0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В общем вопрос в следующем: хотелось бы реализовать подобный плагин для Обливиона: установить лимит характеристик в зависимости от специализации (Маг не может увеличить силу и выносливость выше 50, Войн - наоборот: интелект и силу воли и т.д.), а также 7 основных навыков разбить на 3+2+2, первые 3 ограничить значением 100, 2 - уровнем 75, еще 2 - уровнем 50, все второстепенные "застопорить" на значении 25
Этакой бесконтрольный кач делает персонажа безликим, стирает границы классов и делает игру значительно неприятнее - когда держишь в руках вместо выпиленного, выструганного, гладко ошкуренного наждачкой, покрытого лаком Буратино, бревно в кривоторчащих со всех сторон сучках и непонятно откуда взявшихся нарубах и засечках...
А по-моему, вполне логично, что качается то, чем ты пользуешься. Хочешь быть чистым магом - будь им: никакой рукопашной, бегай кругами и кастуй
ставь ООО
умные люди подсказывают, что в CS можно менять скорость роста навыков (и устанавливать ее в 0), но вот как это сделать?
Должно постоянно выдавать сообщение, пока Изменение < 50. Сегодня только сутра мысль пришла, что я скрипт просто в КС написал и ни на кого не назначил, может это из-за этого? И как тогда быть скрипт на любого персонажа вешать? Или на игрока? Если на игрока, то как?
Также известен как «Антиманчкин».Значительно изменяет систему раскачки.Краткое описание: смысл этого мода - реализм и «нежное» подталкивание игрока к более специализированному «ролевому» подходу к раскачке персонажа. Но не путем задания «железных» барьеров, как в большинстве ролевых игр (по принципу !если ты не воин - то максимум 30 у тебя навык в Мече может быть, или вообще в руки взять не сможешь"), а введением элементов, благодаря которым это становиться само собой разумеющимся.Полностью убирает экран "повышения уровня" - теперь весь процесс повышения статистик происходит автоматически при повышении навыков. Плюс введена система забывания тех навыков, которые долго не использовались.Последнее можно изменять по своему вкусу, подробнее об этом - в readme.txt.
По поводу вопросов "не по теме": тебе нужен результат, или же ты хочешь именно написать мод?
Автор TONIKРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine
Автор jiviendsРаздел Мастерская TES IV
Автор MorviCoolРаздел Скриптинг под TES IV