• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Анимация объектов  (Прочитано 2300 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LGMSS666

  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Анимация объектов
« : 03 Январь, 2010, 15:54:08 »
0
Куча туториалов по анимации скелетов! но не нашел ни  одного по анимации простейших объектов!! Помогите кто нибудь с туториалом или объясните как ее правильно экспортировать в ниф а потом в TCS. я создал простенькую анимацию движущегося тора для пробы, в ниф сконвертил он там двигается . Но в Тэсе двигаться не хочет... Помогите!

Оффлайн LGMSS666

  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Анимация объектов
« Ответ #1 : 06 Январь, 2010, 18:04:20 »
0
КТО НИБУДЬ  ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ В АНИМАЦИИ!!!!!!! 
http://addoom.ucoz.ru/fails/ss.zip     там в максе и в нифе моя тестовая анимация

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Анимация объектов
« Ответ #2 : 06 Январь, 2010, 19:07:06 »
0
К сожалению, никто из просмотревших тему ответа не знает, похоже. Иначе бы уже подсказали.



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Анимация объектов
« Ответ #3 : 06 Январь, 2010, 20:01:46 »
0
В анимированных объектах из игры обычно прописаны стадии анимации, например: Forward, FastForward, Backward.
Анимацию на таких объектах запускают с помощью скриптов.
Например обелиск с Островов. Лежит в архиве игры \meshes\obelisk\obelisk01.nif

Но есть анимированное оружие. Оно работает на протяжении всей игры без запуска скриптами.
Примеры тут: http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=14941 http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11607 http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11608

Потроши модели, смотри в чем разница с твоей.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн LGMSS666

  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Анимация объектов
« Ответ #4 : 08 Январь, 2010, 17:09:21 »
0
путем долгого и нудного брожения по предоставленым  моделям я таки обнаружил ту малююююсенькую фигню которая мешала работе анимации в ТЭСЕ! вобщем для тех кто тоже может с этим столкнутся : после экспорта про анимированого объекта в ниф открываем его, выбираем блок NINode (их может быть больше смотря из скольки частей модель) ,там блок NiTransformController и в Block Details тыкаем по Flags в графе Value, в выподающем списке Loop mode выбирам Cycle. все теперь анимированый обект можно загрузить в тэс и он будет там двигатся.  Спасибо Visman за ссылки!

Оффлайн LiLu

  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация: 13.4
  • Пол: Мужской
  • подозрительная личность
    • Просмотр профиля
    • lizard's burrow
Re: Анимация объектов
« Ответ #5 : 08 Январь, 2010, 17:21:13 »
0
путем долгого и нудного брожения по предоставленым  моделям я таки обнаружил ту малююююсенькую фигню которая мешала работе анимации в ТЭСЕ! вобщем для тех кто тоже может с этим столкнутся : после экспорта про анимированого объекта в ниф открываем его, выбираем блок NINode (их может быть больше смотря из скольки частей модель) ,там блок NiTransformController и в Block Details тыкаем по Flags в графе Value, в выподающем списке Loop mode выбирам Cycle. все теперь анимированый обект можно загрузить в тэс и он будет там двигатся.  Спасибо Visman за ссылки!
А какое там изначальное значение Loop Mode?

Оффлайн LGMSS666

  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Анимация объектов
« Ответ #6 : 08 Январь, 2010, 17:45:36 »
0
изначально Clamp  там стоит поэтому в тэсе анимация  дергалась и вставала, а так объект двигается по заданной траектории

Теги:
 

Анимация в Морровинде!

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 75
Просмотров: 32150
Последний ответ 07 Март, 2008, 00:17:46
от DSD3mon
TES 4: Oblivion. Скрипты - Анимация и Al

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 9984
Последний ответ 21 Май, 2006, 02:47:59
от Garin
Tes 3 Morrowind. Скрипты - Анимация И Al

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 7861
Последний ответ 21 Май, 2006, 00:03:55
от Garin
Анимация танцев Groovy Moves от Rx31

Автор GarinРаздел Обсуждение готовой анимации

Ответов: 1
Просмотров: 7499
Последний ответ 09 Май, 2006, 00:28:01
от Garin
3d-анимация

Автор RetributorРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 3211
Последний ответ 04 Декабрь, 2006, 23:36:09
от Garin
Новая анимация в Tes 4 Oblivion

Автор GarinРаздел Обсуждение готовой анимации

Ответов: 21
Просмотров: 22170
Последний ответ 07 Апрель, 2015, 15:55:27
от Pers26
Анимация Персонажей В 3d Studio Max

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 6
Просмотров: 6598
Последний ответ 29 Сентябрь, 2012, 11:01:17
от Raser09
Анимация и скрипты - очень важный вопрос! Пожалуйста помогите

Автор @NAVI@Раздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 5497
Последний ответ 12 Июль, 2008, 20:30:27
от @NAVI@
Перемещение объектов

Автор ElderXardasРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 6
Просмотров: 2416
Последний ответ 10 Ноябрь, 2008, 21:59:22
от Devil
"Отваливаются" голоса и лицевая анимация при создании расы!

Автор RakshaРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 4
Просмотров: 2398
Последний ответ 07 Декабрь, 2008, 06:04:21
от Siegrun

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal