• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как сделать, чтобы объекты не удалялись при перемещении?  (Прочитано 3070 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ElderXardas

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 464107639
    • Просмотр профиля
    • Email
Я делаю плагин, в котором игрок отправляется в плавание на корабле. Создал скрипт передвижения корабля, но он проплывает 3 игровых ячейки, а потом исчезает. Сначала и скрипт переставал работать, но я сделал его как Quest Script, и теперь он работает нормально. А вот что с кораблем делать не знаю. Я пробовал перемещать разные типы объектов (Activator, Statik, Items и т.д.) и все эти объекты исчезали. Вот только Actors  не исчезали, но по моему корабль никак не получится запихнуть в Actors.
Как можно выйти из этой ситуации?

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Надо полагать, что скрипт нужен для игры Обливион, поскольку ты сделал его квестовым...
Тогда вопрос - в основу скрипта положен известный скрипт от MadMax`a, который был написан для Морровинда?
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн ElderXardas

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 464107639
    • Просмотр профиля
    • Email
Тогда вопрос - в основу скрипта положен известный скрипт от MadMax`a, который был написан для Морровинда?
Нет.А что за скрипт от MadMax`a ?Первый раз о нем слышу...

Оффлайн zOmb

  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация: 0
    • ICQ клиент - 272034714
    • Просмотр профиля
    • Email
Выражаясь кратко: тебе надо удалять и опять создавать корабль в каждой ячейке.
А если полно, то ищи и кури плаги MadMax'a под Морру Fishing academy или Sell & Sail Galeon. Там скрипты страниц по 10 и их там много.
Глава проекта "Сыны Кагренака"
Награды Награждаются форумчане, заставшие зарождение Румора

Оффлайн ElderXardas

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 464107639
    • Просмотр профиля
    • Email
А если полно, то ищи и кури плаги MadMax'a под Морру Fishing academy или Sell & Sail Galeon.
Это для Морровинда ?

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Для Обливиона открой плагин "Jason1s Pilotable Pirate Ship" в конструкторе и смотри скрипт.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн ElderXardas

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 464107639
    • Просмотр профиля
    • Email
Я уже смотрел. Там много скриптов, и в каждом от 300 до 600 линий. Из-за этого трудно понять как корабль движется.
Написано : 30 Декабря, 2008, 14:50:14

Выражаясь кратко: тебе надо удалять и опять создавать корабль в каждой ячейке.
Как это сделать?

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Хитрость, возможно, в такой строчке кроется:
MyShip.PositionWorld BoatX, BoatY, BoatZ, FixAngle, Tamriel
т.е. сначала позицируется часть корабля в мире, а потом уже повторно командами:
MyShip.SetPos x, BoatX
MyShip.SetPos y, BoatY
MyShip.SetPos z, 0
MyShip.SetAngle z, FixAngle
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн ElderXardas

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 464107639
    • Просмотр профиля
    • Email
Удалять и создавать корабль каждые 3 ячейки это конечно не самый лучший выход, потому что проплыв эти ячейки он "мигает" (исчезает на секунду и опять появляется), но пока оставлю так. А можно написать такой скрипт, чтобы корабль обрабатывался на большем расстояние? К примеру скрип надо было сделать квестовым.

Оффлайн ElderXardas

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 464107639
    • Просмотр профиля
    • Email
Visman, zOmb спасибо за помощь :) Теперь все работает отлично. Кстати мигал он не из-за этого) Всех с новым годом! :D

Теги:
 

как сделать чтобы разгор не пролетал?

Автор SaruonРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 2
Просмотров: 2458
Последний ответ 27 Июнь, 2008, 17:32:56
от Visman
Как сделать чтобы мой квест начался...

Автор WereWolfРаздел Скриптинг под TES V

Ответов: 3
Просмотров: 1551
Последний ответ 21 Май, 2013, 19:32:21
от AleksTirex
Как сделать заклинание с эффектом отталкивания?

Автор VintРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 20
Просмотров: 8927
Последний ответ 14 Ноябрь, 2007, 12:44:56
от Siegrun
Как это сделать в Фотошопе

Автор NutabretonРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 1601
Последний ответ 14 Август, 2008, 01:02:20
от Nutabreton
Как сделать переключение оружия в одноручный/двуручный режим

Автор СлайдерРаздел Скриптинг под TES IV

Ответов: 3
Просмотров: 2902
Последний ответ 27 Август, 2008, 22:36:31
от Мастер Ёда
Как сделать книги, которые нельзя брать?

Автор DragonsbaneРаздел TES III: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Ответов: 2
Просмотров: 2184
Последний ответ 29 Сентябрь, 2009, 10:44:26
от Dragonsbane
Возможно сделать Nif кричера анимированным?

Автор TopxycРаздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 0
Просмотров: 1415
Последний ответ 13 Июнь, 2010, 23:28:10
от Topxyc
Как сделать разноцветные глаза??? Помогите пожалуйста!

Автор Crash97iРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 4
Просмотров: 3233
Последний ответ 09 Август, 2011, 02:23:16
от Crash97i
Хочу сделать свой класс и броньку с оружием

Автор EnrohkРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 4
Просмотров: 1391
Последний ответ 24 Февраль, 2014, 22:47:29
от ProfessorSeverus
Wiki: Morrowind:Как сделать бамп в Морровинде

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES III

Ответов: 0
Просмотров: 785
Последний ответ 07 Ноябрь, 2011, 14:01:30
от WikiBot

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal