• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Подскажите новичку  (Прочитано 6355 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volcara

  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Подскажите новичку
« : 27 Сентябрь, 2009, 22:15:20 »
0
1. Скажите, пожалуста, как создать мод используя плагины других разработчиков обьединив их в один плагин. У меня теперь десятки плагинов esm - можно ли из них вырвать только то что мне нужно  и вставить все выдранное в 1 еsm файл....
2. Как назначить стартовую локацию (где начав новую игру появится персоонаж)?
3, Обьясните пожалуста, как делается глобальная карта.

Извините за тупые вопросы, но надо же когда то начинать учится...
Если ответы уже публиковались - дайте пожалуста ссылочку....
Если есть какой-нибудь туториал по создание назависимого мода с нуля - поделитесь инфой.

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите новичку
« Ответ #1 : 29 Сентябрь, 2009, 14:39:43 »
0
1. Скажите, пожалуста, как создать мод используя плагины других разработчиков обьединив их в один плагин. У меня теперь десятки плагинов esm - можно ли из них вырвать только то что мне нужно  и вставить все выдранное в 1 еsm файл....

Насколько я знаю, существуют утилиты для Oblivion, которые могут склеивать esm/esp. Однако сам ни разу такими не пользовался, потому что склеивание чужих плагинов в кучу не имеет никакого смысла. :)
2. Как назначить стартовую локацию (где начав новую игру появится персоонаж)?
3, Обьясните пожалуста, как делается глобальная карта.

Извините за тупые вопросы, но надо же когда то начинать учится...
Если ответы уже публиковались - дайте пожалуста ссылочку....
Если есть какой-нибудь туториал по создание назависимого мода с нуля - поделитесь инфой.

Все туториалы у нас тут. (не факт, что найдутся нужные... смотреть надо)



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите новичку
« Ответ #2 : 21 Октябрь, 2009, 15:15:25 »
0
Для склеивания плагинов можно использовать (как вариант) TES4 Gecko.



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Tristam

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите новичку
« Ответ #3 : 22 Октябрь, 2009, 10:58:49 »
0
меня тож второй и третий вопросы интересуют, ответы на них так и не нашел, может я плохо искал?(  :nea:
Написано : 22 Октября, 2009, 11:54:09

вот чисто случайно нашел Создание мира

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите новичку
« Ответ #4 : 24 Октябрь, 2009, 11:19:46 »
0
вот чисто случайно нашел Создание мира

Да, похоже это как раз то, что нужно.



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн Tenure

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вечность... это наверно так долго...
    • ICQ клиент - 430922033
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите новичку
« Ответ #5 : 05 Ноябрь, 2009, 16:43:36 »
0
Когда я захотела использовать "черный рынок" и "домик в подарок мне :)"(они на одном месте стояли), братик показал как сместить все в конструкторе, плюс там же, все можно объединить в "новый" мод(включаем выбранные,объединяем под новым именем). Закинула все "нужные", а включаю только "свой" объединенный. Главное(попадешь пару раз на апашипки,поймешь) что бы нигде файлов с одинаковыми именами не было. Правда "склеивала" только вещи/домики... Но без "сторонних" утилит,кс за глаза хватает(и так понимаю,коль ты не лентяй(в отличии от меня),то и нужное сумеешь выдрать). Не бойся пытаться; слова брата: бэкап(копия даты) лечит глупость :) После восьмого раза разобралась :) (еще бы, под такими изуверскими комментами не разобраться :( )
ууу :blush2:, "ручками" могу показать, а как написать правильно-слабо :( Ну да в сети много чтива по кс,главное начать :)
даж деревеньку себе в обли сделала САМА! ;)
Felix qui quod amat, defendere fortiter audet!

Оффлайн Poison Angel

  • Супермодератор форума
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация: 4.7
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 282758820
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите новичку
« Ответ #6 : 05 Ноябрь, 2009, 19:51:45 »
0
Когда я захотела использовать "черный рынок" и "домик в подарок мне :)"(они на одном месте стояли)...

Этот подфорум все-таки для обсуждения конкретных проблем и вопросов. :) Общение - тут.
Лишний флуд не приветствуется. И, на всякий случай, личная переписка тоже.



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.
Награды За огромный вклад в развитие Румора Активным модераторам публичных разделов форума, проработавшим более года

Оффлайн jiviends

  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
как совместить 2 мода в 1 ?
« Ответ #7 : 29 Май, 2010, 19:28:44 »
0
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как объединить 2 мода для обливион…
Тоесть я создал подземелье, и сохранил его. После этого я добавил в подземелье архитектуру, и у меня сохроняется она ка отдельный мод. При запуске игры мне нужна ставить 2 галочки в списки файлов… я хотел узнать можно ли объединить подземелье и архитектуру расставленную тама в один мод.

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: как совместить 2 мода в 1 ?
« Ответ #8 : 30 Май, 2010, 06:43:10 »
0
Прямо в КС в меню File - Tools - Combine Loaded Plugins.
Команда объеденит все загруженные плагины.
З.Ы. В дальнейшем загружай редактируемый плагин в КС АКТИВНЫМ, чтобы не плодить плагины.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн Trangoul

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите новичку
« Ответ #9 : 04 Июнь, 2010, 16:29:05 »
0
помогите плз.
я только начал заниматься скриптами к обливиону, и решил создать скрипт, который делает некоторых нпс респавнящимися, но не с начала игры, а когда сделанны некоторые квесты.
В кс в редактировании нпс можно поставить галочку respawn, а у доспеха - playable, но я не нашел скриптов, изменяющих эти значения: функции setessential setghost setquestobject есть, а для respawn playable нет.
Как изменить эти параметры в скрипте?

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Подскажите новичку
« Ответ #10 : 04 Июнь, 2010, 19:04:46 »
0
Для респавна актеров нужно использовать ф-ию OBSE SetActorRespawns.
Для того, чтобы игрок мог использовать предмет - SetIsPlayable (из OBSE).
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн jiviends

  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Подскажите новичку
« Ответ #11 : 14 Июнь, 2010, 11:40:39 »
0
Помогите плиз решить еще одну проблемку с ландшафтом…
когда я захожу в World->Heightmap Editor то выявляет такую картину

Спойлер

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Подскажите новичку
« Ответ #12 : 14 Июнь, 2010, 18:43:15 »
0
У меня ощущение, что видеокарта сошла с ума.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн Zalntar

  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Подскажите новичку
« Ответ #13 : 26 Февраль, 2011, 11:20:50 »
0
Как сделать Armor Clothing,гом?

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Подскажите новичку
« Ответ #14 : 26 Февраль, 2011, 12:07:11 »
0
Непонятно как-то задан вопрос...
Перефразируем: "Как из брони сделать одежду"?
Правильно? То есть, тебе нужна в Обливионе броня, которая выглядит как броня, но обладает свойствами одежды?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Zalntar

  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Подскажите новичку
« Ответ #15 : 26 Февраль, 2011, 14:47:44 »
0
В общем да, но там верхняя часть сета является бронёй (солянка из разных модов), а т.к. партнёр самостоятельно переодевается, в зависимости от режима поведения, то возникают некоторые трудности.


Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите новичку
« Ответ #16 : 10 Март, 2011, 15:02:49 »
0
На счет 2 вопроса поста открывающего тему:
Никак. Движок автоматически игрока перекидывает в Имперскую Тюрьму. Можно это перехватить, конечно, старт-квестом с телепортацией, но красиво все-равно не получится. Игрока может перекидывать в указанную локацию еще до загрузки сохранения или новой игры как таковой. А может перекидывать только после того, как он выберет расу и лицо, и полчаса побегает по камере Имперской тюрьмы. Даже если приоритет квеста ставить в значение 100. Я не знаю от чего это зависит. Похоже, так устроен движок - в нем располагается очередь (queue) квестов с определенным приоритетом выполнения прицепленных к ним скриптов, и, возможно каких-то дополнительных задач.

На счет модели.
Что мешает создать объект типа "одежда" с данной моделью? Оо
Andoran Team

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Подскажите новичку
« Ответ #17 : 11 Март, 2011, 05:28:47 »
0
Если в скрипте квеста прописать переменную
float fQuestDelayTimeи задать ей значение
Set fQuestDelayTime to 0.001то скрипт в квесте будет выполняться каждую 1000-ую часть секунды (другимы словами - каждый кадр).
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн Caligul

  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите новичку
« Ответ #18 : 10 Декабрь, 2011, 11:09:19 »
0
Люди подскажите нубу... Вот я сварганил так сказать стул запихнул его в конструктор, а он какобычный предмет на который нельзя ни сесть ни взять, че с ним нуна еще сделать?

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Подскажите новичку
« Ответ #19 : 10 Декабрь, 2011, 15:16:13 »
0
А откуда игра будет знать, что это именно стул или кровать? Ведь при активации предмета должна включиться соответствующая анимация.
Посмотри, как сделаны стулья в редакторе. Все стулья (и кровати) можно найти в окне Object Windows по пути: WorldObject -> Furniture.

Если щелкнуть двойным щелчком на каком-нибудь стуле, откроется диалоговое окно его свойств. Это свойства базового объекта. На его основе можно создать свой стул, изменив его ID. А вот чтобы увидеть любой стул где-нибудь в игровом мире, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на строке и выбрать пункт контекстного меню Use Info. В нижней половине открывшегося окна появится список всех локаций, где этот объект расположен. Щелкни двойным щелчком на любой строке. Это загрузит выбранную локацию с выделенным стулом в окно Render Window. Если теперь щелкнуть на стуле, то откроется диалоговое окно свойств уже этого конкретного объекта - копии базового в игровом мире.

Все эти объекты имеют по одному-двум маркерам. Скамьи, как правило, имеют 2 места для сидения, стулья, табуреты, троны - по одному (маркер sit14). На кровати можно ложиться с двух сторон, но если кровать придвинута к стене, то с одного из маркеров снимается галочка.
Собственно, чтобы твой объект превратился в стул, его nif-файл должен обладать соответствующим свойством.
Попробуй открыть любой стул в NifSkope, распаковав meshes.bsa.


Награды За огромный вклад в развитие Румора

Теги:
 

Re: Подскажите новичку

Автор CaligulРаздел Мастерская TES V

Ответов: 86
Просмотров: 3900
Последний ответ 04 Сентябрь, 2013, 17:35:43
от Tiara
Помощь новичку

Автор aposРаздел Мастерская 3D

Ответов: 45
Просмотров: 13343
Последний ответ 05 Август, 2008, 21:56:23
от blackadder
подскажите функцию

Автор eternal2000Раздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 17
Просмотров: 4211
Последний ответ 02 Июнь, 2011, 13:14:22
от Visman
Не получается озвучить диалоги. Подскажите что не так.

Автор ToutLeMondРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 5
Просмотров: 2936
Последний ответ 14 Октябрь, 2008, 00:07:11
от Garin

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal