• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Экспорт анимации  (Прочитано 4205 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wan

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Экспорт анимации
« : 09 Январь, 2009, 18:04:18 »
0
Привет!
Народ, у меня возникла проблема вот какого рода.
Сделал новую анимацию walkforward. В максе (8) все прекрасно работает, в игре - тоже, кроме одного: фигура движется не вперед, а вправо. Движения выполняются как нужно, вперед, но перемещение по игровому пространству происходит вправо. Пользуюсь 8Максом и niftools-max-plugins-0.2.16.0. После экспорта из макса размер файла получается на 12 килобайт меньче родного. Пробовал просто открыть родную анимацию в максе и, ничего не изменяя, экспортировать обратно - "симптомы болезни" те-же.
Что это может быть. Глюк, или я не выполняю чего-то простого и очевидного очевидного?

Оффлайн Wan

  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Экспорт анимации
« Ответ #1 : 10 Январь, 2009, 02:15:58 »
0
Братва, можете уже не отвечать!
Прошу прощение за беспокойство.
Уже сам разобрался.
Делюсь опытом, может кому сгодится.
Все дело было в niftools-max-plugins, я их скачал несколько и из разных источников, но все они оказались негодными для анимации, хотя меши конвертили круто.
Прставил CivilizationIV-MaxTools-v7+ (на 8 макс) и все отлично работает!
Что и вам советую.
Удачи!

Оффлайн gaidukov-maxim

  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Экспорт анимации
« Ответ #2 : 19 Октябрь, 2009, 22:11:38 »
0
 :cray:бЛИН cIVILIZATION МНЕ НЕ понравился совсем. Вопервых это сложнее. Во-вторых когда Объединение анимаций делаешь там нет в списе костей ACUM что то там и ничего не получается. Что делать хз.
А в ниф Тулс в старых версиях все оК - бежит прямо, но земля ему не земля - зарывается клубоко и камера на месте стоит

Оффлайн Djok

  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Экспорт анимации
« Ответ #3 : 01 Ноябрь, 2009, 11:25:56 »
0
Помогите решить проблему. Есть модель жука натянутая на скилет, я сделал анимацию Idle, после експорта модель в nif, в игре она не двигалась. Загрузив этот фаил обратно в мах 8, я увидел что анимация работает нормально, но но модель не натянута на скилет и поэтому не двигается. Наверно что то с експортером, я использую niftools-max-plugins-3.4.2.4632, может быть это из за того что по умалчанию настройки экспортера стоят для Обливиона а мне надо експортировать в Морровинд. Какие галочки нужно убрать а какие оставить??? Или может быть проблема в другом? Помогите пожалуйста.

Оффлайн Djok

  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Экспорт анимации
« Ответ #4 : 19 Ноябрь, 2009, 15:59:23 »
0
Мда..... вижу форум вымер, жаль :cray: , тут было много разбирающихся людей.......

Оффлайн KatSSS

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Экспорт анимации
« Ответ #5 : 01 Октябрь, 2010, 12:11:41 »
0
Может ктонить из знающих всё-таки откликнется. Уже где только не спрашивал - тишина в ответ. Как будто модострой анимации для Облы вымер  :cray:
Доброго времени суток! Народ, кто в 3d max разбирается помогите плиииз!
Проблема: импортирую .kf анимашку, изменяю, экспортирую и получается такая вот фигня

Соответственно и в игре персонаж "проваливается" по пояс.
Настройки экспорта такие

Прога 3d max 2009

Ака

Re: Экспорт анимации
« Ответ #6 : 09 Ноябрь, 2010, 15:57:15 »
0
Мда..... вижу форум вымер, жаль :cray: , тут было много разбирающихся людей.......
да,а я думал активно пообщаться
занимаюсь анимациями,пока новичок

abramzig

Re: Экспорт анимации
« Ответ #7 : 09 Ноябрь, 2010, 20:35:04 »
0
К сожалению помочь не могу, ибо новичок, но верю, что форум будет жить.))

Оффлайн lenat82

  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • гороскоп на сегодня дева
    • Email
Re: Экспорт анимации
« Ответ #8 : 09 Ноябрь, 2010, 22:39:32 »
0
А почему не всегда экспортированная анимация корректно отображается?

Теги:
 

Wiki: Fallout3:Экспорт и замена анимации движения персонажа

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 990
Последний ответ 26 Октябрь, 2011, 20:00:45
от WikiBot
Проблема с hkxcmd (Экспорт анимации )

Автор defmotion3Раздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 2
Просмотров: 1893
Последний ответ 14 Февраль, 2012, 20:36:38
от defmotion3
Кривой экспорт анимации из Скарима

Автор BlackvlasРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 1076
Последний ответ 25 Август, 2012, 15:41:26
от defmotion3
Создание анимации для Морровинда

Автор КаМиРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 1
Просмотров: 4620
Последний ответ 04 Июль, 2006, 13:55:13
от Garin
Туториалы по анимации

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 5
Просмотров: 6963
Последний ответ 23 Январь, 2008, 00:56:31
от Garin
Туториал По Анимации Mocap От Rx31

Автор GarinРаздел Туториалы по анимации

Ответов: 10
Просмотров: 7693
Последний ответ 03 Январь, 2008, 14:40:47
от Garin
Видеопример новой анимации в Tes 4 Oblivion

Автор GarinРаздел Обсуждение готовой анимации

Ответов: 0
Просмотров: 3230
Последний ответ 05 Январь, 2007, 02:49:49
от Garin
Методы ТоЧной Настройки Новой Анимации В Морре

Автор alexeyРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 1
Просмотров: 3130
Последний ответ 25 Октябрь, 2007, 14:14:15
от Kontrast
Курс по анимации

Автор GarinРаздел Деканат(закрыт на бессрочные каникулы)

Ответов: 10
Просмотров: 3949
Последний ответ 08 Январь, 2008, 18:17:54
от FeiHing
Добавление анимации персонажу

Автор IgorLutiyРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 7
Просмотров: 5203
Последний ответ 03 Ноябрь, 2007, 18:21:11
от Garin

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal