у которых не будет включенной проверки на наличие стим-соединения, работать не будут. И как модмейкеры, так и игроки еще теснее вынуждены будут пользоваться Стимом: они просто вынуждены будут идти на Стим за контентом. И от их желания/не_желания уже ничего зависеть не будет.
Кстати, нет сведений, что следующий ТЕС будет онлайновым?

Ну, если - не будет привязки, то и слава Богу! Хотя заявки на это уже есть. Посмотрим, в конечном итоге. Январь - покажет. Наверное...
Награды Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 464
  • Репутация: 8.7
  • Пол: Женский
  • Lady in the Dark
    • Просмотр профиля
Re: TES V: Skyrim - Creation Kit и Steam Workshop
« Ответ #79 : 03 Декабря, 2011, 18:19:25 »
0
Люди! Gratural, Mellanox, Проясню свою позицию, ибо вы отвечаете (если отвечаете мне, а не "это мне только кажется"  ;) ) на то, о чем я не говорил.

Я не говорю о юзабилити Стима, не о его бонусах клиентам, не о скачивании модов через него.

Я говорю об обязательном для модмейкеров наличии стим-привязки модов, т.к. инструменты модмейкерства (СК, SKSE) могут быть привязаны к этой системе цифорвой дистрибуции. Т.е. не к системе, созданной для улучшения жизни пользователя, а созданной для продажи игрового контента. Т.о. моды, у которых не будет включенной проверки на наличие стим-соединения, работать не будут. И как модмейкеры, так и игроки еще теснее вынуждены будут пользоваться Стимом: они просто вынуждены будут идти на Стим за контентом. И от их желания/не_желания уже ничего зависеть не будет.
Кстати, нет сведений, что следующий ТЕС будет онлайновым?

Ну, если - не будет привязки, то и слава Богу! Хотя заявки на это уже есть. Посмотрим, в конечном итоге. Январь - покажет. Наверное...
Это физически не возможно реализовать... даже при всем желании.
Единственное, что могут сделать, так это привязку конструктора... так-же как привязана игра. А моды привязать - ну никак... как бы не старались.
Сам по себе esp формат этого не позволяет. А моды в виде exe файлов никто не будут создавать и тем боле - скачивать, поскольку это будет медвежьей услугой для желающих распространять вирусы.
Так, что не стоит паниковать ;) Нету повода...
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

 

Creation Engine - движок для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 8745
Последний ответ 22 Апреля, 2011, 16:06:45
от Tiara
Саундтрек к The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 18
Просмотров: 15599
Последний ответ 08 Августа, 2012, 14:20:20
от ProfessorSeverus
Что нам известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 41
Просмотров: 7340
Последний ответ 20 Июля, 2011, 20:38:57
от Tiara
Мультик о The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 3843
Последний ответ 17 Июня, 2011, 01:45:09
от Tiara
О развитии персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 2576
Последний ответ 08 Февраля, 2011, 16:12:44
от Tiara
Журнал PC Gamer: The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 2078
Последний ответ 31 Марта, 2011, 20:13:22
от Tiara
Xbox360 Magazin - The Elder Scrolls V: Skyrim - 8 новых скриншотов

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1445
Последний ответ 18 Апреля, 2011, 19:57:43
от Tiara
The Elder Scrolls V: Skyrim Official Strategy Guide by Prima Publishing

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 11
Просмотров: 3331
Последний ответ 05 Июня, 2011, 09:01:30
от Kris†a™
Обсуждение фактов о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Автор defmotion3Раздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 32
Просмотров: 2959
Последний ответ 24 Июня, 2011, 12:46:57
от Tiara
The Elder Scrolls 5: Skyrim – 10 фактов, которые должен знать каждый

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 17
Просмотров: 6794
Последний ответ 04 Сентября, 2011, 16:40:39
от NAVYgator

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal