• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: NifSkope. Проблемы со светом.  (Прочитано 2836 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Raven_Slayer

  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Параноик, и гордится этим.
    • ICQ клиент - 362897958
    • Просмотр профиля
    • Дневник на diary
    • Email
NifSkope. Проблемы со светом.
« : 26 Июнь, 2009, 09:38:46 »
0
Доброго времен суток, коллеги. Вот пытаюсь хоть как-то освоить NifSkope, но не могу найти достаточно подробных туториалов. Сейчас проблема такая: начал работать над различным сагическим оружием с эффектами пламени, молний и так далее. В частности хочу смоделировать и вставить в игру булаву-факел. Нет, с моделированием проблем нету, с эффектом пламени вроде бы тоже, проблема в следующем: не могу заставить предмет излучать свет. Огонь или молнии по идее должны быть источниками света, но как раз этого добиться не могу. Попробовал найти светящиеся посохи в OOO, откуда можно было бы взять и подредактировать нужную ветку, но так и не нашел соответствующего файла. Побовал найти через констракшн сет - не нашел даже там.
И вот еще такой вопрос: как можно налоить на оружие анимированную текстуру? То есть, скажем, чтобы по поверхности меча плясали электрические разводы (именно по поверхности, а не вокруг, то есть так, как например бегут молнии по противнику при ударе по тому соответствующим спеллом).
Чай. Джеймс Чай. Взболтать, но не смешивать.

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: NifSkope. Проблемы со светом.
« Ответ #1 : 26 Июнь, 2009, 19:40:16 »
0
Источники света ни на одной модели оружия или доспехов не видел.
Вероятнее всего движок не позволяет такое сделать.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн Raven_Slayer

  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Параноик, и гордится этим.
    • ICQ клиент - 362897958
    • Просмотр профиля
    • Дневник на diary
    • Email
Re: NifSkope. Проблемы со светом.
« Ответ #2 : 26 Июнь, 2009, 20:55:20 »
0
Ну как же так? В ООО куча илюминейт стаффов, там же у некоторого айлеидского оружия сияющие "шарики" на рукоятях.. На мой взгляд, к оружию вполне можно прикрепить почти любой эффект. Но я, к сожалению, пока так и не понял, какая ветка отвечает за испускание света у ламп или свечек. Так бы просто скопировать да подправить, ан нет..
А что насчет наложения динамическй текстуры непосредственно на оружие/броню? Это-то возможно? Скажем, создать маску а-ля Роршах, или меч, по которому шли бы самые натуральные волны. Можно, конечно, создать нужный эффект в непосредственной близости от обьекта, но, сами понимаете, это не то.
Что до свечения, я пробовал назначать AmbientLight, но единственное, что это давало - подсветка персонажа соответствующим цветом при открытии инвентаря. В реальности же свет не излучался. Видимо, одного AmbientLight мало, и требуются какие-то дополнительные настройки.
Чай. Джеймс Чай. Взболтать, но не смешивать.

Оффлайн Kalian

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 4.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • TesAll
Re: NifSkope. Проблемы со светом.
« Ответ #3 : 05 Июль, 2009, 08:26:54 »
0
А вы откройте в нифскопе что-нибудь такое анимированное. Увидите там ветки с анимацией. Пробуйте копированием веток из одной модели в другую добавить что-нибудь.

Оффлайн Raven_Slayer

  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Параноик, и гордится этим.
    • ICQ клиент - 362897958
    • Просмотр профиля
    • Дневник на diary
    • Email
Re: NifSkope. Проблемы со светом.
« Ответ #4 : 05 Июль, 2009, 13:55:51 »
0
Увы, в том-то и дело, что даже в ООО я е припомню ни одного оружия с анимацией текстур (те, которые диффузия, бамп и т.п.), а там, где наложена анимация пламени - это не то, тут просто способ совсем иной, т.е. в первом случае текстуры накладывабтся на объект, во втором они - *сам* объект.
 
Вот, еще одна поступившая проблема: не получаются отражающие поверхности. Ну то есть как, всё делал по туториалу, но из примерно жесятка сделанных мечей блеск работает на двух-трех.
Возможно, из-за особенностей экспорта?
Просто когда пытаюсь в ниф экспортировать из девятого макса, даже на рекомендуемых в туториале настройках выходной файл не появяется, хотя видно, что экспорт шел, и даже какая-то полоска процесса в максе бежала. Так что экспортирую в *.obj, а потом открываю его в нифскопе. Но в этом случае часто нарушаются даже такие веши, как поставленные группы сглаживания (например, несглаженный объект после экспорта стал гладким). С картами свечения-бампа всё тоже отнюдь не гладко.
Может, дело вообще в настройках экспорта в *.obj?
Чай. Джеймс Чай. Взболтать, но не смешивать.

Оффлайн Kalian

  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 4.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • TesAll
Re: NifSkope. Проблемы со светом.
« Ответ #5 : 05 Июль, 2009, 17:10:42 »
0
Гм. Я знаю меч, где наложена анимация, и там не огонь и не пламя. Нужна ссылка?

Может быть там, в настройках. Хотя.. попобуйте еще так: Главный нод-Главный нод-Побочные ноды.
В Морровинде рефлект привязанный к главному ноду слетал, нужно было делать нод в ноде, что все работало нормально.

Теги:
 

Морровинд - проблемы с прохождением

Автор dx117Раздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 65
Просмотров: 28457
Последний ответ 24 Август, 2013, 18:18:57
от Tiara
Проблемы без решения

Автор RetributorРаздел Гильдия Неприкаянных

Ответов: 8
Просмотров: 5678
Последний ответ 16 Ноябрь, 2005, 12:05:49
от Retributor
Nifskope. Вьювер-ретекстуризатор.

Автор GarinРаздел Программы для анимации

Ответов: 3
Просмотров: 6115
Последний ответ 27 Май, 2014, 08:04:38
от Bianor
Custom Weapons With Nifskope

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 2033
Последний ответ 25 Ноябрь, 2006, 23:42:46
от Garin
Проблемы С Bloodmon.bsa

Автор Binbas_VandРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 8
Просмотров: 4241
Последний ответ 22 Февраль, 2007, 16:41:26
от Binbas_Vand
Проблемы создания Lod ландшафтов в Tes Cs (tes4)

Автор Живой человекРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 5
Просмотров: 3961
Последний ответ 03 Август, 2010, 23:20:33
от bil711
Проблемы с перезаписью плагина

Автор mitrandirРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 9
Просмотров: 2914
Последний ответ 13 Декабрь, 2013, 22:07:03
от MazIce
проблемы с текстурами

Автор gavrillaРаздел Мастерская 3D

Ответов: 2
Просмотров: 2014
Последний ответ 15 Декабрь, 2008, 13:46:23
от Poison Angel
Вопросы по NifSkope

Автор ВэнРаздел Мастерская 3D

Ответов: 23
Просмотров: 5284
Последний ответ 27 Май, 2014, 20:12:48
от Svinec
NifSkope...точнее экспорт)

Автор --VIC--Раздел Мастерская 3D

Ответов: 1
Просмотров: 1790
Последний ответ 07 Февраль, 2009, 12:49:11
от --VIC--

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal