• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Устранение конфликтов в плагинах  (Прочитано 2518 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivashamagnus

  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Устранение конфликтов в плагинах
« : 23 Октябрь, 2010, 19:59:57 »
0
Есть цель - сделать морровинд с плагинами и что бы можно было играть в него и знать что не будет битых квестов и ошибок по ходу игры, этому как мне сказали могут помешать конфликты вызываемые друг с другом плагинами. С этим у меня к вам и вопрос, как мне разобраться с ними.

Конфликты эти я выявляю вот этой программой: TES Plugin Conflict Detector, вот я сделал скриншот проги с наиболее интересующими плагинами которые вызывают в друг друге конфликты, вот он: http://exfile.ru/133315. (как выкладывать его сюда сразу картинкой что бы его не требовалось скаживать я так и не понял, скачайте пожалуйсто, там быстро)
На скриншоте выделено по параметру с плагинов: Galleo_ACR_v1.2MTB это плагин галиба меняющий цены большей частью и вот плагин: Wakim's Game Improvements 9.0 меняет баланс вобщем. Эти оба плагина меняют один и тот же параметр, это можно решить просто удалением одной строчки относящейся к одному из двух плагинов через тес плагин конфликт детекрер, но я не знаю что изменяет эта строка, удаление строчки из какого плагина не будет критичным для него, это для меня секрет.
Вобщем то вся моя писанина направлена на то что бы вы мне ответели, как мне разобраться с этими конфликтами, начать читать ли учебник по тес конфикурайшен сет и через него всё решать, писать ли авторам плагинов за разьеснением что меняет тот или иной параметр в их плагине а потом решать какуб строку из какого плагина удалять. Или же менять очерёдность загрузок плагинов, но всё равно один из друх плагинов сдедует выбирать, какой важнее, опять таки что меняют те или иные параметры в них. И так ли фатальны эти конфликты в плагинах?
Можно оставить всё как есть, но на скриншоте можно увидеть ползунок в программе и представить на склько тянется этот список конфликтов, их не так много если убрать один реплейсер лиц, конфликтующих с бетер хеадс, тогда останется штук пятдесят-сто конфликтов, но они с разных плагинов и вылечить их снятием какого-то одного плагина не получается.

Я не знаю нужно ли выкладывать список всех подключённых плагинов, если нужно это только скажите, сейчас не выкладываю потому что не знаю как сделать кнопочку "скрытно" или как там "открыть" и из неё вылезает список, счёлкаешь её снова список сворачивается.
Варнинг.тхт почти пуст, за исключением нескольких строк в которых говорится что нет текстур, выложу его скоро.
Наверно много народа разбиралось в той проблеме в которой пытаюсь разобраться я, один плагин-строительщик смог бы наверно на раз это всё решить себе, я же лишь могу попросить помощи у вас, кто чем может, прошу, идеи в студию, пишите любые мысли.

Оффлайн Fritz

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 2.2
  • Пол: Мужской
    • Steam ID - 1st_fritz
    • ICQ клиент - 318833076
    • Просмотр профиля
    • FGEX
Re: Устранение конфликтов в плагинах
« Ответ #1 : 11 Ноябрь, 2010, 23:29:54 »
0
Тут решение очень просто - обладать хотя бы минимальным знанием CS, соответственно появится понимание изменяемых модами параметров.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 15.5
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Устранение конфликтов в плагинах
« Ответ #2 : 12 Ноябрь, 2010, 04:39:41 »
0
Спокойно-медленного, рассудительно-реалистичного настрою  :meeting:
Я уже отвечал так или иначе на этот и подобные вопросы.
Правильно заметил Fritz , но мало минимальных знаний и умений, нужно ещё желание и время :yes: К примеру, я ща в свой много-долгоделаемо-собираемый мод сегодня ввёл плаг, который меняет тело и текстуры на Вивеке, и позволяет убив его снять с него доспехи..так вот прежде чем "воткнуть"грубо, как это делает большинство, я посмотрел меши, текстуры, посмотрел есп. в Тесами, выбрал то, что мне показалось наиболее подходящим, потом дорисовал детайл и бамп текстуры, поменял меши, потом открыл свои и этот плаг в конструкторе, изменил характеристики уже ранее изменённых внешне мною доспехов и засейвил всё и  хм.. Доспехи Бога получились  :yahoo:  :blush2:  Вот так вот..
Мой ACR меняет не только цены но и характеристики доспехов и оружия а AM -ACR уже вообще всё, потому как изменяя одно требуется изменять и другое, дабы как-то сохранять, выбранную опять же самолично (но на основе своего мнения и сведений собранных извне), баланс, лору и т.п.... Этто так, если коротко  :D
Ну а длиньше - тогда стоит подождать моего мода - этто и будет обновлённый Морр, не только технически и внешне, но и в истории  B)  :big_boss:
 :bye:
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Теги:
 

Размышление о плагинах...

Автор HellFireРаздел Вселенная TES

Ответов: 86
Просмотров: 30705
Последний ответ 10 Март, 2006, 17:18:23
от Darth Veder
Устранение вылетов Скайрима

Автор Мастер ЁдаРаздел Технические вопросы по TES 5

Ответов: 3
Просмотров: 32407
Последний ответ 23 Январь, 2014, 16:34:58
от Tiberius Flavius

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal