• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Идея плагина: Oblivion в стиле "Аватар"  (Прочитано 2425 раз)

Описание: а вот если бы...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INFERNO

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Идея плагина: Oblivion в стиле "Аватар"
« : 16 Январь, 2010, 22:36:33 »
0
Сейчас ночь, выгоняют изза компа, но успею поведать вам о том, что я придумал  :)


Думаю, многие смотрели фильм "Аватар". (наверное самый кайфовый фильм в жизни)
Я хочу превратить Обливион - в Пандору. Тоесть создать новую локацию, что-то подобия космо-корабля который перенесет на другую локацию (тоесть на другую планету). А там сделать ее гигантской, создать много монстров (придется поработать), новые стрелы и луки (какими пользовались На'ви), а так же их нож, добавить расу На'ви (с уклоном на воровские качества, но с нехилой силой), триггеры свечения...

Конечно, это я только воображаю   :meeting:
Но ничто не мешает превратить это в жизнь! Месяца 2 - и плагин с текструрами и сюжетом готов!
Я, как назло в 3DsMax не разбираюсь =((((.И это потребует гигантского труда. Но оцените идею, может даже кто-нибудь и сможет попытаться... Я попробую помочь, если требуется, хотя вряд-ли кто-то захочет делать столько... Ну, свою идею насчет мода я сказал, думаю вы оцените  :)

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Идея глобального мода
« Ответ #1 : 17 Январь, 2010, 02:15:36 »
0
Я видел фильм. Замечательная графика, яркий красочный мир, "симпатичная" живность с углеродными армирующими волокнами в костях, летающие драконы...
Идея замечательная, и движок Обливиона (а то и доработанный движок Фоллаута3) вполне позволяет это сделать. Однако есть сложность - фактически это равносильно созданию новой игры. Уж если команда профессионалов Беседки тратит уйму лет на создание каждой новой игры, то сколько времени понадобится одному человеку?
Впрочем, дорогу осилит идущий... Мы не зря, надеюсь, столько усилий тратим на Румор вики на различные туториалы по работе с КС и моделированию в 3dsMax.
Такие вещи обычно делает команда. Нужны хорошие моделлеры, плагостроители, аниматоры, создатели квестов и диалогов...
Однако я не совсем понял фразу - "Месяца 2 - и плагин с текструрами и сюжетом готов!"
Гигантский труд за 2 месяца?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн INFERNO

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Идея глобального мода
« Ответ #2 : 17 Январь, 2010, 07:32:50 »
0
Сори, был сонный, поэтому написал 2 вместо 12(желательно 12*2)


Цитировать (выделенное)
Нужны хорошие моделлеры, плагостроители, аниматоры, создатели квестов и диалогов
Моделлеров среди моих друзей нет, а здесь... Не знаю
Плагостроитель из меня средний, уверен на форуме найдутся получше.
Аниматоров думаю, вообще нет  :(
Создатели квестов и диалогов, это теже самые плагостроители с высоким стажем  :D

Ты забыл про то что еще надо звуковика (надо же имитировать голос), комп помощнее(чтобы на середине дня все не полетело к черту), людей с безграничной фантазией лучше дизайнера (для изготовления всех ландшавтов Пандоры), и множество других.

Цитировать (выделенное)
фактически это равносильно созданию новой игры
Нифига! Это не exe, ничего подобного, это всего лишь мод. Насколько я помню, то если копнуть глубже то генерация ландшафта не такое уж и трудное дело(прочитал туториал), раскраска его - тоже не очень медленная. А если ты про модели(точнее их количество) то тут ты, похоже, прав, столько моделей - это как почти новая игра, над каждой надо просидеть 2-5 дней, устраняя неточности, придавая свечение земле(луку - исправление неточностей, модель колчана стрелы в руке, придется и новую анимацию приделать, Человеку - надлежащую раскраску, волосы (наверное один тип), модель есстессно).

Цитировать (выделенное)
Такие вещи обычно делает команда.
Команда сможет набраться даже на этом форуме, вопрос в другом, КТО захочет? Судя по тому как ты воспринял мое сообщение, то точно ты хотябы поможешь чем-либо (моделью, скриптом) а то и примешь участие, если предложат.

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Идея глобального мода
« Ответ #3 : 17 Январь, 2010, 10:31:06 »
0



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Re: Идея глобального мода
« Ответ #4 : 17 Январь, 2010, 11:37:07 »
0
Интересно, а ЛОРЕ под это всё существует?

Оффлайн INFERNO

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Идея глобального мода
« Ответ #5 : 17 Январь, 2010, 18:26:55 »
0
Ангел, не старайся, я уже в нее играю =)

Знаю, причем давно что есть отдельный Аватар, но Обливион покидать нехочется =(
Вот и мечтаю это соеденить =)

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Идея глобального мода
« Ответ #6 : 17 Январь, 2010, 19:09:18 »
0
Да я и не стараюсь. Просто сомневаюсь, что попытка вклеить это в Oblivion будет лучше, чем отдельная игра.

Меня бы заинтересовала только новая местность со специфичной флорой, потому как красивая. Все остальное - не то чтобы уникально: копья, луки, дракончики... Имхо, Обливион сможет передать только графическую составляющую Аватара.



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн INFERNO

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Идея глобального мода
« Ответ #7 : 18 Январь, 2010, 12:55:19 »
0
Да я и не стараюсь. Просто сомневаюсь, что попытка вклеить это в Oblivion будет лучше, чем отдельная игра.

Меня бы заинтересовала только новая местность со специфичной флорой, потому как красивая. Все остальное - не то чтобы уникально: копья, луки, дракончики... Имхо, Обливион сможет передать только графическую составляющую Аватара.


Вклеить? Там эта игра наполовину отстой, наполовину нормальная! Кому от третьего лица нравиться играть, причем перс сбоку а не посередине. Насчет уникальности - как раз и "дракончики" и будут уникальными (их вообще-то в Сиродииле нет, не считая уже дохлой достопримечательности - единорога). Ну и графика будет конечно лучше, особенно со скриптами.

Я думаю, сам бы не только на флору внимание обратил, но и на жителей (точнее их скриптовые привычки бегать, охотиться, драться и т.д). Ну, и если ты был новичком, тебя бы еще заинтересовали полеты, 100%.

Теги:
 

Идея плагина: создадим средневековье в Oblivion'e

Автор Sanya_YefanovРаздел Плагины для TES 4: Oblivion

Ответов: 19
Просмотров: 2058
Последний ответ 02 Май, 2012, 23:41:39
от Tiara
Bethesda признает, что "трудно сказать" о большой разнице между Skyrim и Oblivion

Автор TiaraРаздел Архив старых тем из раздела Skyrim

Ответов: 5
Просмотров: 1750
Последний ответ 27 Сентябрь, 2011, 12:24:49
от Kris†a™
Работа над заказным плагином Dan"а

Автор DanРаздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 31
Просмотров: 17792
Последний ответ 30 Октябрь, 2005, 11:27:41
от N 34
О проекте "Систематизация Lore".

Автор FinveРаздел Вселенная TES

Ответов: 1
Просмотров: 2589
Последний ответ 10 Март, 2011, 06:54:20
от Tiara
Плагин "старый Замок"

Автор ~Max960~Раздел Плагины для TES 3: Morrowind

Ответов: 4
Просмотров: 5180
Последний ответ 20 Январь, 2006, 09:10:01
от ~Max960~
Учебник "OSFM v1.0"

Автор GarinРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 67
Просмотров: 69558
Последний ответ 03 Март, 2007, 22:46:04
от Garin
Туториал "Лошадь на продажу" (Horse For Sale Tutorial)

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 1748
Последний ответ 09 Декабрь, 2006, 01:19:04
от Garin
Removing "placeatme Objects"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 1191
Последний ответ 09 Декабрь, 2006, 02:04:02
от Garin
"без Ключа Не Пройдешь!"

Автор GL.SamРаздел Архив готовых скриптовых решений

Ответов: 0
Просмотров: 2087
Последний ответ 08 Январь, 2007, 04:05:14
от GL.Sam
Учебник по созданию квестов "Quest Tutorial"

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 5566
Последний ответ 13 Январь, 2007, 23:12:49
от Garin

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal