• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Realism Mod  (Прочитано 2124 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INFERNO

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Realism Mod
« : 24 Март, 2010, 19:27:31 »
0
Привет уже в который раз =)

Сегодня я задумал сделать Realism Mod for Oblivion (как заумно сказано  :) )
Но у меня возникли.... некоторые сложности.

1) Балансная работа
2) Модели (х3 че), обьясню по ходу дела.


Играя с бесчиленными модами, мне ОЧЕНЬ захотелось соеденить их в один.
Эти моды приближали реальность. Вот что мне удалось.

1) Стража не бежит, если услышит крик за 4 километра.
2) Факел порезан (всмысле радиус света, на чуть-чуть) и ему добавлен вес и цена
3) Крабы и крысы не нападають
4) Кровь не столь разрушительна, она добавляет уменьшение вампиризма
5) Стрелы ломаются в телах гораздо реже
6) Драгоценные камни стоят БОЛЬШЕ =)

Что у меня не получается?

1) Крабы и крысы должны иметь свой, мини-размер. Как его сделать (скрипты, или модель) подскажите!
2) Баланс оружия. Ну не может же стеклянный лук быть прочным как титановый!
3) Возможно, добавление всем вампирам и инвентарь бутылочки с кровью и выпадение крови с простых жителей.
4) Баланс брони (тоже что и пушки)


Ну и еще подобный реализм. Помогите, пожалста с проблемами, и подскажите как игру можно сделать еще реальнее, под ХАРДКОР! Ну или просто под реальность.

Оффлайн INFERNO

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Realism Mod
« Ответ #1 : 24 Март, 2010, 21:32:28 »
0
Появилась светлая мысль насчет оружия.
Своеобразные "рэйты".

К примеру - стеклянное: +25% урона, -50% здоровья, и +35% стоимости.
Приведите свои рэйты (оч-оч надо  :) )

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
Re: Realism Mod
« Ответ #2 : 25 Март, 2010, 17:33:11 »
0
Цитировать (выделенное)
1) Крабы и крысы должны иметь свой, мини-размер. Как его сделать (скрипты, или модель) подскажите!
Параметр Scale (размер) в настройках животных.

Цитировать (выделенное)
2) Баланс оружия. Ну не может же стеклянный лук быть прочным как титановый!
Стекло в мире ТЕС это не просто стекло  :) Так или иначе все параметры оружия настраиваются в КС

Цитировать (выделенное)
3) Возможно, добавление всем вампирам и инвентарь бутылочки с кровью и выпадение крови с простых жителей
Пораспихивать в инвентари и уровневые списки

Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн INFERNO

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Realism Mod
« Ответ #3 : 26 Март, 2010, 07:33:40 »
0
я видел какой-то мод оружия, там стекло мощнее, но оно быстрее ломается (типа настоящее =) )
Насчет факела... 532 радиус - эт нормально? Или надо сделать выше? Я планирую так или иначе вклянчить еще один тип факелов, которые горят ярче, но сгорают за минуту.

Теги:
 

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal