• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопрос тем, кто видел Бипеды  (Прочитано 8201 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IwD

  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 9693727
    • MSN клиент - Нет данных
    • AOL клиент - Нет+данных
    • Yahoo клиент - Нет данных
    • Просмотр профиля
    • http://iwd.org.ru
Вопрос тем, кто видел Бипеды
« : 31 Январь, 2005, 16:15:06 »
0
Уважаемые господа моделлеры!

Если вас не затруднит, не могли бы вы дать точное описание Бипед-скелета игры морровинд... Меня конкретно интересует размер и расположение костей.. Ато то, что я сам сделал определенно имеет некоторые несоответствия, которые выражаются в несостыковке бодипартов в игре..

И еще такой вопрос: локоть и Upper Arm необходимо делать как отдельные меши или можно объеденить в 1.. У моей модели локоть в согнутом положении отстает от перчатки и ниче тут не помогает.... вес вроде правильно распределен...
Powered by Debian GNU/Linux

Оффлайн IwD

  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 9693727
    • MSN клиент - Нет данных
    • AOL клиент - Нет+данных
    • Yahoo клиент - Нет данных
    • Просмотр профиля
    • http://iwd.org.ru
Вопрос тем, кто видел Бипеды
« Ответ #1 : 02 Февраль, 2005, 02:36:47 »
0
ОК.. то что выше накалякано, я уже выяснил...

Есть другой вопрос: Я вчера сделал модель лука, анимировал, все как надо..но при экспорте выдалась ошибка. :o  . потом я сделал модель башки, анимировал, и опять не смог сохранить ее в ниф... Я юзю макс 5.1 может из него нельзя экспортировать модели с анимацией на базе модификатора Morpher? т.к тока с этим модификатором возникает проблема..

Подскажите плиз, если не трудно.....  :unsure:
Powered by Debian GNU/Linux

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Вопрос тем, кто видел Бипеды
« Ответ #2 : 02 Февраль, 2005, 08:56:50 »
0
IwD
Если не затруднит. Сумел найти ответ на свой вопрос в других источниках -  запость его здесь. :)
Это просьба ко всем.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн IwD

  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 9693727
    • MSN клиент - Нет данных
    • AOL клиент - Нет+данных
    • Yahoo клиент - Нет данных
    • Просмотр профиля
    • http://iwd.org.ru
Вопрос тем, кто видел Бипеды
« Ответ #3 : 02 Февраль, 2005, 19:41:44 »
0
ОК. Если кому-то интересен ответ на вопрос по поводу…

Цитировать (выделенное)
дать точное описание Бипед-скелета игры морровинд

То смотрите его Тут...
Powered by Debian GNU/Linux

Оффлайн КаМи

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 242000325
    • Просмотр профиля
    • http://skoks.com.ru
Вопрос тем, кто видел Бипеды
« Ответ #4 : 04 Февраль, 2005, 14:51:11 »
0
Мдя, морфером не пробовал, но вот что тебе скажу, там в любом ивде анимации ошибка, но экспортирует нормусь, какая ошибка?
skoks.com.ru - царство ему небесное

Я вернулся - надолго ли?
 神  Я уже давно не S.P.A.M.

Оффлайн IwD

  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 9693727
    • MSN клиент - Нет данных
    • AOL клиент - Нет+данных
    • Yahoo клиент - Нет данных
    • Просмотр профиля
    • http://iwd.org.ru
Вопрос тем, кто видел Бипеды
« Ответ #5 : 05 Февраль, 2005, 02:35:19 »
0
S.P.A.M.

Ошибки бывают, но не в любом виде и не всегда... Да бывает, что уже после экспорта макс выкидывает, но моя проблема в том, что макс выкидывает во время экспорта, и, соответственно, ниф не сохраняется. Это происходит всегда с модификатором Морфер, реже при скелетной анимации… Думается мне, что 3ds Max 5.1 просто не способен сохранить нифы с морфером. Думаю, здесь поможет тока макс 4.х. Надо где-то его раздобыть…
Powered by Debian GNU/Linux

Оффлайн КаМи

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 242000325
    • Просмотр профиля
    • http://skoks.com.ru
Вопрос тем, кто видел Бипеды
« Ответ #6 : 05 Февраль, 2005, 09:47:08 »
0
Проблема не в том морр поддерживает только простейший вид анимации, кости не поддерживает и морфер тоже, только biped и движение и вращени...ну может noise какой нибудь....
skoks.com.ru - царство ему небесное

Я вернулся - надолго ли?
 神  Я уже давно не S.P.A.M.

Оффлайн IwD

  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 9693727
    • MSN клиент - Нет данных
    • AOL клиент - Нет+данных
    • Yahoo клиент - Нет данных
    • Просмотр профиля
    • http://iwd.org.ru
Вопрос тем, кто видел Бипеды
« Ответ #7 : 05 Февраль, 2005, 17:45:08 »
0
S.P.A.M.

Ты тут не прав… Морровинд поддерживает и кости и уж тем более Морфер… Главное, чтоб к  костям был применен модификатор Физика, а не Скин. Да и бипед это теже самые кости, тока более замороченные… Если ты посмотришь на стандартный скелет, то ты увидишь, что вместе с бипедом там идут и просто кости, как локаторы для щита и оружия… Но ты прав, их можно только вращать…

Что каксается морфера. То без него нельзя анимировать лук или голову… 5.х макс просто не может экспортнуть его в ниф… Сам попробуй… Убедишься…
Powered by Debian GNU/Linux

Оффлайн КаМи

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 242000325
    • Просмотр профиля
    • http://skoks.com.ru
Вопрос тем, кто видел Бипеды
« Ответ #8 : 05 Февраль, 2005, 19:29:47 »
0
Лица не анимировал ни разу, а то что кости не держит, читал буржуйские туториалы :P , у меня лично макс 5
skoks.com.ru - царство ему небесное

Я вернулся - надолго ли?
 神  Я уже давно не S.P.A.M.

Оффлайн IwD

  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 9693727
    • MSN клиент - Нет данных
    • AOL клиент - Нет+данных
    • Yahoo клиент - Нет данных
    • Просмотр профиля
    • http://iwd.org.ru
Вопрос тем, кто видел Бипеды
« Ответ #9 : 06 Февраль, 2005, 15:20:22 »
0
S.P.A.M.

Мануал мануалу рознь.. я тоже всякое читал...

А лица надо в 4 максе делать... (

Например в луке/арбалете, паралельно с морфером, идут анимированные кости, но они используются лишь как локаторы для стрелы лука/арбалета...
Powered by Debian GNU/Linux

Оффлайн КаМи

  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 242000325
    • Просмотр профиля
    • http://skoks.com.ru
Вопрос тем, кто видел Бипеды
« Ответ #10 : 07 Февраль, 2005, 14:12:28 »
0
Ну я делал арбалеты и знаю что там надо, просто небольшую косточку откуда будет стрела вылетать....
skoks.com.ru - царство ему небесное

Я вернулся - надолго ли?
 神  Я уже давно не S.P.A.M.

Теги:
 

Вопрос По Morrowind

Автор dswiftРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 1
Просмотров: 3604
Последний ответ 15 Январь, 2006, 14:48:45
от zOmb
Вопрос Про Квама

Автор FritzРаздел Вселенная TES

Ответов: 4
Просмотров: 4501
Последний ответ 01 Декабрь, 2007, 22:34:48
от Cherna
Вопрос к бывалым геймерам

Автор kitsuneРаздел Другие игры

Ответов: 9
Просмотров: 2844
Последний ответ 19 Июль, 2007, 12:24:32
от kitsune
Вопрос по TES 4 CS

Автор DagoTРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 244
Просмотров: 35258
Последний ответ 23 Июнь, 2015, 10:18:38
от Silent_Assassin
Анимация и скрипты - очень важный вопрос! Пожалуйста помогите

Автор @NAVI@Раздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 5650
Последний ответ 12 Июль, 2008, 20:30:27
от @NAVI@
Вопрос по настройке маркера телепортации

Автор СлайдерРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 1521
Последний ответ 24 Январь, 2009, 17:36:24
от Слайдер
Вопрос по иконкам классов

Автор DeCroixРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 8
Просмотров: 1149
Последний ответ 10 Август, 2010, 20:07:37
от DeCroix
Вопрос по плагину..

Автор INFERNOРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 3
Просмотров: 987
Последний ответ 18 Март, 2011, 16:59:31
от Zalntar
Задай вопрос Тодду Говарду о Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1206
Последний ответ 29 Январь, 2011, 13:23:06
от Tiara
Задайте свой вопрос о Скайриме

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 935
Последний ответ 09 Май, 2011, 20:40:34
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal