• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: функция или блок по типу OnEquip  (Прочитано 1862 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eternal2000

  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 442173641
    • Просмотр профиля
функция или блок по типу OnEquip
« : 03 Январь, 2009, 16:39:49 »
0
Всех с прошедшим!

Суть вопроса: нужен блок ну или пример реализации функции.
Ситуация: нужно чтобы код выполнялся каждый раз как ГГ одевает или снимает что либо.
С одной стороны вроде как подходит OnEquip, но он ведь "вешается" на определенный предмет, а в данной ситуации "глобальный скрипт" который выполняется "на ГГ", может есть что подходящее в OBSE...
Как поступить?

Да, и еще вопрос: какой фукнцией проверить тип придмета/брони(тяж./лег.) ?
ROCK IS NOT DEAD

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: функция или блок по типу OnEquip
« Ответ #1 : 03 Январь, 2009, 17:00:43 »
0
Если скрипт висит на актере, то можно в нем использовать блоки OnActorEquip/OnActorUnequip, но у них надо указывать конкретный предмет.
Если использовать OBSE, то можно, например, сделать квестовый скрипт (чтобы интервал выполнения пореже задать) с опросом всех слотов экипировки нужного актера через ф-ию GetEquippedObject и сверки результатов с предыдущим опросом. Если результаты расходятся - значит в экипировке что-то изменилось.

GetArmorType (OBSE) - возвращает тип брони.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Теги:
 

Блок

Автор FeiHingРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 1
Просмотров: 1167
Последний ответ 12 Сентябрь, 2010, 10:47:48
от AzAzEL

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal