• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Уровень противников  (Прочитано 837 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qvas

  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Уровень противников
« : 13 Март, 2010, 06:46:24 »
0
Не могу что то никак разобраться с уровневыми противниками...
Делаю квест, там нужно посетить несколько пещер.
Как сделать так, чтобы этот квест был интересен на разном уровне,
в плане того, что монстры будут там под твой уровень.
Вот мне, например, нужно сделать пещеру с бандитами, в конце там будет стоять их главарь...
В списке NPC Я нашел бандитов и их главарей, но проблема в том, что я заходил в эту пещеру на 3-м уровне , на 10-м и на 20-м и у всех бандитов было одинаковое оружее и броня...
Я думал, что с увеличением моего уровня, у них будет другое  оружее и броня, а может я что не так делаю ?


 В Wiki, в одной теме написано ....
#  Offset/PC Level Offset: Поставив здесь флаг, вы заставите характеристики NPC подстраиваться под уровень игрока. Offset (смещение) определяет, насколько ниже/выше от уровня игрока будет данный NPC.
# Calc Min/Max: Эти поля определяют максимальный и минимальный уровень для NPC. Полезно при создании полууровневого содержания. Например, можно создать подземелье, которое растет в уровне с игроком между 10-15 уровнями. значение по умолчанию 1 и 0, т.е. NPC будет соответствовать уровню любого игрока.
Я это все делал, но результат какой то странный....

И подскажите с мобами которые находятся в списке  LeveledCreature .... Тоже не совсем понятно, ставил некоторых мобов в пещеру, но они не появлялись почему то там  :(
 

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Уровень противников
« Ответ #1 : 13 Март, 2010, 19:28:48 »
0
В инвентари используемых бандитов в пещере в КС ложи не сами вещи, а уровневые списки вещей. А в них (в уровневых списках) уже должно быть прописано разное оружие для разных уровней игрока (в игре у бандитов в общем-то так и сделано, что многим не нравится ;) )
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн qvas

  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Уровень противников
« Ответ #2 : 14 Март, 2010, 02:39:30 »
0
В инвентари используемых бандитов в пещере в КС ложи не сами вещи, а уровневые списки вещей. А в них (в уровневых списках) уже должно быть прописано разное оружие для разных уровней игрока (в игре у бандитов в общем-то так и сделано, что многим не нравится ;) )
Вопрос номер раз : Что именно не нравится?  :blush2:

И основной вопрос ...

Скажите, я правильно понимаю, что ....
Сначала я делаю бандитов разного уровня, выбирая их из списка NPC ( кладу им в инвентарь LeveledItems )
А потом открываю   LeveledCreatures и выбираю туда моих созданных бандитов ?
Или я что то не так делаю?
просто, я пробывал ставить некоторых противников из списка LeveledCreatures, но они почему то не появлялись на местности...


Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Уровень противников
« Ответ #3 : 14 Март, 2010, 04:48:10 »
0
Вопрос номер раз : Что именно не нравится?  :blush2:
Очень многие до Обливиона играли в Морроувинд. Им и не нравится, что бандиты растут вместе с игроком и на больших уровнях в даэдрике бегают :)

И основной вопрос ...

Скажите, я правильно понимаю, что ....
Сначала я делаю бандитов разного уровня, выбирая их из списка NPC ( кладу им в инвентарь LeveledItems )
А потом открываю   LeveledCreatures и выбираю туда моих созданных бандитов ?
Или я что то не так делаю?
Все так.
просто, я пробывал ставить некоторых противников из списка LeveledCreatures, но они почему то не появлялись на местности...
Возможно левельный список не охватывает все уровни и выдает существ не со 100% вероятностью.
Зайди в такой список, заполняй поле Preview Level уровнем игрока и используй кнопку Preview Calculated Result для генераций результатов списков (несколько раз на уровень), смотри что получиться.
Поле Chance None == 0.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн qvas

  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Уровень противников
« Ответ #4 : 14 Март, 2010, 05:51:33 »
0
Возможно левельный список не охватывает все уровни и выдает существ не со 100% вероятностью.
Зайди в такой список, заполняй поле Preview Level уровнем игрока и используй кнопку Preview Calculated Result для генераций результатов списков (несколько раз на уровень), смотри что получиться.
Поле Chance None == 0.

НУ я думаю так интересней, когда монстры меняют левел ( ИМХО ) А то пришел в пещерку на 30-м а там все монстры 1-5 уровня )))

И еще ...

Нужно ли ставить галочки : Calculate from all levels <= PC's level и  Calculate from each items in count ( я так понимаю, если я хочу чтобы уровень мобов и вещей менялся, то ставить нужно )
И  что выбирать в списке Creature Template и Object ???  Нужно и там и там выбирать одинаковых NPC ? тех что я создал?

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Уровень противников
« Ответ #5 : 14 Март, 2010, 09:52:05 »
0
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Теги:
 

Начальный уровень плагиностроения

Автор dustyРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 4
Просмотров: 1286
Последний ответ 24 Январь, 2010, 14:31:11
от dusty
уровень в игре

Автор andreyka27Раздел TES V: Skyrim, Dawnguard, HearthFire, Dragonborn

Ответов: 1
Просмотров: 246
Последний ответ 01 Апрель, 2016, 21:24:49
от RedMen

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal