• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Перемещение объектов  (Прочитано 2508 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ElderXardas

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 464107639
    • Просмотр профиля
    • Email
Перемещение объектов
« : 04 Ноябрь, 2008, 22:50:01 »
0
Почему при перемещение объектов(функция setPos) некоторые перемещаются без проблем,а некоторые с БОЛЬШИМИ проблемами? :meeting:
К примеру корпус корабля (MainDeck01) перемещается не полностью,Т.Е. перемещаются только его текстуры(причем функции Disable и Enable не помогают)
А пластинка(MG10PressurePlate01) перемещается без проблем .
Или это зависит от самого .nif файла?

Оффлайн Anry Narleyn

  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 228696830
    • Yahoo клиент - anruinm
    • Просмотр профиля
Re: Перемещение объектов
« Ответ #1 : 05 Ноябрь, 2008, 07:12:15 »
0
Как понять что перемещаются только его текстуры? Текстура - это изображение, натянутое на трехмерную модель. Задавай вопросы понятнее.
Andoran Team

Оффлайн ElderXardas

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 464107639
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Перемещение объектов
« Ответ #2 : 05 Ноябрь, 2008, 12:12:17 »
0
Просто получается так,что после перемещения корпуса корабля игрок проходит сквозь него.А если подойти к тому месту где он раньше стоял,то там будет "невидимая стена",Т.Е как бы этот объект но без текстур,вот и получается что у корабля передвигаются только текстуры.

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Перемещение объектов
« Ответ #3 : 05 Ноябрь, 2008, 13:05:27 »
0
Хм. Это не текстуры. Похоже, что у тебя коллизионный бокс остается на месте и не перемещается вместе с моделью..
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Перемещение объектов
« Ответ #4 : 06 Ноябрь, 2008, 13:39:29 »
0
Выключение, перемещение, включение - помогало (кажется :) ) перетащить коллизию за объектом.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн ElderXardas

  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 464107639
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Перемещение объектов
« Ответ #5 : 06 Ноябрь, 2008, 17:20:17 »
0
Помогало на другом объекте :)не понимаю,почему для некоторых объектов нужно выключение-включение,для некоторых и без этого работает,а некоторым даже это не помогает???Это сильно мешает для моего мода :(

Оффлайн Devil

  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Перемещение объектов
« Ответ #6 : 10 Ноябрь, 2008, 21:59:22 »
0
Почему при перемещение объектов(функция setPos) некоторые перемещаются без проблем,а некоторые с БОЛЬШИМИ проблемами? :meeting:
К примеру корпус корабля (MainDeck01) перемещается не полностью,Т.Е. перемещаются только его текстуры(причем функции Disable и Enable не помогают)
А пластинка(MG10PressurePlate01) перемещается без проблем .
Или это зависит от самого .nif файла?
MainDesk01 это не корпус корабля, а его палуба. Сам кораблик состоит из нескольких нифов. Возможно ты перемещаешь не все модели.

Теги:
 

Анимация объектов

Автор LGMSS666Раздел Анимация в TES: Morrowind, Oblivion, Skyrim

Ответов: 6
Просмотров: 2406
Последний ответ 08 Январь, 2010, 17:45:36
от LGMSS666
Активатор света и прочих отдельных объектов

Автор Crash97iРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 4
Просмотров: 1057
Последний ответ 25 Сентябрь, 2011, 23:27:29
от Crash97i
Wiki: Fallout3:Руководство Bethsoft по палитре объектов

Автор WikiBotРаздел Конструктор G.E.C.K.

Ответов: 0
Просмотров: 709
Последний ответ 19 Октябрь, 2011, 14:02:10
от WikiBot

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal