• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы по NifSkope  (Прочитано 4882 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Вопросы по NifSkope
« : 04 Февраль, 2009, 04:20:58 »
0
Вопрос номер 1. Из-за чего может NifSkope вылетать и как с этим бороться? У меня стоит последняя версия этой проги и характеристики компа вполне более чем, описаны в топике Вопросы знатокам стр. 7. Вопрос 2 в принципе там же описан, касается проблемы с доспехами Хентая ДаркЛилит, заключается в том, что поставил плаг, а у него что-то с текстурками не ладилось, пришлось доспехи ложить в ящик, чтобы их можно было взять, одел, перс стал невидимкой, после того как по совету Poison Angel в NifSkope подкорректировал пути к текстурам игра вообще вылетать стала при попытке надеть доспехи на героя. В чем может быть проблема? Не пойму. Доспехи можно найти в Яндехе DarkLilith, я просто не помню как адрес сайта пишется, он у меня тут в Истории болтается в Мини Опере...

Оффлайн --VIC--

  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #1 : 07 Февраль, 2009, 12:50:27 »
0
1 - поставь старый экспортер, мне помогло

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #2 : 08 Февраль, 2009, 03:43:28 »
0
1 - поставь старый экспортер, мне помогло

NifSkope в смысле? И на сколько старый? 1.0.13 или старше?

Со вторым вопросом разобрался...но появился ещё один...допустим у меня стоят текстуры тела Dcup (..\characters\_male\femaleuperbody.nif) в NifSkope открываю например доспех размерами Acup, а они там показываются как Dcup, причем уже под этот размер заточеные т.с., открываю в  Blender, то же самое, т.е. их якобы модифицировать из Acup в Dcup не надо, вроде как сами должны под текстуру тела подстраиваться, учитывая что и доспех и текстура тела HGEC, но когда одеваю доспех в игре, он как есть А, так он и есть. Так вот вопрос...как сделать, чтоб доспехи в игре так же как и в выше упомянутых редакторах реагировали на текстуру тела, т.е. из Acup становились  Dcup? Я где-то видел подобные, в смысле адаптированные или адаптируемые под тела HGEC что-то такое, или я что-то не так понял и эту мульку о которой я спрашиваю сделать нельзя? :-)

Оффлайн Petrovich

  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 1.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #3 : 12 Февраль, 2009, 18:55:12 »
0
Не текстуры, а модели! A, D - это я так понимаю размер груди? Так вот, изменить это можно, используя 3DS MAX, Blender или другой редактор.

Оффлайн Вэн

  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 232671811
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #4 : 14 Февраль, 2009, 16:37:01 »
0
Не текстуры, а модели! A, D - это я так понимаю размер груди? Так вот, изменить это можно, используя 3DS MAX, Blender или другой редактор.
Ага, он самый...размер груди, да. Но прикол весь в том, что как я писал выше у меня установлена модель тела с размером груди Dcup, при надевании доспеха размера А на тело с размером D, в игре доспех остается как есть -А. Если я открываю этот же доспех в том же Blender то там загружаются модель тела установленная мною - Dcup и на это тело навешивается доспех, только он уже не Acup каким по идее должен быть, а Dcup и следовательно подогнать под последний модель доспеха уже не представляется возможным. Да и к тому же в 3D MAX например я с моделями вообще практически 0, я в нем почти не работал, а в Blender пока что-то как-то фигово выходит...что-то они там какие-то угловатые получаются, форму нормальную придавать не получается... :-( Литературки по Blender нет русскоязычной какой нибудь полезной? Можно и по NifSkope, если есть. То, что на форуме, этого мало мне кажется...

Оффлайн Old Gamer

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #5 : 01 Август, 2012, 22:20:34 »
0
Вопрос по NifSkope. Модель шлема имеет смотровую щель. При "насаживании" на голову персонажа в игре глаза приходятся выше щели, так что персонаж теоретически ничего не видит.

Пытаюсь приподнять модель шлема в NifSkope или наклонить её сзади наперёд. В Nifskope всё получается отлично и с первого раза. Сохраняю nif-файл, вхожу в игру, надеваю шлем на персонажа - щель мимо глаз.

Изменения геометрических размеров всего шлема или текстур экспортируются "на ура", изменения посадки (translation) или наклона относительно осей (Rotation) - нет.

Прошёлся по всем узлам модели - то, что в верхнем левом окне NifSkope - и "подёргал" в нижнем окне всё, что напоминало координату Z. Там напоминало её довольно много чего. Но на игре это никак не отразилось: персонаж по-прежнему слеп в шлеме. Не сдвигается и не наклоняется.

У меня кончились идеи, в чём может быть проблема. Any help, please!

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #6 : 02 Август, 2012, 06:49:58 »
0
 :meeting: Модельного настроения  ;) - которое всё моделирует, как внешние предметы аля рубах, штаны и кепки со шляпками, так и внутренние... под действием лунного сахара :D
Old Gamer, В NifSkope я пользовался функцией "Trasform" когда "делал" "ножны" из обычных моделей оружия :blush2: скажем модель меча перемешал так, чтобы она при использовании её в бодипарте "висела" у пояса (левой кнопкой мыша на деталь в окошке просмотра, а потом в левом окошке пкм на означенную деталь и выбираю первое - "Trasform"), а там, по координаткам, так как нужно перемещал, но не сразу получалось так, чтобы в игре смотрелось нормально, то "вдавливалось" в игрока (или nps), то болталось далеко от пояса и т.д.... Со шлемами не возился, но есть шлемы с прорезями для глаз от Ежа... ща причеплю пару из нифов ... армуандский шлем и просто костяной... но в бодипарте он навешивается на игрока (nps) не как "шлем", а как "хэйр", т.е. как причёска... Более ничего толкового не скажу :blush2: эт нужно поэкспериментировать, помоделировать ;)
 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Old Gamer

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #7 : 02 Август, 2012, 11:04:04 »
0
в левом окошке пкм на означенную деталь и выбираю первое - "Trasform"), а там, по координаткам, так как нужно перемещал
Во-во, именно то самое.

Я Transform'ом растягивал шлем так, чтоб он в принципе налезал на каджитскую/аргонианскую башку, и сквозь металл не проступала бы звероморда. Transform у меня работает, и результат в игру экспортируется. У меня не работает "а там по координаткам". Translation по оси Z или Rotation. Как именно Вы игрались по координаткам? Translation'ом? По какому узлу модели?

Тема "надеть шлем вместо волос" - превосходно, спасибо, но это imho скорее не решение, а обход проблемы. Translation must work, мать его!

Оффлайн Galib

  • WhiteUglyGuar
  • *
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: 15.3
  • Пол: Мужской
  • WhiteUglyGuar
    • Просмотр профиля
    • Galib Morrowind
    • Email
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #8 : 02 Август, 2012, 12:47:25 »
0
 :meeting: Координатного настроения  ;) которое всё по координатам раскладывает, даже внутренности и их мысли :D
Old Gamer,
Цитировать (выделенное)
...У меня не работает "а там по координаткам". Translation по оси Z или Rotation. Как именно Вы игрались по координаткам? Translation'ом? По какому узлу модели?...
- у меня всё "работает", т.е. и перемещение - скольжение, и вращение, и увеличение в объёме, но каждый узел - отдельно :yes: И, например меч состоит из нескольких частей, то я каждую часть двигал по своему , так, чтобы лни в итоге совместились в новом положении, а если они все привязаны к одной точке, или я их "привязывал" нажимая после появления меню "Trasform" Apply, а потом после Edit одной детали я её Copy, и остальные Paste, а ежели не получалось, то Clear и заного всё  :fool:
...Не знаю, чего ещё подсказать :duma:
Удачи в изысканиях :yes:... а ежели не секрет, то для чего они?... хотя этто уже Офф и Топп :blush2:

 :hi
De gustibus et coloribus non disputandum est
Награды За создание новогоднего настроения Всем принявшим участие в 9-летии Тиарума Всем форумчанам, принимавшим участие в праздновании 10-летия Морровинд Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн Old Gamer

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #9 : 02 Август, 2012, 18:34:31 »
0
Для чего? Мне не нравились стандартные эбонитовые доспехи, и я искал достойные плагины. Нашёл: "импорт" в Skyrim из польской игры "Ведьмак". Там очень качественные текстуры, и оказалось то, что надо.
Но со шлемами была проблема. Они сидели лишь на человеческих расах. На головах зверорас и части эльфов они делались невидимы, притом персонаж "лысел".

А тут я как раз сломал ногу, осел дома - и решил разобраться. Разобрался. Всё оделось, показалось, перестало лысеть - кроме этого вопроса с вертикальной посадкой.

Вот как раз образец, в аттачменте. При попытке сделать Edit-Translation-Z на модели изменения отражаются, в игре - нет. (Причём при повторной загрузке nif-файла в NifSkope изменения на месте, шлем послушно ездит вверх-вниз и сохраняется с этим, -только игра этого "не видит"). А если после Translation-Z попросить ещё и Apply, как Вы советовали, программка выругается: "On animated and or skinned nodes Apply Transformation most likely won't work the way you expected it" и два варианта: "Try anyway" и "Cansel". После "Try anyway" часть, подвергнутая Appla'ю, делается в игре невидима. Изменения общих размеров модели - Scale - переносятся в игру без Apply.

Этот шлем состоит из двух частей - собственно шлема и цветастой перевязи. Перевязь вверх-вниз ездит, в том числе и в игре, причём без Apply - просто по Translation-Z. А шлем, сцуко, сидит на месте как влитой. Без apply с ним не происходит вообще ничего, с apply он исчезает. Остаётся только перевязь на башке персонажа. Смотрится как повязка камикадзе...

Я догадываюсь, что дело в сцеплении шлема с головой персонажа. Он сцеплен, а перевязь - нет. Но как и где "прописано" это сцепление, и как его расцепить, я так и не раскопал. Игры с NPC Head тоже ничего не дали.

В чём пакость: если "щелевые" шлемы худо-бедно наделись на персонажа, и, если не заглядывать внимательно ему в лицо, то всё "канает", - этот шлем без вертикальной подвижки не надеть вообще. Звероморда проступает сквозь металл.



« Последнее редактирование: 02 Август, 2012, 18:38:01 от Old Gamer »

Оффлайн defmotion3

  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0.1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #10 : 02 Август, 2012, 20:31:59 »
0
Да в 3ДСМакс грузани модель, удали нафиг со всех частей модификатор SKIN и этот второй(название не помню) , потом прицепи все обратно на голову, плюс скопирую =модификатор расчлененки= с головы - экспорт , дальше мучения в нифскопе.

Я так недавно экспортнул =лилию на волосы= из 6 частей


Ну или пример с портом шлема предатора:
« Последнее редактирование: 02 Август, 2012, 20:41:30 от defmotion3 »

Оффлайн Old Gamer

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #11 : 02 Август, 2012, 20:58:23 »
0
Спасибо, попробую.

...Какой кавайный Skyrim в примерах.  :jokingly:

Оффлайн Svinec

  • *
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #12 : 01 Сентябрь, 2012, 19:14:06 »
0
Нужен совет знатоков. Скачал реплейсер тел exnem body nude для Обливиона, слегка подкорректировал меши в NifSkope, но после сохранения файла, игра его в упор не видит. Использует дефолтные модели тел. Даже если просто пересохранить меш в программе, ничего в нем не меняя, все равно отображаются дефолтные тела. Чего я делаю не так ума не приложу.
Обливион "золотое издание".
Версия NifSkope 4.5.0.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #13 : 01 Сентябрь, 2012, 22:27:12 »
0
Версия NifSkope 4.5.0.
Последняя версия НифСкопе - 1.1.0, поэтому даже не берусь предположить, какой программой вы пользуетесь...
Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн Svinec

  • *
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #14 : 01 Сентябрь, 2012, 23:28:03 »
0
Блин. Не то смотрю. Версия 1.0 с чем-то. Но вопрос висит. Почему же Обливион не видит пересохраненные меши...

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #15 : 01 Сентябрь, 2012, 23:52:17 »
0
Почему же Обливион не видит пересохраненные меши...
Перед пересохранением видит нормально?
Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн Svinec

  • *
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #16 : 02 Сентябрь, 2012, 00:05:26 »
0
Перед пересохранением видит нормально?
Перед сохранением все в порядке. Вытаскиваю файл из Oblivion\Data\Meshes\characters\_male. пересохраняю и кидаю туда же. И все, в упор не замечает и лезет за моделью в запакованный BSA архив. Будто теряет путь к прежней модели.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • *
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 5.7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Oblivion Modding
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #17 : 02 Сентябрь, 2012, 00:26:06 »
0
Перед сохранением все в порядке. Вытаскиваю файл из Oblivion\Data\Meshes\characters\_male. пересохраняю и кидаю туда же. И все, в упор не замечает и лезет за моделью в запакованный BSA архив. Будто теряет путь к прежней модели.

Как вариант - попробовать скачать последнюю версию НифСкопе и посмотреть как она себя поведет.
Скачать последнюю версию можно здесь:
http://niftools.sourceforge.net/wiki/NifSkope
Мир друзьям - смерть врагам!

Оффлайн Svinec

  • *
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по NifSkope
« Ответ #18 : 02 Сентябрь, 2012, 01:03:08 »
0

Как вариант - попробовать скачать последнюю версию НифСкопе и посмотреть как она себя поведет.Скачать последнюю версию можно здесь:http://niftools.sourceforge.net/wiki/NifSkope

Скачал, даже не запускаеться.

Оффлайн WereWolf

  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как в NIFSkope сделать так чтобы...
« Ответ #19 : 15 Сентябрь, 2012, 12:33:42 »
0
Как в NIFSkope сделать так чтобы модель показывалась с текстурой а не была серой? :(

Теги:
 

Вопросы по созданию Диалогов

Автор EmzarРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 17
Просмотров: 8506
Последний ответ 26 Декабрь, 2008, 15:07:43
от zOmb
ЧАстые ВОпросы по форуму

Автор TiaraРаздел Приемная

Ответов: 0
Просмотров: 3122
Последний ответ 21 Март, 2011, 23:45:13
от Tiara
Вопросы по 3dsmax

Автор КаМиРаздел Мастерская 3D

Ответов: 462
Просмотров: 101648
Последний ответ 15 Октябрь, 2013, 00:31:24
от Svinec
Вопросы для ответов

Автор GalibРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 99
Просмотров: 34336
Последний ответ 01 Декабрь, 2014, 14:24:44
от Flicker
Вопросы и трения

Автор DemonaРаздел За гранью Хаоса

Ответов: 11
Просмотров: 6418
Последний ответ 13 Ноябрь, 2005, 12:42:07
от Retributor
Вопросы по Exiles

Автор Jedi_ИльяРаздел Легенды о подвигах героев

Ответов: 18
Просмотров: 10263
Последний ответ 23 Август, 2005, 01:04:11
от Jedi_Илья
Nifskope. Вьювер-ретекстуризатор.

Автор GarinРаздел Программы для анимации

Ответов: 3
Просмотров: 6016
Последний ответ 27 Май, 2014, 08:04:38
от Bianor
Вопросы о Программах и Утилитах для Tes 4 Oblivion.

Автор GarinРаздел Программы и утилиты для TES IV

Ответов: 62
Просмотров: 14752
Последний ответ 26 Октябрь, 2013, 12:29:16
от Luna
Вопросы к знатокам (о разном, по Oblivion).

Автор TesfaqРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 269
Просмотров: 47647
Последний ответ 16 Март, 2014, 14:43:22
от wers
Custom Weapons With Nifskope

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 0
Просмотров: 1922
Последний ответ 25 Ноябрь, 2006, 23:42:46
от Garin

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal