• Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Скрипт на изменение модели глаз (Oblivion)  (Прочитано 4167 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн da-kornev

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
0
Люди! нужна помощь. Как с помощью скрипта изменить модель глаз героя? Нужно следующее: он выпивает зелье, после чего его глаза меняются на другие, вполне определенные. Изменения должны быть постоянными (не проходящими со временем)
А, да еще очень желательно НЕ использовать ОБСЕ

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Скрипт на изменение модели глаз (Oblivion)
« Ответ #1 : 13 Октябрь, 2008, 16:00:47 »
0
Без OBSE точно не выйдет.
А с OBSE ф-ия Player.SetEyes <ID глаз>
Кажется так.
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн da-kornev

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Скрипт на изменение модели глаз (Oblivion)
« Ответ #2 : 13 Октябрь, 2008, 17:12:27 »
0
Без OBSE точно не выйдет.
А с OBSE ф-ия Player.SetEyes <ID глаз>
Кажется так.

Что-ж, так, значит так, будем юзать ОБСУ

Большое спасибо!

Оффлайн Garin

  • *
  • Сообщений: 1564
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 244260055
    • Просмотр профиля
    • tiarum.com
Re: Скрипт на изменение модели глаз (Oblivion)
« Ответ #3 : 13 Октябрь, 2008, 18:01:00 »
0
Награды За огромный вклад в развитие Румора

Оффлайн da-kornev

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Скрипт на изменение модели глаз (Oblivion)
« Ответ #4 : 13 Октябрь, 2008, 20:41:30 »
0
Посмотри здесь:
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:SetEyes


Ок, спасибо, Гарин, ознакомился, принял к сведению. Буду разбираться

Оффлайн da-kornev

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Скрипт на изменение модели глаз (Oblivion)
« Ответ #5 : 15 Октябрь, 2008, 23:08:26 »
0
Возникло еще 2 вопроса.
1 Я прочитал OSFM и у меня сложилось стойкое ощущение, что если я наберу target.что-то там такое - то оно применится к выделенному актеру или объекту. Таргет выставляется сам или его надо как-то определять?
2. подскожите кусок скрипта, который делал-бы следующее (для магик эффекта на цель)
1) Цели наносились несильные повреждения, аналогичные атаке стандартным оружием (не магические, около 10)
2) с вероятностью 10 процентов цель оглушалось, секунд на 5

Если можно с коментариями, где что происходит и не используя ОБСЕ

P.C. Ccори за мультипост, ноотредактировать предыдущий не могу - срок вышел

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Скрипт на изменение модели глаз (Oblivion)
« Ответ #6 : 16 Октябрь, 2008, 19:59:47 »
0
to da-kornev:
1. Если скрипт выполняется на том объекте к которому относятся изменения функциями, то target прописывать не надо. Аналогично и для скриптовых заклинаний, которые кастуются на нужный объект.
А вот если надо на ком-то другом что-то изменить, то придется указывать реферер данной копии объекта в игровом мире (обычно уникальный реферер прописывается в свойствах копии в таком случае).
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн da-kornev

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Скрипт на изменение модели глаз (Oblivion)
« Ответ #7 : 18 Октябрь, 2008, 15:42:53 »
0
Еще вопрос - попытался написать скрипт на удвоение скорости атаки игрока. Не работает. Не подскажете что не верно?

scriptname 1Speed

float speed
float speed2


Begin ScriptEffectStart

   set speed to player.getweaponspeed
   set speed2 to speed*2
   player.setweaponspeed  speed2

End

Написано : 18 Октября, 2008, 15:10:42

А да, вот еще - попытался написать скрипт, добавляющий заклятье в сразу после загрузки мода - тож не пашет. Посмотрите пожалуйста. Тип скрипта -quest


scriptname 1Timetrigger

Begin gamemode
player.addspell 1spellrestarttime
End

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • AllTES: Плагины и моды
Re: Скрипт на изменение модели глаз (Oblivion)
« Ответ #8 : 18 Октябрь, 2008, 20:39:15 »
0
to da-kornev:
1 скрипт. Используются ф-ии ОБСЕ. getweaponspeed и setweaponspeed вероятно применяются не к игроку, а к оружию (точно не скажу), но если это так, то скрипт должен висеть на оружие.
2 скрипт. Скрипт надо было поместить в новый пустой квест (с автостартом). В конце скрипта нужно поместить команду StopQuest <id квеста куда помещен этот скрипт>, чтобы скрипт выполнился только один раз.

Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

Оффлайн da-kornev

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Скрипт на изменение модели глаз (Oblivion)
« Ответ #9 : 18 Октябрь, 2008, 20:49:06 »
0
Cпасибо! просвятил.
Насчет оружия понял, тогда такой вопрос можно-ли как-то на время действия спелла подменить оружие игрока на его копию с удвоенной скоростью, и если да, то как?

В принципе мне нужно следующее - замедление времени для всех, кроме игрока, такое вообще реально сделать, и если да, то как?

Оффлайн da-kornev

  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Скрипт на изменение модели глаз (Oblivion)
« Ответ #10 : 24 Октябрь, 2008, 13:11:55 »
0
Ну вот и состоялся выход беты моего ведьмака
прочитать и скачать можно здеся
http://mtes.ru/Forum/index.php?showtopic=14305&st=0#entry217304
Garin, Visman  огромное спасибо за помощь :friends:

Теги:
 

Модели в Oblivion

Автор Derian FoxРаздел Мастерская 3D

Ответов: 3
Просмотров: 2813
Последний ответ 06 Август, 2007, 22:42:39
от Tiberius Flavius
Wiki: Oblivion:Пользовательские модели щитов

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 782
Последний ответ 21 Октябрь, 2011, 17:00:46
от WikiBot
Wiki: Oblivion:Одноручное оружие на спине: Создание модели

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 986
Последний ответ 21 Октябрь, 2011, 17:00:47
от WikiBot
Wiki: Oblivion:Щит на спине: Создание модели

Автор WikiBotРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 0
Просмотров: 777
Последний ответ 21 Октябрь, 2011, 17:00:47
от WikiBot
Импорт модели в Oblivion

Автор SvinecРаздел Мастерская 3D

Ответов: 5
Просмотров: 1165
Последний ответ 23 Ноябрь, 2012, 19:19:10
от Svinec
Oblivion Tes 4 Construction Set.

Автор GarinРаздел Мастерская TES IV

Ответов: 115
Просмотров: 43330
Последний ответ 08 Декабрь, 2012, 08:01:59
от Svinec
Tes 4 Oblivion

Автор WizarDРаздел Архив TES IV: Oblivion

Ответов: 111
Просмотров: 49283
Последний ответ 25 Январь, 2008, 20:14:38
от LiLu
Чего мы ждем от Tes4 Oblivion?

Автор GaiDРаздел Архив TES IV: Oblivion

Ответов: 68
Просмотров: 28961
Последний ответ 20 Март, 2006, 08:05:17
от dreemer
Учебники и туториалы для Tes 4: Oblivion

Автор GarinРаздел Туториалы по TES 4 Oblivion

Ответов: 4
Просмотров: 10636
Последний ответ 13 Май, 2009, 19:02:56
от Garin
The Elder Scrolls 4: Oblivion: Прохождение игры

Автор TiaraРаздел TES IV: Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine

Ответов: 3
Просмотров: 14705
Последний ответ 17 Май, 2006, 06:58:00
от Tiara

Поиск

 
Top
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal