• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Проблемы без решения  (Прочитано 5679 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Retributor

  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • The Shader
    • ICQ клиент - 343191665
    • Просмотр профиля
    • WENT Lab officical forum
    • Email
Проблемы без решения
« : 28 Январь, 2005, 10:34:34 »
0
Здесь думаю публиковать жалобы, просьбы по процессу игры. Споры по поводу вроде "что делать дальше" , "почему меня убили" решаются здесь. Все поправимо, если аргументы достаточно вески, я пересмотрю решение :-)
А так же пишите замечания мне по ведению игры.

-----------------------------------------------------------------
Внимание! Это касается не только текущей форумки "Что скрывает время..." но всех форумок, которые я веду и буду вести. (не сочтите за грубость)

Если вы нашли манускрипт, записку или человека, который должен вам что-то рассказать по основному сюжету, просьба:

Если есть желание содержание оставить в вашем посте, желательно вместо самого содержания в таких // // скобках приписать, что это должна быть за информация. При моей правке это будет заменено на нужную вам информацию. Это так, формальность, по идее я слежу за сюжетом и буду сам решать, где править и где вставлять. Но это будет чем-то вроде "обрати внимание" (мне так будет удобнее, если не трудно конечно)

Если вам удобнее, чтобы информацию вы получили уже в моем посте, просьба в конце своего в тех же скобках указать, что именно хотите узнать. Опять же, это сообщение будет удалено из поста и опять же это формальность. Но мне просто так будет легче понять, какую часть основного квеста вам открыть.

Можно вообще все эти вещи улаживать через пейджер или мейл. В общем, удачной вам игры, если есть проблемы, пишите...
То, что мы не видим, не ощущаем или не понимаем - не обязательно не существует

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Проблемы без решения
« Ответ #1 : 12 Февраль, 2005, 22:59:30 »
0
В игре оказалась некая проблемка. До ее разрешения - игра приостановлена, дабы не вводить еще большую путаницу.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Helmut

  • Чернокнижник
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 6.8
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 562463761
    • Просмотр профиля
Проблемы без решения
« Ответ #2 : 13 Февраль, 2005, 05:02:03 »
0
Последний пост не годится. Триб, если желаешь играть за меня, то пожалуста без меня.
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Retributor

  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • The Shader
    • ICQ клиент - 343191665
    • Просмотр профиля
    • WENT Lab officical forum
    • Email
Проблемы без решения
« Ответ #3 : 13 Февраль, 2005, 12:03:18 »
0
Ща исправим. В следующий раз просьба: вводите меня в курс своих планов, а то я не смогу нормально планировать свои действия, как персонажа, так и как ДМа. Договорились? Это, кстати, поможет избежать подобных непоняток.
То, что мы не видим, не ощущаем или не понимаем - не обязательно не существует

Оффлайн Tiara

  • high-lvl age Tsaesci
  • *
  • Сообщений: 7840
  • Репутация: 92.5
  • Пол: Женский
    • Steam ID - Tiara_Ra
    • Просмотр профиля
Проблемы без решения
« Ответ #4 : 13 Февраль, 2005, 15:24:45 »
0
Непонятка разрешилась.Игроки в полном составе продолжают игру дальше.  Игра продолжена.
We work in the dark - we do what we can - we give what we have. Our doubt is our passion, and our passion is our task. The rest is the madness of art.


GM Tiarum, GM "Pride Inc" (pvp), AD|DC (EU), Trueflame, cp561+
альтмеры, vamp:
Tiara Raise - Mplar, AR 47
Tiara Ra - mDK,AR 31
Tia Ra -  mSorc, AR 7
Tiara Moneta -  mNB, AR 4
Charity Iceborn (DC-side) - Mplar, AR 16
Rayna Sunlight (EP-side) - Mplar, AR 7

Tia-Heal-All - арго, mplar, vamp, AR11
Tia Dra - редгард,  stamDK, ww, AR 5
Tiara Ray - имперец,  BS-tankplar, vamp, AR 6
Ki Tiara - кот, dk-tank, pve slave, ww
Награды Участникам бета-тестов TESO За кропотливую работу на форуме/вики

Оффлайн Retributor

  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • The Shader
    • ICQ клиент - 343191665
    • Просмотр профиля
    • WENT Lab officical forum
    • Email
Проблемы без решения
« Ответ #5 : 14 Февраль, 2005, 21:17:55 »
0
Есть еще проблемы, связанные с нестандартностью моих словесок. Я уже упоминал о том, что мои игры идут совсем не в рамках традиционного. Точнее тех изменеий, что касаются систем магии и ношения оружия и доспехов.
Я заметил, что почти все игроки стараются следовать в этом вопросе реальным возможностям. Но согласитесь, неудобно всегда и везде таскать с собой тот же посох. Спрятать его некуда, это не меч, ножен для него нет. Если кто заметил, мой перс как правило появляется без этого посоха и вызывает его, когда в нем появляется необходимость. Это скорее можно использовать, как имитацию рюкзака в реальности. Емкость рюкзака все же лучше рассчитывать на манер Даггерфола, но без вагона. Вариант рюкзака в Морровинде гораздо более емок. Это ограничение на ношение в "рюкзаке" моря различных предметов я обосновываю как попытку предотвратить серьезное читерство. Изменение введено скорее для того, чтобы персонажи не испытывали неудобств с ношением тяжелого оружия, вроде посохов, даи-катан или клэймор. Хотя это же правило можно использовать и для прочих предметов. Замечание: все предметы, которые используются в игре и прячутся в "рюкзак" должны быть оговорены в квенте.
Далее, что касается магии. Я решил слегка реализировать некоторые заклинания. Не очень нравятся некоторые законы. Например, почему ту же левитацию я могу повесить только на себя, а телекинез сильно ограничен в маневрах? Поэтому ввожу некую коррективу в эту структуру. Понятия левитации и телекинеза довольно близки, причем обладающий первой, наверняка совладает и со вторым (уже реальное представление об этих заклинаниях). Допустим, что первая включает в себя второй. Ну а в таком случае, кто мешает этой же левитацией двигать предметы или притягивать к себе оружие, которе было по каким-то причинам выпущено из рук? Про телепортацию сказать что-то сложно. Хотелось бы ввести возможность перемещения на короткие расстояния (в пределах ощущаемого). Но возможность того, что это станет любимым методом перемещения слишком велика. Поэтому я допускаю такой вариант телепортации, но его использование должно отнимать много сил, раза в три больше, чем обычный телепорт по пометке.
Если будут по этой теме вопросы - просьба их писать здесь же, постараюсь ответить.
То, что мы не видим, не ощущаем или не понимаем - не обязательно не существует

Оффлайн Emzar

  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 340058050
    • Просмотр профиля
    • http://
Проблемы без решения
« Ответ #6 : 07 Июнь, 2005, 07:47:35 »
0
Retributor[/i]
Эмзар, я конечно не вводил цензуру официально, но нужно ж понимать, что это все-таки культурная словеска, а не бордель  :mad:

Emzar[/i]

Retributor
Ссори... :blush2:

З.Ы.
и за оффтоп тоже... :crazy:

Retributor[/i]
Не, ничего страшного. Мелкая непонятка, туда и перемещу. А насчет цензуры... ну просто не ожидал, что в словеску в средневековом стиле пойдут современные выражения... :-))))) Вот и все. Я ничуть не в обиде. ;)
Всех ожидает одна и та же ночь, всем придется когда-нибудь вступить на смертную тропу.

Квинт Гораций

Оффлайн Demona

  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Проблемы без решения
« Ответ #7 : 15 Ноябрь, 2005, 15:45:29 »
0
// Триб, я протестую... ну как мог напичканный сенсорами боевой дроид-убийца не засечь органику? Это ж просто невозможно... //

Оффлайн Retributor

  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • The Shader
    • ICQ клиент - 343191665
    • Просмотр профиля
    • WENT Lab officical forum
    • Email
Проблемы без решения
« Ответ #8 : 16 Ноябрь, 2005, 12:05:49 »
0
Обсудем по ЛС.
То, что мы не видим, не ощущаем или не понимаем - не обязательно не существует

Теги:
 

Технические проблемы, решения

Автор Poison AngelРаздел Технические вопросы по TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 2077
Последний ответ 23 Май, 2013, 15:43:46
от ProfessorSeverus
TES Online: Проблемы и технические решения

Автор FoxIgVickРаздел TES Online

Ответов: 82
Просмотров: 18216
Последний ответ 10 Март, 2016, 06:15:12
от Tiara
Морровинд - проблемы с прохождением

Автор dx117Раздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 65
Просмотров: 28457
Последний ответ 24 Август, 2013, 18:18:57
от Tiara
Проблемы С Bloodmon.bsa

Автор Binbas_VandРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 8
Просмотров: 4241
Последний ответ 22 Февраль, 2007, 16:41:26
от Binbas_Vand
Проблемы создания Lod ландшафтов в Tes Cs (tes4)

Автор Живой человекРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 5
Просмотров: 3961
Последний ответ 03 Август, 2010, 23:20:33
от bil711
Проблемы с перезаписью плагина

Автор mitrandirРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 9
Просмотров: 2914
Последний ответ 13 Декабрь, 2013, 22:07:03
от MazIce
проблемы с текстурами

Автор gavrillaРаздел Мастерская 3D

Ответов: 2
Просмотров: 2015
Последний ответ 15 Декабрь, 2008, 13:46:23
от Poison Angel
NifSkope. Проблемы со светом.

Автор Raven_SlayerРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 5
Просмотров: 2836
Последний ответ 05 Июль, 2009, 17:10:42
от Kalian
Мозговой штурм: проблемы с плагином (NNICTunnel). Откуда?

Автор Poison AngelРаздел Плагины для TES 4: Oblivion

Ответов: 8
Просмотров: 2882
Последний ответ 30 Январь, 2010, 19:19:50
от IgorLutiy
проблемы с озвучкой плагина

Автор ФаустРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 6
Просмотров: 1485
Последний ответ 15 Ноябрь, 2010, 13:55:22
от Фауст

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal