0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Скажите, существуют ли какие-нибудь рекомендации / обсуждения / статьи по улучшению экономики в Морровинде? Что-то, что позволит сделать деньги в Морровинде действительно деньгами, а товары - настоящими товарами. Всем известно, что уже с 10-го лвл проблема денег не стоит. Хотелось бы это исправить, резко подсократив рэндомный дроп даэдрики и эбонита, а также сделать достойные цены на остальные товары, чтобы имело смысл продавать одежду и простое оружие (сами чувствуете, даэдрическая дайкатана продается за 90.000, а какое-нибудь железное копье - за 20).
Тема то не нова, так что почти на любом форуме где нибудь в архивах можно найти какое-нибудь обсуждение на эту тему.
Правда свой милион можно заработать не только на даэдрике - есть еще алхимия и магия.
А так если тебе нужно готовое решение можешь попробовать плаг EcoAdjuster - он как раз правит экономику (есть на фуллресте). Сам я в него не играл, так что можешь попробовать и сказать как он тебе.
З.Ы. Пришла тут мне в голову идея, что неплохо бы было ввести в игру налог на доходы физических лиц - чем больше у тебя доход, тем больше процентная ставка налога. Вот жесть бы была.
Aizec,Удивительно, но ничего внятного на сети нет. Можешь сам попробовать набрать в Гуугле что-то типа "Morrowind, экономика" или "Morrowind, balanced economics" - вылезает только левая реклама и мегасекреты "Как заработать миллион за один день на Вварденфелле"
У меня была такая идея:1. Убить в CS все бесхозные нормальные вещи (я могу даже на первом уровне достать несколько дорогих вещей). 2. Убить дроп даэдрики, эбонита и стекла. 3. Уменьшить разброс в ценах и в характеристиках предметов, чтобы был смысл пользоваться хитином и железом, пока не накопишь на серебро и эбонит. 4. Убрать учителей или же сделать их услуги очень дорогими. 5. Запретить сон без постели. 6. Поднять уровень большинства NPC или даже ввести автолевелинг до определенного уровня (например, до 30 лвл).
7. Дать возможность зарабатывать честным трудом - выполняя квесты или варя зелья.
Могу только сказать одназначно, что кой-какие мысли на сей счет я читал в паре тем, когда они создавались (правда это было пару лет назад )
Для этих целей Bethesda и приложила к игре редактор CS - чтобы каждый смог создать свою идеальную игру. Как говориться - все в твоих руках.
Да на варке зелей денег можно проще и больше поднять чем на даэдрике.
Тема стара, как и сам Морровинд...
Я в своём плаге пытался всё это привести к реальности, но таки так и не довёл до конца... точнее жизнь довела мой плагомод до конца Возможно, что я таки и сумею его доделать... если сумею восстановить всё что было (а пока у меня ни компа, ни ноута с вариантом моего мода, ни условий )Но, в моём моде были переделаны все цены на оружие и доспехи, на кол-во денег у торговцев, потом и их уровень торговли, стоимость обучения у учитилей, стоимость домов-крепостей в домах и т.д....
...Может, расскажешь, как ты строил свою экономику? Цифры сейчас не обязательны, хотя бы общие принципы?
Можеш скачать и поставить то, что делал я в 2005-м
Если ты не очень ревностно относишься к авторским правам, то я мог бы использовать твой плаг как базу для своего... Разумеется, если доделаю и куда-нить залью, то укажу тебя как автора идеи.
Кх... а кокой из плагов использовать?
Посмотри тему с моим модом, подумай ... скачай начальный ACR, посмотри...
ОК, как созрею, скачаю начальный ACR и буду думать. Ты только ссылку на таблицу с характеристиками дай, пожалуйста, а то я ее на сайте не вижу.
Например если теперь зайти на склад имперской канцелярии, то стражник не станет игнорировать присутствие постороннего, а сразу же арестует игрока как только увидит
2zOmb: Нет, в моём моде полностью переделана система безопасности, множество всяких фич. См. : http://fullrest.ru/forum/topic/31668-proekt-restricted-access/
у нас сразу начинается доказывание и выпячивание своей правоты которая никому нафиг не нужна.Почему-то каждый считает за свою обязанность доказать другому свою точку зрения(хотя она никого и не интересует).Уже не говоря о завышенном ЧСВ.