• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Идея плагина: реализм при взломе/краже  (Прочитано 1122 раз)

Описание: Realism mod - Thief

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FGlock

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Вопрос1: В некоторых интерьерах ниписи выгоняют игрока, в некотрых следят за игроком чтоб тот ниче неспер, причем непреследуют дальше одного интерьера. Что отвечает за это и как настроить пакет?

Вопрос2: нужно чтоб при вскрытии замков производилась проверка на наличие рядом нпс, причем определенного типа- должны отсекаться существа, враждебные нпс, спящие и без сознания, а также мертвые ( на всякий случай). Если искомый нпс существует в пределах слышимости, вскрытие замка откладываем с сообщением. Нужно для реалистичного обыгрыша роли вора. Поделитьсь соображениями.

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Realism mod - Thief
« Ответ #1 : 20 Январь, 2011, 11:39:05 »
0
:meeting: Логичного настроения! :yes:
Всё просто  :yes: Я обычно в игре, ежели "взламываю" замок, то делаю это в режиме "красться", который всяко показывает "види" моего PC кто-то или нет. Ну а ежели усложнять и фильтровать тех кто "видит" или "слышит" -  тогда нужно длииинный скрипт :shok:, и всё это будет вместе с нужными сообщениями :yes:.. А они нужны? Мне, это личное мнение, такие замороки не нужны :P ... но ту хум хау  :blush2:
 :bye:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн FGlock

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Realism mod - Thief
« Ответ #2 : 20 Январь, 2011, 21:20:02 »
0
Суть в том чтоб запретить начинать вскрывать замок в присутствии кагонибудь нпс в определенном радиусе от игрока. Если очень хочется забраться в дом то жди когда нпс уйдет или заснет. В этом был смысл. А сообщения я имел ввиду не месседжбоксы. Конечно в идеале нпс должен поднимать тревогу если учует вора...

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Realism mod - Thief
« Ответ #3 : 21 Январь, 2011, 13:16:55 »
0
:meeting: Реального настою  :yes: - это такой, который настроящий, без запретофф  :yes: :)
Суть в том чтоб запретить начинать вскрывать замок в присутствии кагонибудь нпс в определенном радиусе от игрока.
- если "запретить, то это не длинный скрипт, но это серьёзно нарушит реализм, потому что вот это:
 
Если очень хочется забраться в дом то жди когда нпс уйдет или заснет.
- это и так есть, а иначе получается вот это:
Конечно в идеале нпс должен поднимать тревогу если учует вора...
-  так и есть, NPC не просто поднимает тревогу, если что-то его взял, а стновится :angry: нападает на игрока, и к этому подключаютя все окружающие.. по крайней мере в моём моде так... а если "видели" что PC или взламывает замок на двери, сундуке и пр, то всяко "сообщают" охране, а охрана "притягивает" к штраффу или отсидке... Всё есть, всё вполне реально и на мой взгяд не стоит более над этим заморачиваться :stop:... ели всё это конечно о Морее, а в Обливе есть ещё и то, чего в Морре нема - если на Вас, т.е. на PC кто-то "плохой" напал, то ему (ВАм) на подмогу приходят окружающие его "хорошие" NPC, а Морре такого нема... но вероятно я смогу и такой скрптик "повесить", когда  " иф Хит ми"... но как указать с кем рядом находящийся NPC вступает в бэтл я пока не знаю :blush2:... не знаю :fool: может его на время битвы "причеплять" к игроку как компаньёна?...  B)
 :bye:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн FGlock

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Realism mod - Thief
« Ответ #4 : 24 Январь, 2011, 19:21:32 »
0
Но ведь не совсем реально когда игрок копается в замке когда рядом за углом нпс. Может быть сделать зависимость по времени: мини игра взлома закрывается по истечении времени которое зависит от расстояния до нпс. Или даже так - по истечении этого времени если не успел взломать или закрыть мини игру, то нпс завет стражу. Ну если только игрок был замечен этим нпс...

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Realism mod - Thief
« Ответ #5 : 25 Январь, 2011, 13:43:15 »
0
:meeting: Логично-реального настрою  :yes:
Не стоит заморачиться... всё вполне реально.
Если я ща выйду на улицу и буду вскрвать замок на чьём-то гараже, то что будет? в зависимости от того,видит кто или нет, и осталю я там свои отпечатки, которые есть в базе МВД, или нет... И в Морре почти так же.
Не нужно это надстраивать и усложнять...
 :bye:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн FGlock

  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Realism mod - Thief
« Ответ #6 : 26 Январь, 2011, 07:43:26 »
0
Я говорю только о личных интерьерах нпс - зашел в магазин и в присутствии продовца и обворовал личные покои, подвал или что там еще. Есть моды усложняющие этот момент, но как правило они не совсем реалестичны.

Теги:
 

Идея плагина: Oblivion в стиле "Аватар"

Автор INFERNOРаздел Плагины для TES 4: Oblivion

Ответов: 7
Просмотров: 2506
Последний ответ 18 Январь, 2010, 12:55:19
от INFERNO
Идея плагина: создадим средневековье в Oblivion'e

Автор Sanya_YefanovРаздел Плагины для TES 4: Oblivion

Ответов: 19
Просмотров: 2154
Последний ответ 02 Май, 2012, 23:41:39
от Tiara
Ищу автора плагина!

Автор silver__dragonРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 3
Просмотров: 4109
Последний ответ 11 Июнь, 2005, 21:28:11
от silver__dragon
Проблемы с перезаписью плагина

Автор mitrandirРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 9
Просмотров: 2895
Последний ответ 13 Декабрь, 2013, 22:07:03
от MazIce
проблемы с озвучкой плагина

Автор ФаустРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 6
Просмотров: 1462
Последний ответ 15 Ноябрь, 2010, 13:55:22
от Фауст
Нужна помощь по созданию плагина.

Автор SvinecРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 996
Последний ответ 22 Декабрь, 2012, 18:23:30
от Svinec

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal